Lёшик Опубликовано 25 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2008 Замена переднего стабилизатора. Отчет. Мот кому и пригодится. Главное определиться что именно стучит и с какой стороны. Заезжаем на яму, мона на подъёмник или просто на ровном месте(Немного сложнее). И как обычно ставим машину на ручник, на передачу устанавливаем противооткатные упоры. Берём домкрат и вперёд поднимать машину. Отжали болты, подняли и сняли колесо и видим такую картину. Т.к. вспомнил что мона написать то, что я делаю после того как снял старый стабилизатор, на моей картине видим уже новый стабилизатор. И так для работ нам понадобится: ключ на 18 снять старый Ключ на 19 установить новый ВД-40 для облегчения учесть Может понадобиться шестигранник для удержания пальца, если он прокручивается. Ну или как в моём случае Болгарка 125-ка Понадобилась т.к. мой ключ на 18 кто-то увел. И вот что получилось: Выкинули, взяли новый: Начинаем установку, лучше сначала установить нижний конец, А потом верхний, для этого понадобится поднять машину выше, чтоб стабилизатор немного опустился. И вставить верхний конец. Если расстояния не хватает, то на стабилизатор придется чем-то нажать, я нажимал нагой. Вставили и зажимам. Затягивать до конца лучше при установленном колесе и опущенной машине, с ямы нижний и при вывернутом колесе верхний. Всё А да понадобилось мне времени столько сколько, играет магнитола при выключенном зажигании. Мона высчитать. Может кому и пригодится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Muzicant Опубликовано 4 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2008 У меня тоже что то стучит. Сегодня залез в яму - левая стойка стабилизатора. Правда у меня 98 года, там стойка доработанная - "Z" образная. Спасибо за инфу - теперь попробую сделать сам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Atlz Опубликовано 5 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2008 Безусловно полезная инфа. Так держать!А можно на 97 год поставить "Z-образный" стабилизатор? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Muzicant Опубликовано 18 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2008 Безусловно полезная инфа. Так держать!Наконец то и я поменял - отчетА можно на 97 год поставить "Z-образный" стабилизатор?У меня BREAK 98 года с Z-образной, но это еще не рестайл. Причем другая естественно не подходит. Поэтому предупреждаю: посмотрите на тип своей стойки стабилизатора, потому что мне бы продали Г-образную, если б не сказал.Начал менять левую стойку. Сначала сдернул гайку (у меня на 19). Оно начало прокручиваться вместе с пальцем. Поставил внутрь шестигранник и нормально открутил. Разборку происзводил без домкрата с вывернутым колесом, поэтому стойка легко снялась и постаивлась новая. Когда снял левую стойку, подергал стабилизатор - застучала и правая. Когда блин она успела дойти?! Вообщем пришлось ехать еще за одной. Брал эти же "испанские" за 44200. Нижняя часть открутилась нормально, а верхняя уже нормально пошла, но в конце гайка начало стопорить, я поднажал, и внутренний шестигранник слизался. Пришлось снимать правое колесо, брать болгарку и резать. Остальное без приключений. Сегодня прокатился по городу - клас! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 8 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2015 (изменено) 406. Установка реле для климат-контроля (фотоотчет) 406. Для тех, у кого на 406 2.1TD сползает ремень. 406. Отчет о замене автомата AL4 на МКПП 406.Замена заднего сальника коленвала. Отчёт 406. Замена тяги переднего стабилизатора в дорестайле. Отчет. 406. Установка ремкомплекта на передние тормозные суппорты Пежо 406 406. Снятие и Ремонт стартера 406 рестайл XU 406. Фотоотчет о замене паразитного ролика поликлинового ремня, и аналоги его с других авто. 406. тнвд hdi bosch переборка. Отчёт. 406. Замена подшипника муфты компрессора кондиционера 406. Замена пыльника ШРУСа. 406. Как я делал свои колесные диски. 406. Замена нижней подушки двигателя. 406. Замена ремня ГРМ на бензиновом 1.8 XU 406. Замена салона дорестайлинг на рестайлинг. Фотоотчёт 406. Ремонт/замена обогрева зеркала. Фотоотчёт 406. Снятие-установка двигателя 2.0HDI в 406. Фотоотчёт 406. Замена свечей накала на 2.1 ТД. Отчёт 406. Замена ремня ГРМ 2.0 DW10TD 90 л.с. 406. Подушка КПП. Замена. 406. Дорестайл - замена усилителя бампера. Фотоотчёт 406. Замена датчика скорости (2.0 136 л.с.) 406. Восстановление противотуманных фар 406. Ремонт джойстика управления магнитолой http://sanekua.ru/kak-pomenyat-zadnie-amortizatory-na-peugeot-406/ 406. Ремонт экрана бортового компьютера http://forum.aves-peugeot.ru/viewtopic.php?f=5&t=49168 http://forum.aves-peugeot.ru/viewtopic.php?p=1272150#p1272150http://forum.aves-peugeot.ru/viewtopic.php?p=1272150#p1272150 406. Замена центрального троса ручного тормоза 406. AL-4 Замена клапанов гидроблока и датчика скорости. 406. Устранение течи масла по соединению масляного насоса с двигателем 2,0i RFN Изменено 26 октября, 2016 пользователем НФС Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 1 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2015 Если данная информация к базе знаний не относится, удалю по первому намеку модератора:тестер комон райл_rus.pdf Есть информация по ремонту, скорее всего из Сервисбокса, но я ее в онлайн не нашел. Находится по адресу http://auto.kruzzz.com/Peugeot-22.html, 150Мб, для 406- CD4. Вполне может заменить недостающие фотоотчеты и помочь при совместном использовании. Информация для сервисных центров, полагаю разработана PSA. Пользуюсь несколько лет, может и другим пригодится. Будут вопросы, в личку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tolikby Опубликовано 6 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2015 Не загорается свет в салоне при открытии правой передней двери и нет индикации на экране БК. Сам для себя решил, что это концевик двери. Покурил интернет, мнения разделились на то, что замок разборный и не разборный. Снял, разобрал. РАЗБОРНЫЙ. Три болта по углам и отгибается усик. Загвоздка только в оси, которая расклепана и не дает снять. Сохранить в Альбом Выбивать страшно, пробовал клещами обжать — ни как. Взял паяльник и нагрел её и пластмассу вокруг — не большое усилие и он разобрался. Сохранить в Альбом Несколько манипуляций с закрытием и открытием замка и выяснил где концевик. Сохранить в Альбом Сохранить в Альбом Сохранить в Альбом Сохранить в Альбом Сохранить в Альбом Сохранить в Альбом Сохранить в Альбом Сохранить в Альбом Прозвонил его тестером. Работает. Выяснил какие контакты на фишке. Прозвонил на контактах — работает на открытие и закрытие. Сохранить в Альбом Дело ясное — надо звонить всю проводку. От фишки до БК. Еще есть подозрение на соединительную колотку в стойке двери, до которой не добраться. Надо наверное дверь снимать что бы туда добраться. Но это уже позже по теплу и после огородов буду делать.Собрал в обратном порядке. Нагрел оську и на горячую вставил, немного погрел пластик что бы плотно обжал ось. Получилось плотно, не люфта не перекосов. Закрутил три болта, загнул ус. 20 минут мата и все тяги на месте. Замок работает, ЦЗ в норме. Вроде ни чего не сломал и то хорошо хоть и не нашел причину. Сохранить в АльбомПосле зборки С фишки в стойку идут коричневый и желто-зеленый провод на концевик. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВLадимир Опубликовано 26 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2016 Всем привет, соклубням и людям просто наткнувшимся на тему АКПП. Отчет пишу первый раз так что не пинайте .Началось все очень давно, как купил машину. Коробка периодически вставала в аварию, заглушу, заведу и поехал. Ну и конечно проблема стала прогресировать спустя почти два года "в аварию впадала по несколько раз на дню(просто при прогреве машины), стала пинаться при переключении а иногда на ходу вставала в аварию - причем с таким ударом что не передать словами. Стала пробуксовывать при переключении. Просканировал - хорошо что хоть сканер преобрел и немного уже стал разбираться. Появились вот такие ошибки по АКПП №6,76,71 и 92.Запасся терпение и давай бороздить форумы и доставать немного людей своими вопросами отдельное спасибо "Игорю - SPK" за помощь.Вот что мне понадобилось:151009 Масло трансмиссионное полусинтетическое "ATF LT 71141"-5литров в процессе хватило 4л за глаза2271.09 Кольцо уплотнительное АКПП - 1шт2219.16 Кольцо уплотнительное АКПП - 2шт0164.30 Прокладка заливной пробки АКПП - 1шт38420 Клапан электромагнитный - 2шт79282 Датчик частоты вращения на выходе АКПП - 1штНу и еще пару ненужных резинок-прокладок - но как оказалось они мне не пригодились.И так вот виновница торжества AL4Пришлось снять воздушный фильтр, акб и ящик под него, отсоединить пару жгутов с мест крепления, у кого есть защита ее конечно тоже придется снимать.Все советуют фоткать как все стоит. Я понял что можно было и без фотосесии обойтись вот вид без поддона - эту часть главное собрать правильно иначе передачи не будут переключаться. Сам гидроблок я снимал на паркенге "P" на фото хорошо видны черные разводыФото плоской пружины делал как бытует мнение, ее нужно регулировать после каждого вмешательства. Но я просто сделал крупное фото и так же выставил. Если присмотреться то видны два колечка которые нужно менять. Обязательно - не так высока их цена.Вот и виновник в разобранном видеВсе очень просто, разлаживаем все так же как и достаем Регулировочные винты я не откручивал.Промывал все пульвизатором с растварителем и воздухом, аккуратно вытер если где остался растворитель - хотя он должен высохнуть. Собираем все назад с новыми клапанамиДатчик скорости АКПП на выходе стоит со стороны салона под большим белым разъемам на коробке, что-бы его открутить пришлось намучаться (мягко говоря) грани под торкс слизаны датчик оригинал стоял.Заливаем масло в АКПП я залил 4л, т.к. то что слил 3,550 ну и плюс что разлилось - решил если что то добавлю потом. Грел до 60градусов коробку потом проверял уровень, переписывать как это делать в принципе смысла нет информации полно (температуру смотрел через лексию. Скажу только то что масло в АКПП я заливаю через длинный болт под торкс 60 для меня это проще потому как добраться легче. Главное чтобы ни кто не дергал ручку АКПП когда отсутствует этот болт - иначе пропадут передачи.На последок скажу одно, читайте внимательно то что описывают незнакомые вам люди учитесь отличать нужное от хлама. Вот вам простой пример с которой столкнулся я во время ремонта гидроблока http://www.youtube.com/watch?v=gNRhUw4IwdA.Вот автор ошибки https://www.drive2.ru/l/4062246863888362051/Если бы не изучил доскональна из разных источников, так бы и искал что чего-то не хватает.P.S. удачи на дорогах и успехов в самостоятельном ремонте Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВLадимир Опубликовано 26 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2016 Основное место утечки Как и писал я раньше у меня наблюдалась утечка масла на стыке поддона с левой стороны двигателя "EW10j4" и на стыке возле коробки. А также утечка на стыке масляного насоса — именно здесь и находилось основная потеря масла. До меня люди видно не сильно напрягались, колечко "1019.22" не поменяли а просто навалили герметика — от души думали что будет лучше. Герметик выбрал "PERMATEX Ultra Copper "81878". Обезжиривал и мыл все растворителем.Да конечно такое кол-во болтиков пришлось открутить а еще и предстояло закручивать — это просто ужас. Ну и конечно придется скидывать ремень вспомогательного оборудования и ремень ГРМ. Вот так я поступил с болтами))) Сам насосколечко поставил новое, но все равно решил помазать тонким слоем герметика. место установки Вот в общем такой не сложный ремонт Dils 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВLадимир Опубликовано 16 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2017 (изменено) Маленькая предИСТОРИЯ. Владею Я акустикой Lars Vaensoon LV-2008. Получилось так, что первым делом сгорели транзисторы, после замены через пол месяца погорело почти все что можно на плпте усилителя. Простояли они пол года, мазоля мне глаза. Ну и вот я и решился их сделать, месяц ожидания с братского Китая пришел мой заказик. Выбирая выбрал с запасом небольшим вот этот усилок 120 Вт + 120 Вт LM3886 с защитой от постоянного тока, качество пайки и качество платы на высоте (старый усилок выглядел с магазина как ремонтной мастерской в 10-й раз). Упаковано все было хорошо - даже комплект креплея был в комплекте. Ну а почта конечно подкачала - коробка была помята.Конечно схему подключения могли бы и на русском прислать (хоть она то мне и не нужна) Вот познакомились с усилком. Придумал как прикрепить хорошо к старому радиатору, старая плата была так закреплена, что ломалась в местах крепления. Когда соединил с платой предУсилителя(управляющая плата) ничего не заработало((( вот я тут и сломал весь мозг, не мог понять почему усилок стал в перегрузку а при отключении от управляющей платы, выходил из ступара и открывал цепь защиты от постоянного тока на динамики. Побороздив прасторы интернета и посоветовшись с человеком с этой сферы пришел к выводу, что не хватает питания с усилителя на управляющую плату "В квадрате место выхода на усилок и питания с усилка 12v для питания предУСЯ" Вот и пришлось со старой платы усилителя выпаять два стабилизатора напряжения "КА7812 и КА7912" два проволочных резистора на плюс и один проволочный резистор на минус. ток то с усилка идет 73v а нужно ровно 12v. Зная по старому усилителю как грелись два резистора и один стабилизатор (плата черная была ппц) - решил все это посадить на большой радиатор для лучшего охлаждения. Схемка и готовое изделие с методом подключения ниже. Ну и собрав это все до кучи, все у меня получилось. Осталось только две крутелки дождаться и поставить, для присоединения второй колонки - пока прикрепил без крутелок. Звук с этим усилителем стал лучше, более мягкий и качественный. Работает все и флэшки и aux - dvd и даже радио - качает как положено. Не зря потратил время и деньги. Фото собранного пока не вставленного в колонку прилагаю))) P\S. - Усилок обошолся мне в 38$ вражеских. Налог не платил, так как договорился с китайцем указать меньшую сумму "20$". Всем удачи!!!! Изменено 16 февраля, 2017 пользователем ВLадимир Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВLадимир Опубликовано 21 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2017 Добрый день друзья)))Вот решал проблему течи гидравлического масла с верхнего сальника клапана рулевого механизма "4048 S8". Рейка "4000 HH". Доливал через день по 100гр.Вот сальник нижний и верхний (слева направо), верхний решил поменять заодно - раз уж разобрал.Собственно говоря снять все не составило труда, делал все с ямы. Рейку снимать не пришлось. Открутил трубки ключ на 12 с торца прикручены две трубки торксом 40. Сам клапанный механизм прикручен двумя торксами 40.Весь механизм снялся хорошо, пришлось подковырнуть правда большой отверткой. Пыльник, который стоит сверху сальника был потрепан жизнью. Пришлось прибегнуть к рукоделию, гриб пыльника был срезан — так как выкинуть его полностью нельзя было.Вместо гриба пыльника было одето два нетолстых колечка — как раз они заполнили пространство между корпусом и самим валом, а сверху одел потолще вышло вроде не плохо. К стати пришлось отполировать сам шток — была выработка незначительная.Попутно была заменена крестовина.хозяин магазина запчастей сам владелец пежо так что продаются у него как говориться не стандартные крестовины 15х16.Течь была устранена, руль стал крутиться легче — пузырьков в бачке не наблюдается. Когда выходишь из поворота руль стал выравниваться сам (до разбора за несколько дней доворачивать нужно было самому). Жидкости до максимума хватило ровно 1л TOTAL FLUIDE DA.Всем ровных дорог))))) Dils 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 21 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2017 @ВLадимир "TOTAL FLUIDE DA", как так? Твой гидрач же на Дексроне втором работает. Даже на крышке бачка написано Dexron 2. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВLадимир Опубликовано 21 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2017 1 час назад, Димыч. сказал: @ВLадимир "TOTAL FLUIDE DA", как так? Твой гидрач же на Дексроне втором работает. Даже на крышке бачка написано Dexron 2. А вот так . И на крышке бачка нет ни единой надписи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВLадимир Опубликовано 21 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2017 1 час назад, Димыч. сказал: @ВLадимир "TOTAL FLUIDE DA", как так? Твой гидрач же на Дексроне втором работает. Даже на крышке бачка написано Dexron 2. И в мануале прописана TOTAL FLUIDE DA или TOTAL FLUIDE AT42 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 21 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2017 @ВLадимир Не веришь мне, посмотри сам. Вот подборщик масел Total, там указано Total ATX, оно же по спецификациям Dexron 2D. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВLадимир Опубликовано 21 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2017 10 минут назад, Димыч. сказал: @ВLадимир Не веришь мне, посмотри сам. Вот подборщик масел Total, там указано Total ATX, оно же по спецификациям Dexron 2D. Ну что я тебе скажу Димон))) На крышке не написано, на бачке тоже. Отталкивался от мануала два года отъездил пока не потек сальник и сча залил то что и раньше. Не выливать же обратно))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 21 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2017 Только что, ВLадимир сказал: Ну что я тебе скажу Димон))) На крышке не написано, на бачке тоже. Отталкивался от мануала два года отъездил пока не потек сальник и сча залил то что и раньше. Не выливать же обратно))) Сальник потому и потёк, что рассчитан работать с минеральной жидкостью, а ты влил синтетику. И мануал никогда не рекомендовал DA для 406. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВLадимир Опубликовано 21 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2017 13 минут назад, Димыч. сказал: Сальник потому и потёк, что рассчитан работать с минеральной жидкостью, а ты влил синтетику. И мануал никогда не рекомендовал DA для 406. Это ведь ни я сам написал))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 21 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2017 Дело твоё, ты же любишь чинить свою машину. Видимо поэтому и залил то, что быстрее потечёт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВLадимир Опубликовано 22 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2017 13 часов назад, Димыч. сказал: Дело твоё, ты же любишь чинить свою машину. Видимо поэтому и залил то, что быстрее потечёт. Советы по выбору масла в гидроусилитель я не даю)))Тут главное процесс ремонта. Как потечет, так перейду на другое. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения