DGP Опубликовано 13 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2013 а чем холоднее воздух - тем больше он может смешаться с распыленным топливом.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 13 сентября, 2013 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2013 Я в акуе. Вы почитайте для чего нужен егр и как он работает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DGP Опубликовано 14 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2013 может запустить цикл передач разрушители мотолегенд? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yalin Опубликовано 15 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2013 Нет никакой связи EGR с форсунками!Диагност, по ходу, начинающий.Найду связь между ЕГР и форсунками за 50$! Вангую по фото авто и моторного отсека! Отключаю ЕГР и вырезаю ФАП через интернет на андройд! Скачать ФАП бесплатно без регистрации и СМС! Владельцам IPhone скидка Don 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sten86 Опубликовано 16 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2013 (изменено) Я сам был удивлен его рассказом.Но вот вопрос в чем, можно ли повлиять на работу форсунок (убить их), если зальешь кривую прошивку при удалении egr? Изменено 16 сентября, 2013 пользователем sten86 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
militarist Опубликовано 16 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2013 Если в прошивке криво прописана работа форсов - легко!отправлено через ТапаТалк Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sten86 Опубликовано 16 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2013 Может у него был такой косяк, вот и рассказывает байки) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foblas Опубликовано 16 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2013 я как бы слыхал про вполне реальные случаи когда реальные проблемы с топливной решали путем залития разных версий прошивок от одного и того же мотора. о последствиях думайте сами. или не запуститься или запустить в аварии или будет падать в аварию на каких-то определенных режимах мотора. так можно и форсы прибить и дырки в поршнях прожечь. реальный случай - на одном сто так машину чипанули и отправили восвояси. машина дымит, не едет, при разгоне глохнет с ошибками по давлению.поэтому никому не верю пока не проверю сам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PAK Опубликовано 24 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2013 На 1,6HDI прокладка, может кому интересно будет. Сразу сделал поставили за 15мин 2болта открутили всунули и закрутили), параллельно правда все расходники меняли. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ruslan Опубликовано 15 октября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2013 PAK, стоило пару дырочек сделать, а не глухую Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 15 октября, 2013 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2013 Блин, для чего дырки?) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
militarist Опубликовано 15 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2013 Блин, для чего дырки?)Чтобы смешнее было отправлено через ТапаТалк Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий_М Опубликовано 16 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2013 Я так думаю, дырки это чтоб электроника не фиксировала передува турбины. Вполне так себе возможно, что подобрав их размер можно устранить последствия подклинивающего клапана ЕГР не вызывая выскакивания ошибок по передуву. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 16 октября, 2013 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2013 Спасибо. Свяжусь с производителем авто. Я ваш фанат. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cital Опубликовано 16 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2013 Я так думаю, дырки это чтоб электроника не фиксировала передува турбины. Вполне так себе возможно, что подобрав их размер можно устранить последствия подклинивающего клапана ЕГР не вызывая выскакивания ошибок по передуву.Как связать работу или неработу клапана ЕГР с передувом турбины? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Felix Опубликовано 17 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2013 Хотел скинуть фишку у своего 2,0 - еле нашел ЕГР. Совет всем начинающим - искать ЗА двигателем, в подкапотном пространстве между двигателем и перегородкой салона.Так вот оказалось, что ЕГР заглушен, только пластинка какая-то тонковатая - обычная жестянка, буд-то из-под пивной банки. Может есть смысл поставить что-нибудь понадежнее? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий_М Опубликовано 17 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2013 Я так думаю, дырки это чтоб электроника не фиксировала передува турбины. Вполне так себе возможно, что подобрав их размер можно устранить последствия подклинивающего клапана ЕГР не вызывая выскакивания ошибок по передуву.Как связать работу или неработу клапана ЕГР с передувом турбины?Если электроника закрывает клапан ЕГР, обычно это происходит при наборе скорости, а он закис и не закрывается полностью, то чаще всего фиксируются ошибки по недодуву турбинки, так как в цилиндры поступают отработанные газы через клапан и воздухомер фиксирует недостаточный поток воздуха через воздушный фильтр. Соответственно, если клапан открыт электроникой но заглушен физически, воздухомер фиксирует более сильный поток через воздушный фильтр и появляется ошибка передува турбины. Что также не есть хорошо и увеличит, хоть и незначительно, давление в топливной рейке и расход топлива. Соответственно, мы будем иметь более "жесткий" звук двигателя на холостом ходу. Так что дырочки то эти нужны походу. Вот правильно их подобрать будет довольно сложно, без компа и кучи времени и не сделаешь. Всё больше склоняюсь к мысли разобрать и почистить свой клапан, вернуть всё как было... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 17 октября, 2013 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2013 Не пишите ерунды про дырочки и недодувы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
genri Опубликовано 17 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2013 Я так думаю, дырки это чтоб электроника не фиксировала передува турбины. Вполне так себе возможно, что подобрав их размер можно устранить последствия подклинивающего клапана ЕГР не вызывая выскакивания ошибок по передуву.Как связать работу или неработу клапана ЕГР с передувом турбины?Если электроника закрывает клапан ЕГР, обычно это происходит при наборе скорости, а он закис и не закрывается полностью, то чаще всего фиксируются ошибки по недодуву турбинки, так как в цилиндры поступают отработанные газы через клапан и воздухомер фиксирует недостаточный поток воздуха через воздушный фильтр. Соответственно, если клапан открыт электроникой но заглушен физически, воздухомер фиксирует более сильный поток через воздушный фильтр и появляется ошибка передува турбины. Что также не есть хорошо и увеличит, хоть и незначительно, давление в топливной рейке и расход топлива. Соответственно, мы будем иметь более "жесткий" звук двигателя на холостом ходу. Так что дырочки то эти нужны походу. Вот правильно их подобрать будет довольно сложно, без компа и кучи времени и не сделаешь. Всё больше склоняюсь к мысли разобрать и почистить свой клапан, вернуть всё как было...Купи новый клапан и будет тебе счастье. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foblas Опубликовано 17 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2013 Заглушил пару мес назад ЕГР пластиной. Передува нету Дмитрий_М, помоги разобраться Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий_М Опубликовано 17 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2013 И вообще никаких ошибок нету? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foblas Опубликовано 17 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2013 и вообще никаких нету... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ruslan Опубликовано 17 октября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2013 Так что дырочки то эти нужны походу.сколняюсь к тому что нужны, заметил, почти на всех заглушках для фиатовского Z19dth, что продаются - есть два-три мелких отверстия Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yalin Опубликовано 17 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2013 (изменено) так а смысл с тех отверстий - егр откроется, картерных масляных-жирных газов плюнет, забьет все те дырки сажей с маслом... ну и как вариант дырки поспособствуют более быстрому прогоранию пластины этой. там ж в том патрубке от ЕГР во впуск как у негра в опе Изменено 17 октября, 2013 пользователем Yalin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foblas Опубликовано 1 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2013 Делайте больше дырок в пластине для егра, чтобы оно прогорело за 500 км от дома и мотор задохнулся собственным выхлопом. Отправлено с моего HTC Sensation через Tapatalk Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин73 Опубликовано 2 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2013 (изменено) Доброго вечера. 1 Есть ли умная мысль как открутить вторую гайку с ЕГР невынемая двигателя, она слизаная на последнем фото. (машина уличная "без гаража" и я один) 2 Если ставить заглушку, то очень сильно гофра прижимает, её нужно снимать? Изменено 2 ноября, 2013 пользователем Константин73 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foblas Опубликовано 6 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2013 Лучше после впускного, возле гофры поставить и не мудохаться с слизанными гайками на самом клапане. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин73 Опубликовано 6 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2013 Лучше после впускного, возле гофры поставить и не мудохаться с слизанными гайками на самом клапане. Так заглушку туда чуть-ли не забивать нужно, а ели в сторону снять гофру то смогу-ли я назад её поставить, уж очень сильно прижимает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foblas Опубликовано 6 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2013 Я почему-то на выходных ставил и все у меня отлично было. минут 20 с перекурами потратил. Болты пробовали открутить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин73 Опубликовано 6 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2013 На фото уже нет болтовни. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения