Jamido Опубликовано 12 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2010 Вопрос наболевший такой. У меня 307 1.6hdi 110. Осенью оставил на сервисе 2000$ а машина до сих пор болеет. Глючит клапан ОГ. В связи с этим стали несколько вопросов:1- Стоит ли еще на этом (ВаДиАвто) сервисе чинится? (риторический)2- Соит ли тратить за эту деталь 300$ (или 1900000р на Сивтрансе) + замена?3- Стоит ли просто заглушить и какие могут быть последствия?4- Где это лучше сделать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foblas Опубликовано 12 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2010 Если проводка до егр в норме (был случай поставили диагноз замена клапана, а оказалось проводок переломался) то глуши и все тут.Как можно было потратить 2 косаря на машину и не решить такую проблему. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex162 Опубликовано 12 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2010 Если проводка до егр в норме (был случай поставили диагноз замена клапана, а оказалось проводок переломался) то глуши и все тут.Как можно было потратить 2 косаря на машину и не решить такую проблему.А там какой ЕГР? Электрический (фишка на 5 проводов) или вакуумный(механический)? Может есть нюансы в электрическом ЕГР? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jamido Опубликовано 13 апреля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2010 На счет електро или вакуумного точно не знаю, в четверг буду смотреть. А как машина себя поведет после заглушки? По поводу 2000 - все началось с того как заправился возле Новинок на АЗС вместо United Company (пропустил поворот). В зтот же день и встал на кольцевой. В итоге промыли всю топливную систему и заменили регулятор давления топлива, через месяц приехал сцепление поменять, а итоге они влезли, поставили деталь, не посмотрев что ставят, и я попал еще раз на бабос. Сейчас турбина почти не крутит и в салоне дизелем жутко воняет, а из под капота дизельный пар идет, плюс авто едет как телега (по разгону). Кароче непруха. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
misha70 Опубликовано 13 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2010 (изменено) EGR электро . ПРочти об этом и другом здесь - http://citroenblog.r...citroen-c5.html На ситроенах такиеже движки и проблемы тоже. Слева ссылка и об EGR и другом. Изменено 13 апреля, 2010 пользователем misha70 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex162 Опубликовано 13 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2010 EGR электро . ПРочти об этом и другом здесь - http://citroenblog.r...citroen-c5.htmlНа ситроенах такиеже движки и проблемы тоже. Слева ссылка и об EGR и другом.Так это про мотор HPI - это бензиновый мотор, а HDi - это дизель...общего мало. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jamido Опубликовано 14 апреля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2010 Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
molodoi Опубликовано 14 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2010 Плин, закрыли мою тему. пишу терь здесь.307 2,0 hdi как снимается клапан ЕГР и где он находится? хочу почистить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jamido Опубликовано 14 апреля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2010 (изменено) http://peugeot-servis.ru/307/232.htmпримерная схема Его расположения Изменено 14 апреля, 2010 пользователем Jamido Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ravshanovich Опубликовано 14 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2010 (изменено) Народ, неужели так сложно пользоваться поиском... про ЕГР тут уже тонны инфы, правда в основном про 2,0 HDI/ TO molodoi вот про расположение Евгеник приводит схему http://www.peugeot-club.by/board/index.php?showtopic=7210&st=40 Изменено 14 апреля, 2010 пользователем Ravshanovich Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jamido Опубликовано 15 апреля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2010 (изменено) Народ, неужели так сложно пользоваться поиском... про ЕГР тут уже тонны инфы, правда в основном про 2,0 HDI/ [/quote Прошу меня простить, но неужели нельзя свежачка подкинуть? Все остальное уже прочитано и все равно остаются вопросы без ответов. Изменено 15 апреля, 2010 пользователем Jamido Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
regor Опубликовано 16 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2010 день добрый помогите найти инфу по соединению вакумных трубок на пежо 307 2.0 hdi ,до меня снимали голову и все перепутали Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
domashevichmisha Опубликовано 12 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2011 Присматриваюсь к Пежо 307 2.0 HDI 2006г - народ подскажите: существует ли проблема с клапанами рециркуляции выхлопных газов, засорением впускного коллектора "мазутом" при нашем топливе как например у дизельных зафир Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 13 февраля, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2011 Хочешь бэушную машину без проблем? Если лить мазуту и печное топливо - то проблемы точно будут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
guron Опубликовано 14 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2011 Если заглушить клапан ЕГР возможно ли перепрошить мозги что бы ошибка не выскакивала? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raptor Опубликовано 14 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2011 если клапан ЕГР не выбрасывать, а оставить в нем фишку электроуправления, просто заглушив, то никаких ошибок не будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
guron Опубликовано 14 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2011 Спасибо. На авто поведение и тд. это как то повлияет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raptor Опубликовано 14 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2011 хуже не будет точно. а будет ли лучше - не знаю. у меня ЕГР никогда нормально не работала и мне несчем сравнивать. а если ЕГР мертвая была, то намного веселее будет ездить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
misha70 Опубликовано 22 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2011 На 1.6 HDI ставить заглушку на ЕГР можно или нельзя? Повлияет ли заглушка на работу двигателя? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
guron Опубликовано 23 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2011 Я про 1.6 и спрашивал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
misha70 Опубликовано 23 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2011 Всё, о чём здесь говорилось только предположения. Хотелось более исчерпывающего ответа от знатоков. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zerg Опубликовано 24 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2011 У различных автосов управление ЕГР различное. Но ставить заглушку вместо прокладки можно только на "безмозклое" авто. В большинстве случаев необходимо вмешательство не только механическое но и програмное. Если БСИ определит что ваше авто портит атмосферу, то может органичить обороты так на пороге 1500, или итключит турбину. Утановка заглушки было произведено на 1.8 ТД авто форд, Клапан ЕГР управлялся вакуумом. Все оставили, просто вместо прокладки с отверстием, установили прокладку без отверстия. Неустойчивая работа на холостом и провалы прошли. Проблем других не появилось. Машина продана, что было дальше не знаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
misha70 Опубликовано 24 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2011 (изменено) На 1.6 HDI ЕГР с мозгами (идёт сигнал на БСИ) и если поставить заглушку- будут проблемы? Я так понимаю.И кроме как чистить его и впускной колектор больше ничего не сделаешь. Или ещё что можно? Изменено 24 февраля, 2011 пользователем misha70 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей 11 Опубликовано 28 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2011 А клапан егр как-то разбирается. У меня он открывается при помоши вакуума. на компе видно что он работает но как-то медленно , мне кажется. есть у кого сылка почитать про его и как его снять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 28 февраля, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2011 А клапан егр как-то разбирается. У меня он открывается при помоши вакуума. на компе видно что он работает но как-то медленно , мне кажется. есть у кого сылка почитать про его и как его снять.То, что тебе показывает комп это одно, а то как оно есть на самом деле - совсем другое. Клапан находится за двигателем, на выпускном коллекторе. Торчит вверх, похож на гриб К шляпе приходит трубка управляющая. Чистить там в принципе нечего, только если привалочную поверхность исполнительного штока, от сажи, чтобы плотнее закрывалась и только. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей 11 Опубликовано 28 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2011 (изменено) Я знаю что он сзади нажодится. Над клапанной крышкой мы видим грибок только. А как правельно его снять. посмотреть. На первый взгляд надо пол машины разобрать. Говорят что его полезно от нагара почистить. Изменено 28 февраля, 2011 пользователем Андрей 11 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
guron Опубликовано 9 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2011 Тоже мучает этот вопрос. Думаю что скоро может прийти нужда на замену. Стоимость в 1500000 как то не очень нравиться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий83 Опубликовано 23 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2011 Так что ребята нашли как снимать ЕГР на 1,6 ХДИ подскажите если знаете .... тож нужно заглушить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 23 марта, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2011 в 1.6 моторе егр не глушиться обычным способом. Или программное глушение или покупка нового клапана Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий83 Опубликовано 23 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2011 в 1.6 моторе егр не глушиться обычным способом. Или программное глушение или покупка нового клапанаCitrin подскажи, калиласка, сколько стоит программное глушение и кто это может сделать? сколько новый клапан стоит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения