Перейти к содержанию

Пежо 406. Выбор при покупке. Двигатели. Комплектация. Отличия. Советы.


CHARLY

Рекомендуемые сообщения

Не бит не крашен, и пробег не более 250000 км - ЭТО НЕ ПРО МИНСКИЕ машины, у нас таких НЕТ. Это тебе нужно искать где нибудь на mobile.de. Искал себе машину в декабре, насмотрелся на такое, авто за 4700$ были в лучшем состоянии чем за 6500$, но и те и те не купил бы даже за пол цены. Взял себе слегка удареный 2001 г.в. и то нужно как мунимум всадить в него 1000-1500$, что бы он стал похож на машину в Хорошем состоянии, с введением растаможки на рынке остался один только ХЛАМ, машины которые хоть чуть чуть шевелются либо не продаются, либо забираются друзьями и знакомыми.

p.s. Если бы хватало денег купил бы новую приору и не парился.

Спасибо на добром слове... Год назад взяли НОВУЮ! пятерку на фирме, ездил в основном я.... Через 2 месяца началась веселуха, и до сих пор не кончается. Постоянно что-то отваливается. Так что спасибо, но я лучше за пыжом поеду...

И я не кричу, что мне нужна идеальная, я просто спросил какая щас адекватная цена на б.у. пежо 2000 г.в. или помоложе. Вот и все. А таких советчиков уже человек 150 за последние 2 недели. Не бери это, бери как у меня, мол, я доволен как слон...

Я уже сделал выбор. Интересуют на данный момент детали.

у меня 2х литровая, и 110л.с. Так вот некоторые звонят и спрашивают сколько коней, отвечаю - 110, вешают трубку.

А ты продаешь? Покажи ссылочку, и в пару словах историю авто было бы не плохо. Спасибо заранее.

А так вообще скажите, реально будет за 7000 у.е. найти машину, чтобы до дома на ней доехать без проблем, и в течение хотябы года на капремонт не попасть?

Изменено пользователем SatanStan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет

SatanStan . У меня 2,0 HDi 2001 год двигатель RHZ 110 коней без вап фильтра. У меня она уже как год. Вложения замена грм и все фильтра и масло естественно. И больше ничего не менял. Если интересно звони МТС 2267369 Дима, Брестская область г. Пружаны

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То что обслуга 2.2 в три раза дороже 2.0 полный дред .топливные проктически идентичны .2.2 16клапанов .НО как правило народ стремается ФАП фильтра и поэтому гонят на 2.2.А если сравнивать ценик на запчасти топливной у тойота или ауди то сразу всё поймеш

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

склонится в сторону 2.0

Ну не так просто и найти двух литровую 110 коней. По телефону все продавцы говорят что 110. Приезжаешь, смотришь -90, на вопрос тольк, есть интеркуллер и управление турбинойо пожатие плечами, мол три года отъездил и сам не знал, что она вообще не едет.
у меня 2х литровая, и 110л.с. Так вот некоторые звонят и спрашивают сколько коней, отвечаю - 110, вешают трубку.
Напишу ка и я пару слов:

1) С двигателем 90 л.с. топливная либо бош либо сименс может быть, маховик одномассовый, нет интеркуллера и неуправляемая турбина

2) В 110л.с двухмассовый маховик (если только старый хозяин не передел на одномассовый), топливная Бош (покрайней мере в RHZ точно да и в RHS тоже, данные из автодаты), фап-фильтр только с двс RHS (смотри вин код)

3) 2.2 133л.с уже 16-тиклапанный со всеми примочками от 110 сильного 2.0 + фап-фильтр всегда как и 2-ухмассовый маховик, и топливная Бош

Если начать рассуждать что же лутше, то надо смотреть какие критерии больше всего интересуют

А) Если дешевле в обслуживании и меньше заморочек то искать 90 л.с с БОШ (Сименс лутше не брать в силу не распространенного сервиса), не будет вопросов не с фап не с двухмассовым маховиком, ни с цепь на распредвалах на 2.2....

Б) Золотая середина: 110 л.с. RHZ, и едет веселе, фапа нету, но есть двухмассовый маховик, хотя этот вопрос решается не очень дорого заменой на одномассовый с ксантии...... При этом двигателей 2.0 полно на разборках и стоят недорого..... наверное потому что не ломаются)) по расходу по паспортнвм данным 110 л.с. даже чуть экономичнее чем 90)

В) Для буйных 2.2 если покупать то лутше здесь же сразу решать вопрос с ФАП (в Минске не проблема), проверить двухмассовый маховик (меняют на одномассовый от Боксера), помоему возникал вопрос по цепи распредвалов, связанный с шириной звеньев (лучше проверить).... да и расход будет стабильно на литр больше чем у 2.0.... эх но зато как едет....

По поводу сто и т.д. поищи в разделе услуги, люди толковые я думаю помогут и с диагностикой и с выбором... обратись к тому же Дайверу или Хоттабу...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Напишу ка и я пару слов:

1) С двигателем 90 л.с. топливная либо бош либо сименс может быть, маховик одномассовый, нет интеркуллера и неуправляемая турбина

2) В 110л.с двухмассовый маховик (если только старый хозяин не передел на одномассовый), топливная Бош (покрайней мере в RHZ точно да и в RHS тоже, данные из автодаты), фап-фильтр только с двс RHS (смотри вин код)

3) 2.2 133л.с уже 16-тиклапанный со всеми примочками от 110 сильного 2.0 + фап-фильтр всегда как и 2-ухмассовый маховик, и топливная Бош

Если начать рассуждать что же лутше, то надо смотреть какие критерии больше всего интересуют

А) Если дешевле в обслуживании и меньше заморочек то искать 90 л.с с БОШ (Сименс лутше не брать в силу не распространенного сервиса), не будет вопросов не с фап не с двухмассовым маховиком, ни с цепь на распредвалах на 2.2....

Б) Золотая середина: 110 л.с. RHZ, и едет веселе, фапа нету, но есть двухмассовый маховик, хотя этот вопрос решается не очень дорого заменой на одномассовый с ксантии...... При этом двигателей 2.0 полно на разборках и стоят недорого..... наверное потому что не ломаются)) по расходу по паспортнвм данным 110 л.с. даже чуть экономичнее чем 90)

В) Для буйных 2.2 если покупать то лутше здесь же сразу решать вопрос с ФАП (в Минске не проблема), проверить двухмассовый маховик (меняют на одномассовый от Боксера), помоему возникал вопрос по цепи распредвалов, связанный с шириной звеньев (лучше проверить).... да и расход будет стабильно на литр больше чем у 2.0.... эх но зато как едет....

По поводу сто и т.д. поищи в разделе услуги, люди толковые я думаю помогут и с диагностикой и с выбором... обратись к тому же Дайверу или Хоттабу...

Вот это уже конструктивно. Спасибо вам огромное.

А про ценничек ничего не скажите?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтобы сориентироваться по цене есть пару основных сайтов (на рынок ехать я думаю не стоит) av.by или abw.by..... но где-то от 5500 до 7000 в зависимости от состояния..

Но вспоминаю год назад как выбирал себе 406... то по статистике в достойном состоянии будут 1-2 из 10... потому что видел и 2001 года с дыркой от ржавчины что рука пролазит, и салон убитый (весь ковер бод ногами порезан, видима промок.. и т.д) как правильно писали что маштна за 5500 может быть в луишем состоянии чем за 6500... но с другой стороны ухоженный авто никто за дешево не отдаст....

P.S. После такого вот поиска на рынке забрал 406 у родственника, год 99 рестайл 2.0 RHZ в максимальной комплектации(кожа, подогревы, климат... и тд.) за 6100, а состояние не шло ни в какое сравнение с теми же машинами 2001-2002 года, так что ищи хороший экземпляр а не год, Удачи

(вот глянь объявку... у меня такойже салон: http://av.by/public/...blic_id=2970453)

Изменено пользователем Antipod
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извиняюсь за наглость, но может тут на форуме есть товарищи, которые за символическую плату смогут потратить один день своего драгоценного времени и помочь с выбором. Вот бы класно было Изображение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Напишу свое мнение:

Являюсь владельцем 2.2 hdi. Отличнейший мотор.

1) Динамика. Сравнивал свой с 2.0 hdi - ни в какое сравнение.

2) ТО. Да. на 2.2 чуть дороже (масло синтетика + его немного больше нужно). Но разве принципиальна разница в 10 уе на 15000 км?

3) Расход. По городу - я бы не сказал, что ощутимо больше, чем у 2.0 hdi. За городом - разница уже более заметна.

4) ФАП. Пока еще мне проблем никаких не доставлял, но если что - режется без проблем.

5) Обслуживание. Если машина в состоянии - то все будет ОК. Мотор надежен.

6) Комфорт. Не знаю, может просто мне так показалось, но 2.2 работает значительно тише, или у меня шумка лучше (салон - комбинированная кожа).

З.Ы. В своей по мотору почти уже за год эксплуатации делал:

1) Замена фильтров (масляный, воздушный, топливный) и собственно самого масла (ESSO).

2) Проблемы были с передувом турбины (но эт сами виноваты: когда лазили нарушили герметичность вакуумной системы - 120 000 с диагностикой)

3) Проблема была со SWIRL (развалилось крепление с одной стороны штока - устранилась собственноручно)

ИМХО.

Мое мнение: двумя руками и ногами за 2.2. Нисколечко не жалею, что именно этот мотор приобрел (хотя изначально хотел 2.0).

И пофиг, что немного больше ест. Пофиг, что чуть дороже в обслуге. Оно того стоит (я думаю кто владеет 2.2 hdi поймет меня).Изображение

А вообще это как спор 2.7 hdi против 2.2 hdiИзображение. Кто хоть раз катался на 2.7 - выберет 2.7Изображение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пофиг, что чуть дороже в обслуге.

Смотря что под обслугой понимать. Если ляснет форсунка или не дай бог мотор, то картина на бэушке такая - 2,0 форсунка (бош) 40 уев и двиг 200, 2,2 - от 160 форсунка и двиг 800 (для минивена недавно уточняли, на легковушке наверно такой же мотор на 136 коней или скока там точно). Есть какие то махинации по превращению форсунки 2,0 в 2,2, но подробностей не знаю.Снятие форсунки в 2,2 тоже может "удовольствие" доставить. Про свечи накала вообще молчу.ТНВД и там и там надежный. Маховик меняется, фап удаляется (2,0 может и без фапа быть). ЕГР на 2,2 проще глушить, но я когда заглушил, то почему то выдало деполюшен и перестала ехать. Вернул обратно - поехала. ХЗ почему, вроде не должно так быть. На 2,0 немного геморнее заглушку поставить, но это не критично.Вроде так. Ах да, с автоматом не связывайся, особенно на 2,0. На 2,2 надежный, но мля, до чего ж унылая тачка на автомате((
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотря что под обслугой понимать. Если ляснет форсунка или не дай бог мотор, то картина на бэушке такая - 2,0 форсунка (бош) 40 уев и двиг 200, 2,2 - от 160 форсунка и двиг 800 (для минивена недавно уточняли, на легковушке наверно такой же мотор на 136 коней или скока там точно). Есть какие то махинации по превращению форсунки 2,0 в 2,2, но подробностей не знаю.

Снятие форсунки в 2,2 тоже может "удовольствие" доставить. Про свечи накала вообще молчу.

Я лишь описал свое мнение и свои затраты. Да, возможно я недолго владею машинкой, но пока есть то, что естьИзображение

Изменено пользователем Женик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так естественно что пока ничего не сломается ездить на моторе помощнее гораздо приятнее. Выбирая например между идеальным 2,0 и 2,2 я бы не колебаясь взял 2,2. Но речь идет про б/у, которому в лучшем случае уже 7 лет. А за 7 лет сами понимаете сколько на дизелях накатывают плюс не известно как его обслуживали. В любом случае это будет лотерея, а устранение последствий на 2,0 обойдется дешевле. Мне кажется есть над чем подумать  :unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так естественно что пока ничего не сломается ездить на моторе помощнее гораздо приятнее. Выбирая например между идеальным 2,0 и 2,2 я бы не колебаясь взял 2,2. Но речь идет про б/у, которому в лучшем случае уже 7 лет. А за 7 лет сами понимаете сколько на дизелях накатывают плюс не известно как его обслуживали. В любом случае это будет лотерея, а устранение последствий на 2,0 обойдется дешевле.

Мне кажется есть над чем подумать :unsure:

Конструктивно. Спасибо. Чаша весов теперь определенно склоняется в 2.0.

И стоит ли на месте ФАП отрезать? Или пока гром не грянет лучше не крестится? И если его отрезать, отразится ли это как-то на получение сертификата ЕВРО 4?

И я опять за свое. Кто тут может помочь денёк машинки повыбирать по Минску за денежку? Изображение

Изменено пользователем SatanStan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я хоть и являюсь владельцем 2,0 HDI RHZ мотор, 107 л.с если уж быть более точным. Думаю что проблема с FAP - фильтром сильно преувеличена. Он стоит на 2,2 и в чем тут проблема. Ездит, не дурит он тебе головы и езди спокойно. Вот когда начнет приносить неприятности тогда ты его и трогай. хочешь обычный сервис делай, хочешь глуши его. На сегодняшний день это не проблема, как 3-4 года назад. Помню когда начали пригонять HDI на рынок люди их сторонами обходили. А сейчас нарадоваться не могут. Изночально у меня был 2,1 ТД 406. Не буду распрягать про него, и так все знают как он хорош. Уже год езжу на 2,0 HDI. Проблем никаких по двигателю нет. за год сменил только сцепление. Я выбрал 2,0 HDI потому что проще в обслуживании, как писали в случае серьезного ремонта дешевле запцацки. А главный фактор я пригнал ее год назад меньше чем за 6000. 14.01.2004 года сошла с конвеера. брал справку на сифтрансе о годе выпуска. По расходиникам одинаково фильтра масла. Лью 5w-30 Тотал для двигателей с фап фильтром, хотя у меня его нет) По поводу года выпуска не замарачивайся, ищи ту у которой состояние лучше, лучше взять 2002 чем 2004 но убитую.а если надо убрать FAP то вон Foblas те уберет его. Мой выбор 2.0 HDi мотор RHZ. Расход по городу не более 8 литров (по такой погоде как сейчас почти 10 литров, много буксую :) ) трасса не более 5 литров.

Изменено пользователем lexa1986
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не знаю как у тебя у меня его точно нет, и не было. Скажи VIN код посмотрю был ли он у тебя.

В посте №15 ты писал что у тебя воообще 90 коней, ты определись :)

Изменено пользователем lexa1986
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там кавычки были, имелось ввиду вот это: "Лью 5w-30 Тотал для двигателей с фап фильтром, хотя у меня его нет)"

А именно мне не понятно сочетание "107 лошадей" и "не было фапа"... поэтому и попросил пояснить, ибо я всегда считал:

90 (он же RHY) - турбодизель без интеркулера и FAP (ну про тонкости типа неуправляемой турбы молчу)

109 (он же RHZ) - Турбодизель с интеркулером без FAP

107 (маркировку не знаю) - от 109 отличается как раз наличием FAP...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

107 от 109 отличается отсуствием пневмодозатора перед впускным коллектором, ребята)

Не вводите в заблуждение и так нешарящих. 109 и 107 были как с фапом так и без.

Так-то

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну не поспоришь ты с Foblasom )

Лучше промолчать а то ляпну чего еще не подумавший, с технической точки зрения, потом скажет что нифига не шарю :)

Я грю че у меня 2,0 HDI без фапа, есть 2,0 HD с фапом. Если хош проверить наверняка лезь под днище и смотри епт! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дастаточно посмотреть на вин номер.

RHY (90) RHZ (107 109) без фапа.

RHS с фапом.

Вообщем лучше вопросы по существу задавайте, а не абы что)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О, пасибы за разъяснение =) Да просто бывает что вопроса вначале нет, а потом косвенно появляется... Вот и задаешь в той теме, где появился... Свой двиг я более менее знаю уже, а с другими регулярно непонятки... Но интересно ж елки ) Для тупых вопросов скачал сервисбокс, но никак руки не дойдут поставить ))

Изменено пользователем Nixus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О, пасибы за разъяснение =) Да просто бывает что вопроса вначале нет, а потом косвенно появляется... Вот и задаешь в той теме, где появился... Свой двиг я более менее знаю уже, а с другими регулярно непонятки... Но интересно ж елки ) Для тупых вопросов скачал сервисбокс, но никак руки не дойдут поставить ))

А я может не совсем сведующий. Но зачем скачивать сервис бокс, если он есть онлайн public.servicebox.peugeot.com .Или это разные сервис боксы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...