Перейти к содержанию

Пежо 406. Гидроусилитель. Насос ГУР. Бачок. Замена жидкости. Ремонт.


Рекомендуемые сообщения

Это может быть из-за натяжителя, если он таки убит... У меня из-за него ремень постоянно на 2 ручья смещался, пока его шкивом вдоль не разрезало... Это из-за того что ролик под углом становится и пытается стянуть ремень...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 449
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

  • 3 недели спустя...

ребята дайте совет-как то громко стал работать насос гур...только когда крутишь руль.масло нормальное.уровень в норме.масло не пенится.опорные вроде нормальные(не хрустят)???

Изменено пользователем taras
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

когда просто кручу...гудит не сильно громко..как будто что то мешает ему...но немного ели заметно крутится руль с подергиванием...опорные не хрустят и не стрикают???как можно еще проверить опорные подшипники???

Изменено пользователем taras
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как проверить еще - хз... Но дело таки скорее всего не в ГУР, просто туго ходит рулевое, вот усилитель и работает тяжело, т.к. ему приходится компенсировать этот тугой ход...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вчера проверил опять опорные подш.--крутятся нормально!!!когда насосу пришла п......а он гудит постоянно???а может это быть из за рулевых наконечников или шаровых опор или крестовины ???может заменить масло???

Изменено пользователем taras
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть подозрение, что идёт свист на холодную со стороны насоса ГУР. Недавно свист появился после того, как заменил ГРМ и ролики. Может есть смысл его отдать на профилактику, чтобы заменили шкиф, подшипник, сальник?

как ходят насос гур китай???

Они то ходят, но вопрос сколько и нет гарантии, что сляжет завтра. Тем более, я так понимаю по ранее изложенным вариантам, что насос можно отремонтировать. Ну или на худой конец купить нормальный б/у.

Изменено пользователем gruntik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день... после замены ремня ГРМ заметил что после завода какое-то время все работает идеально, после 5-10 минут езды начинает гудеть рулевая при поворотах рулем и в салоне воняет чем-то паленым, проверил жидкость - сильно ниже минимума, хотя за неделю до замены ремня проверял уровень и он был в норме... так же после езды в бачке поверхность жидкости вся в пузырьках... и бачок снаружи видимо в жидкости... судя по вышеописанному умирает насос ГУР (если я правильно понял), вопрос собственно вот в чем, могли ли мне при замене ремня ГРМ повредить ГУР... просто или ехать бодаться с сервисом который менял ГРМ или ехать сразу к мастерам по рулевому? Кстати пежо 406 2,0i 2002 год если чем-то поможет.

Изменено пользователем Fin83
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я как то на опеле ремешок пережал, потек сальник на насосе, обычно когда сальник на насосе течет то в бачке появляются пузыри

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем всем спасибо за помощь и дельные советы((( в итоге долил жидкости в бачок и вот уже почти как неделю жидкость не уходит... в общем странная история... и куда делась вся жидкость до этого и чего ждать в дальнейшем неизвестно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем всем спасибо за помощь и дельные советы((( в итоге долил жидкости в бачок и вот уже почти как неделю жидкость не уходит... в общем странная история... и куда делась вся жидкость до этого и чего ждать в дальнейшем неизвестно...

Сальник клапана м.б. ( кажется так он называется )Трубка ВД не потеет которая между радиатором и мотором идет ?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Если с рейкой всё ок; ГУР работает нормально; жидкость не изменила цвет, не помутнела - необходимости в замене не вижу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Любые технические жидкости нужно менять по пробегу! Это только наш народ от безисходности смотрит на "Если с рейкой всё ок; ГУР работает нормально; жидкость не изменила цвет, не помутнела". А самый простой способ - это понюхать свою жидкость. Если воняет рыбой - однозначно пора менять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...Если воняет рыбой - однозначно пора менять.

если "воняет рыбой" - это триппер.. и "замена" тут не поможет... только "лечение".. на всякий случай... ;)  
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Любые технические жидкости нужно менять по пробегу!

Ну вообще-то - пробег+время (что наступит раньше).В любом случае по цвету\мутности легко определяется, менять или не менять. Нюхать то зачем?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Помогите советом!!! Не знаю уже что и смотреть. По весне под капотом "зашелестело", заменил подшипник кондея, натяжной ролик, масло в ГУР, ремень. Перебрал генератор, в общем посмотрел все кроме паразитного ролика. Ролик крутится легко на него не грешу. Такое ощущение что шелест идет из ГУР, что там может шелестеть? Как определить и как долго можно с этим ездить. Снимал поклиновый "шелест" исчезал, руль крутится очень легко. ГУР подвывает только в крайних положениях, при вращении руля "шелест" не изменяется. Куда смотреть дальше уже не знаю. Стремный "шелест".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Добрый день! Очень нужен совет. Вчера ехал с дачи, все было нормально. Уже в городе остановился, зашел в магазин. Через 5 мин снова завелся и поехал. Сразу же заметил, что руль стал поворачиваться не совсем нормально. Пока доехал до дома, проблема стала очень заметна. Руль поворачивается как бы рывками, т.е. на градусов 20 может идти легко, потом резко трудно, как будто без ГУР. Получается, что не просто постоянно руль тяжело поворачивается, а работает с перебоями, примерно 50 на 50. Может кто сталкивался с такой проблемой или подскажет в чем дело? Дайте совет, с чего начать диагностику и что за чем проверять. Заранее спасибо! PS: До этого, при повороте руля было слышно гудение. Не скажу, что было очень сильное, но из салона было слышно нормально.

Изменено пользователем Wizer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня ремень например херова натянут был. Я сам себе по ошибке гур приговорил, он и гудел и трещал и палкой если слушать от него звук шел.Начинайте с простого и дешевого, а не с дорогого и сложного.У меня у товарища признаки один в один. Добрались до крестовины, пролили ВД, смазали - стало ништяк. Потом меняли опорники, были подуставшие, но на рулевое никак не сказывалось - мощи гура хватало чтобы их крутить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ректор изменил название на Пежо 406. Гидроусилитель. Насос ГУР. Бачок. Замена жидкости. Ремонт.
  • Димыч. закреплено, откреплено и закрыто это тема
×
×
  • Создать...