tigra Опубликовано 4 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2012 Все привет. Проблемка... Воскресенье весь день ездил, а в понедельник утром тупо не заводится пыж 307 (2.0ХДИ 90 л.с. 2002г, топ.система - Сименс)... стартер крутит, а двигатель даж не пытается схватывать... Пробовал и с пуско-зарядным - результат нулевой. Фильтр топливный чист (правда есть 3-4 маленьких металических стружки), ГРМ менял 2000 км назад, топливо подкачивается при включении зажигания... От Гродно в 60-ти км(( Что посоветуете? Да... и с галстука тож не заводится... Как у тебя может на сименсе топливо подкачиваться при вкл зажигании? У меня стоит груша только для подкачки, насоса в баке нет. А ошибки горят какие ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex178 Опубликовано 4 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2012 Мистика Раз даже с толкача пытались, что делать крайне не желательно, значит все основные наиболее вероятные причины были проверены, проблем не нашли.то что ГРМ новый, я видел, но это не показатель, и слава богу чтоб не он, однако проверь.а что там у нас с ЕГР, мож он клина дал? Однако она все же хоть бы пыталась...Диагностика нужна. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 4 июня, 2012 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2012 На ЕГР ей фиолетово. А в данном случае очень похоже на смерть ТНВД. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mazur Опубликовано 4 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2012 может тупо ключи не видит или регулятор давления Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иван_Ко) Опубликовано 5 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2012 (изменено) Мистика Раз даже с толкача пытались, что делать крайне не желательно, значит все основные наиболее вероятные причины были проверены, проблем не нашли.то что ГРМ новый, я видел, но это не показатель, и слава богу чтоб не он, однако проверь.а что там у нас с ЕГР, мож он клина дал? Однако она все же хоть бы пыталась...Диагностика нужна.По-моему тоже мистика! На ЕГР ей фиолетово. А в данном случае очень похоже на смерть ТНВД.Может ли умереть так ТНВД, если я откатался полностью весь день, машина резво ездила, никаких затупов в работе? Но признаки явно в нехватке топлива... Когда на галстуке тянули, отпускаю сцепление, включаются все приборы, как бы все в штатном режиме... но на педаль газа не реагирует и при выжиме сцепления сразу глохнет). Читал, что возможно какой-то из датчиков блокирует работу ТНВД... типо если нет синхронизации распредвала и коленвала.. может в этом причина?может тупо ключи не видит или регулятор давленияНа диагностику тянуть... ближайшая в 20 км, ито компьютер чеки выплевывает... конкретики мало(Но вариантов нет.. отпрашусь с работы, завтра потяну Изменено 5 июня, 2012 пользователем Иван_Ко) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DGP Опубликовано 5 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2012 КЗ в проводке на датчиках - как вариант. И она тоже не будет давать намека на заводку. Пробуй диагностику. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иван_Ко) Опубликовано 5 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2012 спс, все лучше чем ТНВД) по результатам диагностики отпишусь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BLASE Опубликовано 5 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2012 (изменено) Читал, что возможно какой-то из датчиков блокирует работу ТНВД... типо если нет синхронизации распредвала и коленвала.. может в этом причина?Так проверь. Из-за датчика коленвала такое возможно и проверяется он тестером. Датчик распредвала мультиметром к сожалению не проверить.Фильтр топливный чист (правда есть 3-4 маленьких металических стружки),А это вот не хорошо. Подкачки в баке нету. Только если из ТНВД... Изменено 5 июня, 2012 пользователем BLASE Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иван_Ко) Опубликовано 5 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2012 Читал, что возможно какой-то из датчиков блокирует работу ТНВД... типо если нет синхронизации распредвала и коленвала.. может в этом причина?Так проверь. Из-за датчика коленвала такое возможно и проверяется он тестером. Датчик распредвала мультиметром к сожалению не проверить.А как он проверяется... какие показания должны быть, как к нему добраться? может фото у кого есть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BLASE Опубликовано 5 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2012 Вроде 390-400 ом. Находится как обычно на стыке коробки и двигла.Нужно снимать аккум и площадку. Прикручен хитрым болтом на 10. Открутить обычным рожково-накидным ключом не получилось, стандартной головкой тоже, т.к. высокая. Взял ключик для тормозных трубок. У него с другой стороны головка короткая и приварена к основанию посередине. Самое то оказалось.Замерить можно и не снимая, но почистить датчик не помешает. Бывает что весь в грязи. Картинка с бензиновым мотором, но положение и вид датчика такой же. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иван_Ко) Опубликовано 5 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2012 Вроде 390-400 ом. Находится как обычно на стыке коробки и двигла.приеду с работы - попробую, спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BLASE Опубликовано 5 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2012 Тока не загоняйся сильно этими омами. У меня что новый, что старый датчик с разными сопротивлениями. Какой то даже с 320 ом и всё равно рабочий. По моему если больше чем на сотню отклонение, то тогда ему каюк. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иван_Ко) Опубликовано 5 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2012 короч, договорился, завтра тяну на компьютер... Вопрос мб не совсем в тему, могу притащить себе китайские диагносты... ЕЛМ 327 http://www.sunsky-online.com/view/217274/ELM327+Interface+USB+V1.4+OBD+2+Auto+Diagnostic+Scanner+Tool.htm или же клон Лексии http://www.sunsky-online.com/view/218855/Diagnostic+PP2000+OBD+2+Scanner+for+Citroen+++Peugeot.htm пойдет ли мне? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иван_Ко) Опубликовано 5 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2012 Фильтр топливный чист (правда есть 3-4 маленьких металических стружки), А это вот не хорошо. Подкачки в баке нету. Только если из ТНВД... и как это нет подкачки? есть! гудит при включении зажигания и покачивает в топливный фильтр Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BLASE Опубликовано 5 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2012 Так может у тя бош всё таки? Стакан топливного фильтра сименс (маль) еще не значит, что топливная сименс. Стакан на три штуцера - сименс/маль (хотя иногда попадаются и на два). Если топливная бош, то обратка на форсунках сверху с металлическими фиксаторами и нету груши подкачки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иван_Ко) Опубликовано 5 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2012 Так может у тя бош всё таки? Стакан топливного фильтра сименс (маль) еще не значит, что топливная сименс. Стакан на три штуцера - сименс/маль (хотя иногда попадаются и на два). Если топливная бош, то обратка на форсунках сверху с металлическими фиксаторами и нету груши подкачки. Груши действительно нет, стакан на 3 штуцера. обратку надо вспомнить где... но по-моему не на фарсунках Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tigra Опубликовано 5 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2012 На форсунках и на ТНВД все четко пишется бош или сименс, что тут годать какая обратка .... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иван_Ко) Опубликовано 5 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2012 На форсунках и на ТНВД все четко пишется бош или сименс, что тут годать какая обратка .... Посмотрю точно после работы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иван_Ко) Опубликовано 6 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2012 В итоге все оказалось более чем прозаично) Приехал на СТО, подрубили PPlanet, нашли пару ошибок, и ошибка: Состояние Компьютера - заблокирован, несовпадение кода ключа. Уже решили убить вообще иммо, но я вспомнил, что менял корпус ключа (т.к. в старом высыпались кнопки)... а про чип я как-то и не знал... вообщем не переставил чип в новый корпус) Поставил чип и машинка ожила))) Спасибо всем за помощь, благодарен за участие. Еще скажите, в процессе диагностики была ошибка - Пониженное давление воздухомер, разрыв цепи ... как-то так. Насколько это критично? и насколько дорого? Можно ли заменить или мб прочистить его самому? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex178 Опубликовано 6 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2012 может тупо ключи не видит Экстрасенс ёпт Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иван_Ко) Опубликовано 6 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2012 может тупо ключи не видит Экстрасенс ёпт Ну это да) {censored}... как-то стыдно))) ну я, честно сказать, не знал про ентот чип Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mazur Опубликовано 6 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2012 всегда рады!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BLASE Опубликовано 6 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2012 А топливная то какая? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ivan_C Опубликовано 7 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2012 Так может у тя бош всё таки? Стакан топливного фильтра сименс (маль) еще не значит, что топливная сименс. Стакан на три штуцера - сименс/маль (хотя иногда попадаются и на два). Если топливная бош, то обратка на форсунках сверху с металлическими фиксаторами и нету груши подкачки.видел машину с топливной сименс. в баке насос есть, груши нету. все зависит от модели сименса. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 7 июня, 2012 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2012 На Сименсах насоса в баке нет и точка. Там принципиально другой NYDL/ Не нужно путать людей. А то, что видел скорее всего Бош со стаканом сименс. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruban111 Опубликовано 1 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2012 (изменено) Здравствуйте! Появилась похожая проблема с датчиком положения распредвала. Имею Пежо 307 2.0 HDI RHS 110 л.с. 2001 г.в.. Проблема: перестал работать круиз-контроль. Диагностика выдает: Р0340. Синхронизация валов -есть. Заводится и ездит без проблем. После сбрасывания ошибки - появляется вновь при первом же запуске двигателя. Датчик ставил с такой же машины - результат тот же (может тоже не исправен, но на той машине ошибок таких вроде бы не было). Провода идущие к датчику исправны (какие на них должны быть показатели при включенном зажигании?). Как можно проверить исправность датчика (какое его сопротивление?)?Есть мнение, что перестало работать после того как порвался ремень генератора. Но это только догадки. Изменено 1 июля, 2012 пользователем ruban111 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cital Опубликовано 2 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2012 Выскакивала такая же ошибка на подобном двигателе при полностью исправном датчике распредвала. Почему выскакивала - не разбирался. У двигателя была нарушена механическая синхронизация валов, что привело к тому, что побило 4 ракера из 8. После замены ракеров и правильной установки ГРМ, машина завелась и уехала на том же датчике и ошибок ни каких не было. Проверь правильность установки ремня ГРМ, фиксируя штырями распредвал и коленвал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruban111 Опубликовано 3 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2012 Спасибо. В общем все так и получилось. Сдвиг шкива распредвала был на половину отверстия для фиксации. Что было исправлено регулированием самого шкива, без снятия и перестановки ремня (раскручиванием трех болтов на шкиве.). После правильной синхронизации распредвала и коленвала ошибка стала устранимой. После стирания ошибки и включении на РР2000 "регулирование скорости" круиз исправно заработал. Еще при снятии защитного кожуха ГРМ под шестерней коленвала нашел уютно лежал кусок порванного ремня генератора, сантиметров 10. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cital Опубликовано 3 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2012 Если до происшествия КВ и РВ были установлены правильно (метки совпадали) или если ошибка по датчику РВ появилась после проблем с ремнем генератора или если есть основания полагать что кусок ремня генератора попадал под ремень ГРМ, к любом из этих случаев подлежит замене ремень ГРМ, потому что он работал при нерасчетных нагрузках и его остаточный ресурс одному богу известен. Чтобы потому не пришлось тратить деньги на замену ракеров в лучшем случае. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Brick Опубликовано 22 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2012 Самое обидное, машину начинает колбасить без какой либо логики... недавно по работе гонял, началась тряска, я бегом на сто, заглушил мотор, пошел бумаги заполнил, завелся.... мотор шепчет... ничего не нашли содрали денег и я поехал дальше... Наверно надо просто тупо ждать пока что-то не ляснется окончательно, а тот у кого первым это произойдет и отпишется, спасет эту ветку форума) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения