Светлана Пежо Опубликовано 11 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2014 зеркала складываются....видимо был какой-то глюк. хоть это пока радует )))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Светлана Пежо Опубликовано 12 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2014 результат такой. заменили втягивающее, щетки и игольчатый подшипник. в итоге за запчасти и работу 530 тыс. стартер установили сами. единственное мастер сказал, что стартер в масле. смотрите, откуда подтекает. может кто сможет подсказать, какие могут быть варианты. визуально мы обнаружили, что есть "влажные" детали и патрубок. спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 12 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2014 может кто сможет подсказать, какие могут быть варианты. визуально мы обнаружили, что есть "влажные" детали и патрубок. Выбрасываем всё лишнее ч.1, Пневмодозаторы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Светлана Пежо Опубликовано 12 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2014 спасибо )))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
palvasilich Опубликовано 12 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2014 Если фап и егр на месте, то смириться и не трогать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leonevich Опубликовано 13 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2014 Если фап и егр на месте, то смириться и не трогать. Просто смириться не вариант. Нужно стартер накрыть сверху пластиковой бутылкой разрезанной вдоль. Красоты от этого девайса, под капотом, конечно меньше чем пользы, зато стартер не будет заливать маслом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Светлана Пежо Опубликовано 13 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2014 Если фап и егр на месте, то смириться и не трогать. Просто смириться не вариант. Нужно стартер накрыть сверху пластиковой бутылкой разрезанной вдоль. Красоты от этого девайса, под капотом, конечно меньше чем пользы, зато стартер не будет заливать маслом. интересная идея...незамысловатая))))) ФАП вырезан, егр на месте...так что с бутылкой попробуем как-нить. спасибо за идеи и подсказки!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
palvasilich Опубликовано 13 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2014 Без фапа следуй совету ректора, но тогда и пластину под егр уже надо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexTahoe Опубликовано 22 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2014 (изменено) Подскажите, а на 3.0 можно добраться до стартера без ямы или подъемника чтобы постучать по втягивающему? Изменено 22 декабря, 2014 пользователем AlexTahoe Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 22 декабря, 2014 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2014 Да...только надо открутить теплозащитный экран с выпускного коллектора. Ну и под определенным углом будет видно тяговое реле. Только длинная хреновина нужна, и осторожно что бы не устроить КЗ, ввиду расположения это сделать очень легко. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rest Опубликовано 22 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2014 (изменено) Доброго времени суток. 607, 3,0 Б на механике, 2001г. Есть непонятный посторонний звук при заводке, как бы скрежет. Авто заводится с 1 раза. Поворачиваю ключ - стартер начинает крутить и через 0,5-1-1,5 сек от старта этот скрежет, но он и уходит когда стартер выходит из зацепления. Раньше он появлялся через раз. Последнее время этот скрежет стал сопровождать каждый старт, при том не важно - авто прогретое или нет. А теперь он уже идет с самого начала работы стартера - т.е. поворачиваеш ключ - скрежет со стартом - потом он пропадает на доли секунды (или становится чуть слышным) и в конце выхода стартера из зацепления опять появляется - все это очень быстро. Самое интересное - стартер делал год назад 02,12,2013 - была ситуация - чтоб завести - брал трубку Ме и стучал по стартеру и таки доехал до ремонта. Ремонтировался на Казинца 6а на территории строймага/школы-пту. По словам - заменили якорь, втулки и щетки , прогнали на стенде.(меня в мастерскую не пустили). Втягивающее менять отказали - т.к. оригинала , по их словам, не было ни где, а ставить бразилию - не даем гарантию - может не выйти из зацепления и стартер сгорит. А мое было , по словам мастеров, в рабочем состоянии. Гарантию красавцы дали 30 дней всего то. Подскажите Грешить на втягивающее или может уже из поменянного (втулки) приказало жить? Снимали стартер слив масло и сняв масленый фильтр и его "холодильник". Может есть более гуманные методы съема этого "красавца" на таком двигателе (с картинками)? И подскажите толковых мастеров. Спасибо. Изменено 22 декабря, 2014 пользователем rest Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leonevich Опубликовано 23 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2014 Доброго времени суток. 607, 3,0 Б на механике, 2001г. Есть непонятный посторонний звук при заводке, как бы скрежет. Авто заводится с 1 раза. Поворачиваю ключ - стартер начинает крутить и через 0,5-1-1,5 сек от старта этот скрежет, но он и уходит когда стартер выходит из зацепления. Раньше он появлялся через раз. Последнее время этот скрежет стал сопровождать каждый старт, при том не важно - авто прогретое или нет. А теперь он уже идет с самого начала работы стартера - т.е. поворачиваеш ключ - скрежет со стартом - потом он пропадает на доли секунды (или становится чуть слышным) и в конце выхода стартера из зацепления опять появляется - все это очень быстро. Самое интересное - стартер делал год назад 02,12,2013 - была ситуация - чтоб завести - брал трубку Ме и стучал по стартеру и таки доехал до ремонта. Ремонтировался на Казинца 6а на территории строймага/школы-пту. По словам - заменили якорь, втулки и щетки , прогнали на стенде.(меня в мастерскую не пустили). Втягивающее менять отказали - т.к. оригинала , по их словам, не было ни где, а ставить бразилию - не даем гарантию - может не выйти из зацепления и стартер сгорит. А мое было , по словам мастеров, в рабочем состоянии. Гарантию красавцы дали 30 дней всего то. Подскажите Грешить на втягивающее или может уже из поменянного (втулки) приказало жить? Снимали стартер слив масло и сняв масленый фильтр и его "холодильник". Может есть более гуманные методы съема этого "красавца" на таком двигателе (с картинками)? И подскажите толковых мастеров. Спасибо. Про бендикс ни слова, также не известно в каком состоянии венец маховика. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rest Опубликовано 23 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2014 К моему сожалению, про бендикс мне ни слова не сказали. Не видел состояние бендикса не венец маховика (на этот грешить хочется в последнюю очередь). Вскрытие или ездить до последнего? Или есть в городе спецы и по звуку поставят диагноз? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leonevich Опубликовано 23 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2014 К моему сожалению, про бендикс мне ни слова не сказали. Не видел состояние бендикса не венец маховика (на этот грешить хочется в последнюю очередь). Вскрытие или ездить до последнего? Или есть в городе спецы и по звуку поставят диагноз? Какой не был бы диагноз, результат один - снимать стартер. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KSN Опубликовано 23 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2014 Доброго времени суток. 607, 3,0 Б на механике, 2001г. Есть непонятный посторонний звук при заводке, как бы скрежет. Авто заводится с 1 раза. Поворачиваю ключ - стартер начинает крутить и через 0,5-1-1,5 сек от старта этот скрежет, но он и уходит когда стартер выходит из зацепления. Раньше он появлялся через раз. Последнее время этот скрежет стал сопровождать каждый старт, при том не важно - авто прогретое или нет. А теперь он уже идет с самого начала работы стартера - т.е. поворачиваеш ключ - скрежет со стартом - потом он пропадает на доли секунды (или становится чуть слышным) и в конце выхода стартера из зацепления опять появляется - все это очень быстро. Самое интересное - стартер делал год назад 02,12,2013 - была ситуация - чтоб завести - брал трубку Ме и стучал по стартеру и таки доехал до ремонта. Ремонтировался на Казинца 6а на территории строймага/школы-пту. По словам - заменили якорь, втулки и щетки , прогнали на стенде.(меня в мастерскую не пустили). Втягивающее менять отказали - т.к. оригинала , по их словам, не было ни где, а ставить бразилию - не даем гарантию - может не выйти из зацепления и стартер сгорит. А мое было , по словам мастеров, в рабочем состоянии. Гарантию красавцы дали 30 дней всего то. Подскажите Грешить на втягивающее или может уже из поменянного (втулки) приказало жить? Снимали стартер слив масло и сняв масленый фильтр и его "холодильник". Может есть более гуманные методы съема этого "красавца" на таком двигателе (с картинками)? И подскажите толковых мастеров. Спасибо. Не знаю, что виновато у Вас, но стучать по стартеру больше не советую. Я в своем 406 достучался, - вроде и несильные удары были (особо не разгонишься при стесненном пространстве замахнуться), даже и не заметишь на корпусе место "прикосновения" ключа,но один из магнитов от статора отскочил и подклинил коллектор. Обошлось без жертв, но в тот день поездку пришлось отменить)). А стучал-то чего... щетки износились, ламели коллектора так же подносились, плюс промежутки между ними были "засорены" графитом со щеток (считай, закорочены), -- перестал крутить. После ремонта щеточного узла первое время всё было хорошо (пару месяцев), но, видимо, магнит уже был "на подходе", периодически подклинивал (ключ на "старт", а слышно только клацанье, да видно, что напряжение просаживается сильно). В итоге, пришлось второй раз разбирать и детально всё осматривать. Всё вычистил, магнит приклеил "моментом" на место, через сутки собрал, уже больше четырёх месяцев полет нормальный. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexTahoe Опубликовано 24 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2014 Да...только надо открутить теплозащитный экран с выпускного коллектора. Ну и под определенным углом будет видно тяговое реле. Только длинная хреновина нужна, и осторожно что бы не устроить КЗ, ввиду расположения это сделать очень легко. Спасибо! Вчера поменял стартер со втягивующим реле, буду смотреть есть ли результат. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pelmen100 Опубликовано 25 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2015 И снова я подниму свой вопрос.Ситуация такая машина за день заводится 3-4 раза,на пятый при повороте ключа в ответ тишина.Но её можно реанимировать достав предохранитель под капотом, который стоит возле блока переключения аккумулятора.Тогда сново можно завести 3-4 раза.На данный момент заменил оба аккумулятора, заменил втягивающее, перебрал стартер, заменил щетки почистил коллектор, вычистил от грязи, при подачи напруги на прямую на снятый стартер он исправно работал, снял блок управления аккумуляторами разобрал, он как только с завода, выкинул тугоплавкую вставку с "+" провода аккумулятора, но она асе равно отказывается заводится.Куда копать дальше просто не представляю.Буду благодарен за любые советы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 25 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2015 болт на массу закручен? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pelmen100 Опубликовано 25 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2015 болт на массу закручен? да это первое что я проверил, открутил, зачистил, поставил на место. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hottab Опубликовано 25 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2015 Блок предохранителей под капотом. Его замена помогала при похожих симптомах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pelmen100 Опубликовано 25 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2015 Блок предохранителей под капотом. Его замена помогала при похожих симптомах. спасибо попробую Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chopen Опубликовано 5 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2015 Похожая песня на 807 3,0 При включении стартера тишина полная, ни щелчков ни каких либо других звуков. Перед этим заводилась со 2-20 раза включения стартера. Отвёз в ближайший сервис, перебрали и прочистили стартер с их слов. На вопрос о замене сказали, что всё в порядке, просто грязи много было. И вот спустя без одного дня месяц та же песня. Что делать - не знаю. Стартер целиком денег стоит нормально, да и понял что не факт что замена спасёт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей 607 p Опубликовано 15 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2015 всем привет! 2.2hdi 2002 г в один прекрасный момент перестал крутить стартер. снял отдал стартеристам! починили. поставил и все заработало ! поездил дня два и опять не крутит! потом на утро завелась) обрадовался! но днем опять стартер отказал( щелчек под капотом есть,под капотом все предохронители целые! может кто поможет куда смотреть и с чего начать?? СПАСИБО! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 15 марта, 2015 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2015 Проверяйте питание есть ли на стертере. Приходит ли + на тяговое реле при повороте ключа на запуск... Все просто. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей 607 p Опубликовано 15 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2015 вот только прочитал и пошол к машине! думаю дай попробую может заведу! поварачиваю ключ и слышу хлопок! разорвало акум( печально конечно! значит акум осыпался что дало короткое замыкание! подкинули другой завелась как и должна! ребята у кого какие мысли? спасибо ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pelmen100 Опубликовано 3 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2015 Может ли не крутить стартер, при не исправном сдвоеном реле? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joker. Опубликовано 3 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2015 Да Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pelmen100 Опубликовано 3 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2015 При повороте ключа на втягивающее стартера приходит 7 вольт.Что делать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pelmen100 Опубликовано 5 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2015 Подскажите пожалуйста, это сдвоенное реле, коричневое? Или что это? И где его найти? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 6 августа, 2015 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2015 Нет конечно. Это кусок схемы с вообще с BSM. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения