KAM Опубликовано 28 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2011 на компьютерную диагностику конечно!генератор проверяли на стенде после ремонта? может там не только щетки под замену... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dim@-406 Опубликовано 31 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2011 Съездил на диагностику, но до того как, завел, прогрел, вкл. фары ближнего света а она сама взяла и заглохла. Потом чуть завел. На диагностике сказали что где то замыкание, а конкретно где сказать не смогли. На компе показало 5 ошибок которые они не смогли из за него сбросить. Сам то я в электрике не волоку так может кто подскажет где найти толкового, который сможет все исправить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Diesmachine Опубликовано 31 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2011 сорри за троллинг, мое мнение: если до генераторщиков все было пучком явно они что то там натворили, едь к ним пускай скинут ремень и цепь от генератора, без него будет ли ошибка самодиагностики. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MIVIS Опубликовано 15 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2011 очередной день и очередная историястояла машина пару дней, сегодня с утра завел и что-то меня торкнуло под капот заглянуть. открываю и вижу дымок с генератора. машину глушу (поработала буквально пару минут), щупаю генератор - горяченный, обжигает. завожу снова, работает пару мин и снова легкий дымок. я уж не стал дожидаться развития, заглушил машину.понятно что нужно обращаться к генераторщикам, до места ремонта доехать в таком состоянии можно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
РоманЯ Опубликовано 15 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2011 до места ремонта доехать в таком состоянии можно?Фото горелых авто тебе сюда скинуть или ..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АЛЕКСЕЙ Опубликовано 15 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2011 у тебя друг, межвитковое замыкание, хочешь рискнуть и ехать сам, сними вспомогательный ремень, шансов испортить авто в разы больше Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MIVIS Опубликовано 15 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2011 мда, сам во дворе я генератор не сниму, чтобы отвезти его на переборку. придется искать человеков с выездом к клиенту Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raptor Опубликовано 15 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2011 генератор мог накрыться как следствие. из-за повышенного потребления тока какой-либо системой (системами). почитав твое сообщение в другой ветке, могу предположить, что у тя где-то сидит коротыш, который и поднял потребление тока автомобиля до такого состояния, что генератор стал перегреваться и в нем начала плавиться изоляция на обмотках. генератор к генераторщикам на автобусе, а в машину запускай электрика с тестером. пущай коротыши ищет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sashaded Опубликовано 15 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2011 тебе же подсказали, сними ремень генератора и едь на ремонт) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raptor Опубликовано 15 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2011 угу. если сидит коротыш в машине - то нифига он не доедет. если только МЧС довезет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MIVIS Опубликовано 15 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2011 нашел мастаков на онлайнере, сказали снимайте плюс (толстый провод) с генератора и смело езжайте к нам Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АЛЕКСЕЙ Опубликовано 15 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2011 и всетаки я бы снял ремень, а сколько по расстоянию ехать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Professor Опубликовано 15 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2011 (изменено) генератор к генераторщикам на автобусе, а в машину запускай электрика с тестером. пущай коротыши ищет.если сидит коротыш в машине - то нифига машина не доедет догенераторщиков. если только МЧС довезет. нашел мастаков на онлайнере, сказали снимайте плюс (толстый провод) с генератора и смело езжайте к нам и всетаки я бы снял ремень, а сколько по расстоянию ехатьпри отключенном плюсовом проводе генерации в генераторе нет, поэтому греться не будет.но при движении с коротким замыканием в проводке (которая вероятна по симптомам), авто может стать на половине дороги.Так что или на автобусе, или с запасным аккумулятором и запасным автомобилем Изменено 15 ноября, 2011 пользователем Professor Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MIVIS Опубликовано 15 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2011 с серебрянки на автоваз, на корженевского. 10-15км наверное Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Professor Опубликовано 15 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2011 с серебрянки на автоваз, на корженевского. 10-15км наверноеТебе решать, насколько сильно коротит и в принципе коротит или нет.В лучшем случае доедешь, в худшем - могут быть проблемы с проводкой, севший аккумулятор и остановка посреди пути.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MIVIS Опубликовано 15 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2011 починился. кому интересно: ездил к ребятам на Корженевского, оказалось геник уже был реставирован, обмотка была перекручена вручную а не заводским способом и коротила на корпус. причем как приехал стали разбирать, все в порядке, все звонится, собрали обратно - на стенде все зашибись. снова разобрали и все прочистили, собрали обратно и после этого еще раз звонили и обнаружили этот косяк. всем спасибо за ответы. семок отсыпал сколько мог, больше "+" не дает ставить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
сашок22 Опубликовано 12 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2011 Ребят, подскажите! 2 месяца назад ремонтировал генератор. Заменили счетки, перепаивали диодный мост и кольцо медное(по которому счетки трутся) Так как до этого постоянно подмаргивала лампочка зарядки и щелкало реле но после ремонта все прошло. Пару дней происходит такая фигня - когда завожу машину лампочка не тухнет а горит ярким светом, но стоит только дотронуться до педали газа так моментально тухнет и не загорается больше после этого свет становится ярче. при последующих заводках все ОК. Но стоит машине постоять 2-3 часа и тоже самое опять не много оборотов до 1000 на долю секунды и все в норме. Ребят ПОДСКАЖИТЕ!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 12 декабря, 2011 Автор Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2011 Виноват регулятор напряжения. Была у меня такая же фигня. Помогла замена. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
сашок22 Опубликовано 12 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2011 а востановить его каким нибудь образом реально? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 12 декабря, 2011 Автор Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2011 Где-то видел способы типа перепаять штатную таблетку на вазовскую, но таким не занимался. Думаю что в надежности генератор потеряет изрядно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KAM Опубликовано 12 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2011 (изменено) не тяни с заменой регулятора напряжения! у меня в дорестайле из-за него панель погорела, хорошо машина цела, но было неприятно. Изменено 12 декабря, 2011 пользователем KAM Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
сашок22 Опубликовано 14 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2011 Спасибо за совет! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tyomik Опубликовано 18 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2011 Добрый день. С недавних пор заметил, что мерцает свет, причём сразу заметил на посветке дисплея и на лампочке в бордачке, а потом и на противотуманках, по видимому скачет напряжение... Небольшое мерцание присутствует всегда, а при переходе через 1500-1700 оборотов двигателя было замечено более яркое свечение фар (как будто генератор подключается, а до этого на аккумуляторе работает) Мерял напряжение на аккумуляторе около 14 вольт или чуть больше на холостых т.е. зарядка норм...Щётки недавно менял. Проехал больше 1000км т.е. притереться они уже были обязаны... В чём искать причину? Думаю на регулятор напряжения (таблетку). 2.0HDI 110л.с. 2000г. генератор Valeo. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raptor Опубликовано 18 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2011 скорее всего правлино думаешь. кстати, а состояние коллектора какое было? и при включении всех потребителей (ближний-дальний-обогрев заднего стекла-температуту на климе на максимум), какое напряжение на генераторе/аккумуляторе? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tyomik Опубликовано 18 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2011 (изменено) коллектор был в нормальном состоянии, хотя толщины остатка меди там не видно.... завтра померию напряжение... какова цена самой таблетки? думаю поменять таблетку не сложнее, чем щётки... Изменено 18 декабря, 2011 пользователем tyomik Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nixus Опубликовано 19 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2011 (изменено) Может там диод сдох и одной фазы нет, поэтому и мерцает? Изменено 19 декабря, 2011 пользователем Nixus Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tyomik Опубликовано 20 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2011 (изменено) скорее всего правлино думаешь. кстати, а состояние коллектора какое было? и при включении всех потребителей (ближний-дальний-обогрев заднего стекла-температуту на климе на максимум), какое напряжение на генераторе/аккумуляторе? при включении ближнего, противотуманок, обогрева стекла, клима на максимум, на аккумуляторе 13В.... потом ещё включил дальний и обогрев сидений на аккумуляторе стало 12В.... при повышении оборотов до 2000 получилось примерно 13 В... ещё вчера заметил, когда завожу(на холодную) и если не повышать обороты то мерцание отсутствует примерно минуту, а если поднять обороты то сразу появляется мерцание... вчера заметил к тому же, что очень быстро генератор начинает греться, причём грееться в части электротехнической стали из которой сердечник собирается... за мин 10, что я доехал до гаража, и мерял напряжения(нагружая его по максимуму), генератор был довольно горячий, в активной его части больше 2 сек я не мог держать палец... т.е где-то короткое, или очень плохой контакт? Изменено 20 декабря, 2011 пользователем tyomik Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KAM Опубликовано 20 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2011 tyomik, в твоем случае 90% это регулятор напряжения (причем это не "таблетка"). Отвези ты генератор на проверку на стенде, и диагноз подтвердится и диодный мост заодно проверят. Лампочка аккумулятора на панели не горит случайно? При замере напряжения на аккумуляторе будут неточные показания, надо снимать генератор. На самом деле при неисправном регуляторе генератор под нагрузкой может выдавать и 30V а вылезет это там где цепь послабее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nixus Опубликовано 20 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2011 (изменено) 30В выдать аккумулятор не даст по идее...А учитывая, что генератор греется, то тут таки скорее пробитый диод, чем регулятор... В любом случае совет правильный - к электрику, пусть проверяет... Изменено 20 декабря, 2011 пользователем Nixus Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KAM Опубликовано 20 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2011 (изменено) 30В выдать аккумулятор не даст по идее...А учитывая, что генератор греется, то тут таки скорее пробитый диод, чем регулятор... В любом случае совет правильный - к электрику, пусть проверяет...В смысле аккумулятор не даст? Мы же про генератор говорим...30B лично снимал тестером в цепи лампочки аккумулятора на приборке при неисправном регуляторе, правда к моменту замеров уже сгорела и лампочка и резисторы и дорожки на плате и сама панель насквозь прогорела Изменено 20 декабря, 2011 пользователем KAM Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения