Перейти к содержанию

Пежо 406. Не тянет 2.0 HDI.


Sadial

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 803
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Прочитал всю тему от начала до конца...Еще на истоках ее зарождения Фоблас писал здесь о своей проблеме и что у него значение ЦСО электроклапана в турбокомпрессоре 88% и не меняется. На 6 странице у еще одного человека скрин висит и там тоже стоит 88%.К чему спрашиваю...начала машина медленно разгоняться, начинает подхватывать только в районе 2900-3000 об. Так вот в идеале этот параметр должен же в процессе езды меняться. А тут и у меня тож показывает 88% и все. Я думаю три таких совпадения вряд ли может быть. Может 88% - это признак мертвого клапана? Или не факт?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не факт, но и не исключает проблему с клапаном. Однозначно о состоянии электровакуумного клапана можно судить по соотношению показаний вакуумметра, подключененного к выходу клапана, и мультиметра в режиме измерения скважности, снимающего сигнал с электроразъема клапана ( чем выше скважность, тем сильнее разрежение). Почему мультиметр, а не комп? Были случаи, когда комп показывал одни значения скважности, а реально на клапане были другие. Кроме того, комп реагирует замедленно. Это проблема ОБДешного протокола. А мультиметр показывает изменение сигнала в режиме реального времени. Особенно это заметно при перегазовках, когда комп пропускает целую череду измениний сигнала. А именно при перегазовке хорошо видно состояние клапана. Поэтому 100 % доверия именно к мультиметру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если уж на то пошло, чтоб отследить в реальном времени - мультик должен быть стрелочным, или цифровой с режимом осцилографа, или осцилограф.. обычные цифровые мультики коими наводнен рынок не в состоянии отслеживать быстро меняющиеся сигналы.. мультик, вакумметр, осциллограф, спец. ЗНАНИЯ и ОПЫТ редко собираются в купе у рядового руле-юзера... не проще ли в таком случае обратица к бывалым клубным диагностам?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Подскажите че делать. Пежо 406 2,0 Hdi 110 л.с. Короче перестала нормально набирать обороты, т.е. пропала тяга и такое чувство что за жопу кто-то держит. Турбина если раньше срабатывала на 2000-2200 оборотах,то сейчас только после 3100-3300 оборотов. Позавчера вообще походу несрабатывала, может дело и не в турбине я нез наю. Но самый прикол был когда вчера выдавило воду (антифриз) просто не помню что залито было) через крышку боченка ,куда надо заливать. Одни люди сказали мол прокладка под головой прогорела, надо менять, другие говорят мол турбина. Подскажите плиз может у кого такое было уже и че делать и менять) Пробег машинки почти 500 тыс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня пежо 406 2.0 НDi 2001г. Проблема такая ехал по мкаду решил обогнать нажал на газ,а она не едет турбина или работает но ей что-то мешает работать в полную мощность нажал на тормоза они стали тугие,как при заглушенном двигатели также работают и при работающим!!!!!!вакуумный насос работает!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Утечка вакуума где-то.Вакууметр в руки и вперед искать

проверял уже ни какой утечки нету и вакуумный насос работает хороршо и почему пропала тяга проверил турбину она работает???
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по всему, накрылся расходомер. Проехал со снятой фишкой - машина разгоняется как положено. Вот только не помню какой расход был при 3000 об. Когда заведешь прыгало до 340, потом успокаивалось до 240 - вроде как норма.Когда покупал машину, диагност говорил, что практически все владельцы в процессе экплуатации столкиваются с заменой расходомера, регулятора давления.Вот его слова становятся правдой(правда для начала попробую промыть).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чем проверял и как?Утечка может быть и в вакуумном усилителе.

а тягу могла исчезнуть из-за утечки или же это уже другое???
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чем проверял и как?Утечка может быть и в вакуумном усилителе.

а тягу могла исчезнуть из-за утечки или же это уже другое???
очень даже могла...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самое простое - пощупать шланги на радиатор при прогретом до 90 град. двигателе, при открытом термостате верхний должен быть горячее, нижний - холоднее...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит так... Давай сюда свой VIN. И на диагностику нормальную к нормальным и провереным людям. Город у тебя какой? Профиль заполни...

мой vin VF38BRHYF81517107
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Всем привет у меня такая проблема не тянет машина 406 2.0 HDi 5-мкпп 2000г., машина тянет не так как надо, на РР2000 показала "неустраняемую ошибку - сигнал воздушного расходомера. открытая цепь или замыкание на массе. расход слишком мал."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и хочется решить проблему, надо пологать?:rolleyes: ежли тянет на подвиги-

в описании ошибки - корень зла. либо отключен разъем, либо трабл с проводкой, либо сдох расходомер.

ежли нужны контакты ТЕХ, КТО ПОМОЖЕТ - они ТУТ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здесь несколько причин. Прокладка ГБЦ. Неисправный вентилятор охлождения двигателя. Термостат. Здесь смотреть нужно...

В общем мужики ситуация такая. Пошлифовали голову, поменяли прокладку соответственно, НО перегревается тачка все равно((( да так что аж комп ругаестя типа STOP пишет (в переводе ошибки на русский - слишком высокая темп.двиг.). И если честно, то я давно не слышал что бы мой вентилятор включался. А вообще самое интересное комп ругаестя, а датчик температуры на панели показывает 90 градусов, и не больше! вот че делать? где это термостат находится, или как прозвонить проводку на вентиляторы????????? Кстати за работу вместе с запчастями (прокладки, шлифовка ГБЦ,шайбы под форсы) взяли 350 бакинских (эт вообще нормально или дорого?)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лазя под капотом обнаружил, что на одном из клапанов стоит заглушка,для чего она ?

Так можно заглушить только EGR.
ЕГР это средний клапан, его и глушат , а так захлушили ... управление заслонкой на впуске и она закрыта, короче не то что надо и машинка тупит.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лазя под капотом обнаружил, что на одном из клапанов стоит заглушка,для чего она ?

Так можно заглушить только EGR.
ЕГР это средний клапан, его и глушат , а так захлушили ... управление заслонкой на впуске и она закрыта, короче не то что надо и машинка тупит.
Так что мне делать? Пусть так остается или подключить трубку назад, хотя даже и незнаю куда надо...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С третьего клапана идёт трубка на №17 - пневмодозатор, смотри штуцерок маленький у него торчит в нижней части сбоку туда и веди вакуум. Я сам как-то проверял (ртом -лёгкими) когда тянеш воздух заслонка в этом пневмодозаторе открывается, а так закрыта. А этот пневмодозатор стоит как раз перед впускным коллектором и перекрывает подвод воздуха без подачи вакуума.Вот только почему он забит на элкатце в системе рецеркуляции если он тупа на впуске стоит. Х..р. с ним. Что дальше?Если есть сомнения, что не работает турбина и Дабы исключить, что Неисправен первый клапан ( управляет перепускной заслонкой на турбине , т.е. самой турбиной и наддувом) , снимай обе трубки на нём - убирай (в карман) короткий шланг - втыкай напрямую (мимо клапана). И при наличии вакуума турбина постоянно работает. Безвредно если без фанатизма , но он отрубает турбину при педали в пол дабы не перекрутить её.На среднем клапане(вот он и есть управление егр) снимаем обе трубки и глушим их (и отверстия на клапане тоже, дабы грязь не попала). Либо как вариант более распространён и + идёт в дабавок вышеизложеному установка медных пластин в местах прокладок №3(лучше) или №16 перекрыв рецеркуляцию(ЕГР) накорню. Кстати в месте прокладки №3 часто сопливит масло и вся задняя часть в грязи.После каждой манипуляции проедь, особенно после второй у меня разница как "осёл и пуля", всё можно делать не глуша двигатель, кроме замены прокладок. Удачи

post-6545-0-25356700-1369234426_thumb.jp

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С третьего клапана идёт трубка на №17 - пневмодозатор, смотри штуцерок маленький у него торчит в нижней части сбоку туда и веди вакуум. Я сам как-то проверял (ртом -лёгкими) когда тянеш воздух заслонка в этом пневмодозаторе открывается, а так закрыта. А этот пневмодозатор стоит как раз перед впускным коллектором и перекрывает подвод воздуха без подачи вакуума.Вот только почему он забит на элкатце в системе рецеркуляции если он тупа на впуске стоит. Х..р. с ним. Что дальше?

Если есть сомнения, что не работает турбина и Дабы исключить, что Неисправен первый клапан ( управляет перепускной заслонкой на турбине , т.е. самой турбиной и наддувом) , снимай обе трубки на нём - убирай (в карман) короткий шланг - втыкай напрямую (мимо клапана). И при наличии вакуума турбина постоянно работает. Безвредно если без фанатизма , но он отрубает турбину при педали в пол дабы не перекрутить её.

На среднем клапане(вот он и есть управление егр) снимаем обе трубки и глушим их (и отверстия на клапане тоже, дабы грязь не попала). Либо как вариант более распространён и + идёт в дабавок вышеизложеному установка медных пластин в местах прокладок №3(лучше) или №16 перекрыв рецеркуляцию(ЕГР) накорню. Кстати в месте прокладки №3 часто сопливит масло и вся задняя часть в грязи.

После каждой манипуляции проедь, особенно после второй у меня разница как "осёл и пуля", всё можно делать не глуша двигатель, кроме замены прокладок. Удачи

Перед тем как поставить трубку смотрел на заслонку ,снял гофру так заслонка открытая была , пробывал ртом вакуум сделать, так заслонка чуть чуть двигается, так должно быть или нет? По поводу динамики авто, бывает едет отлично а бывает подтупливает, раз через раз. Изменено пользователем yurik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...