serzant Опубликовано 15 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2013 подскажите пожалуйста когда менять ремень грм. кто говорит через 55 кто через 120. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Руслан 73 Опубликовано 4 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2013 Подскажите пожалуйста, через какой интервал меняют ремень ГРМ на 1,6 HDI во Франции. Взял Партнера, 145 тыс.пробега, эксплуатировался в телекоме во Франции. Почитал тему, и думаю, при таком пробеге стоит ли лезть?. По слуху машинка работает нормально. Есть ли электронная база СТО у французов чтобы по vin определить когда было обслуживание? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sashaded Опубликовано 25 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2013 добрый день.Загнал в жодино на великую станцию заменить ГРМ,а эти великие мастера не застопорили коленвал и уже второй день танцуют с бубунами возле авто.Может кто подскажет что делать в этой ситуации?Может можно что-нить этим ДЭБИЛАМ подсказать?ПЕЖО 307СС 2.0 бензин 16 клапанов 2004 г.в.Спасибо!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Steam Опубликовано 25 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2013 В мануале написано по двигателям EW10J4 и EW10J4S следующее: "Не изменяйте положения коленчатого вала при снятом зубчатом ремне. Если в рамках выполнения ремонтных работ необходимо повернуть распределительный вал при снятом зубчатом ремне, предварительно поверните коленчатый вал на 90 град. (1/4 оборота) в обратную сторону, чтобы все поршни были выставлены в один ряд (проверить можно выкрутив свечи зажигания с помощью спицы). Т.е. как я понимаю если распред валы зафиксированы, то нужно найти положение в котором все поршни находятся на одинаковом уровне и повернув коленвал на 90 град. в нужном напрвлении найдем правильное положение коленвала. Но только есть одно но, на один полный оборот коленвала таких положения когда все поршни в один ряд 2 на каждые 180 град. Видимо правильным будет такое когда при контрольном проворачивании поршни не встречаются с клапанами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 25 июня, 2013 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2013 добрый день.Загнал в жодино на великую станцию заменить ГРМ,а эти великие мастера не застопорили коленвал и уже второй день танцуют с бубунами возле авто.Может кто подскажет что делать в этой ситуации?Может можно что-нить этим ДЭБИЛАМ подсказать?ПЕЖО 307СС 2.0 бензин 16 клапанов 2004 г.в.Спасибо!!Подсказать этим дэбилам можно только одно - пусть ищут оправку. Без оправки коленвал можно выставить весьма приблизительно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vitomatik Опубликовано 26 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2013 Здравствуйте, Ребята помогите советом. у меня берлинго, пришлось поменять двигатель, на старом лопнул цилиндр. Двигатель брал, сказали пробег 45 тыщ, менял знакомый, ну не очень хорорший. после замены двигателя, на 150км/ч порвался зубчатый ремень. Отдал опять ему же на ремонт. Он говорит, тебя обманули, двигатель проехал явно больше. Как бы там ни было поставил мне новую головку (у старой вентиль согнуло) и новый ремень. Теперь машина плохо заводится и тянет и сильно звенит, особенно холодная. Монтер объясняет это тем, что вместе с ремнем, с зубчатого колеса соскочило синхронизирующее кольцо датчика положения коленчатого вала. По его словам эта шайба просто напресовывается. А у него нет спец инструмента, по этому поставил как смог. Поставить полностью зубчатое колесо с напресованной шайбой от старого мотора отказался, говорит они все разные и зажигание устанавливается изменением положения шайбы Теперь вопросы, правда ли, что эта шайба просто напресовывается? может ли сместиться момент зажигания от не со всем совпадающей шайбы? ну как как лечить, ? привет всем, давно не заглядывал, а мне оказывается ответили!Обычно форум уведомляет об ответах емaйлом... В общем поставил я машинку и с тех пор не ездил на ней, теперь продаю еыеь интересующиеся? Машина стоит в гермении в Людвигсбурге. Фотки сдесь http://www.penok.de/g3/index.php/Berlingo с Уважением Федор Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vturin Опубликовано 9 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2013 Без проблем поменял ремень, ролики и помпу с антифризом по мануалу за полдня!!!!! Огромное спасибо автору!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
offx Опубликовано 10 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2013 Пежо 307 , 1.6 I , 2004г.в. .Проехал на ГРМ 56000 .Подскажите сколько можно ездить на ремне ГРМ от замены до замены ?СПАСИБО ! Gigabait 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Don Опубликовано 11 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2013 Приблизно на 60к. А вообще такие вопросы и многие другие решаются после прочтения мануала. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 11 ноября, 2013 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2013 Тыщ 80 легко пройдет, если не рукажопы ставили. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Exiter Опубликовано 13 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2013 И смотря что ставили) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
offx Опубликовано 17 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2013 кто как меняет ? Подскажите ! Спасибо ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
offx Опубликовано 22 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2013 кто через сколько меняет ? напишите Спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
leshek Опубликовано 22 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2013 Если машинка бегает по трассе можно смело 100 ездить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
offx Опубликовано 22 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2013 Если машинка бегает по трассе можно смело 100 ездить. Да ладно ....)! Серьезно что ли ? По трассе бегает .. Как то многовато ... . Стремно как то ... А вы через сколько меняете ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rusell Опубликовано 22 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2013 Если машинка бегает по трассе можно смело 100 ездить. Да ладно ....)! Серьезно что ли ? По трассе бегает .. Как то многовато ... . Стремно как то ... А вы через сколько меняете ? Я родной менял на 101 тыс -так он как новый был. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SviDe Опубликовано 22 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2013 (изменено) 120 т.км- обычные условия эксплуатации, 80- тяжелые (наша страна относится к таковым). Расходники я советую, следующие: ремни Gates, ролики Ina, водяной насос Airtex- всё наиболее подходит по критерию цена- качество, и главное, 80 т.км- выдержит... Изменено 22 ноября, 2013 пользователем SviDe Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksandr Taganrog Опубликовано 3 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2013 Здравствуйте, Ребята помогите советом. у меня берлинго, пришлось поменять двигатель, на старом лопнул цилиндр. Двигатель брал, сказали пробег 45 тыщ, менял знакомый, ну не очень хорорший. после замены двигателя, на 150км/ч порвался зубчатый ремень. Отдал опять ему же на ремонт. Он говорит, тебя обманули, двигатель проехал явно больше. Как бы там ни было поставил мне новую головку (у старой вентиль согнуло) и новый ремень. Теперь машина плохо заводится и тянет и сильно звенит, особенно холодная. Монтер объясняет это тем, что вместе с ремнем, с зубчатого колеса соскочило синхронизирующее кольцо датчика положения коленчатого вала. По его словам эта шайба просто напресовывается. А у него нет спец инструмента, по этому поставил как смог. Поставить полностью зубчатое колесо с напресованной шайбой от старого мотора отказался, говорит они все разные и зажигание устанавливается изменением положения шайбы Теперь вопросы, правда ли, что эта шайба просто напресовывается? может ли сместиться момент зажигания от не со всем совпадающей шайбы? ну как как лечить, ? привет всем, давно не заглядывал, а мне оказывается ответили!Обычно форум уведомляет об ответах емaйлом... В общем поставил я машинку и с тех пор не ездил на ней, теперь продаю еыеь интересующиеся? Машина стоит в гермении в Людвигсбурге. Фотки сдесь http://www.penok.de/...ex.php/Berlingo с Уважением Федор Меняйте шестерню ГРМ.doc Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
las_alex Опубликовано 14 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2014 (изменено) Дополню немного тему, т.к. будет полезно знать всем владельцам Peuget/Citroen с моторами 1.6 HDI DV6TED4 с 16 клапанами, а возможно и остальным со сходной конструкцией привода ГРМ.Обязательно собравшись менять ремень ГРМ подумайте о замене цепи синхронизации распредвалов с натяжителем цепи.Длительное изучение просторов интернета меня так и не натолкнуло на необходимость замены цепи.Результатом стала замена головы целиком по причине нецелесообразности замены деталей по отдельности из-за большой разницы в стоимости.Мотор работал без нареканий верой и правдой больше 100 тыс км, после покупки трёхлетней Peugeot 407 SW с пробегом 110 тыс км. из г.Лиль.Предположение того, что счетчик всё таки смотан, было подтверждено несоответствием данных по пробегу при диагностике авто.За время эксплуатации менялось масло каждые 10 тыс только Total Quartz Ineo ECS 5w30, замена ГРМ при покупке и после пробега 80 тыс км.Фильтра и прочие расходники в расчет не идут.Но через 35 тыс после очередной замены ремня ГРМ (с роликами, помпой и охлаждающей жидкостью) мотор закапризничал, машина проехала еще 5 км до остановки и после этого отказалась заводиться напрочь.Суммарный пробег автомобиля с учетом отмотки на этот момент составил минимум 270 тыс км.Температура за бортом была около 0, т.е. замерзание топлива как причина даже не рассматривалось.Муки длительной компьютерной диагностики не выявили ни одной проблемы в моторе, которая могла бы повлиять на запуск.Вскрытие мертвого пациента выявило: 1. заклинивший натяжитель цепи.2. натяжитель был спилен цепью синхронизации распредвалов, при этом вся стружка от натяжителя плавала в моторном масле и "помогала" распредвалам работать.3. износ рабочей поверхности распредвалов намекал на дорогостоящую их замену.4. были переломаны рокера клапанов, что прозрачно намекало на удары поршней в клапана.5. поднятая головка показала, что клапана побиты практически все6. причиной побитых клапанов и поломаных рокеров стал перескочивший по зубцам ремень ГРМ, из=за заклинивания цепипредварительная оценка замены деталей далеко переваливала за 1000 $Поэтому если не желаете услышать в один определенный момент написанные 6 пунктов,делайте ЗАМЕНУ цепи синхронизации распредвалов вместе с натяжителем, хотябы через раз при замене ремня ГРМ, если конечно сможете столько проехать не продав машину.Найденный мной через десять знакомых хороший моторист рассказал, что цепь нужно менять через 170 тыс км пробега, через раз при замене ГРМ.В какой момент менять цепь, решайте сами.Мне нужно было это сделать сразу по приходу машины из Франции, но из-за отсутствия информации я этого не сделал.Поэтому не жалейте денег - в результате встанет гораздо дороже, ведь машины к нам приходят обычно с пробегами за 200 000, даже если на одометре светится пятизначная цифра. Изменено 14 февраля, 2014 пользователем las_alex Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tirlik-91 Опубликовано 5 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2014 Здрасте всем! Скажите, на горячую при сбрасывании оборотов что-то типа гула, подвывания на пару секунд издается...у меня 2.0 HDI RHS (DW10ATED). Года 1,5 назад обслуживали ТНВД, ГРМ скидывался, значит и заново натягивали...гул остался. Было предположение на помпу, заменили(полгода назад) - эффект тот же. У этого же мастера попросил посмотреть натяжение ремня - сказал в норме. Но звук остался. Ремень Дэйко, так мастер спихнул на то, что ремень звук издает,якобы жесткий...(уже прошел ремень 30-35тыс). Ведь и в моем случае ремень перетянут?? Просто такие "спецы" суперские?? Или что-то может быть другое?Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serega-by Опубликовано 5 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2014 У меня после замены ремня ГРМ на СТО что-то похожее было (гул-вой на горячую и на любых оборотах (до замены не было)). Ремень ослабил стало тише. Я решил что это распредвал, хотя х.з.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 6 апреля, 2014 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2014 Ведь и в моем случае ремень перетянут?? Просто такие "спецы" суперские?? Оставил ответ на заданный вопрос Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
allexeyy Опубликовано 6 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2014 Дополню немного тему, т.к. будет полезно знать всем владельцам Peuget/Citroen с моторами 1.6 HDI DV6TED4 с 16 клапанами, а возможно и остальным со сходной конструкцией привода ГРМ.Обязательно собравшись менять ремень ГРМ подумайте о замене цепи синхронизации распредвалов с натяжителем цепи.Длительное изучение просторов интернета меня так и не натолкнуло на необходимость замены цепи.Результатом стала замена головы целиком по причине нецелесообразности замены деталей по отдельности из-за большой разницы в стоимости.Мотор работал без нареканий верой и правдой больше 100 тыс км, после покупки трёхлетней Peugeot 407 SW с пробегом 110 тыс км. из г.Лиль.Предположение того, что счетчик всё таки смотан, было подтверждено несоответствием данных по пробегу при диагностике авто.За время эксплуатации менялось масло каждые 10 тыс только Total Quartz Ineo ECS 5w30, замена ГРМ при покупке и после пробега 80 тыс км.Фильтра и прочие расходники в расчет не идут.Но через 35 тыс после очередной замены ремня ГРМ (с роликами, помпой и охлаждающей жидкостью) мотор закапризничал, машина проехала еще 5 км до остановки и после этого отказалась заводиться напрочь.Суммарный пробег автомобиля с учетом отмотки на этот момент составил минимум 270 тыс км.Температура за бортом была около 0, т.е. замерзание топлива как причина даже не рассматривалось.Муки длительной компьютерной диагностики не выявили ни одной проблемы в моторе, которая могла бы повлиять на запуск.Вскрытие мертвого пациента выявило: 1. заклинивший натяжитель цепи.2. натяжитель был спилен цепью синхронизации распредвалов, при этом вся стружка от натяжителя плавала в моторном масле и "помогала" распредвалам работать.3. износ рабочей поверхности распредвалов намекал на дорогостоящую их замену.4. были переломаны рокера клапанов, что прозрачно намекало на удары поршней в клапана.5. поднятая головка показала, что клапана побиты практически все6. причиной побитых клапанов и поломаных рокеров стал перескочивший по зубцам ремень ГРМ, из=за заклинивания цепипредварительная оценка замены деталей далеко переваливала за 1000 $Поэтому если не желаете услышать в один определенный момент написанные 6 пунктов,делайте ЗАМЕНУ цепи синхронизации распредвалов вместе с натяжителем, хотябы через раз при замене ремня ГРМ, если конечно сможете столько проехать не продав машину.Найденный мной через десять знакомых хороший моторист рассказал, что цепь нужно менять через 170 тыс км пробега, через раз при замене ГРМ.В какой момент менять цепь, решайте сами.Мне нужно было это сделать сразу по приходу машины из Франции, но из-за отсутствия информации я этого не сделал.Поэтому не жалейте денег - в результате встанет гораздо дороже, ведь машины к нам приходят обычно с пробегами за 200 000, даже если на одометре светится пятизначная цифра. сочувствую прям, на днях жду цепь с натяжителем, буду тоже менять Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей 11 Опубликовано 24 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2014 (изменено) Всем привет. у меня такая же беда. перескочил ремень . сломало рокера 4 штуки. надорвался ремень. все заменил. натянул ремень на стопорах. собрал все и перед пуском мотора вытянул ста пора. машинка поехала. вроде все нормально. но когда доешь нагрузку мотору. то есть разгоняюсь на 3 передачи до 90 идет отсечка. то есть торможение мотором происходит. перестает работать круиз. комп выдает ошибку . резкое изменение частоты вращения валов. короче нет синхронизации. менял два раза ремень. датчик распредвала. и ничего не помогает. все происходит на активной езде. помогите плиз. уже и не знаю что делать. у меня 307 sw 2.0 HDI 107 лошадей остаеться поменять только датчик коленвалаю . хотя говорят что без него не заводиться машина Изменено 24 мая, 2014 пользователем Андрей 11 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serega-by Опубликовано 24 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2014 Проверить и перепроверить метки... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 24 мая, 2014 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2014 Ага, и датчик распредвала выставить нормально. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей 11 Опубликовано 24 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2014 Проверить и перепроверить метки... Я же написал. что стопорил распредвал с колен валом .потом натягивал. а после того как зажал шкив на маховике убирал ста пора убирал.. машина едит быстро расход при активной езде 7 литров по городу. мотора не слышно почти. тут все нормально. где то что то по электрике. Ага, и датчик распредвала выставить нормально. Объясни мне как правильно выставить его. я читал что его как то выставляют. но не нашел как. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serega-by Опубликовано 25 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2014 Я же написал. что стопорил распредвал с колен валом .потом натягивал. а после того как зажал шкив на маховике убирал ста пора убирал.. машина едит быстро расход при активной езде 7 литров по городу. мотора не слышно почти. тут все нормально. где то что то по электрике. Проверить и перепроверить метки... Знакомому на СТО меняли "ГРМ" (406 2.0 HDI 90 л.с). После замены, двигатель больше 2500 об/мин не набирал (заметил тока через несколько дней, када пришлось выехать на трассу). "Чек" не горел. Поехал назад на СТО предъявил претензии... Тамашние спецы в груди себя били и утверждали что ремень натягивали на "стопорах-фиксаторах" и ошибиться не могли. Но в итоге всё же оказалось что ошиблись на зуб... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей 11 Опубликовано 25 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2014 Я же написал. что стопорил распредвал с колен валом .потом натягивал. а после того как зажал шкив на маховике убирал ста пора убирал.. машина едит быстро расход при активной езде 7 литров по городу. мотора не слышно почти. тут все нормально. где то что то по электрике. Проверить и перепроверить метки... Знакомому на СТО меняли "ГРМ" (406 2.0 HDI 90 л.с). После замены, двигатель больше 2500 об/мин не набирал (заметил тока через несколько дней, када пришлось выехать на трассу). "Чек" не горел. Поехал назад на СТО предъявил претензии... Тамашние спецы в груди себя били и утверждали что ремень натягивали на "стопорах-фиксаторах" и ошибиться не могли. Но в итоге всё же оказалось что ошиблись на зуб... Я в грм уже раз 10 лазил. перепроверял. второй ремень поменял. И для примера . у моего мастера с работы. он мой начальник. тоже пежо как у меня. я ему 2-е недели назад менял ремень и все нормально. тут не в механике дело. мне кажеться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 25 мая, 2014 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2014 Я же написал. что стопорил распредвал с колен валом .потом натягивал. а после того как зажал шкив на маховике убирал ста пора убирал.. машина едит быстро расход при активной езде 7 литров по городу. мотора не слышно почти. тут все нормально. где то что то по электрике. Проверить и перепроверить метки... Знакомому на СТО меняли "ГРМ" (406 2.0 HDI 90 л.с). После замены, двигатель больше 2500 об/мин не набирал (заметил тока через несколько дней, када пришлось выехать на трассу). "Чек" не горел. Поехал назад на СТО предъявил претензии... Тамашние спецы в груди себя били и утверждали что ремень натягивали на "стопорах-фиксаторах" и ошибиться не могли. Но в итоге всё же оказалось что ошиблись на зуб... Я в грм уже раз 10 лазил. Это отнюдь не показатель. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения