MaxWad Опубликовано 19 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2009 (изменено) Когда у меня на HDI обороты плавали, то чистили дроссельную заслонку (тогда это делал не я), как потом объясняли она была засорена и то ли неплотно на свое место вставала, то ли залипала. собсна, так. Изменено 26 февраля, 2015 пользователем Dimetrio добавил теги Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lekk Опубликовано 19 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2009 когда у меня на HDI обороты плавали то чистили дроссельную заслонку (тогда это делал не я), как потом обьясняли она была засорена и то ли неплотно на свое место вставала то ли залипала. собсна так.А как плавали, на холостую или при езде? И про чистку, если можно - то подробнее пожалста, т.к. есть небольшая такая проблемка... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MaxWad Опубликовано 19 января, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2009 а плавали по разному: бывало на перекрестке остановился сцепление выжал обороты сначало падают а потом резко растут до 2 тыс и больше, а было только пуск двигателя и с самого начала обороты поплзли вверх... вот про чистку своей заслонки я мало, что скажу потому как писал что тогда делал не я а знакомый механик, а мне руки не дошли узнать где и что конкретно. На днях буду у знакомого все разузнаю и отпишусь. А пока может чем поможет ента статейка http://autolenta.ru/94.html (тут про 406 но бензин) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгений90 Опубликовано 12 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2010 (изменено) Холостой ход (HDI)вообшем такая шняга начала творится, когда включаю нитралку двигатель вроде работает, но бац вот вроде как он хочет заглохнуть, тут подскакивают обороты и он не глохнет( обороты прыгают от 800 до 1000) газанёш или он сам так попляшит и вроде опять нормально, через некоторое время опять такая же хрень.2000 год, 2.0 HDI 80 kW Двигатель DW10ATED ТУРБОДИЗЕЛЬ Изменено 20 января, 2015 пользователем Dimetrio Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex162 Опубликовано 12 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2010 (изменено) Холостой ход (HDI) вообшем такая шняга начала творится, когда включаю нитралку двигатель вроде работает, но бац вот вроде как он хочет заглохнуть, тут подскакивают обороты и он не глохнет( обороты прыгают от 800 до 1000) газанёш или он сам так попляшит и вроде опять нормально, через некоторое время опять такая же хрень. 2000 год, 2.0 HDI 80 kW Двигатель DW10ATED ТУРБОДИЗЕЛЬ без диагностики сложно сказать но я бы проверил регулятор давления. И не понятно плавают обороты на месте или в движении...на холодную или горячую. Изменено 20 января, 2015 пользователем Dimetrio Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгений90 Опубликовано 13 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2010 (изменено) без диагностики сложно сказать но я бы проверил регулятор давления. И не понятно плавают обороты на месте или в движении...на холодную или горячую. обороты плавают на месте, как на холодную, так и на горячую. Изменено 20 января, 2015 пользователем Dimetrio Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгений90 Опубликовано 13 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2010 Просматривал я темы, но не встретил такой проблемы как у меня !!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгеник Опубликовано 13 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2010 Просматривал я темы, но не встретил такой проблемы как у меня !!!Плохо просматривал. Вероятнее всего то, что сказал alex162. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pelmen Опубликовано 15 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2010 У меня та же фигня. Поменял регулятор давления топлива - плавать и дергаться обороты стали меньше, но иногда симптомы проявляются. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Piracetone Опубликовано 22 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2010 И я заодно спрошу. Какие обороты должны быть на ХХ у дизеля, в частности на 1.9 TD. Механизм автоматической регулировки ХХ не фурычит, принудительно выставлено примерно 800-850 (это на глаз по тахометру) но мне чего то кажется что должно быть больше, а вот сколько больше не знаю !!! И попутно вопрос - может кто знает как оживить этот механизм??? Трубки все целые, мембрана тоже и клапан функционирует, а ХХ автоматически всё равно не регулируется! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 22 марта, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2010 Должно быть 850 +_50. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей 180582 Опубликовано 16 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2010 ответ прост - расходометр воздуха Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vancher Опубликовано 14 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2010 вообшем такая шняга начала творится, когда включаю нитралку двигатель вроде работает, но бац вот вроде как он хочет заглохнуть, тут подскакивают обороты и он не глохнет( обороты прыгают от 800 до 1000) газанёш или он сам так попляшит и вроде опять нормально, через некоторое время опять такая же хрень.2000 год, 2.0 HDI 80 kW Двигатель DW10ATED ТУРБОДИЗЕЛЬВсе доброго времени суток.Вот и мой HDI, третий раз себя так повел, за последние два дня. Первый раз прыгнули вчера с утра, приехал на стоянку уже собирался глушить, как они сначала прыгнули потом упали и стали на место. После, за вчерашний день, проблем не было. Сегодня с утра, когда стоял на перекрестке незначительно подпрыгнули/упали и дальше работает нормально. А вечером по дороге с работы при таких скачках даже заглохла машина. Приехал на стоянку постоял еще мин. 10 на холостых оборотах, чтобы в более спокойной обстановке понаблюдать за поведением - ничего.Стыдно признаться , но это появилось на следующий день, как я залил в него солярку не с заправки "Белнефтехим", а с рук знакомого, который гарантировал, что данная соляра с заправки "Белнефтехима" - не бодяженая и не БИО. Цвет был нормальный, заливал через лейку - мусора практически не было.Как думаете, в чем проблема? И связано ли это с моей "экономной" заправкой?Завтра поеду на компьютер, правда мастер сказал "везти проблему", иначе компьютер может ничего не показать.Посоветуйте кто что может. Спасибо. Mik583 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
imrm Опубликовано 15 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2010 Была тоже такая проблема...холостой ход глючил. До диагностики думал, что трабл в расходомере, ставил заведомо исправный, но не помогло. Диагностика выдала ошибку по датчику педали аккселератора. После замены все в норме. Покупал б/у, цена на рынке в районе 30-50уе. Чек горит? Удачи! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vancher Опубликовано 15 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2010 Была тоже такая проблема...холостой ход глючил. До диагностики думал, что трабл в расходомере, ставил заведомо исправный, но не помогло. Диагностика выдала ошибку по датчику педали аккселератора. После замены все в норме. Покупал б/у, цена на рынке в районе 30-50уе. Чек горит? Удачи!Спасибо. Не-а, чек не горит. Сегодня подъеду на диагностику. Отпишусь по результату. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vancher Опубликовано 15 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2010 Итого после диагностики, компьютер показал причину в давлении топлива.Мастер назвал возможные причины: ТНВД, форсунки, топливный насос в баке, регулятор давления выс. давления или низкого, вроде все. Причина в чем-то из этого, но в чем именно не известно. Сказал, едить пока проблема не дойдет до момента, что будет пермаментна и тогда он сможет определить, что именно это. Еще что-то говорил про форсунки, что на одну из них компьютер подает больше чего-то там (не знаю и забыл). И посоветовал поменять заправку . Как-то так. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгеник Опубликовано 15 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2010 (изменено) Итого после диагностики, компьютер показал причину в давлении топлива.Мастер назвал возможные причины: ТНВД, форсунки, топливный насос в баке, регулятор давления выс. давления или низкого, вроде все. Причина в чем-то из этого, но в чем именно не известно. Сказал, едить пока проблема не дойдет до момента, что будет пермаментна и тогда он сможет определить, что именно это. Еще что-то говорил про форсунки, что на одну из них компьютер подает больше чего-то там (не знаю и забыл). И посоветовал поменять заправку . Как-то так.Если дергаються холостые при заведомо исправном и чистом РД, то скорее всего, как подсказывает imrm дело в датчике педали газа (TPS). Только не надо спешить его менять - он безконтактный, на датчике холла, т.е. практически вечный. Достаточно передернуть разъём, обычно помогает. На буржуйских сайтах по этой проблемме достаточно много информации. PSA признало факт неудачной разводки земли между TPS и расходомером воздуха, который находиться рядом и в некоторых случаях это может вызывать такую бяку. Более того, есть даже руководящий документ от PSA какой провод отрезать и куда прикрутить. Но! обязательно должна быть ошибка и CE. У вас точно Check Engine функционирует? Изменено 15 мая, 2010 пользователем Евгеник Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВАДИМ1984 Опубликовано 15 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2010 кто менял форсунки HDI Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vancher Опубликовано 16 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2010 У вас точно Check Engine функционирует?Да, функционирует. Месяца полтора назад горел, когда полетел насос подкачки топлива из бака. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгеник Опубликовано 16 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2010 У вас точно Check Engine функционирует?Да, функционирует. Месяца полтора назад горел, когда полетел насос подкачки топлива из бака.Тогда самое простое с чего начинать - мыть регулятор ВД ультразвуком. Кстати как с заводкой как дела обстоят? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vancher Опубликовано 17 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2010 Тогда самое простое с чего начинать - мыть регулятор ВД ультразвуком. Кстати как с заводкой как дела обстоят?C заводкой проблем нет. И обороты уже два дня ок. Может пронесет? )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
genikkk Опубликовано 3 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2010 (изменено) появилась проблема в моем пыже: на холодную плавают обороты в пределах 750-850 об/мин, так продолжается сек 10, по мере прогревания это все пропадает(1,5 - 2 мин). дыма нет. 2,0 хди 110 лс появлялось это постепенно, в течении пару месяцев. фильтра все заменены. причины? Изменено 3 августа, 2010 пользователем genikkk Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АЛЕКСЕЙ Опубликовано 3 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2010 причин может быть масса, мот есть еще какие симптомы??? мот глючило что то не давно? или еще что нибуть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
genikkk Опубликовано 3 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2010 да вроде никаких симптомов больше не было Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 3 августа, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2010 Заправляешься где? Причина в 90% случаев в солярке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
genikkk Опубликовано 3 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2010 Леша, предлагаешь поменять заправку? и все пойдет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raptor Опубликовано 3 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2010 (изменено) Леша, предлагаешь поменять заправку? и все пойдет?хуже не будет точно (если заправка не будет хуже теперешней), а вот положительные сдвиги могут быть. Изменено 3 августа, 2010 пользователем Raptor Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 3 августа, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2010 Именно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serega0644 Опубликовано 5 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2010 Холостой ход (HDI) вообшем такая шняга начала творится, когда включаю нитралку двигатель вроде работает, но бац вот вроде как он хочет заглохнуть, тут подскакивают обороты и он не глохнет( обороты прыгают от 800 до 1000) газанёш или он сам так попляшит и вроде опять нормально, через некоторое время опять такая же хрень. 2000 год, 2.0 HDI 80 kW Двигатель DW10ATED ТУРБОДИЗЕЛЬ Один в один трабл уже вторую неделю мучает. Подскажите к кому на диагностику обратиться? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрик Опубликовано 18 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2010 У меня по другому.2.0 HDI 110 2000г.в.При более менее продолжительной работе(не всегда), обороты не плавают а устанавливаются не 900...1000 , а 1100 или 1200 при движении на нейтралке. При малейшем(незначительном) нажатии на тормоз (или остановке) падают до 1000 , отпустишь - возвращаются обратно.Кто знает - какая связь тормозной системы с оборотами движка??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения