Перейти к содержанию

Пежо 307 ЕГР - Зло или как чистить впускной коллектор


Jamido

Рекомендуемые сообщения

Отключил сегодня электромагнитный клапан управления клапаном ЕГР (тот, что самый верхний) от вакуумной магистрали, вакуумную трубку заглушил. По субъективным ощущениям ничего криминального не произошло, даже кажется, что машина едет быстрее :rolleyes: .

В общем оказалось все не так безоблачно. Заметил при равномерном движении (например на 4 передаче), машина как-то подрагивает с периодичностью 3-5 секунд (или у меня уже глюки :wacko: ))) Поезжу еще понаблюдаю, потом сделаю все как было и понаблюдаю, по результатам отпишусь. Изменено пользователем Евстафий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 222
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

систему ЕГР удалил полностью (оставил элмаг. клапана, чтобы комп ошибку не выбивал) вместо клапана ЕГР поставил заглушку, на впуске тоже заглушка, вместо охладителя выхлопных газов (хрень в форме циллиндра) трубка из нержавейки, заслонки ЕГР также отключены. 30 тыс проблем нет.(расход без изменений). Показания расходомера воздуха в ПежоПланет возрасли вдвое, но это на работу никак не повлияло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отключил сегодня электромагнитный клапан управления клапаном ЕГР (тот, что самый верхний) от вакуумной магистрали, вакуумную трубку заглушил. По субъективным ощущениям ничего криминального не произошло, даже кажется, что машина едет быстрее :rolleyes: .

В общем оказалось все не так безоблачно. Заметил при равномерном движении (например на 4 передаче), машина как-то подрагивает с периодичностью 3-5 секунд (или у меня уже глюки :wacko: ))) Поезжу еще понаблюдаю, потом сделаю все как было и понаблюдаю, по результатам отпишусь.
Это тебя глючит. ЕГР ни при каком раскладе не может давать такие симптомы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Глушить или нет ЕГР, я для себя решил когда увидел, что твориться в впускномколлекторе, там кокса было с палец на стенках. Двигатель DV6ATED4. Получаетсятак, что в коллекторе встречается масло из интеркуллера и сажа из ЕГР. Стоилоочень больших усилий отмыть коллектор.... ЕГР у меня электронный. Простопоставил медную пластинку между двигателем и клапаном, после чего машину неузнать, динамика увеличилась в разы, а самое главное, из выхлопной трубыперестала вылетать сажа при нагрузке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это тебя глючит. ЕГР ни при каком раскладе не может давать такие симптомы.

Похоже Вы правы. Вчера и сегодня таких симптомов уже не наблюдалось. Может что другое было... Изменено пользователем Евстафий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

НУ его нафиг этот ЕГР. Полностью согласен и поддерживаю Евгеника.Для неверующих, вы думаете так двигателю лучше, в отличие если бы в впускном была чистота?Фото моего 12 летнего впускного)) И это еще хорошее состояние, ЕГР у меня было полностью в рабочем состоянии, без косякоф.

post-3216-0-17465600-1304332715_thumb.jp

post-3216-0-98325100-1304332750_thumb.jp

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот тоже задумался и мне интерасно. Не снимая впускной, качественно почистить наверное не получится. Да и все не выгребешь оттуда. Часть отквырянной сажи в виде кусков и сажевой пыли все равно останется, и при первой заводке попадет в двигатель, а это не вариант... поправьте если ошибаюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снимал только пластиковый впускной коллектор, чистил тряпочкой с бензином. Из отверстий в аллюминии выковыревал с помощью загнутой железной пластинки. Даже если что-то и попадет в мотор, то при запуске это г... прогорит там и вылетит через выхлопную трубу. чистить этот кокс очень уж тяжело.... И под замену резиновые кольца впускного коллектора и прокладка клапанной крышки. Кста, в этом моторе клапанная кшка маленька и сапун там как-то странно устроен. Сама крышка сделана из двух частей, у меня в некоторых местах были щели, из которых гнало масло, пока замазал герметиком, но в переспективе ее надо менять. Еще у меня были мертвые все свечи накала.... Как я зимой заводился? Непонятно :blink: . Порадоавли цены на свечи, Бару или Бошь 100 тыс одна штука.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так все таки как почистить электронный клапан клапан ЕГР (мотор 1,6 HDI)? Разве от растворителя ему не будет плохо? :)или может уже кто то придумал способ как вообще его обмануть (удалить), чтоб ошибка не горела?

Изменено пользователем santtt
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кто возьмется поставить заглушку на егр, т.е. заглушить его "по-нормальному"?..

Ну я могу поставить, у меня как раз вырезанная заглушка лежит :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

да давно их глушат уже)приезжай прошивку сливать, посмотрим что можно сделать )а как же чудо-способ - сбросил фишку, как некоторые и все в порядке? :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Метода хоть какая? Заглушка ставиться и комп перепрошивается? Надо будет подъехать.

Изменено пользователем guron
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Метода хоть какая? Заглушка ставиться и комп перепрошивается? Надо будет подъехать.

второе, но не на всех прокатывает.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Гродненском форуме есть такое:Компютерная диагностика на дилерском уровне:FORD,MAZDA,LAND ROVER, jaguar, OPEL, SAAB,AUDI,WOLКSVAGEN.VOLVO SKODA,Citroen.PEGEOT.Удаление FAP и DPF отключение EGR на программном уровне,Чиповка моторов ХДИ.Ремонт гидравлических систем автомобилей ситроен.А в Минске пока никто не хочет заниматся.

Изменено пользователем Викторs
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Бензиновый, 2.0 :)

На Гродненском форуме есть такое: Компютерная диагностика на дилерском уровне:FORD,MAZDA,LAND ROVER, jaguar, OPEL, SAAB,AUDI,WOLКSVAGEN.VOLVO SKODA,Citroen.PEGEOT.Удаление FAP и DPF отключение EGR на программном уровне,Чиповка моторов ХДИ.Ремонт гидравлических систем автомобилей ситроен. А в Минске пока никто не хочет заниматся.

Если это реклама, то предлагаю самолично прибить номер. В ветку Услуги давно заглядывали?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Daiver Это не реклама. В ветку Услуги заглядывал,но к сожалению такого-отключение EGR на программном уровне там не нашел. А мне из Минска ехать для этого в Гродно как-то накладно будет. A если Вы боитесь Гродненских конкурентов номер я прибью. Если знаете кто в Минске это делает на 1,6HDI-подскажите. Может я плохо искал.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бензиновый, 2.0

Это понятно. А что там за компрессор такой?Кстати да, по поводу егр на 1,6 - толком кто то может написать "я такое делал, все работает, приезжайте, ценник такой то"? А то у меня товарищ есть на 307 с 1,6 хди 110, там и фап и егр желательно было бы удалить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заглушка без прошивки точно не вариант.

Почему не вариант у меня на рено канго 1,5 DCI стоит только заглушка, клапан помыл почистил пускай ездит по чистому корпусу, когда выносит резистивнй слой тогда и попробую заглушить програмно. С заглушкой езжу более года и всё ОК

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этот конструктивный диалог я веду с Foblas по телефону уже больше двух месяцев. И пока ни блюдечка ни каемочки не наблюдается. Поэтому и ищу где можно это сделать. В Гродно судя по подписи это делают.Меня обвинили в рекламе и телефон я прибил,а может он кому-то пригодился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...