Nixus Опубликовано 20 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2011 Это может быть из-за натяжителя, если он таки убит... У меня из-за него ремень постоянно на 2 ручья смещался, пока его шкивом вдоль не разрезало... Это из-за того что ролик под углом становится и пытается стянуть ремень... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleks_Nik Опубликовано 21 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2011 Спасибо буду менять... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
taras Опубликовано 6 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2012 (изменено) ребята дайте совет-как то громко стал работать насос гур...только когда крутишь руль.масло нормальное.уровень в норме.масло не пенится.опорные вроде нормальные(не хрустят)??? Изменено 6 января, 2012 пользователем taras Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nixus Опубликовано 6 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2012 Когда крутишь руль вообще, или когда руль выкручен до упора? Громко это гул появляется? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
taras Опубликовано 6 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2012 (изменено) когда просто кручу...гудит не сильно громко..как будто что то мешает ему...но немного ели заметно крутится руль с подергиванием...опорные не хрустят и не стрикают???как можно еще проверить опорные подшипники??? Изменено 6 января, 2012 пользователем taras Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nixus Опубликовано 7 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2012 Как проверить еще - хз... Но дело таки скорее всего не в ГУР, просто туго ходит рулевое, вот усилитель и работает тяжело, т.к. ему приходится компенсировать этот тугой ход... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
taras Опубликовано 7 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2012 (изменено) вчера проверил опять опорные подш.--крутятся нормально!!!когда насосу пришла п......а он гудит постоянно???а может это быть из за рулевых наконечников или шаровых опор или крестовины ???может заменить масло??? Изменено 7 января, 2012 пользователем taras Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 7 января, 2012 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2012 Замени масло для начала. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
taras Опубликовано 9 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2012 замена масло на декстрон 3---стало чуть лучше...как ходят насос гур китай??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gruntik Опубликовано 10 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2012 (изменено) Есть подозрение, что идёт свист на холодную со стороны насоса ГУР. Недавно свист появился после того, как заменил ГРМ и ролики. Может есть смысл его отдать на профилактику, чтобы заменили шкиф, подшипник, сальник? как ходят насос гур китай??? Они то ходят, но вопрос сколько и нет гарантии, что сляжет завтра. Тем более, я так понимаю по ранее изложенным вариантам, что насос можно отремонтировать. Ну или на худой конец купить нормальный б/у. Изменено 10 января, 2012 пользователем gruntik Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fin83 Опубликовано 11 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2012 (изменено) Добрый день... после замены ремня ГРМ заметил что после завода какое-то время все работает идеально, после 5-10 минут езды начинает гудеть рулевая при поворотах рулем и в салоне воняет чем-то паленым, проверил жидкость - сильно ниже минимума, хотя за неделю до замены ремня проверял уровень и он был в норме... так же после езды в бачке поверхность жидкости вся в пузырьках... и бачок снаружи видимо в жидкости... судя по вышеописанному умирает насос ГУР (если я правильно понял), вопрос собственно вот в чем, могли ли мне при замене ремня ГРМ повредить ГУР... просто или ехать бодаться с сервисом который менял ГРМ или ехать сразу к мастерам по рулевому? Кстати пежо 406 2,0i 2002 год если чем-то поможет. Изменено 11 января, 2012 пользователем Fin83 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skify Опубликовано 11 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2012 Я как то на опеле ремешок пережал, потек сальник на насосе, обычно когда сальник на насосе течет то в бачке появляются пузыри Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fin83 Опубликовано 18 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2012 В общем всем спасибо за помощь и дельные советы((( в итоге долил жидкости в бачок и вот уже почти как неделю жидкость не уходит... в общем странная история... и куда делась вся жидкость до этого и чего ждать в дальнейшем неизвестно... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Jigar Опубликовано 18 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2012 В общем всем спасибо за помощь и дельные советы((( в итоге долил жидкости в бачок и вот уже почти как неделю жидкость не уходит... в общем странная история... и куда делась вся жидкость до этого и чего ждать в дальнейшем неизвестно...Сальник клапана м.б. ( кажется так он называется )Трубка ВД не потеет которая между радиатором и мотором идет ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Елено4ка Опубликовано 2 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2012 ребята а скажите пожалуйста как часто нужно менять эту жидкость) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aryan_Martin Опубликовано 2 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2012 Если с рейкой всё ок; ГУР работает нормально; жидкость не изменила цвет, не помутнела - необходимости в замене не вижу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Peter.blr Опубликовано 3 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2012 Любые технические жидкости нужно менять по пробегу! Это только наш народ от безисходности смотрит на "Если с рейкой всё ок; ГУР работает нормально; жидкость не изменила цвет, не помутнела". А самый простой способ - это понюхать свою жидкость. Если воняет рыбой - однозначно пора менять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость VitebskLODE Опубликовано 3 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2012 ...Если воняет рыбой - однозначно пора менять.если "воняет рыбой" - это триппер.. и "замена" тут не поможет... только "лечение".. на всякий случай... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Стоп Опубликовано 3 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2012 (изменено) Это уроплазмоз - очень не хорошо, как и запах из бачка гидрика. Изменено 3 марта, 2012 пользователем Стоп Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Berserk Опубликовано 3 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2012 (изменено) venerolog-club.by :D Изменено 3 марта, 2012 пользователем Berserk Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Limar Опубликовано 3 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2012 И венеролог есть - это я. :-) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aryan_Martin Опубликовано 3 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2012 Любые технические жидкости нужно менять по пробегу! Ну вообще-то - пробег+время (что наступит раньше).В любом случае по цвету\мутности легко определяется, менять или не менять. Нюхать то зачем? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andi. Опубликовано 19 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2012 Помогите советом!!! Не знаю уже что и смотреть. По весне под капотом "зашелестело", заменил подшипник кондея, натяжной ролик, масло в ГУР, ремень. Перебрал генератор, в общем посмотрел все кроме паразитного ролика. Ролик крутится легко на него не грешу. Такое ощущение что шелест идет из ГУР, что там может шелестеть? Как определить и как долго можно с этим ездить. Снимал поклиновый "шелест" исчезал, руль крутится очень легко. ГУР подвывает только в крайних положениях, при вращении руля "шелест" не изменяется. Куда смотреть дальше уже не знаю. Стремный "шелест". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wizer Опубликовано 20 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2012 (изменено) Добрый день! Очень нужен совет. Вчера ехал с дачи, все было нормально. Уже в городе остановился, зашел в магазин. Через 5 мин снова завелся и поехал. Сразу же заметил, что руль стал поворачиваться не совсем нормально. Пока доехал до дома, проблема стала очень заметна. Руль поворачивается как бы рывками, т.е. на градусов 20 может идти легко, потом резко трудно, как будто без ГУР. Получается, что не просто постоянно руль тяжело поворачивается, а работает с перебоями, примерно 50 на 50. Может кто сталкивался с такой проблемой или подскажет в чем дело? Дайте совет, с чего начать диагностику и что за чем проверять. Заранее спасибо! PS: До этого, при повороте руля было слышно гудение. Не скажу, что было очень сильное, но из салона было слышно нормально. Изменено 20 апреля, 2012 пользователем Wizer Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Jigar Опубликовано 20 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2012 Для начала кого-нибудь за руль, пусть стоя повертит,а ты руку на пружины, посмотри не закусывают ли опорники. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foblas Опубликовано 20 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2012 крестовина, опорники, гур.Начни с крестовины, пролить ВД например. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alligator_by Опубликовано 20 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2012 Не, начать нужно с уровня жидкости ГУРа. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 20 апреля, 2012 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2012 Рывки-крестовина. Слушайте Ваню. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alligator_by Опубликовано 20 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2012 А почему она у него тогда гудит при повороте руля? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foblas Опубликовано 20 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2012 У меня ремень например херова натянут был. Я сам себе по ошибке гур приговорил, он и гудел и трещал и палкой если слушать от него звук шел.Начинайте с простого и дешевого, а не с дорогого и сложного.У меня у товарища признаки один в один. Добрались до крестовины, пролили ВД, смазали - стало ништяк. Потом меняли опорники, были подуставшие, но на рулевое никак не сказывалось - мощи гура хватало чтобы их крутить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения