Перейти к содержанию

Пежо 406. BSI. БСИ. Ремонт BSI.


Mik_e

Рекомендуемые сообщения

Я ждал довольно долго. Минуты 2 примерно. Лампа в багажнике.. но он закрыт и концевик точно работает. В салоне плафоны не горят. В бардачке тоже не горит. В дверях ламп вообще нету, Там слышно как в BSI реле щелкает и в этот момент становится 480Ма. Кажется я неправильно посмотрел на рисунок с предохранителями, правильно считать F9 он 5A это питание BSI от аккумулятора. В авто работает все нормально кроме задних стекол, почему то только с задних кнопок с вод. двери не работает.

Я реле снимал с BSI, оно было со страшным непропаем и окислом, я все почистил и под реле и на плате, реле проверил оно в порядке. Это реле щелкает как раз когда авто засыпает. Реле на управление замками прозвонил, не чего криминального не увидел сравнивал по дата шит, звонится все правильно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я к тому что, БСИ наверно правильно делить на электронную и силовую. Все релюшки, которые там щелкают управляются электронными ключами, которыми в свою очередь управляет процессор (калькулятор, комп, контроллер, "мозги" кому как нравится). И даже на простой принципиальной схеме которую ты выложил это видно. Вот и проверяй раздельно. Замерь ток потребляемый процессором, а исполнительные силовые цепи измеряй отдельно. Для этого предохранитель заменяй амперметром.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Единственный предохранитель который потребляет F9 он отключает BSI полностью от аккума. Соответственно не работает ЦЗ. Мне не как не проверить что конкретно потребляет, отключил приемник в подрулевом тоже безрезультатно. Все реле что там есть я проверил и онит в порядке, такое ощущение что потребляет сам BSI а не то чем он управляет. Пока единственный вариант который мне видится реальным, устанавливать сигналку и ездить без F9.

Клещами бы наверно можно попробовать померять...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ток измеряется последовательным включением, на аккумуляторе ведь так делал? Предохранитель тоже разрывает цепь. Достаешь предохранитель, ножки тестера вместо него и цепь замкнута. Что непонятно? Касаемо БСИ и БСМ (в 2002 похоже стоит вместо ВМ34) малость ждем пока загрузится. И если твоя машина 2002 года, схема тобой выложенная может быть не верной. С июля 2001 года, второй рестайлинг, коснулся электро введением мультиплексных цепей. Пользуйся sedre, там и схема БСИ и БСМ, развернутая (кроме конечно электронной)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно я прекрасно понимаю как померять потребление. Я говорю о том что F9 отключает полностью BSI, естественно он потребляет, только толку от этого чуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно я прекрасно понимаю как померять потребление. Я говорю о том что F9 отключает полностью BSI, естественно он потребляет, только толку от этого чуть.

Если отключить полностью БСИ, то машина превратится в груду железа. Отключить только центральный замок можно предохранителем А в БСИ. Но и этого делать не стоит. Как я и говорил, надо различать электронную часть БСИ от исполнительной. Предохранитель А, как раз и защищает цепи реле ( и катушки и контакты с цепями) центрального замка. 9-ый предохранитель защищает цепи управления 3-х групп реле, которые имеют 3 собственных предохранителя. Потому и отключаются другие системы.

   Надо замерить в любой доступной точке напряжение на отходящих проводах 620, 621 или 3 и 4 пинах твоей схемы, и наверняка на одном из них, а может и на обоих окажется +12В. И тут встанет вопрос; или автор что-то перепаял (в смысле замного или внес ошибку) или на БСИ поступает сигнал от концевиков замков, заставляющий БСИ реагировать. Короче включай голову, бери схемы которые соответствуют твоей машине и ищи бяку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Добрый день. Сказал мой электрик, что пришло время замены BSI :) , отсюда возникли вопросы: на какой номер смотреть и подойдёт ли мне BSI с машины у которой был дизельный двигатель (у меня бензин 1,8 16кл. 1999г.в.)? Вот мой блок комфорта https://1drv.ms/i/s!AnucYFx4H3WRohvPj6gFqF-l1hj2 

Заменил бы всю связку, но никто не может найти такую( мой ЭБУ https://1drv.ms/i/s!AnucYFx4H3WRohxIMZb_oRd6m7pg). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Ссылка первая кривая какая-то.

Блок БСИ по номеру подбирается. Тип мотора не важен.

прошу прощения. https://1drv.ms/i/s!AnucYFx4H3WRohvPj6gFqF-l1hj2

Всё. купил. Цена вопроса 61 byn. Осталось привязать. И тут опять загвоздка с электриком (сказал, что отдал ЭВМ на ремонт)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

День добрый. Не заводится 406 2002 года 2,0 HDI 90 л.с., топлевная сименс по причине отсутствия связь с блоком управления движком. На панели горит ключик и подушки безопасности, и еще до этого часто моргала крышка топливного бака. Была ошибка датчика скорости движения - её сняли. проблема осталась. Меняли эбу движка на другой - эфект тотже. Я так понимаю что скорее всего дело в проводке .

BSI (VALEO CD 2)  может накрытся (в нем ктото уже покавырялся и пояли его) ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Все что угодно может быть. 

И зачем менять эбу не проверив проводку? 

Грамотный электрик-найдет причину быстро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 18.12.2016 в 12:37, "женек" сказал:

День добрый. Не заводится 406 2002 года 2,0 HDI 90 л.с., топлевная сименс по причине отсутствия связь с блоком управления движком. На панели горит ключик и подушки безопасности, и еще до этого часто моргала крышка топливного бака. Была ошибка датчика скорости движения - её сняли. проблема осталась. Меняли эбу движка на другой - эфект тотже. Я так понимаю что скорее всего дело в проводке .

BSI (VALEO CD 2)  может накрытся (в нем ктото уже покавырялся и пояли его) ?

Рекомендую обратиться к Citrin. Поверьте не рекламы ради. Мой BSI восстановил когда-то на ура, хотя в нём уже колупались не один раз и все пытались развести на максимальный ремонт, т.е. замена и перепрошивка, а дело оказалось в одном реле или конденсаторе - уже не помню. Александр за 15 мин всё восстановил. После этого только к нему свои косяки по электрике несу, пока не было нерешённых проблем. :fx:  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо, когда рядом Citrin, Foblas, Hottab и другие. А Женя в Витебске. А есть еще множество селений, откуда толкать далеко. Да и тебе, пока не заведешь, до Саши не легко добраться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем спасибо, лев на ходу. По словам диагноста дело было в эбу движка . За пол дня востановили. Говорит с таким сталкивались на ситроенах с блоками сименс, в блоке что то перегорае от перенапряжения. Так ли это ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

 

Всем привет.

Пежо 406 1.8 бенз 8 клапанник, рестайл

Стоял у меня бк тип А. Купил тип Б и купил лепесток с кнопкой для переключения показаний дисплея. 

Провели всю проводку необходимую недостающуюю.

По итогу, когда кнопку на лепестке нажимаю - сигнал, который приходит к БСИ через фишку папы коричневую приходит и прозванивается. НО БСИ не видит кнопку.  И реакции соответственно 0. А очень хочется видеть расход и т.д.

В ПП2000 кнопку не видит так же....

подскажите пожалуйста куда копать...

может ли быть такое, что в БСИ моем нет функции управления с кнопки ? не запрограммированно ли ...нужно ли прошивать БСИ ?

 

Мне еще электрик сегодня написал, который все и проводил, что у меня БСИ 2. Что это, я хз.

Ссылка на драйв

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго всем дня. Может у кого есть релюха с блока bsi как на фото. Можно с донораimage-0-02-05-53437836cec7a67a3e9994baca718c1143942c7ca2120fc1ca3ea61d6587fb79-V.thumb.jpg.a3eccf5a299ef1b58a5e8eabbeeb1beb.jpg

Nec ep2f-b3g1st.

Что то мою вздуло.

Признаки: блок климата постоянно  включен. Не включается обогрев заднего стекла. Раньше моргала яркость подсветки климата. Сейчас постоянно на приглушенном свете. Периодически при езде климат отключается и включается со сброшенными настройками.

Помогите плиз срочно нужно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Всем привет! Вот и до маего льва добралась беда. Пежо 406 2001 год 1.8 бенз 116 л.с ew7

Нет питания на бензанасос.Электрик сегодня все просмотрел и предположил что может всетоки мозги и развел руками.Все было так.После ночи сразу не завелась ,но после того как включал и выключал зажигание насос заработал и я целый день ездил глушил и заводил и так 2 дня а на третий день после ночи все мертво. 

Изменено пользователем Milash
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

В мозги электрика?

 

Электрик который смотрел машину похоже что-то курит. Ибо если не было питания на насос-значит он должен был найти то, что в этом виновато.

И если уж он говорит про какие-то мозги- значит надо уточнить -про какие именно???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

39 минут назад, Milash сказал:

Тогда ладно начну сначала. Комп диагностика и искать толкового электрика.

Можно начать с толкового электрика, а он при необходимости и комп подключит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Ребята памажыте!!! Снимал блок предохранителей, чтобы поменять трос капота и обнаружил что в блоке БСИ не подключена серая фишка(фото прикрепил). Вопрос. Что за фишка и на что влияет? Так-то вроде всё фунциклиирует)) Пежо 406 2.0 HDI 110 л.с.

IMG_20170801_114955.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...