Перейти к содержанию

Пежо 807. Двигатель 2.2HDI. Нет тяги. Проблемы. Решения.


suxot77

Рекомендуемые сообщения

На звёздах нанесены краской метки, прямо на зубьях. Их надо совместить с чёрными звеньями цепи.

установил по меткам краски. не завелась. впускной распредвал стоит не правильно. объясняю. На выпускном валу кулачки легли на клапан, а в впускном не дошли, разница примерно на зуб. установил чтоб кулачки все прилегали к клапану ( по порядку), завелся только с гастука и тарахтит ужасно.

Коленвал фиксируется 8мм штифтом в районе стартера.

а там отверстие в маховике ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 767
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

добавлю. на внутренней стороне шестеренок валов есть точки (кажется 6 или 8) и цифра. И еще на маховике (коленвала) метка есть, а на самом блоке нет.Вот и получается относительно чего устанавливать

Метка прямо на зубе. Такая же на втором валу.

Отверстие в маховике. Попасть сложно, но надо, иначе кучу рокеров поломаешь. Если ты туда полез после обрыва ремня, то валы следует проверить на проворот звёхдочек, они просто насажены на вал и могут провернуться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

добавлю. на внутренней стороне шестеренок валов есть точки (кажется 6 или 8) и цифра. И еще на маховике (коленвала) метка есть, а на самом блоке нет.Вот и получается относительно чего устанавливать

Метка прямо на зубе. Такая же на втором валу.

 

да да, не завелась  :fie: ,потом проверю коленвал 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно, после такого обслуживания придётся поменять мотор.

какого такого?, движок перебран.перебирал сам, (пежо в первый раз перебирал).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При установке ремня грм, коленвал и распредвал должны строго фиксироваться штифтами. На глаз на жигулях даже не ставят. Если валы не фиксировались, то возможно, что придётся разбирать и менять рокера.

Что было с мотором? Зачем в него полезли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

рокера поломало все. две форсы спас, две пришлось выламывать, притер клапана , полирнул голову.кучу по мелочам восстановил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

рокера поломало все. две форсы спас, две пришлось выламывать, притер клапана , полирнул голову.кучу по мелочам восстановил.

Звёздочки на распредвалах могли провернуться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ремень проскочил, дело было еще в январе. у нас спецов не найти, а сервисы ценники ломят не по детски ( как будто у меня бэха последняя)


 

рокера поломало все. две форсы спас, две пришлось выламывать, притер клапана , полирнул голову.кучу по мелочам восстановил.

Звёздочки на распредвалах могли провернуться.

 

опа, спасибо зажму в тиски проверю. спасибо за советы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видел, на фото распредвала метка белой краской? метка на зубе должна быть на против метки на самом валу. если метка ушла, то вал не на месте. Но прежде всего научись выставлять валы на штифтах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вал,если звёздочку провернуло ,как еще проверить? у меня книга по ремонту.... меток на валах нет. только на зубцах (с торцов белой краской)


весь сыр бор и начался с того что  у распредвала нет меток, только на звездочках, которые если выставить, валы не совпадают примерно на зуб.


уже писал. На выпускном валу кулачки легли на клапан, а в впускном не дошли, разница примерно на зуб. если ставить по меткам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Валы никто не проверяет по положению кулачков, легло или не легло на клапан. Есть метки на зубе и рядом на валу. Видны если снять клапанную крышку. А после тисков вал можно на лом нести сдавать.

Если бы мне дали выставить на глаз валы, я бы поставил их в виде буквы V на первом (от маховика) цилиндре.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У тебя бош. насос в баке. если нигде не сочится, значит подсоса нет. Есть нюанс с крышкой топливного фильтра, может просто из бака качать в обратку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для того, что бы проверить правильность установки ГРМ и валов нужно зафиксировать валы, коленвал, распредвал и снять клапанную крышку. Как всё сделаешь, дай знать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 месяцев спустя...

так то оно так , но регулирование холостого хода двигателя прежде всего выполнено на программном уровне в зависимости от показаний датчика ОЖ.

мозги учитывая показания датчика ОЖ высчитывают оптимальные обороты ХХ согласно калибровкам.

если датчик температуры ОЖ врет,  завышая или занижая показания , соответственно будут не верны и обороты.

как таковые обороты будут скакать в разумных пределах, ну скажем +или - 30-50 оборотов. так как тут много факторов кроме температуры воды присутствует и четко фиксированных держать не получается.

Добрый день всем. Может кто подскажет на 2.2 турбина с геометрией или с байпасом? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот такая типа геометрия.......в принципе. на GT1549P 707240

кто не в теме и кому интересно, может понять как это работает.

эта штука, управляемая вакуумом меняет скорость потока выхлопных газов направленных на лопасти горячей части колеса турбины. 

(чем меньше отверстие, тем выше скорость прохождения потока воздуха через него.)

post-16867-0-11056100-1470327024_thumb.j

post-16867-0-67936400-1470327034_thumb.j

post-16867-0-10612000-1470327101_thumb.j

post-16867-0-63914200-1470327244_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо. Интересно. Наверно такая конструкция проще. Изменяемой геометрией конечно не назовешь. Шибер, заслонка. Видя такие игрушки, немного завидуешь тем кто это придумал и изготовил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • Димыч. изменил название на Пежо 807. Двигатель 2.2HDI. Нет тяги. Проблемы. Решения.
×
×
  • Создать...