Перейти к содержанию

Пежо 307 ЕГР - Зло или как чистить впускной коллектор


Jamido

Рекомендуемые сообщения

день добрый помогите найти инфу по соединению вакумных трубок на пежо 307 2.0 hdi ,до меня снимали голову и все перепутали

Посмотри что куда у тебя идет, а я подскачу где не так, а то что-то рисовать не хочется. (Я в свое время тоже намучился. Где то на ветке я рисунки выкладывал). Так еще могли напуталь с поводами на клапаны.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 222
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

поменяли турбину, ремни, масло, фильтра, заглушили клапан ЭГР, машина все равно дымит, может кто знает в чем проблема? и дает ли эффект заглушка ЭГР? нету сажевого фильтра.

Причины могут быть разные: горит масло(поршневая), лъют форсунки и т.д. Какого цвета дым?Какой расход топлива, масла? 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До тех пор пока вы, уважаемые, не начнёте нормально описывать свои проблеммы, начииная хотя бы с указания типа двигателя, вы будете получать такие ответы, как получаете.

Изменено пользователем Евгеник
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Подскажите, на 1,6HDI рестайлах стоят электронные клапаны ЕГР, так вот фишка к ним подходит на 5 контактов или на 3? Сняли коробку и не можем найти этот здоровый клапан ЕГР :( Помогите, очень срочно надо...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 контактов.

Если стоять лицом к мотору-справа, сзади . вверху. за воздушным фильтром

спасибо, только вот за двигателем находится воздушный фильтр, как клапан EГР может находится за воздушным фильтром? Двигатель DV6ATED4 1,6HDI, 90л.с
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

А ты возьми и посмотри. Объясню проще - проследи куда идет металлическая трубка от впускного коллектора и найдешь ЕГР.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. в "С3" 1,4 - снять топл. фильтр и становится очень неплохо виден

2. а шо Вы с ним будете делать, когда снимете?

Изменено пользователем Troll
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. в "С3" 1,4 - снять топл. фильтр и становится очень неплохо виден

2. а шо Вы с ним будете делать, когда снимете?

Для начала хочу проверить контакты на нем, т.к. выдает ошибку к.з. на клапане или в цепи.

Вот если смотреть здесь, то получается за двигателем справа снизу http://www.numcat.ru/citroen/6/1CB5/051006175670A/, только вот там фишки на 5 контактов не нашел, только на 3

Изменено пользователем santtt
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Для начала хочу проверить контакты на нем, т.к. выдает ошибку к.з. на клапане или в цепи.

2. Вот если смотреть здесь, то получается за двигателем справа снизу http://www.numcat.ru.../051006175670A/, только вот там фишки на 5 контактов не нашел, только на 3

1. Ясно

2. С местом - похоже. Про фишку - х.е.з. Может быть: у Вас более простой клапан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

 сегодня отключил ЭМК управления ЕГР от вакуума - авто поехало ощутимо быстрее, очень заметно выросла тяга на низких оборотах... кто бы что не говорил - эта эко-приблуда существенно влияет на динамику... 

Изменено пользователем Евстафий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сегодня отключил ЭМК управления ЕГР от вакуума - авто поехало ощутимо быстрее, очень заметно выросла тяга на низких оборотах... кто бы что не говорил - эта эко-приблуда существенно влияет на динамику...

Просто скинул/заглушил трубочку. И шо, никаких ошибок, проблем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сегодня отключил ЭМК управления ЕГР от вакуума - авто поехало ощутимо быстрее, очень заметно выросла тяга на низких оборотах... кто бы что не говорил - эта эко-приблуда существенно влияет на динамику...

Просто скинул/заглушил трубочку. И шо, никаких ошибок, проблем?

ошибок нет, ... проблема, если ее можно так назвать, есть... в диапозоне от 1200 до 1800 оборотов при удержании педали газа в одном положении машина едет рывками то замедляясь то пытаясь ускориться, особенно заметно на 1 и 2 передачах. Возможно это только у меня так, но четкая взаимосвязь с отключением егр от вакуума и этой проблемой прослеживается.

Предполагаю это связано с тем, что егр как раз и должен включаться в режиме равномерной езды, и тут у меня два варианта:

1. алгоритмы работы двигателя при равномерной езде рассчитаны с учетом открытия клапана и поступления отработанных газов во впускной коллектор, газы не поступают, объем воздуха получается не такой как задумано при работающем егр, зато больше выхлопа идет на раскручивание турбины.

2. клапан под действием каких-нибудь перепадов давлений газов непроизвольно может открываться и закрываться...

Это всего-лишь мои домыслы, сильно не бейте :blush:

П.С. разгонная динамика такая приятная, что езжу пока так....

Изменено пользователем Евстафий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ошибок нет, ... проблема, если ее можно так назвать, есть... в диапозоне от 1200 до 1800 оборотов при удержании педали газа в одном положении машина едет рывками то замедляясь то пытаясь ускориться, особенно заметно на 1 и 2 передачах. Возможно это только у меня так, но четкая взаимосвязь с отключением егр от вакуума и этой проблемой прослеживается.

Ошибка есть, только на табло она не выводится. Хотя у меня первые месяцы её тоже не было, а потом постоянно видна при подключении сканера.

А вот рывков наверно быть не должно если нормально заглушено. Весь воздух будет считаться расходомером.При подвисающем ЕГР тупления у меня были. Т.е. егр должен быть по мнению мозгов закрыт, считается воздух расходомером, но на впускном еще добавляется чутка из за не закрытого клапана. Как то так. Лучше конечно прокладкой из жести заглушить. Движка тоже вроде как медленнее прогреваться должна, но ХЗ заметно ли это "на глаз". И расход чуть больше должен быть.

Сколько воздуха должен расходомер показывать с заглушенным ЕГР? У меня 550 на ХХ и в динамике вроде до 900 доходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот рывков наверно быть не должно если нормально заглушено.

знаю точно, что при подключении к вакуумной магистрали верхнего ЭМК дергания пропадают и машина еде менее динамично... <_<

может этот ЭМК кроме клапана ЕГР еще чем-то управляет?

Изменено пользователем Евстафий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

У меня у брата похожая проблема - плавают обороты движок подтраивает (колотится как будто хочет заглохнуть) бывает даже глохнет и пропадает педаль газа, причём можно ездить день или даже неделю и нечего такого не проявиться а бывает по несколько раз в день причём он говорит что эта хрень начинается после торможения например перед лежачим полицейским и тд. (какая в этом взаимосвязь не знаю). куда только не обращались за помощью компьютерная диагностика показывает что всё нормально, чистили фарсунки в Comon rail центре меняли регулятор давленя топлива, сейчас возникла мысль не клапан ли это EGR хотя знакомый механик с СТО Пежо-Ситроен сказал что его заглушил. Подскажите в чём может быть проблема так как читал где-то на форуме что на двигателе 2.0 HDI после глушения клапана EGR перепрошвать мозги не надо это действительно так???

Машина Пежо 307SW 2.0 HDI (90 л.с.) система Simens 2002 год выпуска.

А может датчик распредвала, то работает , то глючит как было у меня. Тема есть дальше "резко глохнет двигатель"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Ребята, подскажите, мотор 2.0 хди RHY 90л.с. Заглушил вакуумную трубку шариком, машина не разгоняется, просто едет как овощ, без подхвата турбины. Моментальный расход очень маленький. Раньше такое проделывал, шарик достали и все нормально заработало (заодно промывали расходомер и думали что именно это помогло). Сейчас опять решил заглушить клапан егр, и вот такая бяка вылезла. Как его заглушить без потери мощности? Прокладку поставить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята, подскажите, мотор 2.0 хди RHY 90л.с. Заглушил вакуумную трубку шариком, машина не разгоняется, просто едет как овощ, без подхвата турбины. Моментальный расход очень маленький. Раньше такое проделывал, шарик достали и все нормально заработало (заодно промывали расходомер и думали что именно это помогло). Сейчас опять решил заглушить клапан егр, и вот такая бяка вылезла. Как его заглушить без потери мощности? Прокладку поставить?

вы скорее всего не ту трубку глушите шариком, может у вас ЭМК не так расположены как у других или еще чего, но симптомы такие как будто вы отключаете ЭМК управления турбиной. Как вариант плохо затыкаете трубку (или не ту) и получаете утечку вакуума в магистрали...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята, подскажите, мотор 2.0 хди RHY 90л.с. Заглушил вакуумную трубку шариком, машина не разгоняется, просто едет как овощ, без подхвата турбины. Моментальный расход очень маленький. Раньше такое проделывал, шарик достали и все нормально заработало (заодно промывали расходомер и думали что именно это помогло). Сейчас опять решил заглушить клапан егр, и вот такая бяка вылезла. Как его заглушить без потери мощности? Прокладку поставить?

Попробуй с расходомера фишку скинуть и поездить. А ЕГР да - лучше прокладкой глушить, потому как если клапан полностью не закрылся после заглушки, то глушение его управления ничего не даст. Характерный признак проблемы с ЕГР кроме тупизны - едкий дым.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вы скорее всего не ту трубку глушите шариком, может у вас ЭМК не так расположены как у других или еще чего, но симптомы такие как будто вы отключаете ЭМК управления турбиной. Как вариант плохо затыкаете трубку (или не ту) и получаете утечку вакуума в магистрали...

не путай народ. на 90 лошадях турбина не управляемая, а простая механическая.

Ребята, подскажите, мотор 2.0 хди RHY 90л.с. Заглушил вакуумную трубку шариком, машина не разгоняется, просто едет как овощ, без подхвата турбины. Моментальный расход очень маленький. Раньше такое проделывал, шарик достали и все нормально заработало (заодно промывали расходомер и думали что именно это помогло). Сейчас опять решил заглушить клапан егр, и вот такая бяка вылезла. Как его заглушить без потери мощности? Прокладку поставить?

топливная какая, бош или сименс? электромагнитных клапанов сколько?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не путай народ. на 90 лошадях турбина не управляемая, а простая механическая.

сори, виноват :blush: , не обратил внимание, что там 90 лошадный.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Может кто подсказать по этой же теме.У меня 307 1,6 HDI 2005г. Загорелась ошибка антиполюшен фаулти и машину немного колотило на холостых оборотах.Поехал на СТО сделал диагностику, сказали засорен клапан ЕГР.Почистили клапан машина всве равно тряслась только теперь ещё и перестала нормально разгонятся до 2000 оборотов, после 2 нормально.Сделал диагностику ещё раз.Сказали что клапан ЕГР сдох и находится в закрытом состоянии (либо сдохла проводка).Сегодня у меня машина вобще не завелась. Такое может быть из-за клапана ЕГР вобще?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все описанное кроме незапуcка мотора, клапан EGR может провоцировать, еще большее может спровоцировать криворукое вмешательство "ремонтников"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Криво собранный клапан на этом моторе способен засадить сигналы других датчиков на кан-шине, что делает невозможным запуск. Уже проходили такое. Снимите разъём с егр, если заведется - разбирайте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

можно чуть подробнее?Что надо снять чтобы долезть до раъёма?Как он выглядит (сколько проводовв) чтобы определить что это именно он?Как машина должна отреагировать на разъём ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Со снятым разъёмом машина должна зажечь chek и тупить, но заводится.Ваша машина - сами и ищите этот клапан и разъём. Если не найдёте, то нехрен вам вообще под капотом делать - доверьтесь кому-нибудь из раздела "услуги" данного форума. Пардон за мой французский.

Изменено пользователем Евгеник
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...