Перейти к содержанию

Пежо 406. Выбор при покупке. Двигатели. Комплектация. Отличия. Советы.


CHARLY

Рекомендуемые сообщения

Сам в свое время был озадачин выбором комплектаци и двига , и купил 2.2 Бензин едит бодро расход 11---11.8 Аи92 в городе, потрасе сложно сказать я на трассе тапку в пол тапчу получается телепорт, авто радует и динамикой и комплектацией если менять то только на 3.0

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  В 24.12.2013 в 12:48, 'smd' сказал:

После 406 кто на чем ездит? Что можно выбрать адекватное по качеству кузова, подвеске, салону и естественно цене. Может Ситроен С5 первых годов выпуска?

После 406го взял Вайб GT. Хотелось пошустрее и клиренс побольше. Вспомнил весну прошлого года, когда месяц с лопатой ползал по снегу на пузе на 406м. Насчет пошустрее - понял, что даже чуток переборщил. Уеду от 85% гражданских машин. Но уже как-то не очень и хочется. Мотор крепкий, надежный.Обслуга - не сложнее, но запчастей нет. Надо заказывать. Подвеска чудовищно жесткая. Ничего не барабанит, но ощущения - буквально голой жопой по асфальту.Рулится после 406го откровенно плохо. Переставка еще так-сяк, если затяжной поворот - падает, надо ловить.Салон гремит, как в маршрутной Газели. Короче, УАЗик с повадками Импрэзы.Не айс. Попозже обязательно вернусь к Пижжо. Подумываю над Сифтрансовскими кредитами...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 11.01.2014 в 08:57, 'john suhr' сказал:

Подумываю над Сифтрансовскими кредитами...

А какие там условия, подводные камни? Раскажи по подробнее.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 11.01.2014 в 19:38, 'игорь-diesel' сказал:
  В 11.01.2014 в 08:57, 'john suhr' сказал:

Подумываю над Сифтрансовскими кредитами...

А какие там условия, подводные камни? Раскажи по подробнее.
а что там есть машины нормальные?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да, вроде, можно "отцепить" у них 408го около 17.000. При этом 5-6 тыщ можно отдавать три года по 280 в месяц. Если работа пойдет подоходнее - почему бы и нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

301 вышла по солиднее 408. из всех новинок тока 508 можно расматривать в серьёз. 408? хм, уж лучше рапид или докинуть до октавии.каждому своё, но ситроен с4 седан лучше 301,408

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 11.01.2014 в 08:57, 'john suhr' сказал:
  В 24.12.2013 в 12:48, 'smd' сказал:

После 406 кто на чем ездит? Что можно выбрать адекватное по качеству кузова, подвеске, салону и естественно цене. Может Ситроен С5 первых годов выпуска?

После 406го взял Вайб GT. Хотелось пошустрее и клиренс побольше. Вспомнил весну прошлого года, когда месяц с лопатой ползал по снегу на пузе на 406м. Насчет пошустрее - понял, что даже чуток переборщил. Уеду от 85% гражданских машин. Но уже как-то не очень и хочется. Мотор крепкий, надежный.Обслуга - не сложнее, но запчастей нет. Надо заказывать. Подвеска чудовищно жесткая. Ничего не барабанит, но ощущения - буквально голой жопой по асфальту.Рулится после 406го откровенно плохо. Переставка еще так-сяк, если затяжной поворот - падает, надо ловить.Салон гремит, как в маршрутной Газели. Короче, УАЗик с повадками Импрэзы.Не айс. Попозже обязательно вернусь к Пижжо. Подумываю над Сифтрансовскими кредитами...
вайб едет никака по существу то 406 нормал тачка, которая проста почти как грабли, но реально дизел пижже из-за того что там проще всё
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 11.01.2014 в 21:52, 'Ректор' сказал:

301 вышла по солиднее 408. из всех новинок тока 508 можно расматривать в серьёз. 408? хм, уж лучше рапид или докинуть до октавии.каждому своё, но ситроен с4 седан лучше 301,408

В общем согласен, просто иногда посещают мысли:"А что потом, после 406? Ситроен С5 2009-2011г.(нравится очень, из того что взял бы подерженного в нынешних условиях с растарможкой), или все таки лучше недастающую сумму в их кредит?" Вот и интересуюсь, какие там условия?508 с 2.2 hdi весьма интересен, но вот с ним каробка передач вроде как только автомат, а я автоматы не приемлю. По появившимся официальным фото 308 sw выглядит интересно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 14.12.2013 в 07:28, 'Archer' сказал:

У знакомого 3.0 V6 так скажу что по запчастям дороже чем 2.2. Там две катушки, 2 гофры и так далее) И расход у него по городу 13 минимум. А так 14. По трассе 7-8 при 100 км/ч.

там 6 катушек, гофры фиг с ними. Там почти все свое. Расход такой думаю на акпп.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1.8 EW7J4. Пробег 206 тыс. Менялись передний и задний сальники коленвала. Все. Тьфу 3 раза. Свечи - раз в 60 тыс. Масла жрет литр на 8-9 тысяч. Расход кмк большеват - город-трасса 9.5-10 л/100. Динамика... ну она есть, в принципе, хватает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Подскажите пожалуйста, что означают вот такие следы на руле. Не встречал в продаже б/у 406 без этих следов, либо очень редко. Свидетельствует ли это о стреляной подушке?

dea3959ccd9a0bb15a1a377660afa527.jpeg 3603d5a8ab164f2e699ee646a01be929.jpeg df48d76b6c0828bf96aa0878f04a4b0f.jpeg

Изменено пользователем Sanecha
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Ребят подскажите, ищем другу 406 пыжа, наткнулись на рестайл 2000г.в. 1.8 8кл. седан, стоит ли брать этот мотор? Насколько я понимаю это старый мотор XU. Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  В 16.05.2013 в 21:52, andrei1977 сказал:

Сразу приношу извинения если пишу не в той теме, но по данному вопросу я не нашел информации. Итак я ездил на хонде-аккорд дизеле 96г. Задолбала она меня, избавился. Стоит сейчас выбор: какую машинку взять. Конечно, изначально пал выбор на немцев: ауди и фольксваген, но соотношения цены и года желание приобрести эти машинки пропало. Остановился на пыжеке 406. Вот хотелось узнать у опытных пыжеводов: какую машинку они посоветуют. Так как 406 модификаций много, в основном я определился, что хочу именно бензин, потому что мой дизелек меня подводил зимой и обычно бывает лишний гемор с дизелями. Вот что меня интересует: 1) ломаю голову - какой пыж лучше по движку: 1.8 или 2.0. Какой надежнее, неприхотлив в обслуживании; 2) по запчастям: на какой пыж они дешевле какой дешевле в обслуживании (перерыл много объявок о продаже: 1.8 - выбора предостаточно, а 2.0 - мало очень мало. Если я возьму 2.0 не будет засада по запцацкам? (под заказ они просят кучу $$$$$); 3) хочу пыжика купить с 1999-2002 (рестайлинг как я понял пошел с 1999.3); 4) какие слабые места у этих мадэлях? 5) на что обращать внимание при покупке авто?

взял пыжика 2.0 бензин!! кучу металалома перелопатили с родсвеником! и наконцто выбрали вернее попалась удачная машинка в отличном состоянии!!! езжу уже год как и пока беды не знаю))) правда белого цвета((( но это мелкие нюансы))  и как страшный сон вспоминаю свою хонду дизельную

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  В 26.06.2014 в 06:27, патроль сказал:

 

  В 26.06.2014 в 03:51, Фрас сказал:

Бери аж дэ ии 2.0) на автомате классная тачка, устанешь ремонтаваць)))

Автомат или тачку?

 

аутомат

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  В 14.02.2013 в 09:32, Ecventor сказал:

 

  В 12.02.2013 в 13:46, 'AlexelA' сказал:

Плюс к вышеизложенному не забываем про налоги: в РФ демократичные налоги до 150 л.с. Из 2-х литровых двигателей наиболее оптимален DEW10J4 (RFR), вот только его ставили на авто 1999-2000 г.в. Навскидку его основные отличия от EW10J4 (RFN): одна лямбда, отсутствует воздушный насос и воздушные каналы в ГБЦ (и гемор с их чисткой), отсутствие демпферов на РВ (регулируемые шестерни РВ) и на шкиве привода навесного оборудования...

Как владелец RFR, подтверждаю. Практически идеальный бензиновый двигатель для пыжей тех лет. Уже не устаревший XU, но еще не до конца придушенный и усложненный экологическими нормами.

 

У меня RFN 2003 года...воздушного насоса нет...А две лямбды - не беда...Пользуюсь 3 года - не подводила...Тфу-тфу-тфу)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...