SergejR Опубликовано 31 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2011 Когда включены фары, ближний или габариты, машина не заведена, и открывается дверь водителя, то начинает пищать какой-то динамик, "мол свет не выключен, а ты уходишь." Так вот он перестал пищать. Подскажите где я его могу поискать и где нужно копаться чтоб найти причину по которой этого звука больше нет. (кнопка которую тискает дверь при закрытии работает, от нее продолжает загораться в салоне свет.) А то днем аккумулятор уже посадил как-то по среди города. Пришлось помощь вызывать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
V_e_g_a Опубликовано 31 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2011 А может предохранитель перегорел? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergejR Опубликовано 31 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2011 не, их я в первую очередь проверил. мне бы цепочку эту найти, что задействовано, но не могу нигде найти схемы электрической чтоб там копать. я даже толком не знаю как эта запцацка по научному завется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
poligraf Опубликовано 31 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2011 Когда включены фары, ближний или габариты, машина не заведена, и открывается дверь водителя, то начинает пищать какой-то динамик, "мол свет не выключен, а ты уходишь." Так вот он перестал пищать. Подскажите где я его могу поискать и где нужно копаться чтоб найти причину по которой этого звука больше нет. А звук повторителя поворотов слышен в салоне? Если я не ошибаюсь, то звук напоминания о свете или ключе в замке зажигания, а также повторителя поворотов идет из динамика в подрулевом. Скорее всего он сдох. Покури поиск где-то об этом динамике речь шла... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Опубликовано 31 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2011 (изменено) Пищалка эта находится в стрекозе, она же щёлкает поворотами. У меня не работала с покупки машины, сделал. Ща поищу, где-то выкладывал фото. Вот темка с моими фотами: http://forum.francemobile.by/viewtopic.php?p=258011#258011 Изменено 31 августа, 2011 пользователем Дмитрий Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroslav Опубликовано 2 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2012 Некоторое время назад стала загораться на приборке надпись STOP. При этом она загорится, то погаснет, то вообще длительно не горит. Иногда быстро помаргивает.Все эксплуатационные жидкости в норме. Другие лампочки на приборке при этом STOPe не горят. От температуры движка зависимости никакой, она может загораться и на холодном, и на прогретом движке.А сегодня поймал это дело на ХХ, стоя на месте. И при этом, в такт загоранию STOP визуально просаживалась напруга (по свету фар было видно) и было слышно что что-то щелкает под капотом. Подскажите чем это все чревато и куда копать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BIB997 Опубликовано 30 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2012 У меня подобная проблема. 306,1,4,99. Загораетя знак Stop при этом самостоятельно включается винтилятор системы охлаждения. В чем проблема пока не знаю. На одном сервисе сказали, что нужно заменить процессор включения вентилятора. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 31 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2012 в 1.4 процессор?? там датчик, с термистором и термовыключателем - 2водном , вот выключатель и срабатывает раньше времени.. к примеру при 70 градусах зажигает STOP. Стоит в блоке двигателя Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Paulik Опубликовано 31 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2012 у меня была такая фигня при температуре ближе к рабочей , тоже включалась выключалась и быстро мограла. решилось заменой масляного фильтра( ну и масла под шумок конечно же ). на автосервис приехал чтоб разобраться, первый вопрос был : давно ли масло менял с фильтром Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BIB997 Опубликовано 31 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2012 у меня была такая фигня при температуре ближе к рабочей , тоже включалась выключалась и быстро мограла. решилось заменой масляного фильтра( ну и масла под шумок конечно же ). на автосервис приехал чтоб разобраться, первый вопрос был : давно ли масло менял с фильтромМосло и фильтр менял за дней 10 до начала проблемы. Может както не так установили фильтр или др проблемы??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 31 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2012 стоп горит либо при потере давления масла ( оборван провод с датчика или перегрев. Смотри сам , по месту. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BIB997 Опубликовано 31 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2012 (изменено) в 1.4 процессор?? там датчик, с термистором и термовыключателем - 2водном , вот выключатель и срабатывает раньше времени.. к примеру при 70 градусах зажигает STOP. Стоит в блоке двигателя Так проблема в этом датчике или нужно искать чтото другое? Что посоветуете? Как боротся с проблемой? Или достаточно найти оборванный провод? Изменено 31 июля, 2012 пользователем BIB997 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 31 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2012 Прблема скорее всего в нем. У меня стоп загорался при примерно 70 гр двигателя. заменил датчик. Всё прошло. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BIB997 Опубликовано 1 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2012 (изменено) у меня была такая фигня при температуре ближе к рабочей , тоже включалась выключалась и быстро мограла. решилось заменой масляного фильтра( ну и масла под шумок конечно же ). на автосервис приехал чтоб разобраться, первый вопрос был : давно ли масло менял с фильтром Спсибо за инфомацию. Попробую заменить. А где в блоке двигателя он стоит? Изменено 1 августа, 2012 пользователем BIB997 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 2 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2012 у всех по разному. отсоедини фишку , если стрелка на приборке упадет - значит он Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroslav Опубликовано 11 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2012 Отчитываюсь по результатам.Поехал в дружественный пыжесервис, машину долго щупали. По ходу оказалось, что по срабатаванию любого датчика, помимо STOP обязательно и четко загорается соответствующая пиктограмма на приборке. Ну т.е. в случае возникновения неисправности, STOP без ничего загораться не должно.И в итоге, после многочисленных перетыкиваний разъемов, все вроде наладилось, надпись STOP больше не возникает. Ну т.е. это был какой-то глюк, причину которого выяснить так и не удалось. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroslav Опубликовано 11 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2012 в 1.4 процессор?? там датчик, с термистором и термовыключателем - 2водном , вот выключатель и срабатывает раньше времени.. к примеру при 70 градусах зажигает STOP. Стоит в блоке двигателяА разве рестайловые 306-ые с кондиционером бывают без Битрона?Я встречал только два варианта - без кондиционера стоит датчик-выключатель, который управляет карлсоном.С кондиционером всегда стоял Битрон, датчиков три, карлсонов два.Да и у дедушки Хайнеса в схемах только такие варианты приведены.Мосло и фильтр менял за дней 10 до начала проблемы. Может както не так установили фильтр или др проблемы???Возможно что при замене масла в систему попали песчинки. И попадая в редукционный клапан они подклинивают его. В итоге давление масла скачет, ну и все такое.Но единственное что, в таком разе, по идее одновременно со STOP должна загораться масленка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
3DSasha Опубликовано 3 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2012 Подниму тему. Вот и у меня похожие проблемы со спидометром. То работает нормально, то лежит на 0. Хочу покопаться. Начну наверное с датчика. Подскажите, где этот датчик находится, как к нему добраться , нужна ли яма или можно сверху из-под капота дотянуться? Вдруг мне повезло, и просто неконтачит разъём на датчике. У меня Пежо 306 1.8i 16 клапанов рестайл 2000 г. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LeRo Опубликовано 6 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2012 Пришлось нехотя разобрать панель приборов P-306 - (менял лампочки), сдвинул стрелку спидометра. поставил на место приблизительно. После чего начали дергаться стрелки тах. и спид. при вкл. и выкл. зажигания. как вернуть начальное положение стрелок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ev9eny Опубликовано 7 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2012 Точно такая же проблема и у меня, только у тахометра, сама стала так дергаться, подергается потом нормально работает и так каждый раз когда заводишь/глушишь авто.. Тоже хелп Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex13 Опубликовано 7 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2012 Я бы попробовал так: Разобрать приборку, поставить точки текущего положения стрелок (на всякий случай). Потом, не ставя верхнее стекло и стрелки на оси, поключить приборку и включить зажигание не заводя двигатель. Поставить легонько стрелки спидо- и тахометра на оси в положение 0. Выключить зажигание, потом включить и посмотреть, чего будет. Ну и осмотр платы/микросхем/пайки вреда не принесет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
man Опубликовано 8 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2012 Точно такая же проблема и у меня, только у тахометра, сама стала так дергаться, подергается потом нормально работает и так каждый раз когда заводишь/глушишь авто.. Тоже хелп Расскажите как вы разбирали приборную панель??Тоже хочу сменить лампочки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex13 Опубликовано 9 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2012 (изменено) Расскажите как вы разбирали приборную панель??Тоже хочу сменить лампочкиПосмотрите тут, может поможет.Для замены лампочек достаточно вынуть приборку и на задней крышке повернуть на 90 град пласмассовый патрон нужной лампочки (это если речь идет о приборке, а не панели регулировки отопления/обдува - атм все несколько более акробатично). Изменено 9 октября, 2012 пользователем Alex13 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
man Опубликовано 9 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2012 Расскажите как вы разбирали приборную панель??Тоже хочу сменить лампочкиПосмотрите тут, может поможет.Для замены лампочек достаточно вынуть приборку и на задней крышке повернуть на 90 град пласмассовый патрон нужной лампочки (это если речь идет о приборке, а не панели регулировки отопления/обдува - атм все несколько более акробатично).спасибо.Панель обдува снимал, согласен , что нужно немного скривить пальцы) (один правда порезал до кости когда снимал пласик)А я хочу повеселее цвет приборки сделать, вот и думаю сменить лампочки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Peugt Опубликовано 7 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2012 (изменено) Здравствуйте, расскажите как снять панель на пежо 306 для замены диодов в печке? А ещё, если можно, то где вставляются диоды в родную магнитолу (пежо 306 1998 год) http://www.google.by/imgres?q=%D0%BF%D0%B5%D0%B6%D0%BE+306+%D1%83%D0%BD%D0%B8%D0%B2%D0%B5%D1%80%D1%81%D0%B0%D0%BB+%D1%84%D0%BE%D1%82%D0%BE&start=194&hl=ru&sa=X&tbm=isch&prmd=imvns&tbnid=QRnRrdEuiwzLlM:&imgrefurl=http://autogazeta.by/autogazeta/opyt/3760&docid=RKR3JNimnkd0YM&imgurl=http://autogazeta.by/_modules/_cnews/images/779_3760_11_clean.jpg&w=500&h=333&ei=xUqaUIbLO4fg4QSI9YGICg&zoom=1&iact=hc&vpx=856&vpy=161&dur=371&hovh=183&hovw=275&tx=185&ty=125&sig=114840349616810409010&page=10&tbnh=139&tbnw=229&ndsp=22&ved=1t:429,r:3,s:200,i:13&biw=1366&bih=645 Изменено 7 ноября, 2012 пользователем Peugt Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hrom Опубликовано 8 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2012 звоните, раскажу... желательно звоните когда в машине будете... предварительно снимите магнитолу , приготовьте рожковый ключ на 8 и звёздочку 20-ку Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Peugt Опубликовано 8 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2012 Сейчас холодрыга и идти в гараж пока не осмелился. Буду очень благодарен, если опишите мне в кратце, где, что снимается? Спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hrom Опубликовано 9 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2012 снимаете магнитолу, там две гайки на 8 ... откручиваете... снимаете панельку где часы, кнопка аварийки (для снятия подковырнуть аккуратно отвёрткой справа и слева)... там две "звёздочки" 20-ки.... откручиваете , снимаете... ну в там сами "крутёлки" откручиваете... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shanik Опубликовано 19 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2012 привет, у меня 306 1995 р.в. 1,4 . Светит контрольная лампа двигателя, иногда гаснит при движение а потом опять загоряется, в чем может бить проблема и што можна сделать? Снимал клемы акумулятора не помогло (снимал две клемы "+" ы "-", на час около 2 часов - правильно делал?). Зарание спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Denis_ Опубликовано 19 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2012 Нужно почитать ошибки и понять почему она горит. Ну а далее ремонт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения