Модератор Citrin Опубликовано 29 мая, 2014 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2014 Для начала ищем реальную причину, а не интернет-угадалки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
badge Опубликовано 29 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2014 (изменено) Поставлю вопрос по другому. Как это сделать?) Ато я завтра собирался к тебе на комп, а тут вот проишествие произошло Изменено 29 мая, 2014 пользователем badge Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
badge Опубликовано 30 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2014 (изменено) Все, разобрался. Промудрился пол часа под той машиной на асфальте, но сделал. Стоило постучать по стартеру как все заработало. Больше времени потратил пока нашел его. Я так понимаю легко стартер снимается на красавицах с двигателем 2.0 и 2.2? а то я один болтик на втягивающем пытался крутануть 30 минуть, так а что говорить про съем стартера с 3.0 О_оЦитрин, подскажи пожалуйста по какой причине он залипать может? мб на чистку надо отправить стартер? Изменено 30 мая, 2014 пользователем badge Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slaveniya Опубликовано 3 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2014 Как правильно замкнуть стартер напрямую? Просто сомкнуть контакты к которым подходят толстый и тонкий провода? Нужно при этом какой-то их них откручивать, тонкий? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joker. Опубликовано 3 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2014 сначала перемкнуть толстый и тонкий провода, вкл. втягивающее, потом соеденить толстый провод. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
palvasilich Опубликовано 3 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2014 Можно просто перемкнуть толстый и тонкий, хоть отверткой Отправлено с моего XT910 через Tapatalk Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joker. Опубликовано 4 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2014 и ничего непроизойдет, кроме как сработает втягивающее Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 6 июля, 2014 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2014 Нормально крутанет, не дурите голову. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
palvasilich Опубликовано 7 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2014 Втягивающее сомкнется и пятак замкнет силовые контакты стартера и будет вжжжжжжжж Отправлено с моего XT910 через Tapatalk Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slaveniya Опубликовано 7 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2014 а минус с корпуса берется? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leonevich Опубликовано 7 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2014 а минус с корпуса берется? Да. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
palvasilich Опубликовано 7 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2014 Конечно, откуда ж еще? Отправлено с моего XT910 через Tapatalk Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 7 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2014 Ну очень сложная схема Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
palvasilich Опубликовано 7 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2014 Точняк Отправлено с моего XT910 через Tapatalk Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slaveniya Опубликовано 12 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2014 сначала перемкнуть толстый и тонкий провода, вкл. втягивающее, потом соеденить толстый провод. а зачем тонкий и толстый перемыкать, может проще сразу 2 толстых (разве не самый прямой вариант, мимо реле)? правильно ли я понимаю что если НЕ включать зажигание и просто перемкнуть 2 толстых провода, то стартер будет крутить, но машина не заведется? хочу попробовать сначала подать прямо на стартер напругу мимо всего что можно, потом по цепочке... стартер перебрали, но молчит зараза, щелчек есть (правда щелчек только один раз, первый), релюхи щелкают, предохранители - ок... завтра буду дальше копать... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 13 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2014 Посмотри схему, и все поймешь сам. Если перемкнуть 2 толстых клеммы, стартер будет работать вхолостую, катушка стартера (соленоид) помимо замыкания названных клемм, вводит шестерню стартера в зацепление с шестерней маховика. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergei0710 Опубликовано 12 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2014 Ребята помогите, поставил машину все хорошо было, на завтра шелк и ничего, пробывали прикуривать тоже самое, щелчок и все молчание что может быть, стартер или так что, предохранители все в норме провода тоже помойму что делать ????? wiknik1, могу дать контакт нормальных ребят генераторщиков-стартерщиков, свое дело знают, менял у них и муфты, и профилактику делал - доволен дайте номерок Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anafelis Опубликовано 13 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2014 у меня неделю назад такая же ерунда приключилась, поехал машину помыть и не завелся перед въездом на мойку, поворачиваешь ключ, слышен один щелчок и дальше тишина. Снял стартер, отвез в ремонт, заменили щетки, втягивающее и вычистили после текущих пневмодозаторов. Так что снимай и в ремонт Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TOLIC1987 Опубликовано 19 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2014 Можнт кто в курсе подойдет ли стартер с бендиксом на 11 зудьев вместо 13. Достанет ли до венца. 2.2 HDI Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Jigar Опубликовано 19 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2014 (изменено) так шаг зубьев будет другой, не состыкуется с маховиком, не ? хотя..... понял, был неправ. крутить будет медленнее, может заводиться будет хуже... Изменено 19 августа, 2014 пользователем Jigar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TOLIC1987 Опубликовано 20 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2014 Заменил MITSUBISHI - M1T80481 (13 зубьев) на VALEO - D 7 R 27 (11 зубьев) все подошло. мотор 2.2 HDI Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavelvega Опубликовано 12 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2014 Подскажите пожалуйста,хочу поменять стартер. В моей машине два аккумулятора.Надо со всех аккумуляторов клеммы скидывать или достаточно только под капотом отключить аккумулятор? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
palvasilich Опубликовано 12 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2014 В принципе достаточно под капотом, но по правилам ТБ нужно оба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slaveniya Опубликовано 13 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2014 если уж хочется оба, то можно просто красный предохранитель под капотом выдернуть, чтобы не лезть в багажник... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavelvega Опубликовано 14 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2014 Спасибо за ответы,поеду менять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
prima Опубликовано 2 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2014 А у меня при заводе слышан как бы хрус, скрежет. 3-4 раза при повороте ключа, а потом раз- и завелась. Так это втягивающее или бендикс? 607, 2.2 hdi, 2002 г.в. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 2 октября, 2014 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2014 Обычно "хрустит" бендикс Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Светлана Пежо Опубликовано 10 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2014 Добрый вечер. Посоветуйте друзья, что может быть за проблема. пежо 607 2004 дизель 2,2 после рестайла. в один прекрасный день перестал заводиться. почитали предыдущие странички и поменяли под капотом предохранитель А20. желтый, он оказывается перегорел.машинка завелась и проработала пару недель без нареканий. сегодня на пустом месте заглушили и завести не смогли. снова сгорел предохранитель. поменяли, завелась,заглушили, закрыли капот, заводить....нифига. снова сгорел предохранитель.поменяли, завели и до вечера катались и не глушили))))).....дома припарковались, заглушили и....конечно опять не завелась(((( что же может это быть, что за 5 минут пришлось дважды менять предохранитель. почему он перегорает???? поделитесь идеями. очень поможете))) спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 10 октября, 2014 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2014 Это предохранитель подачи ПЛЮСА на тяговое реле. Если перегорает-причина обычно или в тяговом реле, или же(что бывает чаще) в отсутствии нормального контакта плюсового провода на тяговом реле. Ищете под капотом стартер, на нем сверху тяговое реле. На тяговом реле находите клемму которая прикручена гайкой на 8. Откручиваете её, зачищаете, и прикручиваете заново. Всё. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Светлана Пежо Опубликовано 11 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2014 добрый день.спасибо за совет. так и сделали, но оказалось, что клеммы не нуждались в зачистке. но все равно, раз уже добрались до стартера, то почистили их. заменили перегоревший предохранитель и..... машина не завелась, но уже стали слышны щелчки, а раньше их не было. при этом предохранитель новый не перегорел)))) пришлось снять стартер. отдаем на ремонт. завтра отпишусь, как результат. кстати, когда снимали стартер, отключали АКБ. после снятия стартера включили. при закрытии машинки, зеркала почему-то не сложились, хотя эта функция активна. может ли это быть связано с какими-то контактами и проводами по "пути к стартеру"??? )))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения