smd Опубликовано 11 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2017 11 минут назад, Дацэнт сказал: Приобрести токовые клещи для измерения постоянного тока Да, почитал, есть на датчике холла, токовые клещи постоянного тока. Спасибо за информацию, так и буду мерить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 11 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2017 Только что, smd сказал: так и буду мерить. Я надеюсь, что вольтметром) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 11 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2017 59 минут назад, smd сказал: Вопрос сугубо теоретический, возможно ли поставить амперметр/вольтметр в линию обмоток возбуждения генератора, с целью пересчитать в значение тока на выходе с генератора ? Вопрос несколько странный.Зачем что-то измерять в обмотке возбуждения, чтобы знать ток на выходе генератора. Поставь амперметр в разрыв силового вывода генератора, а вольтметр подключи в параллель и получишь ток и напряжение, а при перемножении этих величин мощность. На древних машинах амперметры и стояли, на приборке. Потом начали ставить вольтметры, считается такой параметр важнее. А чтобы напрасно не спорить с "Дацентом" посмотри видео в 607 в теме зарядка. Единственное, амперметр на 200А, наверняка дешевле клещей. Впрочем не покупал ни того ни другого. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
U-Piter Опубликовано 10 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2017 Добрый вечер Господа. Прошу помощи в решении следующей проблемы: меняю генератор на 2,0hdi, валео на валео, но первоначально стоял с двумя клеммами, а новый рассчитан на 1 клемму и одну фишку. Как можно переделать клемму на фишку (в ней же 2 контакта)? Заранее спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 10 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2017 В фишке задействован только один провод. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
U-Piter Опубликовано 10 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2017 (изменено) А какой? Может он имеет пометку? Или я могу собрать в кучу оба? Изменено 10 апреля, 2017 пользователем U-Piter Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 10 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2017 По памяти не помню, завтра, если что, посмотрю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
U-Piter Опубликовано 10 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2017 Хорошо. Спасибо за дапамогу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 10 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2017 Посмотри обозначение распиновки этого разъема. Если 1 и 2 (обозначения выводов) задействуй 1 и не контактируй со вторым. Если обозначение иное, сбрось на форум. Но если один из выводов L, используй его. P.S. Нашел полный комплект обозначений. Тебе подойдет пин (помимо тех что указаны выше) IL, I, IG F, FR, DF, не трогай и одень на него изоляцию (кембрик). Этот выход для связи с ЭБУ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
U-Piter Опубликовано 12 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2017 Внимательно рассмотрел. На старом 2 клеммы B+ (к ней 2 провода) и D+ (один провод). На новом есть тоже B+ и фишка, на которой, все верно, оказался 1 пин с №1 и второй с №2. Переподключая я соответственно соединяю старый B+ с новым B+ и клему с D+ припаиваю к выходу из фишки №1, а выход из фишки №2 изолирую,что бы никуда не попала. Все ли верно я понял? Заранее спасибо ребят что помогли разобраться На фото мой новый (б/у) генератор. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 12 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2017 Ты наверное все правильно понял. Но, чтобы, у других, не возникало сомнений, в будущем называй все понятными именами. Фишкой в народе называют разъем. А то чем втыкают (папа) и во что втыкают (мама) обычно называют контактами или по новому пинами (наверно мэде ин не наше). А почему надо изолировать, потому что второй пин управления напряжением регулятора со стороны ЭБУ (где это предусмотрено) и при замыкании его на массу напряжение генератора (управляемое регулятором) будет 12.5В. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дима_Просто Опубликовано 13 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2017 подскажите пожалуйста ,генератор Бош номер 0124615002 ,какая обгонная муфта подойдёт ,производства Ina? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 13 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2017 Я как то интересовался этим вопросом и заметил что они универсальны. Только диаметр шкива сравни. Не подходят только на мицубиши, резьба не та. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 13 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2017 (изменено) Есть ещё параметр, вылет ступицы шкива (муфты). Вынос как бы разный у них. Изменено 13 июня, 2017 пользователем Димыч. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 13 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2017 Смотрел. Очевидно их разрабатывали для генераторов с простым шкивом. Резьба нарезана из расчета совпадения ручьев при наворачивании ее вместо гайки. Смотрел для БМВ, один в один с нашими. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дима_Просто Опубликовано 17 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2017 может кому пригодится ,генератор Бош 0124615002 ,двигатель 2.0 hdi ,110 л.с. ,стоял обычный шкив ,поставил обгонную муфту Ina ,так называемая "гитара" успокоилась и биение ремня прекратилось Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 17 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2017 Блажен - кто верует. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дима_Просто Опубликовано 17 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2017 (изменено) 4 часа назад, патроль сказал: Блажен - кто верует. к чему это написано? или нужно было видео написать до и после установки ? Изменено 17 июня, 2017 пользователем Дима_Просто Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 17 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2017 (изменено) У меня точно такая муфта стоит. Правильно сделал, что поставил. Ремень, шкив коленвала и гитара с роликом скажут тебе спасибо Изменено 17 июня, 2017 пользователем Димыч. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дима_Просто Опубликовано 17 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2017 возник такой вопрос , установлен обычный ( не демпферный шкив коленвала ) ,как это повлияет на другие узлы ( компрессор кондиционера ,обгонную муфту ,натяжители и ролики ) ?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 17 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2017 На них никак. У них силы инерционного вращения очень маленькие. А вот у генератора тяжёлый вал (ротор или якорь, не суть), и ему нужна муфта свободного хода. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дима_Просто Опубликовано 17 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2017 35 минут назад, Димыч. сказал: На них никак. У них силы инерционного вращения очень маленькие. А вот у генератора тяжёлый вал (ротор или якорь, не суть), и ему нужна муфта свободного хода. а на что тогда может повлиять? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 17 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2017 Ни на что никак не повлияет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kaztramp Опубликовано 24 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2017 Такая проблема. Сначала отгорел провод от генератора. Снял гену, отвёз на восстановление. Его сделали, поганяли на стенде при мне, всё ок. Установил гену в машину. Завел, а лампочка горит. Проверил заряд, всё ок. 14,2В. Самое странно, что лампочка горит тускло, а чем выше обороты, тем ярче лампочка. В чём может быть проблема? Заранее спасибо. Бензин 1998 г. до рестайлинг Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 24 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2017 Проверь состояние дополнительных диодов. Можно попробовать без разборки. Тестером на тонкую клемму (провод снят) и на массу омметром. Делаешь измерения меняя ножки тестера. Если звонится в обе стороны, разбирай и ищи пробитый диод. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kaztramp Опубликовано 24 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2017 Спасибо. Попробую Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Saniekk_Brest Опубликовано 14 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2017 Народ помогите с проблемой. Заводится авто .но горит лампочка зарядки аккума и при проверке тестером зарядка от генератора не идет. Добавляю оборотов двигателя лампа гаснет и генератор дает зарядку 14.4 вольта, при включении подогрева заднего стекла , дальнего и ближнего света , магнитолы падает до 13.9 - 14 вольт на холостых. Увеличение оборотов двигателя картину не меняет - зарядка идет нормально. В чем проблема? ПЕЖО 406 2000г.в. 2.0HDI 90лошадей , генератор Мицубиси 120 А A004TF0091A. Щетки и медные кольца по которым бегают щетки поменяны Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Saniekk_Brest Опубликовано 14 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2017 Я так понимаю генератор не возбуждается сразу при заводке , грешу на реле-регулятор Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 14 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2017 У многих авто такое наблюдал. Это нормально. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Saniekk_Brest Опубликовано 15 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2017 Ничего нормального в этом нет . Зимой на акуме греть дизель придётся, потому что не газанеш в мороз двигло жалко Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения