Перейти к содержанию

Пежо 407. Снятие и чистка EGR, замена, отключение


Рекомендуемые сообщения

Нет никакой связи EGR с форсунками!Диагност, по ходу, начинающий:lol:.

Найду связь между ЕГР и форсунками за 50$! Вангую по фото авто и моторного отсека! Отключаю ЕГР и вырезаю ФАП через интернет на андройд! Скачать ФАП бесплатно без регистрации и СМС! Владельцам IPhone скидка :lol:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я сам был удивлен его рассказом.Но вот вопрос в чем, можно ли повлиять на работу форсунок (убить их), если зальешь кривую прошивку при удалении egr?

Изменено пользователем sten86
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я как бы слыхал про вполне реальные случаи когда реальные проблемы с топливной решали путем залития разных версий прошивок от одного и того же мотора. о последствиях думайте сами. или не запуститься или запустить в аварии или будет падать в аварию на каких-то определенных режимах мотора. так можно и форсы прибить и дырки в поршнях прожечь. реальный случай - на одном сто так машину чипанули и отправили восвояси. машина дымит, не едет, при разгоне глохнет с ошибками по давлению.поэтому никому не верю пока не проверю сам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 1,6HDI прокладка, может кому интересно будет. Сразу сделал поставили за 15мин 2болта открутили всунули и закрутили), параллельно правда все расходники меняли.

post-8284-0-49001100-1380002769_thumb.jp

post-8284-0-55445300-1380002846_thumb.jp

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Я так думаю, дырки это чтоб электроника не фиксировала передува турбины. Вполне так себе возможно, что подобрав их размер можно устранить последствия подклинивающего клапана ЕГР не вызывая выскакивания ошибок по передуву.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так думаю, дырки это чтоб электроника не фиксировала передува турбины. Вполне так себе возможно, что подобрав их размер можно устранить последствия подклинивающего клапана ЕГР не вызывая выскакивания ошибок по передуву.

Как связать работу или неработу клапана ЕГР с передувом турбины?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотел скинуть фишку у своего 2,0 - еле нашел ЕГР. Совет всем начинающим - искать ЗА двигателем, в подкапотном пространстве между двигателем и перегородкой салона.Так вот оказалось, что ЕГР заглушен, только пластинка какая-то тонковатая - обычная жестянка, буд-то из-под пивной банки. Может есть смысл поставить что-нибудь понадежнее?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так думаю, дырки это чтоб электроника не фиксировала передува турбины. Вполне так себе возможно, что подобрав их размер можно устранить последствия подклинивающего клапана ЕГР не вызывая выскакивания ошибок по передуву.

Как связать работу или неработу клапана ЕГР с передувом турбины?
Если электроника закрывает клапан ЕГР, обычно это происходит при наборе скорости, а он закис и не закрывается полностью, то чаще всего фиксируются ошибки по недодуву турбинки, так как в цилиндры поступают отработанные газы через клапан и воздухомер фиксирует недостаточный поток воздуха через воздушный фильтр. Соответственно, если клапан открыт электроникой но заглушен физически, воздухомер фиксирует более сильный поток через воздушный фильтр и появляется ошибка передува турбины. Что также не есть хорошо и увеличит, хоть и незначительно, давление в топливной рейке и расход топлива. Соответственно, мы будем иметь более "жесткий" звук двигателя на холостом ходу. Так что дырочки то эти нужны походу. Вот правильно их подобрать будет довольно сложно, без компа и кучи времени и не сделаешь. Всё больше склоняюсь к мысли разобрать и почистить свой клапан, вернуть всё как было...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так думаю, дырки это чтоб электроника не фиксировала передува турбины. Вполне так себе возможно, что подобрав их размер можно устранить последствия подклинивающего клапана ЕГР не вызывая выскакивания ошибок по передуву.

Как связать работу или неработу клапана ЕГР с передувом турбины?
Если электроника закрывает клапан ЕГР, обычно это происходит при наборе скорости, а он закис и не закрывается полностью, то чаще всего фиксируются ошибки по недодуву турбинки, так как в цилиндры поступают отработанные газы через клапан и воздухомер фиксирует недостаточный поток воздуха через воздушный фильтр. Соответственно, если клапан открыт электроникой но заглушен физически, воздухомер фиксирует более сильный поток через воздушный фильтр и появляется ошибка передува турбины. Что также не есть хорошо и увеличит, хоть и незначительно, давление в топливной рейке и расход топлива. Соответственно, мы будем иметь более "жесткий" звук двигателя на холостом ходу. Так что дырочки то эти нужны походу. Вот правильно их подобрать будет довольно сложно, без компа и кучи времени и не сделаешь. Всё больше склоняюсь к мысли разобрать и почистить свой клапан, вернуть всё как было...
Купи новый клапан и будет тебе счастье.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так что дырочки то эти нужны походу.

сколняюсь к тому что нужны, заметил, почти на всех заглушках для фиатовского Z19dth, что продаются - есть два-три мелких отверстия
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так а смысл с тех отверстий - егр откроется, картерных масляных-жирных газов плюнет, забьет все те дырки сажей с маслом... ну и как вариант дырки поспособствуют более быстрому прогоранию пластины этой. там ж в том патрубке от ЕГР во впуск как у негра в опе

Изменено пользователем Yalin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Делайте больше дырок в пластине для егра, чтобы оно прогорело за 500 км от дома и мотор задохнулся собственным выхлопом. :D

Отправлено с моего HTC Sensation через Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго вечера.

1 Есть ли умная мысль как открутить вторую гайку с ЕГР невынемая двигателя, она слизаная на последнем фото. (машина уличная "без гаража" и я один)

2 Если ставить заглушку, то очень сильно гофра прижимает, её нужно снимать?

post-15293-0-17637900-1383409067_thumb.j

post-15293-0-42163800-1383409076_thumb.j

post-15293-0-85327400-1383409086_thumb.j

post-15293-0-92991800-1383409095_thumb.j

Изменено пользователем Константин73
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше после впускного, возле гофры поставить и не мудохаться с слизанными гайками на самом клапане.

Так заглушку туда чуть-ли не забивать нужно, а ели в сторону снять гофру то смогу-ли я назад её поставить, уж очень сильно прижимает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...