kuku Опубликовано 24 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2011 Это выжимной подшипник о себе напоминает)Насоклько долго могу ездить ничего не делая?? Какие последствия. И сколько стоит примерно замена выжимного?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПодлецЪ Опубликовано 24 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2011 лучше не затягивать, а то сцепление в сборе+маховик. удовольствие не из дешевых. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PAK Опубликовано 4 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2011 Проблема: потек цилиндр сцепления возле коробки. Поставили новый новый, не могут прокачать. Машина в гаражах на ремонте... (не у официалов). Может кто в курсе в чем нуанс есть? Педалью качает ничего не получается.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex_sd Опубликовано 6 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2011 Гуглил. Полно ответов. Ну так прокачал? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PAK Опубликовано 7 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2011 Вроде прокачали кое-как (пол дня механик качал). Проблемка есть, утром сажусь в машину педали нет. покачал раз десять сцепление появилось, поехал. Надо ехать к официалам разбираться в чем дело(. наверное не весьь воздух вышел. а в гугле толком ничего нету(, искал... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
santela Опубликовано 11 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2011 кто нить менял сцепление? где дешевле, какой рем комлект? звонил на некрасова "валео" 1 100 000, но это без маховика... маховик 4 050 000т. так ли это, нужно ли маховик менять? или всё скажут на сто. 1.6 hdi 2005г вин код VF36D9HZC21229957 БОЛЬШОЕ СПС P.S. ПРОВАЛИЛАСЬ ПЕДАЛЬ + СИЛЬНЫЙ СКРИП Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igramnet Опубликовано 11 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2011 хера себе цены.... ну вообще маховик меняется вместе со сцеплением... на 1.6 hdi точно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
digger'n'hole Опубликовано 11 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2011 ДА уж, блин! Надо брать кредит на ремонт!))) По-другому просто Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igramnet Опубликовано 11 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2011 У меня вот другая беда была... взял и поменял все недавно... и опять что-то гудит... и фиг пойми, сцепление или что...) так что.. пока ездится - лучше ездить) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
santela Опубликовано 12 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2011 в том то и дело, что не ездится(((( пока куплю ток без мохавика, а там видно будет на сто Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lord vlad Опубликовано 12 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2011 Ну так на 1.6hDi маховик двухмассовый - поэтому и ценник запредельный. Какой пробег? Грят, выхаживает он около 250 тыс. - и на замену. Но в тырнетах писали что умельцы ставили от 1.4 и ничего, ездит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igramnet Опубликовано 12 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2011 если не паленое, то ездить тыщ 200 маховик должен... сцепление от 100 до 200... смотря какие дороги. Быстрее бы подобрали одномассовый маховик) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
santela Опубликовано 13 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2011 (изменено) 252 тыс Изменено 13 июля, 2011 пользователем santela Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ki2mi Опубликовано 9 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2011 Кто - нибудь может сказать , сколько стоит маховик, корзинка, диск сцепления и выжимной ролик ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 9 августа, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2011 А что написано в первом сообщении? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ki2mi Опубликовано 9 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2011 ок спс , буду внимательней Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RuslanGomel Опубликовано 9 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2011 Ну так на 1.6hDi маховик двухмассовый - поэтому и ценник запредельный. Какой пробег? Грят, выхаживает он около 250 тыс. - и на замену. Но в тырнетах писали что умельцы ставили от 1.4 и ничего, ездит.Да, у меня родственник тоже сам ставил на 307 простой маховик, но с какого авто не помню. Говорил что стоит такой маховик около 100 у.е. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kuku Опубликовано 10 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2011 А у меня немного другая проблема. Педаль вибрирует на холостых не слабо. Но пока ездит и без лишних звуков. Просто вот думаю, это ж ведь не факт что выжимной менять, не факт что полностью сцепление менять??? Как понять что именно у меня, надо ли всё снимать и разбирать??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex_sd Опубликовано 10 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2011 Если у тебя дизель и при выжатом сцеплении педаль не бъет, при тоганьи не дергает машину, особенно когда на первой едишь, ничего не хрустит, не скрипит и не гудит, то просто добро пожаловать в клуб двухмассовых маховиков. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ki2mi Опубликовано 22 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2011 как вообще определить , целый маховик или нет ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimka777 Опубликовано 26 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2011 доброго времени суток. вчера вечером выехал из дома было все нормально... позже, остановившись заметил, что ход педали сцепления стал немного меньше как раньше...затем, проехав еще пару километров, ход еще уменьшился... хватало хода буквально чтобы тронуться... сегодня с утра, заведя машину, педаль сцепления проваливается вообще... передачу не включить... пробовал прокачивать - ничего... подскажите что делать? или как правильно прокачать? или что под замену?заранее благодарю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
S_VAL Опубликовано 26 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2011 было такое - выжимной подшипник умер, только замена. .я педаль смог полднять рукой и на сцепкена СТО Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость air-time Опубликовано 26 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2011 тоже такое было, только перед провалом педаль щёлкала некоторое время. оказался трос сцепления. вылечилось заменой троса. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 26 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2011 замена выжимного подшипника, а с ним и сцепление заодно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex_sd Опубликовано 26 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2011 (изменено) Выжимной 90%. Но не забывайте, сцепление гидравлическое, возможно рвануло манжету на рабочем цилиндре, вот педаль и стала просидать постепенно. Посмотри, у тебя вилка вообще двигаеться? Изменено 26 августа, 2011 пользователем Alex_sd Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimka777 Опубликовано 26 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2011 Выжимной 90%. Но не забывайте, сцепление гидравлическое, возможно рвануло манжету на рабочем цилиндре, вот педаль и стала просидать постепенно. Посмотри, у тебя вилка вообще двигаеться? сама вилка двигается... но туго... снял рабочий цилиндр, разобрал и обнаружил сквозную трещину... завтра буду искать... пробовать ставить... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Максимов Опубликовано 27 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2011 (изменено) Только 2 недели назад решил эту проблему. Только я не стал тянуть до того, что бы нельзя было включить передачу. Смог сам доехать до сервиса. Заменить пришлось комплект сцепления (диск, корзина, выжимной), и вилку тоже пришлось заменить. Выжимной убит был в хлам, корзина тоже соответственно на подходе. Перед тем как педаль провалилась выжимной стал визжать при каждом нажатии на сцепление.Комплект взял не оригинал - SACHS. Однако был сильно был удивлен, когда увидел, что в оригинале на машине и есть тот же SACHS. Только разница в цене в 2 раза. Изменено 27 августа, 2011 пользователем Антон Максимов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimka777 Опубликовано 27 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2011 Только 2 недели назад решил эту проблему. Только я не стал тянуть до того, что бы нельзя было включить передачу. Смог сам доехать до сервиса. Заменить пришлось комплект сцепления (диск, корзина, выжимной), и вилку тоже пришлось заменить. Выжимной убит был в хлам, корзина тоже соответственно на подходе. Перед тем как педаль провалилась выжимной стал визжать при каждом нажатии на сцепление.Комплект взял не оригинал - SACHS. Однако был сильно был удивлен, когда увидел, что в оригинале на машине и есть тот же SACHS. Только разница в цене в 2 раза.и во сколько вылилось это счастье? где покупал запчасти? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimka777 Опубликовано 29 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2011 отпишусь... при разборе рабочего цилиндра, заметил, что манжетик на типа поршне порван... укпил ремкоплект на РЦС, поменял манжетик, поставил все на место, прокачал сцепление и все... педалька снова поднялась и все работае... тьфу тьфу тьфу... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Максимов Опубликовано 29 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2011 Только 2 недели назад решил эту проблему. Только я не стал тянуть до того, что бы нельзя было включить передачу. Смог сам доехать до сервиса. Заменить пришлось комплект сцепления (диск, корзина, выжимной), и вилку тоже пришлось заменить. Выжимной убит был в хлам, корзина тоже соответственно на подходе. Перед тем как педаль провалилась выжимной стал визжать при каждом нажатии на сцепление. Комплект взял не оригинал - SACHS. Однако был сильно был удивлен, когда увидел, что в оригинале на машине и есть тот же SACHS. Только разница в цене в 2 раза. и во сколько вылилось это счастье? где покупал запчасти? Работа у официалов обошлась в 5500 рос. руб (около $190). По запчастям: оригинальный комплект сцепления стоит 400-425$. Однако якобы неоригинал, по факту тоже самое, стоит около 200$, я нашел за 170. Ну и пришлось вилку заменить, еще 50$. Вилку взял у официалов, а комплект сцепления у знакомого под заказ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения