Nixus Опубликовано 25 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2012 Причем аварийка - как опция, она даже в мануале описана. Включается при резком торможении. И да - у меня этой фишки нет ))) Ну а исправная АБСка конечно сработает, колеса то стопорятся при экстренном торможении... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raptor Опубликовано 25 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2012 а у всех когда экстренно тормозишь, срабатвает абс и аварийка включается?у меня случай был, заехал в сугроб такая же ошибка выскочила, индикатор стопа загорелся , абс, и типо ручника индикатор,клацнул зажиганием по новой все пропало)на 406 аварийка при экстренном торможении срабатывает только на мультиплексах, т.е. на машинах 2001-2004 г.в. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rash Опубликовано 1 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2012 У меня были точно такие же симптомы, но как оказалось "дело было не в бобине!", а просто была трещина в зубчатом венце. При резких монёврах на дороге она расширялась и датчик ABS выдовал ошибку! После замены всё ОК! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
drew1787 Опубликовано 9 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2012 У меня были точно такие же симптомы, но как оказалось "дело было не в бобине!", а просто была трещина в зубчатом венце. При резких монёврах на дороге она расширялась и датчик ABS выдовал ошибку! После замены всё ОК!Подскажи,ты менял только кольцо или весь шрус,как ты его ставил,оно напрессовывается?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serj_ Опубликовано 9 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2012 Концевики на педалях точно проверены ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бармалей Опубликовано 13 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2012 (изменено) Подскажите, пожалуйста, а что за концевики и где их искать?Времени заниматься машиной не было, пока ездил так. Хочу уточнить, что АБС работает исправно, выскакивает только ASR\ESP defective(типо того) и перестает работать круиз, при резком торможении или торможении до полной остановки, когда чуть притормаживаешь ошибка не выскаиквает. По логике, я полагаю, лягушка - это какая-то приблуда на конце педали тормоза. Что там и как проверять? Изменено 13 февраля, 2012 пользователем Dee Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rash Опубликовано 21 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2012 rash (01 Февраль 2012 - 10:57) писал: У меня были точно такие же симптомы, но как оказалось "дело было не в бобине!", а просто была трещина в зубчатом венце. При резких монёврах на дороге она расширялась и датчик ABS выдовал ошибку! После замены всё ОК! <br style="color: rgb(28, 40, 55); font-size: 13px; line-height: 19px; background-color: rgb(250, 251, 252); "><br style="color: rgb(28, 40, 55); font-size: 13px; line-height: 19px; background-color: rgb(250, 251, 252); ">Подскажи,ты менял только кольцо или весь шрус,как ты его ставил,оно напрессовывается?? Менял только кольцо. Напрессовывается просто, только аккуратно. Проблема его только наити отдельно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BigBrother Опубликовано 13 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2012 Так подскажит кто что за концевики и где их искать? Образовалась таже поблема только при первом нажатии тормаза выскакивает..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BigBrother Опубликовано 13 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2012 Подскажите, пожалуйста, а что за концевики и где их искать?Времени заниматься машиной не было, пока ездил так. Хочу уточнить, что АБС работает исправно, выскакивает только ASR\ESP defective(типо того) и перестает работать круиз, при резком торможении или торможении до полной остановки, когда чуть притормаживаешь ошибка не выскаиквает. По логике, я полагаю, лягушка - это какая-то приблуда на конце педали тормоза. Что там и как проверять?Раскажи, как решил проблему? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Darida Опубликовано 13 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2012 Встречный вопрос , а можно кольцо на шрузе так скажем прихватить на пару соплей к шрузу дабы избежать очередной трещины кольца(уже 1раз варилось, треснуло ) ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BigBrother Опубликовано 16 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2012 Кто может помочь снять/почистить концевик педали тормаза? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raptor Опубликовано 16 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2012 проще новый купить. 5$ стоит. т.к. разборка-чистка оттянет замену только на месяц-два. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BigBrother Опубликовано 16 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2012 Оке, спасибо. Куплю новый. А ставить сложно его? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raptor Опубликовано 16 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2012 нет. по месту разберешся, т.к. описывать дольше, чем разобраться на месте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleksandr_yagolovich Опубликовано 23 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2012 Диагностика показала неизвестную ошибку.Просто убил такой фразой)))))если честно, то я такую фразу тоже в ПП2000 один раз видел. но не помню в каком разделе. (давно это было). помню только, что проверить ничего нельзя было, да и система не критичная "ошибнулась". Встречал такое на bosh kts540. Неизвестной ошибкой была ''разность вращения заднего правого колеса''. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
psychoanalitic80 Опубликовано 16 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2012 Помогите плз...после набора скорости через некоторое время выскакивает сообщение BRAKE FAULT с сигналом STOP...до этого выскакивало постоянно ABS FAULT, но это норма при отключении АБС...уровень тормозной жидкости и колодки в норме...что за ерунда? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fenek Опубликовано 16 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2012 Датчик ABS не работает, поэтому обе ошибки выскакивают. Возможно, контакт глючит Ну вот тут что-то есть: http://peugeot-piter.ru/index.php?/topic/13912-brake-system-fault/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Напыжаный Опубликовано 12 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2012 Народ, продайте у кого есть шестеренку на датчик абс. Или подскажите, где ее достать можно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raptor Опубликовано 16 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2012 попробуй походить около СТО, может у них старые шрусы "завалялись". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Напыжаный Опубликовано 15 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2012 попробуй походить около СТО, может у них старые шрусы "завалялись". да вот этой ерундой уже занимаюсь 2 недели, даже себе наклейку забацал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
respekt Опубликовано 18 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2012 А может, кто на EBAY гребенки заказывал??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wolf7q Опубликовано 14 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2012 АБС рабочий, но проблема в том, что даже при спокойном нажатии на тормоз на любой скорости перед самой остановкой отбивает в педаль. ошибка не горит. датчики и гребёнку чистил. в чём может быть проблема? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
westbrig Опубликовано 15 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2012 Пежо-406, 2.1ТД, 1997г.в. Примерно год назад был ремонт: замена подшипника ступици заднего правого колеса и замена колодок передник колес. Сразу после "ремонта" начала периодически загораться ABS. "Мастера" только руками разводили. Вчера сосед по гаражу своим сканером проверил ситуацию. Выдало что-то типа "Устранимая ошибка ABS", исходящая от передних колес. А я-то грешил на то заднее колесо, в котором меняли подшипник. Решил проверить ситуацию с датчиками на передних колесах. Датчики оказались все в намагниченной металлической стружке. В чем причина? Всё это я счистил, но не помогло. Контакты ABS-ных датчиков под капотом не окислившиеся. Подскажите, какой высоты должен быть лепесток датчика? А то у меня в лучшем случае 1,5 мм. И если этот лепестки стерлись, то в чем причина. Да, совсем забыл сказать, что прошлые колодки были schigerd. Мастера, что ставили колодки, посмеялись, что скорее диск износится, чем такие колодки. Короче, помогите, уважаемые форумчане, в каком направлении двигаться. Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Darida Опубликовано 15 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2012 (изменено) Причина не в колодках и не в подшибнике точно... Смотри провода от датчиков абс и ещё раз почисти их , возможно при замене агрегатов было нарушено. Изменено 15 июля, 2012 пользователем Darida Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Darida Опубликовано 15 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2012 (изменено) Проблема частая ,так сказать болезнь . Всё дело в гребёнках на шрусе (шестерёнки) они зачастую лопаются ... Вывод : под замену (продаются со шрусом) либо заварить лопнувшее колечко (но аккуратно !,чтоб ничего,ни каких соплей/заусенцев не мешало датчику) Изменено 15 июля, 2012 пользователем Darida Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stallker Опубликовано 25 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2012 (изменено) раз уж речь зашла про датчики АБС, может кто сталкивался, можно ли снять задний датчик АБС не снимая суппорта (задние дисковые тормоза), и как этот датчик выглядит (может фото у кого есть)? Снимаешь колесо, затем тормозные колодки, следующий- тормозной диск. Потом выворачиваешь винт крепления датчика, с внутренней стороны колеса и аккуратно выбиваешь сам датчик. Сразу, не разбирая тормоза, скорее всего не получится. С годами, датчик пригорает и вытащить его практически невозможно. Только выбивать трубочкой подходящего диаметра. Изменено 10 января, 2015 пользователем Dimetrio Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
barboss Опубликовано 27 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2012 Потом выворачиваешь винт крепления датчика, с внутренней стороны колеса и аккуратно выбиваешшь сам датчик. невозможно.Вопрос, как с внутренней стороны открутить этот винт? У меня с внутренней стороны защиты диска винт на звездочку, которую не возможно открутить т.к. мешает стойка стабилизатора и торкс ровно не ставиться в звездочку винта. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shurik Опубликовано 27 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2012 Вопрос, как с внутренней стороны открутить этот винт? У меня с внутренней стороны защиты диска винт на звездочку, которую не возможно открутить т.к. мешает стойка стабилизатора и торкс ровно не ставиться в звездочку винта.Всё там прекрасно откручивается. А вот датчик вынуть вероятно не получится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
barboss Опубликовано 30 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2012 Всё там прекрасно откручивается. А вот датчик вынуть вероятно не получится.Ну и намучался я с этим датчиком. Попытался сначала открутить стойку стабилизатора - слизало все грани на звездочку, надо высверливать, после пары часов мучений и сборки метрового удлинителя для трещетки датчик был выкручен. Но достать его оказалось не просто, а новый поставить - это полная жесть. Старый выбил через отверстие для колесного болта обычной отверткой. Новый поставить удалось не сразу. Пришлось забивать его через деревяшку (надеюсь он еще живой?!). В итоге:Новый датчик Bosch - 150к.Стойка стабилизатора - 60к. Новый болт на датчик - 8к.3 часа работы и все получилось.Лампочка ABS и ручника горит по прежнему, надо ехать стирать ошибки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stallker Опубликовано 30 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2012 (изменено) Ну и намучился я с этим датчиком. Попытался сначала открутить стойку стабилизатора - слизало все грани на звездочку, надо высверливать, после пары часов мучений и сборки метрового удлинителя для трещетки датчик был выкручен. Но достать его оказалось не просто, а новый поставить - это полная жесть. Старый выбил через отверстие для колесного болта обычной отверткой. Новый поставить удалось не сразу. Пришлось забивать его через деревяшку (надеюсь он еще живой?!). В итоге: Новый датчик Bosch - 150к. Стойка стабилизатора - 60к. Новый болт на датчик - 8к. 3 часа работы и все получилось. Лампочка ABS и ручника горит по прежнему, надо ехать стирать ошибки? Прежде, чем забивать датчик, нужно было отверстие от ржавчины почистить. Он должен легко рукой заталкиваться. Изменено 10 января, 2015 пользователем Dimetrio Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения