Перейти к содержанию

406. Генератор. Подшипники генератора. Обгонная муфта. Регулятор напряжения.


Daiver

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 972
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Съездил на диагностику, но до того как, завел, прогрел, вкл. фары ближнего света а она сама взяла и заглохла. Потом чуть завел. На диагностике сказали что где то замыкание, а конкретно где сказать не смогли. На компе показало 5 ошибок которые они не смогли из за него сбросить. Сам то я в электрике не волоку так может кто подскажет где найти толкового, который сможет все исправить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сорри за троллинг, мое мнение: если до генераторщиков все было пучком явно они что то там натворили, едь к ним пускай скинут ремень и цепь от генератора, без него будет ли ошибка самодиагностики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

очередной день и очередная история:)стояла машина пару дней, сегодня с утра завел и что-то меня торкнуло под капот заглянуть. открываю и вижу дымок с генератора. машину глушу (поработала буквально пару минут), щупаю генератор - горяченный, обжигает. завожу снова, работает пару мин и снова легкий дымок. я уж не стал дожидаться развития, заглушил машину.понятно что нужно обращаться к генераторщикам, до места ремонта доехать в таком состоянии можно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у тебя друг, межвитковое замыкание, хочешь рискнуть и ехать сам, сними вспомогательный ремень, шансов испортить авто в разы больше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мда, сам во дворе я генератор не сниму, чтобы отвезти его на переборку. придется искать человеков с выездом к клиенту

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

генератор мог накрыться как следствие. из-за повышенного потребления тока какой-либо системой (системами). почитав твое сообщение в другой ветке, могу предположить, что у тя где-то сидит коротыш, который и поднял потребление тока автомобиля до такого состояния, что генератор стал перегреваться и в нем начала плавиться изоляция на обмотках. генератор к генераторщикам на автобусе, а в машину запускай электрика с тестером. пущай коротыши ищет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

генератор к генераторщикам на автобусе, а в машину запускай электрика с тестером. пущай коротыши ищет.если сидит коротыш в машине - то нифига машина не доедет догенераторщиков. если только МЧС довезет.

нашел мастаков на онлайнере, сказали снимайте плюс (толстый провод) с генератора и смело езжайте к нам

и всетаки я бы снял ремень, а сколько по расстоянию ехать

при отключенном плюсовом проводе генерации в генераторе нет, поэтому греться не будет.но при движении с коротким замыканием в проводке (которая вероятна по симптомам), авто может стать на половине дороги.Так что или на автобусе, или с запасным аккумулятором и запасным автомобилем :) Изменено пользователем Professor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с серебрянки на автоваз, на корженевского. 10-15км наверное

Тебе решать, насколько сильно коротит и в принципе коротит или нет.В лучшем случае доедешь, в худшем - могут быть проблемы с проводкой, севший аккумулятор и остановка посреди пути..
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

починился. кому интересно: ездил к ребятам на Корженевского, оказалось геник уже был реставирован, обмотка была перекручена вручную а не заводским способом и коротила на корпус. причем как приехал стали разбирать, все в порядке, все звонится, собрали обратно - на стенде все зашибись. снова разобрали и все прочистили, собрали обратно и после этого еще раз звонили и обнаружили этот косяк. всем спасибо за ответы. семок отсыпал сколько мог, больше "+" не дает ставить:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Ребят, подскажите! 2 месяца назад ремонтировал генератор. Заменили счетки, перепаивали диодный мост и кольцо медное(по которому счетки трутся) Так как до этого постоянно подмаргивала лампочка зарядки и щелкало реле но после ремонта все прошло. Пару дней происходит такая фигня - когда завожу машину лампочка не тухнет а горит ярким светом, но стоит только дотронуться до педали газа так моментально тухнет и не загорается больше после этого свет становится ярче. при последующих заводках все ОК. Но стоит машине постоять 2-3 часа и тоже самое опять не много оборотов до 1000 на долю секунды и все в норме. Ребят ПОДСКАЖИТЕ!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Где-то видел способы типа перепаять штатную таблетку на вазовскую, но таким не занимался. Думаю что в надежности генератор потеряет изрядно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не тяни с заменой регулятора напряжения! у меня в дорестайле из-за него панель погорела, хорошо машина цела, но было неприятно.

Изменено пользователем KAM
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день. С недавних пор заметил, что мерцает свет, причём сразу заметил на посветке дисплея и на лампочке в бордачке, а потом и на противотуманках, по видимому скачет напряжение... Небольшое мерцание присутствует всегда, а при переходе через 1500-1700 оборотов двигателя было замечено более яркое свечение фар (как будто генератор подключается, а до этого на аккумуляторе работает) Мерял напряжение на аккумуляторе около 14 вольт или чуть больше на холостых т.е. зарядка норм...Щётки недавно менял. Проехал больше 1000км т.е. притереться они уже были обязаны...  В чём искать причину? Думаю на регулятор напряжения (таблетку). 2.0HDI 110л.с. 2000г. генератор Valeo. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

скорее всего правлино думаешь. кстати, а состояние коллектора какое было? и при включении всех потребителей (ближний-дальний-обогрев заднего стекла-температуту на климе на максимум), какое напряжение на генераторе/аккумуляторе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 коллектор был в нормальном состоянии, хотя толщины остатка меди там не видно.... завтра померию напряжение... какова цена самой таблетки? думаю поменять таблетку не сложнее, чем щётки... 

Изменено пользователем tyomik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

скорее всего правлино думаешь. кстати, а состояние коллектора какое было? и при включении всех потребителей (ближний-дальний-обогрев заднего стекла-температуту на климе на максимум), какое напряжение на генераторе/аккумуляторе?

при включении ближнего, противотуманок, обогрева стекла, клима на максимум, на аккумуляторе 13В.... потом ещё включил дальний и обогрев сидений на аккумуляторе стало 12В.... при повышении оборотов до 2000 получилось примерно 13 В... ещё вчера заметил, когда завожу(на холодную) и если не повышать обороты то мерцание отсутствует примерно минуту, а если поднять обороты то сразу появляется мерцание... вчера заметил к тому же, что очень быстро генератор начинает греться, причём грееться в части электротехнической стали из которой сердечник собирается... за мин 10, что я доехал до гаража, и мерял напряжения(нагружая его по максимуму), генератор был довольно горячий, в активной его части больше 2 сек я не мог держать палец... т.е где-то короткое, или очень плохой контакт?  

Изменено пользователем tyomik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

tyomik, в твоем случае 90% это регулятор напряжения (причем это не "таблетка"). Отвези ты генератор на проверку на стенде, и диагноз подтвердится и диодный мост заодно проверят. Лампочка аккумулятора на панели не горит случайно?

При замере напряжения на аккумуляторе будут неточные показания, надо снимать генератор. На самом деле при неисправном регуляторе генератор под нагрузкой может выдавать и 30V а вылезет это там где цепь послабее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30В выдать аккумулятор не даст по идее...А учитывая, что генератор греется, то тут таки скорее пробитый диод, чем регулятор... В любом случае совет правильный - к электрику, пусть проверяет...

Изменено пользователем Nixus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30В выдать аккумулятор не даст по идее...А учитывая, что генератор греется, то тут таки скорее пробитый диод, чем регулятор... В любом случае совет правильный - к электрику, пусть проверяет...

В смысле аккумулятор не даст? Мы же про генератор говорим...30B лично снимал тестером в цепи лампочки аккумулятора на приборке при неисправном регуляторе, правда к моменту замеров уже сгорела и лампочка и резисторы и дорожки на плате и сама панель насквозь прогорела -_- Изменено пользователем KAM
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...