Vkr Опубликовано 30 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2016 Я ждал довольно долго. Минуты 2 примерно. Лампа в багажнике.. но он закрыт и концевик точно работает. В салоне плафоны не горят. В бардачке тоже не горит. В дверях ламп вообще нету, Там слышно как в BSI реле щелкает и в этот момент становится 480Ма. Кажется я неправильно посмотрел на рисунок с предохранителями, правильно считать F9 он 5A это питание BSI от аккумулятора. В авто работает все нормально кроме задних стекол, почему то только с задних кнопок с вод. двери не работает. Я реле снимал с BSI, оно было со страшным непропаем и окислом, я все почистил и под реле и на плате, реле проверил оно в порядке. Это реле щелкает как раз когда авто засыпает. Реле на управление замками прозвонил, не чего криминального не увидел сравнивал по дата шит, звонится все правильно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 30 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2016 Я к тому что, БСИ наверно правильно делить на электронную и силовую. Все релюшки, которые там щелкают управляются электронными ключами, которыми в свою очередь управляет процессор (калькулятор, комп, контроллер, "мозги" кому как нравится). И даже на простой принципиальной схеме которую ты выложил это видно. Вот и проверяй раздельно. Замерь ток потребляемый процессором, а исполнительные силовые цепи измеряй отдельно. Для этого предохранитель заменяй амперметром. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vkr Опубликовано 30 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2016 Единственный предохранитель который потребляет F9 он отключает BSI полностью от аккума. Соответственно не работает ЦЗ. Мне не как не проверить что конкретно потребляет, отключил приемник в подрулевом тоже безрезультатно. Все реле что там есть я проверил и онит в порядке, такое ощущение что потребляет сам BSI а не то чем он управляет. Пока единственный вариант который мне видится реальным, устанавливать сигналку и ездить без F9. Клещами бы наверно можно попробовать померять... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 30 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2016 Ток измеряется последовательным включением, на аккумуляторе ведь так делал? Предохранитель тоже разрывает цепь. Достаешь предохранитель, ножки тестера вместо него и цепь замкнута. Что непонятно? Касаемо БСИ и БСМ (в 2002 похоже стоит вместо ВМ34) малость ждем пока загрузится. И если твоя машина 2002 года, схема тобой выложенная может быть не верной. С июля 2001 года, второй рестайлинг, коснулся электро введением мультиплексных цепей. Пользуйся sedre, там и схема БСИ и БСМ, развернутая (кроме конечно электронной) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vkr Опубликовано 30 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2016 Конечно я прекрасно понимаю как померять потребление. Я говорю о том что F9 отключает полностью BSI, естественно он потребляет, только толку от этого чуть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 31 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2016 Конечно я прекрасно понимаю как померять потребление. Я говорю о том что F9 отключает полностью BSI, естественно он потребляет, только толку от этого чуть. Если отключить полностью БСИ, то машина превратится в груду железа. Отключить только центральный замок можно предохранителем А в БСИ. Но и этого делать не стоит. Как я и говорил, надо различать электронную часть БСИ от исполнительной. Предохранитель А, как раз и защищает цепи реле ( и катушки и контакты с цепями) центрального замка. 9-ый предохранитель защищает цепи управления 3-х групп реле, которые имеют 3 собственных предохранителя. Потому и отключаются другие системы. Надо замерить в любой доступной точке напряжение на отходящих проводах 620, 621 или 3 и 4 пинах твоей схемы, и наверняка на одном из них, а может и на обоих окажется +12В. И тут встанет вопрос; или автор что-то перепаял (в смысле замного или внес ошибку) или на БСИ поступает сигнал от концевиков замков, заставляющий БСИ реагировать. Короче включай голову, бери схемы которые соответствуют твоей машине и ищи бяку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
messier Опубликовано 2 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2016 Добрый день. Сказал мой электрик, что пришло время замены BSI , отсюда возникли вопросы: на какой номер смотреть и подойдёт ли мне BSI с машины у которой был дизельный двигатель (у меня бензин 1,8 16кл. 1999г.в.)? Вот мой блок комфорта https://1drv.ms/i/s!AnucYFx4H3WRohvPj6gFqF-l1hj2 Заменил бы всю связку, но никто не может найти такую( мой ЭБУ https://1drv.ms/i/s!AnucYFx4H3WRohxIMZb_oRd6m7pg). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 10 декабря, 2016 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2016 Ссылка первая кривая какая-то. Блок БСИ по номеру подбирается. Тип мотора не важен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
messier Опубликовано 12 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2016 Ссылка первая кривая какая-то. Блок БСИ по номеру подбирается. Тип мотора не важен. прошу прощения. https://1drv.ms/i/s!AnucYFx4H3WRohvPj6gFqF-l1hj2 Всё. купил. Цена вопроса 61 byn. Осталось привязать. И тут опять загвоздка с электриком (сказал, что отдал ЭВМ на ремонт) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 13 декабря, 2016 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2016 какой эвм? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
messier Опубликовано 15 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2016 какой эвм? Электронная вычислительная машина с требуемым программным обеспечением (в простонародье "компьютер") Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
"женек" Опубликовано 18 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2016 День добрый. Не заводится 406 2002 года 2,0 HDI 90 л.с., топлевная сименс по причине отсутствия связь с блоком управления движком. На панели горит ключик и подушки безопасности, и еще до этого часто моргала крышка топливного бака. Была ошибка датчика скорости движения - её сняли. проблема осталась. Меняли эбу движка на другой - эфект тотже. Я так понимаю что скорее всего дело в проводке . BSI (VALEO CD 2) может накрытся (в нем ктото уже покавырялся и пояли его) ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 18 декабря, 2016 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2016 Все что угодно может быть. И зачем менять эбу не проверив проводку? Грамотный электрик-найдет причину быстро. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
"женек" Опубликовано 18 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2016 А схема звонится как здесь? VF38ERHYF81460446 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 18 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2016 Звони. Проблема похожая. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шурег Опубликовано 21 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2016 В 18.12.2016 в 12:37, "женек" сказал: День добрый. Не заводится 406 2002 года 2,0 HDI 90 л.с., топлевная сименс по причине отсутствия связь с блоком управления движком. На панели горит ключик и подушки безопасности, и еще до этого часто моргала крышка топливного бака. Была ошибка датчика скорости движения - её сняли. проблема осталась. Меняли эбу движка на другой - эфект тотже. Я так понимаю что скорее всего дело в проводке . BSI (VALEO CD 2) может накрытся (в нем ктото уже покавырялся и пояли его) ? Рекомендую обратиться к Citrin. Поверьте не рекламы ради. Мой BSI восстановил когда-то на ура, хотя в нём уже колупались не один раз и все пытались развести на максимальный ремонт, т.е. замена и перепрошивка, а дело оказалось в одном реле или конденсаторе - уже не помню. Александр за 15 мин всё восстановил. После этого только к нему свои косяки по электрике несу, пока не было нерешённых проблем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 22 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2016 Хорошо, когда рядом Citrin, Foblas, Hottab и другие. А Женя в Витебске. А есть еще множество селений, откуда толкать далеко. Да и тебе, пока не заведешь, до Саши не легко добраться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
"женек" Опубликовано 22 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2016 Всем спасибо, лев на ходу. По словам диагноста дело было в эбу движка . За пол дня востановили. Говорит с таким сталкивались на ситроенах с блоками сименс, в блоке что то перегорае от перенапряжения. Так ли это ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 22 декабря, 2016 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2016 Первый раз слышу. Перенапряжение откуда? Из розетки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
"женек" Опубликовано 22 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2016 от плохого генератора Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 22 декабря, 2016 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2016 А что же еще сгорело от плохого генератора?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Newbiee Опубликовано 24 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2017 Всем привет. Пежо 406 1.8 бенз 8 клапанник, рестайл Стоял у меня бк тип А. Купил тип Б и купил лепесток с кнопкой для переключения показаний дисплея. Провели всю проводку необходимую недостающуюю. По итогу, когда кнопку на лепестке нажимаю - сигнал, который приходит к БСИ через фишку папы коричневую приходит и прозванивается. НО БСИ не видит кнопку. И реакции соответственно 0. А очень хочется видеть расход и т.д. В ПП2000 кнопку не видит так же.... подскажите пожалуйста куда копать... может ли быть такое, что в БСИ моем нет функции управления с кнопки ? не запрограммированно ли ...нужно ли прошивать БСИ ? Мне еще электрик сегодня написал, который все и проводил, что у меня БСИ 2. Что это, я хз. Ссылка на драйв Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
p_petrovich Опубликовано 26 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2017 Доброго всем дня. Может у кого есть релюха с блока bsi как на фото. Можно с донора Nec ep2f-b3g1st. Что то мою вздуло. Признаки: блок климата постоянно включен. Не включается обогрев заднего стекла. Раньше моргала яркость подсветки климата. Сейчас постоянно на приглушенном свете. Периодически при езде климат отключается и включается со сброшенными настройками. Помогите плиз срочно нужно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Milash Опубликовано 12 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2017 (изменено) Всем привет! Вот и до маего льва добралась беда. Пежо 406 2001 год 1.8 бенз 116 л.с ew7 Нет питания на бензанасос.Электрик сегодня все просмотрел и предположил что может всетоки мозги и развел руками.Все было так.После ночи сразу не завелась ,но после того как включал и выключал зажигание насос заработал и я целый день ездил глушил и заводил и так 2 дня а на третий день после ночи все мертво. Изменено 12 марта, 2017 пользователем Milash Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 12 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2017 Реле в цепи бензонасоса. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Milash Опубликовано 12 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2017 Так реле типо в мазги впаено.ну это так мне скозали Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 12 марта, 2017 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2017 В мозги электрика? Электрик который смотрел машину похоже что-то курит. Ибо если не было питания на насос-значит он должен был найти то, что в этом виновато. И если уж он говорит про какие-то мозги- значит надо уточнить -про какие именно??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Milash Опубликовано 12 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2017 Тогда ладно начну сначала. Комп диагностика и искать толкового электрика. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 12 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2017 39 минут назад, Milash сказал: Тогда ладно начну сначала. Комп диагностика и искать толкового электрика. Можно начать с толкового электрика, а он при необходимости и комп подключит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Liebsten Опубликовано 2 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2017 Ребята памажыте!!! Снимал блок предохранителей, чтобы поменять трос капота и обнаружил что в блоке БСИ не подключена серая фишка(фото прикрепил). Вопрос. Что за фишка и на что влияет? Так-то вроде всё фунциклиирует)) Пежо 406 2.0 HDI 110 л.с. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения