Евстафий Опубликовано 1 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2011 (изменено) Отключил сегодня электромагнитный клапан управления клапаном ЕГР (тот, что самый верхний) от вакуумной магистрали, вакуумную трубку заглушил. По субъективным ощущениям ничего криминального не произошло, даже кажется, что машина едет быстрее .В общем оказалось все не так безоблачно. Заметил при равномерном движении (например на 4 передаче), машина как-то подрагивает с периодичностью 3-5 секунд (или у меня уже глюки ))) Поезжу еще понаблюдаю, потом сделаю все как было и понаблюдаю, по результатам отпишусь. Изменено 1 мая, 2011 пользователем Евстафий Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Radbit Опубликовано 1 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2011 систему ЕГР удалил полностью (оставил элмаг. клапана, чтобы комп ошибку не выбивал) вместо клапана ЕГР поставил заглушку, на впуске тоже заглушка, вместо охладителя выхлопных газов (хрень в форме циллиндра) трубка из нержавейки, заслонки ЕГР также отключены. 30 тыс проблем нет.(расход без изменений). Показания расходомера воздуха в ПежоПланет возрасли вдвое, но это на работу никак не повлияло. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгеник Опубликовано 2 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2011 Отключил сегодня электромагнитный клапан управления клапаном ЕГР (тот, что самый верхний) от вакуумной магистрали, вакуумную трубку заглушил. По субъективным ощущениям ничего криминального не произошло, даже кажется, что машина едет быстрее .В общем оказалось все не так безоблачно. Заметил при равномерном движении (например на 4 передаче), машина как-то подрагивает с периодичностью 3-5 секунд (или у меня уже глюки ))) Поезжу еще понаблюдаю, потом сделаю все как было и понаблюдаю, по результатам отпишусь.Это тебя глючит. ЕГР ни при каком раскладе не может давать такие симптомы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HES Опубликовано 2 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2011 Глушить или нет ЕГР, я для себя решил когда увидел, что твориться в впускномколлекторе, там кокса было с палец на стенках. Двигатель DV6ATED4. Получаетсятак, что в коллекторе встречается масло из интеркуллера и сажа из ЕГР. Стоилоочень больших усилий отмыть коллектор.... ЕГР у меня электронный. Простопоставил медную пластинку между двигателем и клапаном, после чего машину неузнать, динамика увеличилась в разы, а самое главное, из выхлопной трубыперестала вылетать сажа при нагрузке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евстафий Опубликовано 2 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2011 (изменено) Это тебя глючит. ЕГР ни при каком раскладе не может давать такие симптомы.Похоже Вы правы. Вчера и сегодня таких симптомов уже не наблюдалось. Может что другое было... Изменено 2 мая, 2011 пользователем Евстафий Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foblas Опубликовано 2 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2011 НУ его нафиг этот ЕГР. Полностью согласен и поддерживаю Евгеника.Для неверующих, вы думаете так двигателю лучше, в отличие если бы в впускном была чистота?Фото моего 12 летнего впускного)) И это еще хорошее состояние, ЕГР у меня было полностью в рабочем состоянии, без косякоф. Влад21 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HES Опубликовано 2 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2011 Вот что бывает, вторая фотка после чистки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 2 мая, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2011 HES для чистки снимал алюминиевую чать коллектора или чистил на двигателе? И чем чистил? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foblas Опубликовано 2 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2011 Я вот тоже задумался и мне интерасно. Не снимая впускной, качественно почистить наверное не получится. Да и все не выгребешь оттуда. Часть отквырянной сажи в виде кусков и сажевой пыли все равно останется, и при первой заводке попадет в двигатель, а это не вариант... поправьте если ошибаюсь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HES Опубликовано 3 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2011 Снимал только пластиковый впускной коллектор, чистил тряпочкой с бензином. Из отверстий в аллюминии выковыревал с помощью загнутой железной пластинки. Даже если что-то и попадет в мотор, то при запуске это г... прогорит там и вылетит через выхлопную трубу. чистить этот кокс очень уж тяжело.... И под замену резиновые кольца впускного коллектора и прокладка клапанной крышки. Кста, в этом моторе клапанная кшка маленька и сапун там как-то странно устроен. Сама крышка сделана из двух частей, у меня в некоторых местах были щели, из которых гнало масло, пока замазал герметиком, но в переспективе ее надо менять. Еще у меня были мертвые все свечи накала.... Как я зимой заводился? Непонятно . Порадоавли цены на свечи, Бару или Бошь 100 тыс одна штука. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
santtt Опубликовано 6 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2011 (изменено) Так все таки как почистить электронный клапан клапан ЕГР (мотор 1,6 HDI)? Разве от растворителя ему не будет плохо? или может уже кто то придумал способ как вообще его обмануть (удалить), чтоб ошибка не горела? Изменено 6 мая, 2011 пользователем santtt Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
guron Опубликовано 10 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2011 Подниму тему. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгеник Опубликовано 10 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2011 ....Еще у меня были мертвые все свечи накала.... Диагностику делать не пробовали? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Валерка Опубликовано 14 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2011 кто возьмется поставить заглушку на егр, т.е. заглушить его "по-нормальному"?.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
urbas Опубликовано 17 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2011 кто возьмется поставить заглушку на егр, т.е. заглушить его "по-нормальному"?..Ну я могу поставить, у меня как раз вырезанная заглушка лежит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
guron Опубликовано 23 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2011 Кто нибудь устранил проблему с электронным ЕГР. Научились глушить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foblas Опубликовано 23 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2011 да давно их глушат уже)приезжай прошивку сливать, посмотрим что можно сделать )а как же чудо-способ - сбросил фишку, как некоторые и все в порядке? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
guron Опубликовано 23 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2011 (изменено) Метода хоть какая? Заглушка ставиться и комп перепрошивается? Надо будет подъехать. Изменено 23 июня, 2011 пользователем guron Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгеник Опубликовано 23 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2011 Метода хоть какая? Заглушка ставиться и комп перепрошивается? Надо будет подъехать.второе, но не на всех прокатывает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
guron Опубликовано 23 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2011 Заглушка без прошивки точно не вариант. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Викторs Опубликовано 28 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2011 (изменено) На Гродненском форуме есть такое:Компютерная диагностика на дилерском уровне:FORD,MAZDA,LAND ROVER, jaguar, OPEL, SAAB,AUDI,WOLКSVAGEN.VOLVO SKODA,Citroen.PEGEOT.Удаление FAP и DPF отключение EGR на программном уровне,Чиповка моторов ХДИ.Ремонт гидравлических систем автомобилей ситроен.А в Минске пока никто не хочет заниматся. Изменено 29 июня, 2011 пользователем Викторs Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость xca Опубликовано 28 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2011 Можно ли прошить бензиновый мозг что бы он не видел ЕГР и компрессор который дует после старта двигателя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BLASE Опубликовано 28 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2011 Можно ли прошить бензиновый мозг что бы он не видел ЕГР и компрессор который дует после старта двигателя.что у тебя за мотор такой? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 28 июня, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2011 Бензиновый, 2.0 На Гродненском форуме есть такое: Компютерная диагностика на дилерском уровне:FORD,MAZDA,LAND ROVER, jaguar, OPEL, SAAB,AUDI,WOLКSVAGEN.VOLVO SKODA,Citroen.PEGEOT.Удаление FAP и DPF отключение EGR на программном уровне,Чиповка моторов ХДИ.Ремонт гидравлических систем автомобилей ситроен. А в Минске пока никто не хочет заниматся.Если это реклама, то предлагаю самолично прибить номер. В ветку Услуги давно заглядывали? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Викторs Опубликовано 29 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2011 Daiver Это не реклама. В ветку Услуги заглядывал,но к сожалению такого-отключение EGR на программном уровне там не нашел. А мне из Минска ехать для этого в Гродно как-то накладно будет. A если Вы боитесь Гродненских конкурентов номер я прибью. Если знаете кто в Минске это делает на 1,6HDI-подскажите. Может я плохо искал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BLASE Опубликовано 29 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2011 Бензиновый, 2.0 Это понятно. А что там за компрессор такой?Кстати да, по поводу егр на 1,6 - толком кто то может написать "я такое делал, все работает, приезжайте, ценник такой то"? А то у меня товарищ есть на 307 с 1,6 хди 110, там и фап и егр желательно было бы удалить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foblas Опубликовано 29 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2011 Звоним, договариваемся, сливаем прошивку, делаем. А вы хотите чтоб все на блюдечке =)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BLASE Опубликовано 29 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2011 Ну вот, уже более менее конструктивный диалог Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей306 Опубликовано 29 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2011 Заглушка без прошивки точно не вариант. Почему не вариант у меня на рено канго 1,5 DCI стоит только заглушка, клапан помыл почистил пускай ездит по чистому корпусу, когда выносит резистивнй слой тогда и попробую заглушить програмно. С заглушкой езжу более года и всё ОК Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Викторs Опубликовано 29 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2011 Этот конструктивный диалог я веду с Foblas по телефону уже больше двух месяцев. И пока ни блюдечка ни каемочки не наблюдается. Поэтому и ищу где можно это сделать. В Гродно судя по подписи это делают.Меня обвинили в рекламе и телефон я прибил,а может он кому-то пригодился. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения