LEXA607 Опубликовано 25 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2012 если проблема в стартере то: попробуй обменять этот стартер на другой.......некоторые конторы делают так - привозишь им свой стартер на ремонт, они его забирают и дают другой - поставил и поехал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 25 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2012 есть втягивающее, от старого стартера, если заработает могу продать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chromed Опубликовано 25 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2012 Спасибо конечно, но я немного из другой страны)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ambr Опубликовано 26 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2012 я бы подъехал в другую контору. Раз стартер не крутит, щелкает втягивающее реле - значит это втягивающее реле - нужно чинить его. Скорее всего бендикс (если я правильно эту деталь обозвал). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pupsick Опубликовано 25 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2012 привет!а сколько стоит контактная группа замка зажигания 607 2.2hdi2001 и если знаешь напиши номер детали(конт.группы) чтоб заказать ее!!!!!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LESS Опубликовано 15 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2013 Боюсь что исправить течь из этих пневмодозаторов, как ты их обозвал, можно только заменой турбины на новую. Я снимал и ковырял их, уплотнить никак. Если у тя вырезан фап выкинь их нахер и все дела (они меняют направление забора воздуха или через интеркулер - в обычном режиме, или через теплообменник - при прожиге фапа. Как временное решение завернул их в паралон (масло не разлетается а собирается в паралоне).Добрый день!А можно поподробнее на счёт выкинуть их нахер!У меня все стандартные описанные ранее беды уже произошли.Масло капало на стартер, в итоге он благополучно умер. ФАП у меня вырезан и программно и реально.Так всё же как их эти клапана выкинуть н-р, что нужно сделать типо первое, второе, третье для тупых!Очень буду благодарен за ответ!Спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joker. Опубликовано 15 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2013 где-то была тема про дозаторы, там описывали более-менее подробно что выкидывать, поищите. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 15 января, 2013 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2013 Завтра сделаю фото как выглядит 2.2HDI без пневмодозаторов и "лишних" патрубков)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LESS Опубликовано 16 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2013 Завтра сделаю фото как выглядит 2.2HDI без пневмодозаторов и "лишних" патрубков))Спасибо огромное!Буду очень благодарен!Может хоть пойму что где глушить, что где менять и на что, и как это соединять! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 16 января, 2013 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2013 Парочку обзорных фото. Пневмодозатор поставил одиночный. Заслонка у него внутри снята. Шток удален. Дырка-герметично закрыта. Верхний патрубок взят с мотора 2.0HDI(16-ти клапанный). Нижний патрубок(который идет от пластиковой трубки турбины к интеркулеру, с тройником)-заменен тоже на патрубок от 2.0HDI(16-ти клапанный). Теплообменник тоже снят. Красным выделил патрубок которым "закольцевал" контур ОЖ к отсутствующему теплообменнику. Сделано все это летом. На стартере нет ни одной капли масла. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LESS Опубликовано 21 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2013 Спасибо!Приболел, достаточно сильно, до компа токо добрался, благодарю с опазданием.Достаточно наглядно и подробно, буду разбираться.Ещё раз огромное спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алеся Опубликовано 23 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2013 Вот такая проблема - Всю зиму машина заводилась нормально и вчера тоже. Сегодня полный ноль даже щелчка нету. Только когда поворачиаешь ключ зажигапния тухнет панель там где кламат-контроль . Машина 3.0 газ/бензин, 2000 г АКПП Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алеся Опубликовано 23 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2013 аккумулятор проверили - нормальный Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LEXA607 Опубликовано 23 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2013 аккумулятор проверили - нормальныйАлеся....никто толком не ответит....экстасенсов нет,а вариантов масса... в идеале нужна НОРМАЛЬНАЯ компьютерная диагностика неисправности (смотрите/звоните в услугах к примеру) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алеся Опубликовано 24 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2013 Походу врягивающее накрылось сегодня муж снимет и поедет в ремонт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
debygger Опубликовано 26 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2013 Всем привет! Хочу поменять пневмодозатор на одиночный. Конечно же и патрубки,обзвонил кучу номеров и нигде ничего не нашел. Подскажите где стоит поискать еще или может на форуме у кого есть?! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ambr Опубликовано 29 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2013 Пневмодозатор "одиночный" - это альтернатива штатного - патрубок. По переоборудованию (со всеми расходниками) - стучись к Citrinу или Hottabу. Если просто купить переходник (+ заглушка на шланг - см. в барахолке про пневмодозатор) - то ко мне. Правда не быстро будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valeri038 Опубликовано 25 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2013 Помогите понять в чем дело. Машина Пежо 607 2.2ХДИ 2001г стояла всю зиму. Весной стал пробовать завести. В 1 -й позиции ключа молчок , во 2й молчок. Решил провернуть до конца ключ - панель ожила. Затем с трудом завелась. Стала показывать на панели разряд батареи. Батарею снял подзарядил и то же самое. Только когда поворачиваешь в режим заводки идет щелчок оживает панель приборов но уже не заводится . Даже если с трудом заводитя показывает на панели разряд батареи . Может аккуму пипец 2009 года либо втягивающее? Подскажите . С уважением Валерий . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сёма 607 Опубликовано 25 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2013 (изменено) valeri038. возможна проблема с генератором. Вы замеряли на клеммах напряжение? И сколько аккумов у Вас? Изменено 25 мая, 2013 пользователем Сёма 607 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vol Опубликовано 25 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2013 Пежо 607 hdi 2,2 2002г. АКП перестала заводится. Приехал, поставил, закрыл. Пришёл, ключ в замок, поворот, результат - ноль. Где-то прочитал, что причина может быть в АКП. Кстати, на панели не высвечивается буква Р - режим парковка. Подскажите, что делать, может кто сталкивался с подобной проблемой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
msk Опубликовано 25 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2013 \ А каким боком АКПП ко всему этому? \ а если по селектору не видит положения какая передача, на автомате на всем кроме паркинга не заводится машина... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vol Опубликовано 25 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2013 (изменено) А панель приборная светиться? А аккумулятор заряжен? А "прикурить" от другого пробовал? А может стартер сдох? А каким боком АКПП ко всему этому? А сколько ещё таких вопросов... Сложно "лечить по телефону", если "доктор" ещё и не экстрасенс Панель светится, тухнет при повороте ключа. Аккумулятор заряжен. От другого не прикуривал (был опыт прикурил БМВ, сбились коды и прошивка на 350 у.е.). Может стартер? Но ощущение такое, как при заводке на передаче - полное молчание. И к тому значок Р - паркинг на панели не светится. Все (R, N, D, M1, M2, M3, M4) светятся, а P - нет. Понимаю, что вопросов много, но хотелось бы примерно знать, где искать, может кто сталкивался? \ А каким боком АКПП ко всему этому? \ а если по селектору не видит положения какая передача, на автомате на всем кроме паркинга не заводится машина... Некоторые говорят, что на N можно завести. Снял панельку с АКП, там релюшка какая-то стоит. Может в ней проблема? Изменено 25 мая, 2013 пользователем Vol Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hottab Опубликовано 25 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2013 пробуй на N заводить... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vol Опубликовано 25 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2013 пробуй на N заводить...Не заводится. Уже всяк пробовал. При повороте ключа табло тёмное. Буква Р, не светится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
msk Опубликовано 25 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2013 если не видит селектор переключения(концевиков), то хоть как в том анекдоте "ракету" включай ей все равно... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей Пежо 607 Опубликовано 25 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2013 Помогите понять в чем дело. Машина Пежо 607 2.2ХДИ 2001г стояла всю зиму. Весной стал пробовать завести. В 1 -й позиции ключа молчок , во 2й молчок. Решил провернуть до конца ключ - панель ожила. Затем с трудом завелась. Стала показывать на панели разряд батареи. Батарею снял подзарядил и то же самое. Только когда поворачиваешь в режим заводки идет щелчок оживает панель приборов но уже не заводится . Даже если с трудом заводитя показывает на панели разряд батареи . Может аккуму пипец 2009 года либо втягивающее? Подскажите . С уважением Валерий .симтомы разряженного сервисного АКБ (стит в багажнике).. часок поездки и при последующем запуске значок разряда с панели уйдет..Не факт что уйдет, лучше сразу поменять сервисник, а который под капотом подзарядить и не заморачиваться,а то ещё и ошибки будут разные выскакивать не по делу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
prima Опубликовано 25 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2013 Помогите понять в чем дело. Машина Пежо 607 2.2ХДИ 2001г стояла всю зиму. Весной стал пробовать завести. В 1 -й позиции ключа молчок , во 2й молчок. Решил провернуть до конца ключ - панель ожила. Затем с трудом завелась. Стала показывать на панели разряд батареи. Батарею снял подзарядил и то же самое. Только когда поворачиваешь в режим заводки идет щелчок оживает панель приборов но уже не заводится . Даже если с трудом заводитя показывает на панели разряд батареи . Может аккуму пипец 2009 года либо втягивающее? Подскажите . С уважением Валерий .симтомы разряженного сервисного АКБ (стит в багажнике).. часок поездки и при последующем запуске значок разряда с панели уйдет..Не факт что уйдет, лучше сразу поменять сервисник, а который под капотом подзарядить и не заморачиваться,а то ещё и ошибки будут разные выскакивать не по делу.сразу сервисный НЕ МЕНЯЙ! Поезди, как выше описывалось, часок, а затем смотри, горит значок аккума, или нет. Бывало, проходили Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
klimus Опубликовано 25 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2013 было похоже осенью в аптеку приехал заглушил вышел, вернулся ключ повернул все красиво ок заводить а хер труп таблетки не помогли. первая мысль стартер. скинул декор выпучил как краб глаз а всеравно усилием глаза ситуация неисправилась пришлось брать ключи. решил пошатать гайки основного плюса и отключа мелкий провод ну и естестенно коротнул какойто из этих , о чудо стартер дернулся потом сключа она легко завелась.задень трираза так дрочился потом сервис ремонт стартера и все ок стало Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vol Опубликовано 25 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2013 сходил спецом посматрел ключ в старт ок и темное окошкоТ.е. получается Р вообще не показывается пока машина не заведётся? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
klimus Опубликовано 25 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2013 сходил спецом посматрел ключ в старт ок и темное окошкоТ.е. получается Р вообще не показывается пока машина не заведётся?да Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения