Перейти к публикации
  • Последние записи блогов

    • Обычная запись в БЖ)
      Привет всем гостям моего БЖ! Сорри, что долго не писал — катастрофически не было времени. Вот появилась минутка и я решил рассказать что происходило с машиной в период с 09.2019 по 02.2020. Итак в сентябре друг попросил его свозить к брату на свадьбу в Украину г.Старобельск Луганской области (почти 1300км в одну сторону) — а чё, не вопрос. Съездили, погуляли, отдохнули — всё понравилось, кроме дорог, коих местами нет ВООБЩЕ! По приезду — диагностика подвески и замена почти всех сайлентов п

      pannonia83

      pannonia83

    • Разборка и смазка вентилятора отопителя+переборка заднего суппорта.
      Добрый день. Где то дней 10 назад менял трос ручника, не откидывало назад привод ручника. Думал после замены проблема будет решена, но оказалось не так) Суки-дисковые))) Пришлось полностью разобрать суппорт. Там короче ужас)) Заменил поршенек, заменил резиновое колечко. Все очистил до голого металла. Собрал назад, проверил)) вроде бы все работает) А вчера вечером перестал работать вентилятор, проверил пред, реле все в порядке. Полез откручивать вентилятор, как он вдруг загудел в руке)) Соб

      aleksei607a

      aleksei607a

    • Когда «подгорело» ч2
      В целом по ситуации: 1. заменили радиатор, начало держать температуру, все супер но до первой тест поездки..снова в перегрев. 2. Проверяли на газы как и в прошлый раз «тест резиновой перчаткой на расширительный бачок» далее успех, газов нет. 3. При проверке стал слышен посторонний скрип, скинули грм, сняли помпу...все очевидно стало сразу, крыльчатку размолотило.  Фото прилагаю, видео не могу загрузить. Сегодня ставим,собираем, тестируем.  

      flam8

      flam8

    • Китайский насос
      Не имея гаража и ямы, приходится крутится. Вот заказал в интернет магазине такой насос для перекачки моторного масла, на выходных затестим… Цена вопроса: 12 € Пробег: 260 234 км

      alienvig

      alienvig

    • #15 День пятнадцатый
      На работе много работы. до ремонта никак не добраться. вырвался на полтора часа походить кругами, маяк установить. вообщем пока ничего нового.   Всего за время ремонта Потрачено:  Времени 55 часов   Денег 1.855 рублей, в том числе на Услуги 145р,  в том числе на Бытовую технику 945р

      Ректор

      Ректор

    • Шаровая и сайленты
      Появилось неприятное поскрипывание. Это со слов брата. Загнал авто на подъёмник и пошматал подвеску. Вердикт: левая шаровая и большие сайлентблоки заднего продольного рычага. Заказал детальки и поменял. Как я ненавижу шаровые на 406/С5…Снова она укорела…Пришлось снимать кулак, т.к. на месте не осилил открутить. Запчасти: 5131.99 CITROËN/PEUGEOT — с/б — 16.09р (7.8$)/шт JBJ125 TRW — шаровая — 20.20р (9.7$) открутить можно зубилом и кувалдометром, а вот нормально зажать — надо спецключик.

      BAREN

      BAREN

    • Разных новостей в ленту
      Всем привет, есть новости хорошие, есть так же новости и плохие… В предыдущих постах были просьбы — с порога давать инфу по проекту — читаем и смотрим данный пост, и просто читаем данный пост 🚩 Начну с плохих новостей, в ходе выяснения расхождений между схемой и реальностью — выяснилось что ME7.4.4 ставился примерно до 2003 года выпуска, позже массово начали ставить ME7.4.5 — именно отсюда и проблема с педалью газа с разборки от универсала 2006 г.в. ME7.4.5 как раз те самые пины питан

      V2oD2o

      V2oD2o

    • Акустика
      Всех приветствую, после последнего глобального ремонта подвески, тормозов и прочего, пыжик хлопот не доставлял, ездит себе и бензин кушает…Был заменён топливный насос, по причине дикой тупизны и дерганий при разгоне, стоял какой-то Китай типа Патрон, вызвал диагноста, он прочитал ее лексией и сказал, почистить датчик абсолютного давления в коллекторе и заменить насос, оригинал пусть даже и б/у, сказано-сделано, после замены пыжик поехал как молодой)))но пост не об этом… Давно чесались руки

      Dr.Weber

      Dr.Weber

    • Как соблюдают ПДД в Германии.
      Всем привет. Часто нас, я имею ввиду водителей с постсоветского пространства, ругают в частых нарушениях ПДД и ставят в пример европейских водителей. Скажу так, по моим наблюдениям нарушают везде. Где-то больше, где-то меньше, конечно так массово как у нас и грубо наверное в Европе меньше. Допустим в Польше, в небольших городах довольно таки часто можно увидеть превышение скорости и по настоящему лихачей. В Германии, Бельгии, Голландии — это в основном небольшое превышение скоростного ре

      SETKASAM

      SETKASAM

    • Когда «подгорело»
      Ситуация такая...начал перегреваться двигун. Внезапно без признаков, как обычно полезла температура, сработал вентилятор и мы ушли в перегрев. Ситуация паника.... «только ж б#ть поменял голову и устранил все косяки мотора» и вот опять.....поменял сегодня термостат, стало легче но обнаружился момент, что радиатор холодный....значит забит и не охлаждает. Буду сейчас в поисках нормального радика и будем менять, может наконец-то поменяю заодно радик печки. Как-то так)) но вообще от машины

      flam8

      flam8

    • Электрошторка заднего стекла.
      Всем привет! Шторка давно не работала и попытки её починить закончились неудачей. Именно поэтому была куплена другая и установлена. Снятие. Прежде всего нужно снять заднюю полку, снимается она легко. Нужно открутить три болта в багажнике и, откинув сидения, вынуть три пистона. Также повернуть и вынуть защёлку в бардачке самой полки. Далее тянем на себя. Ремни откручивать не обязательно, достаточно аккуратно положить полку на сидения. Перекручиваем шторку и собираем всё в обратном поряд

      nikita_yakushev

      nikita_yakushev

    • #14 день четырнадцатый
      Всё идёт своим чередом, глаза боятся руки продолжают делать установлен маяк, для продления общей длинной стены, и сразу же заштукатурена часть стены.   нарощен отпиленный проём, кстати на обычный клей. вот вот штукатурные работы будут на этом этапе окончены. как только так сразу начнётся электрика, потом сантехника, потом ещё что-нибудь)   Куплено Маяк штукатурный 3м - 2шт 1,66р Штукатурка кнаф ротбанд 30кг 15,9р    Всего за врем

      Ректор

      Ректор

    • Ремонт 2
      Процесс идёт семимильными шагами. Выехал на прогулку Ужасть

      victor3gomel

      victor3gomel

    • День Защитника Отечества!
      Поздравляю с Днём защитника Отечества и хочу пожелать силы, мужества и отваги! Пусть каждый день будет успешным, каждый поступок — достойным, каждая идея — отличной, каждое слово — твёрдым, а каждое действие — уверенным. Желаю быть здоровым, любимым и непобедимым!

      aleksei607a

      aleksei607a

    • #13 День тринадцатый
      Самое время для установки кондиционера в хату. Споры про инвертор или не инвертор ещё будут ходить долго, цена у них разная, принцип работы тоже разный. и про то что не инверторы не сертифицированы в РБ мы тоже уже поняли. И как итог был куплен не инвертор Gree Bora GWH09AAA-K3NNA2A - 830 р., расходники по монтажу 121 р. и услуги установки 70 р.  насос дренажный Насос Eco Flowatch 115 р. - чтобы не парится со штроблением стен и т.д. насос подаст воду куда нужно, откуда нужно по потолку

      Ректор

      Ректор

    • Замена ГРМ, Помпы и Прокладки ГБЦ…
      Всем привет ))) Ну вот и добрался сделать запись ))) За пару дней до нового года решил привести мотор в порядок, а именно мастер приговорил прокладку ГБЦ так как в бочек пошли газы ((( За одно решил поменять комплект ГРМ и Помпу так как время уже подходило к замене… Меняли с родственником, по ГРМ вопросов не возникло. А вот когда снимали ГБЦ 3-и свечи накала не открутились ((( Но знакомый который шлифовал ГБЦ, взялся их высверлить и все почистить, за всю работу взял всего 40$ ( Для п

      Кравчонок

      Кравчонок

    • Подвеска, тормоза.
      Сижу я значит на работе, и вспоминаю что забыл я как то написать что менял за последнее время.А начну я с тормозов.Заменил передние диски с колодками. , а колодки М-тех, вонючие, все как положено.Влезли плотничком)))Первое время поскрипывали тихонько иногда, сейчас вроде норм.Смазки стандартные pfg 110 и медная ликви.В итоге с тормозами вопрос закрыт.Все стоит новое, включая тросики ручника, суппорта не клинит.Дальше в задней части заменил стойки .Старые при полном сжатии ссали там гд

      Art-slon

      Art-slon

    • Замена пыльника внутреннего шруса правой полуоси
      При замене ремня ГРМ заметил, что пыльник внутреннего шруса правой полуоси потрескался. Затягивать не хотел. Наружные пыльники стоят термопласт с завода. Тут я конечно удивился. По ощущениям нечто среднее между пластиком и резиной. По отзывам термопласт более долговечен. Внутренний резиновый. Были приобретены -Комплект пыльника Lobro-GKN 305240 -Сальник оригинал 3121.65 Peugeot/Citroen -Подвесной подшипник SKF -Медная шайба под сливную пробку -Щипцы для зажима хомутов шруса Добраться д

      Vlad_407

      Vlad_407

    • Параллельное подключение.
      Всем привет! В продолжение темы возврата тепла в салон тыц. В моем авто установлено голландское газовое оборудование.Газовый редуктор является одной из основных деталей ГБО.Основным его назначение является преобразовывать газ из жидкого состояния в парообразное.Для обеспечения нормальной работы редуктора, его подключают к системе охлаждения двигателя. Но в данном случае жидкость будет наоборот прогревать газовый редуктор, ведь в процессе перевода газа из жидкой фазы в паровую, редуктор сил

      Андрюха555

      Андрюха555

    • Осталось пара шагов до выпуска ЭБУ bolt-on
      Всем привет, нас почти 900 ! 🚩 Как всегда огромнейшая благодарность за помощь в проекте — FlannOBrien 🚩 Так вот, начнём с крайне важного момента — до завершения проектирования болт-он блока чисто под ME7.4.4 — осталось совсем чуть чуть — очень не хочется тратить кучу денег на вылавливание багов, а еще больше не хочется тратить время на исправление ошибок и перезаказ партии плат, каждая партия едет 25-30 дней — очень хочется сразу предоставить полноценный, более менее готовый продукт — бо

      V2oD2o

      V2oD2o

dandy1986

Пежо 307. Бортовой компьютер.

Рекомендованные сообщения

У меня вобщем 2002 год. Магнитола на компакт дисках RD3. Кнопки дарк DARK нету. Вобще я думая что скорее всего просто не работает кнопка БК, но проверю тока когда выберусь на фирменное СТО. Так как когда тыкаю настройки экрана левой кнопкой (та что слева от экрана), там был вроде пункт в чем отображать расход топлива: в литрах на км, или в галонах.

все верно в 2002 году магнитола не привязана к БК. Или кнопка или спиралька внутри рычага. Надо смотреть
Был на сифтрансе. Манагер сказал что у меня нету Бортового компьютера. Но насколько я знаю его можно активировать. Не подскажете где найти мастера?
Присоединяюсь. Мастер отзовись!!! :unsure:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Был на сифтрансе. Манагер сказал что у меня нету Бортового компьютера. Но насколько я знаю его можно активировать. Не подскажете где найти мастера?

Присоединяюсь. Мастер отзовись!!! :unsure:
Если не тяжело приезжай в Брест...помогу :D Изменено пользователем Citrin
Цитату обрезал, пожалуйста, на будущее, избегайте избыточного цитирования :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пришлите кто-нибудь адреса СТО которые возьмуться за умеренные деньги и без лишних вопросов активировать БК .А то позвонил одним-дык сказал что стоить будет 70$(типа код какой-то надо и т.д).Явно разводит.Мне сказал товарищ,что он активировал БК в 406 очень просто.Поехал на СТО на диагностику электрооборудования.Комп высветил помимо всего прочего-нет БК.Поставили галочку что есть и все заработало.

Изменено пользователем bogdayik7477

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пришлите кто-нибудь адреса СТО которые возьмуться за умеренные деньги и без лишних вопросов активировать БК .А то позвонил одним-дык сказал что стоить будет 70$(типа код какой-то надо и т.д).Явно разводит.Мне сказал товарищ,что он активировал БК в 406 очень просто.Поехал на СТО на диагностику электрооборудования.Комп высветил помимо всего прочего-нет БК.Поставили галочку что есть и все заработало.

:lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Люди такой вопрос? Предлагают пежо 307 1.6 HDI 2004 года, все по машине вроде хорошо, но настораживает один момент, на машине стоит не штатная магнитола и не горит экран бортового компа. Продовец объясняет, что штатная магнитола у него есть, но с машины 2005 года он её пробовал ставить не работает, ему сказали, что ее нужно будет перепрошивать и тогда заработает и магнитола и комп. Подскажите так ли это. и еще один вопрос на водительском сидении отсутствует подлокотник, можно ли его найти и будет ли проблема с его установкой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Люди такой вопрос? Предлагают пежо 307 1.6 HDI 2004 года, все по машине вроде хорошо, но настораживает один момент, на машине стоит не штатная магнитола и не горит экран бортового компа. Продовец объясняет, что штатная магнитола у него есть, но с машины 2005 года он её пробовал ставить не работает, ему сказали, что ее нужно будет перепрошивать и тогда заработает и магнитола и комп. Подскажите так ли это. и еще один вопрос на водительском сидении отсутствует подлокотник, можно ли его найти и будет ли проблема с его установкой?

экран работает не зависимо от магнитолы. На дисплей должны выводится инфа про дату температуру и расход (при наличии БК) даже с нештатной магнитолой (проверенно 100%). Ездит по ушам скорее всего что то неисправно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Реклама услуг вырезана.+10% за нарушение правил

Изменено пользователем Citrin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ребята на всех 307 есть комп.....просто у многих это опция неактивирована и нет кнопке....что делать активировать опции через ППС и сделать кнопку...я себе на 307 дорестайле 2002 года делал... поверьте , только смысла в этом нет - потому что меньше знаешь лучше спишь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Может кто знает какая марка лампочки подсветки дисплея борт. комп.  Пежо 307? 

Изменено пользователем misha70

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня вобщем 2002 год. Магнитола на компакт дисках RD3. Кнопки дарк DARK нету. Вобще я думая что скорее всего просто не работает кнопка БК, но проверю тока когда выберусь на фирменное СТО. Так как когда тыкаю настройки экрана левой кнопкой (та что слева от экрана), там был вроде пункт в чем отображать расход топлива: в литрах на км, или в галонах.

все верно в 2002 году магнитола не привязана к БК. Или кнопка или спиралька внутри рычага. Надо смотреть
Был на сифтрансе. Манагер сказал что у меня нету Бортового компьютера. Но насколько я знаю его можно активировать. Не подскажете где найти мастера?
У меня были серьезные проблеммы с бортовым компом, помог человечек - зовут Виталий, тел. 8029 650 34 70, сервис находится на Алтайской, 1 и не дорого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не стал создавать новый топик, думаю посоветуюсь здесь.

Имеется авто пежо 307SW, 2006 г., пришла из Франции. VIN: VF33HNFUF84555907

Марка: Peugeot

Модель: 307SW

Дата выпуска: 16/01/2006

Тип двигателя: TU5JP4 INJECTION

Объем (куб.см.): 1587

Мощность (л.с.): 109

Номер двигателя: 10 FX6Q 2859464

1. В авто имеется большой монитор бортового компьютера под стеклом. Меню на французском, когда вставляю диск для изменения языка системного меню на экране высвечивается надпись: veuillez inserer le CD-ROM de configuration (т.е. пожалуйста, вставьте КОМПАКТ-ДИСК конфигурации), короче не могу поменять язык на английский :huh:, кто вкурсе, что может быть не так.

2. На авто имеется наклейка "Navteq on Board" - могу ли я в авто установить навигацию по Беларуси, было бы не плохо, кто что посоветует?

Фото прилагаю ;)

post-6584-1276032761,22_thumb.jpg

post-6584-1276032813,46_thumb.jpg

post-6584-1276032843,92_thumb.jpg

post-6584-1276032870,35_thumb.jpg

post-6584-1276032923,87_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не стал создавать новый топик, думаю посоветуюсь здесь.

Имеется авто пежо 307SW, 2006 г., пришла из Франции. VIN: VF33HNFUF84555907

Марка: Peugeot

Модель: 307SW

Дата выпуска: 16/01/2006

Тип двигателя: TU5JP4 INJECTION

Объем (куб.см.): 1587

Мощность (л.с.): 109

Номер двигателя: 10 FX6Q 2859464

1. В авто имеется большой монитор бортового компьютера под стеклом. Меню на французском, когда вставляю диск для изменения языка системного меню на экране высвечивается надпись: veuillez inserer le CD-ROM de configuration (т.е. пожалуйста, вставьте КОМПАКТ-ДИСК конфигурации), короче не могу поменять язык на английский :huh:, кто вкурсе, что может быть не так.

2. На авто имеется наклейка "Navteq on Board" - могу ли я в авто установить навигацию по Беларуси, было бы не плохо, кто что посоветует?

Фото прилагаю ;)

У вас диск для навигации а нужен системный диск...Или ищите у кого он есть или сами скачивайте и прошивайте магнитолу. Нет навигация эта не работает ни в РБ ни на Украине.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят,таже проблема:на экране горит дата,время и температура,после нажатия кнопки ничего не происходит,читал тут что надо в кнопке копаться...ни кто не в курсе сколько будет стоить ремонт кнопки(если ее тупо поменять) и где это можно сделать(кроме сервиса при автосалоне)???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята подскажите про БК.он у меня есть.У меня расплывается на солнце экран.Есть второе табло наверно без БК потому что подключаю не показывает.что сделать чтобы заработало? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Andrew_55555

Просветите, если не сложно, как активировать БК на 307 дорестайле 2002 года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

во втором же сообщении написали как...находишь того, у кого есть лексия ( посмотри в подписях форумчан) и договариваешься)активируют.. потом нужно кнопку сделать вместо заглушки в правом рычажке у меня в левом стояла абсолютно не нужная ( для вкл- откл автоматического света) так я поменял местами заглушку и кнопку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят,таже проблема:на экране горит дата,время и температура,после нажатия кнопки ничего не происходит,читал тут что надо в кнопке копаться...ни кто не в курсе сколько будет стоить ремонт кнопки(если ее тупо поменять) и где это можно сделать(кроме сервиса при автосалоне)???

Возможно, сломалось контактное "ушко", на которое нажимает шток кнопки. У меня так было. Сделать можно своими руками. Разбираешь кнопку аккуратно и смотришь.Но это конечно, если БК активирован и кнопка - это действительно кнопка, а не заглушка. Изменено пользователем temp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно, сломалось контактное "ушко", на которое нажимает шток кнопки. У меня так было. Сделать можно своими руками. Разбираешь кнопку аккуратно и смотришь.Но это конечно, если БК активирован и кнопка - это действительно кнопка, а не заглушка.

в любом случае достать ее... кнопка отличается от заглушки наличием пружинки и длинного штока

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Andrew_55555

во втором же сообщении написали как...

находишь того, у кого есть лексия ( посмотри в подписях форумчан) и договариваешься)

активируют.. потом нужно кнопку сделать вместо заглушки в правом рычажке

у меня в левом стояла абсолютно не нужная ( для вкл- откл автоматического света) так я поменял местами заглушку и кнопку

пасиб, осталось кнопку найти :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть в нете инструкция ,как переделывают сие чудо без кнопки.... стачивают направляющие-ограничители поворотного рычажка на омыватель.. дорабатывают и комп переключают этим рычажком.. но на мой вкус так доработка - это колхозить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем была та же проблема (все есть: клима, круиз и т.д. а расход не показывает, а только дату - первый показатель после отключения-подключения аккумулятора) и все решилось (после прочтения этой ветки) несложным ремонтом кнопки. правда после неакуратного снятия верхней части рычажка вытянул шлейф из разъема внутри стрекозы, пришлось снимать и разбирать ее, но в этом тоже ничего сложного не было. Папутно отремонтировал кнопку и на втором рычажке (переключения света), кнопка начала работать, но как убрать постоянно горящий ближний свет после включения двигателя так и не понял. Зато теперь могу смотреть на расход топлива и иногда о......ать. Как писаль выше "Меньше знаешь - лучше спишь". Но иногда радует и цифрами "0". Если интересуют советы по разборке стрекозы - обращайтесь, помогу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Папутно отремонтировал кнопку и на втором рычажке (переключения света), кнопка начала работать, но как убрать постоянно горящий ближний свет после включения двигателя так и не понял.

При помощи Пежо Планет. Машина небось из Дании какой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слушайте что вы тут устроили. У тебя просто нет этого компа у меня в пыжике тоже нету его и кнопка заглушена вот и все. Если у тебя на рычаге стекло очестителей нету двойной стрелки возле кнопки то и этой опции у тебя нету.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слушайте что вы тут устроили. У тебя просто нет этого компа у меня в пыжике тоже нету его и кнопка заглушена вот и все. Если у тебя на рычаге стекло очестителей нету двойной стрелки возле кнопки то и этой опции у тебя нету.

написано же, что есть комп во всех 307!!! просто по умолчанию, в некоторых комплектациях он отключен программно.. и нет кнопки.. мне он был включен за 5 сек , а кнопку я перекинул слева (она там практически не нужна)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

написано же, что есть комп во всех 307!!! просто по умолчанию, в некоторых комплектациях он отключен программно.. и нет кнопки.. мне он был включен за 5 сек , а кнопку я перекинул слева (она там практически не нужна)

подтверждаю. прав на 100%.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...