Перейти к содержанию

Пежо 406. Вентиляция топливного бака. Электроклапан адсорбера паров бензина.


ignis

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 218
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

клапан абсорбера,в абсобере собираются пары бензина из бака икогда двс прогрет подаются в дрос.заслонку для дожига-экологи ёпт.В книжках по эрксплуат. про него расписано да и тут есть поищи. P.S. О ,опередили.

Изменено пользователем Berserk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

у мя этой зимой "прихватило" клапан адсорбера:) результат - бак всосало в буквальном смысле... просверлил небольшое отверстие в пробке бака и всё стало как надо:) даже бак отщелкнулся сам по себе:) (да, я не читал последние сообщения, но возможно кому-нить пригодится:ph34r:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Всем привет. У меня токая проблема. Вчера заправился, примерно пол бака, все было в порядке. Сегодня утром при включении зажигания стрелка уровня в бензобаке поднимается до упора и моментально падает на ноль и мигает лампачка, в чём трабл?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 11.11.2012 в 18:27, 'Евгений2012' сказал:

Всем привет. У меня токая проблема. Вчера заправился, примерно пол бака, все было в порядке. Сегодня утром при включении зажигания стрелка уровня в бензобаке поднимается до упора и моментально падает на ноль и мигает лампачка, в чём трабл?

Нарушена связь с датчиком топлива или сам датчик топлива. Одним словом, смотри разъем на насосе, провода, разъем на приборке (провода от датчика приходят прямо на приборку).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Привет всем помогите разобраться в работе клапана регулировки давления воздуха в бензобаке(406). У меня пару вопросов - поделитесь опытом пожалуйста кто может. Сломался входной патрубок в клапан под самый корень, и соответственно постоянно шёл воздух просто в атмосферу из шланга подачи.Патрубок нормально был приклеен на своё место, разъём присоединён, соответственно всё как и было.Клапан находится в закрытом состоянии, потому что при работе двигателя на выходе ничего нету1. Нагнетается ли давление в подводящей трубке постоянно? (независимо открыт клапан или закрыт) 2. При каком уровне топлива клапан открывается?(что конкретно регулирует его работу) 3. Как проверить щёлкает(открывается-закрывается) клапан или нет?Просто небольшое опасение по поводу того, не попала ли какая капля клея внутрь клапана при склеивании не зная примерное его строение и чертёжа (сам он видимо не разборный), старался аккуратно, но убедится в работоспособности надо.Помогите советом если кто может

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если мотор бензиновый, Вы видимо имели ввиду клапан топливного абсорбера. Только назначение у него несколько другое. Топливные абсорберы препятствуют попаданию паров бензина а атмосферу.Теперь по существу: 1. Давление в трубке не нагнетается. При открытом клапане в трубке появляется разряжение, т.к. она подключена к впускному коллектору.2. Клапан работает при любом уровне топлива. Вся эта система начинает работать при температуре охлаждающей жидкости от 60 градусов и выше. Точный алгоритм мне не известен. Если кто подкинет инфу - буду благодарен.3. Проверить просто: подать на клапан напряжение 12 вольт и подуть в него.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо огромное за отклик. В принципе я примерно уже понял - на похожем форуме тоже немножко объяснили, только там про вакуум и давление шла речь. Поэтому если можно уточню немножко?Вы имели в виду разряжение - это когда накапливаются пары и создаётся соответственно давление на клапан - он открывается и происходит вытягивание паров топлива (попросту говоря)? а по поводу того, что пустил информацию, что нагнетается давление именно в бак - характерное шипение шланга было принято мною за выдувание а не втягивание. Спасибо за, то что перпеливо меня просветили. И еще такой момент - Получается баки сжимает, когда забит вход с атмосферы, а клапан работает? И что происходит если клапан не работает и пары топлива не вытягиваются, что в этом случае происходит?

Изменено пользователем yuri80
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата

Вы имели в виду разряжение - это когда накапливаются пары и создаётся соответственно давление на клапан - он открывается и происходит вытягивание паров топлива (попросту говоря)?

Нет. Клапаном управляет электронный блок управления двигателем.
  Цитата

И еще такой момент - Получается баки сжимает, когда забит вход с атмосферы, а клапан работает? И что происходит если клапан не работает и пары топлива не вытягиваются, что в этом случае происходит?

В баке будет создаваться повышенное давление (незначительное, бак не разорвет). Это происходит потому, что по обратке в бак поступает нагретый бензин из топливной рампы. А как известно, при увеличении температуры процесс испарения будет проходить активнее.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Начал щелкать клапан вентиляции топливного бака. С чего начинать устранение проблемы? Машина в моих руках с недавних пор, хочется привести все в порядок. Не знаю, связано это или нет, но у машинки плавают обороты, не исключаю, что повышенный расход топлива. Иногда "не тянет", но через миг может "подхватить" и резво поехать. Грешу на датчик холостого хода, свечи или провода, но не исключаю, что может быть дело в этом клапане.

Нашел его на exist цена порядка $35, но в нем ли дело хотелось бы разобраться.

Из-за чего он может щелкать? Я так понимаю происходит его открытие и закрытие, но как мне кажется это должно происходить тише и реже. Что надо проверить в первую очередь? Есть или подробная инструкция по устранению данной проблемы?

Заранее благодарю!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 12.03.2013 в 14:36, 'Foxit' сказал:

Начал щелкать клапан вентиляции топливного бака. С чего начинать устранение проблемы? Машина в моих руках с недавних пор, хочется привести все в порядок. Не знаю, связано это или нет, но у машинки плавают обороты, не исключаю, что повышенный расход топлива. Иногда "не тянет", но через миг может "подхватить" и резво поехать. Грешу на датчик холостого хода, свечи или провода, но не исключаю, что может быть дело в этом клапане.

Нашел его на exist цена порядка $35, но в нем ли дело хотелось бы разобраться.

Из-за чего он может щелкать? Я так понимаю происходит его открытие и закрытие, но как мне кажется это должно происходить тише и реже. Что надо проверить в первую очередь? Есть или подробная инструкция по устранению данной проблемы?

Заранее благодарю!

какие провода?в пежо нет высоковольтных проводов...для начала сними дроссельный узел и посмотри что там делается.во впускной коллектор тоже глянь..а клапан если стрекочет-значит рабочий

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата

какие провода?в пежо нет высоковольтных проводов...для начала сними дроссельный узел и посмотри что там делается.во впускной коллектор тоже глянь..а клапан если стрекочет-значит рабочий

И на что там смотреть, что я там должен увидеть?

Клапан может и рабочий, но, как мне кажется, стрекотать он не должен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 12.03.2013 в 20:03, 'Foxit' сказал:

Клапан может и рабочий, но, как мне кажется, стрекотать он не должен.

тебе уже ответили. Стрекочет значит работает! не в нем дело 100%. МАР сенсор проверь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...

Подниму тему. Возникла такая же беда - самопроизвольный рост показаний уровня топлива и присасывание крышки бака. При этом клапан стрекочет. Вопрос - может у кого будет схема или фотка патрубка, соединяющего абсорбер с улицей? Его я в крыле видел, но трубки вниз крыла от него нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 04.12.2013 в 14:03, 'Nik' сказал:

Подниму тему. Возникла такая же беда - самопроизвольный рост показаний уровня топлива и присасывание крышки бака. При этом клапан стрекочет. Вопрос - может у кого будет схема или фотка патрубка, соединяющего абсорбер с улицей? Его я в крыле видел, но трубки вниз крыла от него нет.

на самом адсорбере посмотри, может там трубки нету а просто отверстие в адсорбереи стрекот это не все. может быть переломана пластина в клапане и он все время открыт, независимо от того подано напряжение или нет,вот коллектор и сосет из бака воздух. Изменено пользователем Jigar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый всем подскажите такая ситуация купил машину не давно большой расход и ошибка клапана адсорбера полез от него был отключен штекер , подключил сняли ошибку завел чуть поработав начала стрелка топлива лезть в верх открыл крышку бака был пшик далее снял шланг тот который между клапаном и адсорбером он постоянно стрикает и сосет воздух заткнул его пальцем подержал отпустил не сосет воздух чуть постучал по нему он опять заработал. В чем здесь не исправность в клапане или самом обсорбере ? Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 05.12.2013 в 14:58, 'TonicPJ' сказал:

отпустил не сосет воздух чуть постучал по нему он опять заработал.

логично предполжть что клапан неисправен.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так, вчера залез к абсорберу - трубка "на улицу" была найдена, но она чиста. Внизу крыла была гадость разная, но она никак не влияла на саму трубку.

Сам абсорбер

Грязь

Сам абсорбер продувал - воздух проходит. Но, я не слышу теперь работу клапана. Его можно как-нибудь проверить/разобрать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 09.12.2013 в 05:05, 'smd' сказал:

Почему адсорбер на морозе щелкает ?

Щелкает не абсорбер, а электроклапан. На морозе он более отчетливо слышен, но почему, не знаю.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 08.12.2013 в 08:17, 'Jigar' сказал:
  В 05.12.2013 в 14:58, 'TonicPJ' сказал:

отпустил не сосет воздух чуть постучал по нему он опять заработал.

логично предполжть что клапан неисправен.
Не думаю так как когда его подключаешь он создает вакуум в баке то есть нет доступа к вентиляции бака
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

PonicPJ, у Вас клапан залипает в открытом положении. Для начала, снимите клапан и почистите карб-клинером и сжатым воздухом.

Мне помогло, правда на время. Пришлось таки его заменить. Цена вопроса на разборке - 15-20$.

Для уверенности посмотите еще сам абсорбер, а именно трубку идущую в атмосферу. Она обычно забивается грязью и может давать тот же эффект.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 09.12.2013 в 10:08, 'ясныйПерец' сказал:

PonicPJ, у Вас клапан залипает в открытом положении.

+100500

и вакуум создается от того что впускной коллектор высасывает из бака воздух,

а не от того что клапан закрыт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 09.12.2013 в 12:33, 'TonicPJ' сказал:

а как его проверить ?

Отсоединить от коллектора и адсорбера и попробовать продуть,если продувается - в топку.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 09.12.2013 в 14:13, 'Jigar' сказал:
  В 09.12.2013 в 12:33, 'TonicPJ' сказал:

а как его проверить ?

Отсоединить от коллектора и адсорбера и попробовать продуть,если продувается - в топку.
А продутьс какой стороны ?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...