Перейти к содержанию

Пежо 607. Генератор.


Рекомендуемые сообщения

4 минуты назад, Ректор сказал:

компенсируются за пару минут нормальной работы гены, разве нет?

Пока мотор не прогреется до температуры, при которой эти нагрузки отключатся. Если принять во внимание эксплуатацию "холодной" машины, то налицо хронический недозаряд АКБ, а это ускоренная сульфатация и смерть. Про кальциевые вообще говорить не приходится, для них смерть 14,2....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если ездить на машине в ближайший магазин, то нет. Я тоже склонен к тому что, лучше регулярно подзаряжать аккумулятор от внешнего источника, чем заниматься усовершенствованиями. Я думаю что у леоневича это больше испытать свои возможности и переплюнуть французов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, sashk сказал:

недавно менял у себя генератор, поставил на 180А. Специально проверил вчера, не поленился: на заведённой с утра машине со всем включенным вышеуказанным снял клемму с аккумулятора - машина не заглохла, свет не моргал.

На предыдущем генераторе такое не прокатывало.

Смелый

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Ректор сказал:

послушайте, любая техника рекомендуется к использованию не более 80% от максимальной нагрузки, но вы же неэксплуатируете его ежеминутно так.

Свечи тэн и обогрев стекла это кратковременные нагрузки, которые даже при полной просадке компенсируются за пару минут нормальной работы гены, разве нет?

 

Пока я работал в 15-ти км. от дома проблем с зарядкой АКБ не наблюдал. Это первая зима с кратковременным поездками. Вот и задачка, как компенсировать недозаряда, если к примеру только свечи накала молотят 6.6мин после старта двигателя, пусть и не всегда так, но все же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Leonevich так хорошо, сколько вольт выдаёт твой акб после заводки. включен свет, свечи и обогрев заднего стекла с обдувом

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Ректор пока в работу не вступает ТЕН, то при всем включенном 14,2-14,4в, потом проседает вплоть до 12,6в это на холостых, при оборотах выше картина лучше но не на много, гена уже 150А молотит, а суммарная нагрузка выше,чем он может держать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, Ректор сказал:

Зачем вы это делаете?

Подумай для чего работают свечи накала вплоть до 60 градусов и еще прикол, они работают и в теплое время т.е. летом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От того, что свечи работают, экономней или мощнее двигатель не станет. Скорее, наоборот, генератор отнимая энергию приведёт к росту расхода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Ректор явно косяк в прошивке. Или у меня нет нормального объяснения, почему свечи накала работают меньше времени на холодную и больше на прогретом моторе. Что я имею ввиду : завел машину в -25 свечи работают 180сек. после старта. Завел машину в +25 свечи работают уже 400сек. после старта. В чём логика?

17 минут назад, Ректор сказал:

@Leonevich так это на ХХ. в движении то всё ок.

Это не ок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Работа свечей привязана к фапу. Якобы недопрогретый двигатель работает на повышенной подаче топлива, и свечи позволяют более полноценно сжигать топливо. Для авто с сажевым актуально, остальным - нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

регулятор напряжения, у меня  Валео 2542604

 

пойдет ли мне  KRAUF ARV1278 , по виду такой же, только на старом один болтик для крышки а на крауфе два.( на крышке есть дырка и под второй болтик.

20170131_085404.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Тут может быть много вариантов, надо однозначно снимать и проверять. У меня было подобное, оказалось силовые выходы где припаиваются к диодному мосту после земены переднего подшипника "мастер" плохо припаял и один отвалился. Сделал все сам нормально и теперь нет никаких проблем. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После пару минут езды, все более менее в норме. Еще заметил моргание света при переговорах, но на это влияет счеточный узел

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, Димыч. сказал:

Генератор первые минуты работает на пределе, после прогрева отключаются свечи и тэн, нагрузка снижается.

Не до такой ведь степени( я руку обжог)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какая бы не была нагрузка, производитель все нагрузки предусматривает. И если при работе генератора возникают проблемы, то с ним не все хорошо. Однозначно снимать и диагностировать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, magnat сказал:

Какая бы не была нагрузка, производитель все нагрузки предусматривает. 

Не предусматривает. По уму потребляемый ток не должен превышать 85-90% расчётного тока генератора, а тут его ещё и не хватает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я своё мнение высказал. Всегда в любые морозы или жару сразу врубаю всё что только можно и никогда проблем не было, тока всегда хватает. При исправной системе всё работает, а если возникли проблемы, то надо клиента лечить. И я думаю на данной машине тоже раньше всё прекрасно работало, а там пусть хозяин сам решает что ему делать. Я бы снял и продиагностировал. А там хозяин- барин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, magnat сказал:

Я своё мнение высказал. Всегда в любые морозы или жару сразу врубаю всё что только можно и никогда проблем не было, тока всегда хватает. При исправной системе всё работает, а если возникли проблемы, то надо клиента лечить. И я думаю на данной машине тоже раньше всё прекрасно работало, а там пусть хозяин сам решает что ему делать. Я бы снял и продиагностировал. А там хозяин- барин.

Согласен. Витковое в статоре и будет раскаляться до красна. А его получить при открытых обмотках запросто.Только не у всех есть чем его определить. Потому смотрю, стартера ремонтируют, кому не лень, а генераторы по причине отсутствия хорошего стенда, не многие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, magnat сказал:

Я своё мнение высказал.

И всё? А с термометром и амперметром под капотом не лазил? Эх, жаль, что мнение получается ошибочное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тоже сталкивался с таким нагревом генератора на 607 и С5 - руку не приложить через несколько минут после заводки.

Это в основном на 150А генераторе на 2,2hdi происходит - работает он на пределе.

По мере прогрева двигателя и отключения лишних потребителей генератор остывает.

Полгода машина так ездила, затем продалась. Если бы проблема была в межвитковом, полгода генератор бы точно не отходил.

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может и он полгода проездит. Может и не витковое. Причин может быть много, на хорошем стенде найдут.

Не стоит забывать и о допустимой температуре изоляции. На сколько помню зависит от класса и находится около 130 градусов.

А по поводу нагрева от нагрузок, на предыдущей странице Леонович разбирался с этим вопросом, потому обращать внимание на теоретические основы электротехники не буду. Там все практически испытано и разложено. Когда генератор выходил на нагрузки выше его мощности, падало напряжение. Можно у него и про нагрев спросить, но потому как он свободно с ним общался, руки обжечь не боялся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ректор изменил название на Пежо 607. Генератор.
×
×
  • Создать...