Haus Опубликовано 11 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2015 На звёздах нанесены краской метки, прямо на зубьях. Их надо совместить с чёрными звеньями цепи. установил по меткам краски. не завелась. впускной распредвал стоит не правильно. объясняю. На выпускном валу кулачки легли на клапан, а в впускном не дошли, разница примерно на зуб. установил чтоб кулачки все прилегали к клапану ( по порядку), завелся только с гастука и тарахтит ужасно. Коленвал фиксируется 8мм штифтом в районе стартера. а там отверстие в маховике ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 11 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2015 добавлю. на внутренней стороне шестеренок валов есть точки (кажется 6 или 8) и цифра. И еще на маховике (коленвала) метка есть, а на самом блоке нет.Вот и получается относительно чего устанавливать Метка прямо на зубе. Такая же на втором валу. Отверстие в маховике. Попасть сложно, но надо, иначе кучу рокеров поломаешь. Если ты туда полез после обрыва ремня, то валы следует проверить на проворот звёхдочек, они просто насажены на вал и могут провернуться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Haus Опубликовано 11 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2015 добавлю. на внутренней стороне шестеренок валов есть точки (кажется 6 или 8) и цифра. И еще на маховике (коленвала) метка есть, а на самом блоке нет.Вот и получается относительно чего устанавливать Метка прямо на зубе. Такая же на втором валу. да да, не завелась ,потом проверю коленвал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 11 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2015 Возможно, после такого обслуживания придётся поменять мотор. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Haus Опубликовано 11 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2015 Возможно, после такого обслуживания придётся поменять мотор. какого такого?, движок перебран.перебирал сам, (пежо в первый раз перебирал). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 11 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2015 При установке ремня грм, коленвал и распредвал должны строго фиксироваться штифтами. На глаз на жигулях даже не ставят. Если валы не фиксировались, то возможно, что придётся разбирать и менять рокера. Что было с мотором? Зачем в него полезли? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Haus Опубликовано 11 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2015 рокера поломало все. две форсы спас, две пришлось выламывать, притер клапана , полирнул голову.кучу по мелочам восстановил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 11 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2015 рокера поломало все. две форсы спас, две пришлось выламывать, притер клапана , полирнул голову.кучу по мелочам восстановил. Звёздочки на распредвалах могли провернуться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Haus Опубликовано 11 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2015 ремень проскочил, дело было еще в январе. у нас спецов не найти, а сервисы ценники ломят не по детски ( как будто у меня бэха последняя) рокера поломало все. две форсы спас, две пришлось выламывать, притер клапана , полирнул голову.кучу по мелочам восстановил. Звёздочки на распредвалах могли провернуться. опа, спасибо зажму в тиски проверю. спасибо за советы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 11 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2015 Видел, на фото распредвала метка белой краской? метка на зубе должна быть на против метки на самом валу. если метка ушла, то вал не на месте. Но прежде всего научись выставлять валы на штифтах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 11 октября, 2015 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2015 А что там тисками проверять? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 11 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2015 Что ты в тисках хочешь зажать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Haus Опубликовано 11 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2015 вал,если звёздочку провернуло ,как еще проверить? у меня книга по ремонту.... меток на валах нет. только на зубцах (с торцов белой краской) весь сыр бор и начался с того что у распредвала нет меток, только на звездочках, которые если выставить, валы не совпадают примерно на зуб. уже писал. На выпускном валу кулачки легли на клапан, а в впускном не дошли, разница примерно на зуб. если ставить по меткам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 11 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2015 Валы никто не проверяет по положению кулачков, легло или не легло на клапан. Есть метки на зубе и рядом на валу. Видны если снять клапанную крышку. А после тисков вал можно на лом нести сдавать. Если бы мне дали выставить на глаз валы, я бы поставил их в виде буквы V на первом (от маховика) цилиндре. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Haus Опубликовано 11 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2015 да еще подскажите как проверить на подсос воздуха топливную? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 11 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2015 У тебя бош. насос в баке. если нигде не сочится, значит подсоса нет. Есть нюанс с крышкой топливного фильтра, может просто из бака качать в обратку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Haus Опубликовано 12 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2015 всем спасибо !!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 12 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2015 Если надо, я помогу выставить правильно распредвалы. Зафиксируй коленвал срерва (научись это делать). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Haus Опубликовано 12 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2015 Если надо, я помогу выставить правильно распредвалы. Зафиксируй коленвал срерва (научись это делать). ок Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 12 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2015 Для того, что бы проверить правильность установки ГРМ и валов нужно зафиксировать валы, коленвал, распредвал и снять клапанную крышку. Как всё сделаешь, дай знать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Haus Опубликовано 12 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2015 в четверг поеду, пока на работе Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 12 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2015 я чем больше тебя читаю тем больше офигиваю, ты какой-то злобный мастер ))Даже спорить не буду!) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gorvostoc Опубликовано 4 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2016 так то оно так , но регулирование холостого хода двигателя прежде всего выполнено на программном уровне в зависимости от показаний датчика ОЖ. мозги учитывая показания датчика ОЖ высчитывают оптимальные обороты ХХ согласно калибровкам. если датчик температуры ОЖ врет, завышая или занижая показания , соответственно будут не верны и обороты. как таковые обороты будут скакать в разумных пределах, ну скажем +или - 30-50 оборотов. так как тут много факторов кроме температуры воды присутствует и четко фиксированных держать не получается. Добрый день всем. Может кто подскажет на 2.2 турбина с геометрией или с байпасом? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 4 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2016 Турбина с изменяемой геометрией. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foblas Опубликовано 4 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2016 не совсем. что-то среднее имхо. лопатки не меняют свой угол открытия Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 4 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2016 Ну да, там как посмотреть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр К Опубликовано 4 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2016 вот такая типа геометрия.......в принципе. на GT1549P 707240 кто не в теме и кому интересно, может понять как это работает. эта штука, управляемая вакуумом меняет скорость потока выхлопных газов направленных на лопасти горячей части колеса турбины. (чем меньше отверстие, тем выше скорость прохождения потока воздуха через него.) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 4 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2016 Спасибо. Интересно. Наверно такая конструкция проще. Изменяемой геометрией конечно не назовешь. Шибер, заслонка. Видя такие игрушки, немного завидуешь тем кто это придумал и изготовил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andzzey74 Опубликовано 16 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2016 Здравствуйте.Подскажите что за датчик стоит вверху на интеркуллере (пежо 807 2.2) и на что он влияет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 16 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2016 Это датчик давления во впуске. Влияет на подачу топлива. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения