smd Опубликовано 26 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2013 Volvo S60, 80 4 звезды. То же с5 второго поколения набирает все 5. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OPTI Опубликовано 29 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2013 Сам в свое время был озадачин выбором комплектаци и двига , и купил 2.2 Бензин едит бодро расход 11---11.8 Аи92 в городе, потрасе сложно сказать я на трассе тапку в пол тапчу получается телепорт, авто радует и динамикой и комплектацией если менять то только на 3.0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergej866 Опубликовано 10 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2014 найди что осталось из нечермета и катайся, хоть 1,6Полностью солидарен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
john suhr Опубликовано 11 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2014 После 406 кто на чем ездит? Что можно выбрать адекватное по качеству кузова, подвеске, салону и естественно цене. Может Ситроен С5 первых годов выпуска?После 406го взял Вайб GT. Хотелось пошустрее и клиренс побольше. Вспомнил весну прошлого года, когда месяц с лопатой ползал по снегу на пузе на 406м. Насчет пошустрее - понял, что даже чуток переборщил. Уеду от 85% гражданских машин. Но уже как-то не очень и хочется. Мотор крепкий, надежный.Обслуга - не сложнее, но запчастей нет. Надо заказывать. Подвеска чудовищно жесткая. Ничего не барабанит, но ощущения - буквально голой жопой по асфальту.Рулится после 406го откровенно плохо. Переставка еще так-сяк, если затяжной поворот - падает, надо ловить.Салон гремит, как в маршрутной Газели. Короче, УАЗик с повадками Импрэзы.Не айс. Попозже обязательно вернусь к Пижжо. Подумываю над Сифтрансовскими кредитами... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
игорь-diesel Опубликовано 11 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2014 Подумываю над Сифтрансовскими кредитами...А какие там условия, подводные камни? Раскажи по подробнее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 11 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2014 Подумываю над Сифтрансовскими кредитами...А какие там условия, подводные камни? Раскажи по подробнее.а что там есть машины нормальные? Diesmachine 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
john suhr Опубликовано 11 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2014 да, вроде, можно "отцепить" у них 408го около 17.000. При этом 5-6 тыщ можно отдавать три года по 280 в месяц. Если работа пойдет подоходнее - почему бы и нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 11 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2014 301 вышла по солиднее 408. из всех новинок тока 508 можно расматривать в серьёз. 408? хм, уж лучше рапид или докинуть до октавии.каждому своё, но ситроен с4 седан лучше 301,408 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kruiz Опубликовано 12 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2014 После 406 кто на чем ездит? Что можно выбрать адекватное по качеству кузова, подвеске, салону и естественно цене. Может Ситроен С5 первых годов выпуска?После 406го взял Вайб GT. Хотелось пошустрее и клиренс побольше. Вспомнил весну прошлого года, когда месяц с лопатой ползал по снегу на пузе на 406м. Насчет пошустрее - понял, что даже чуток переборщил. Уеду от 85% гражданских машин. Но уже как-то не очень и хочется. Мотор крепкий, надежный.Обслуга - не сложнее, но запчастей нет. Надо заказывать. Подвеска чудовищно жесткая. Ничего не барабанит, но ощущения - буквально голой жопой по асфальту.Рулится после 406го откровенно плохо. Переставка еще так-сяк, если затяжной поворот - падает, надо ловить.Салон гремит, как в маршрутной Газели. Короче, УАЗик с повадками Импрэзы.Не айс. Попозже обязательно вернусь к Пижжо. Подумываю над Сифтрансовскими кредитами...вайб едет никака по существу то 406 нормал тачка, которая проста почти как грабли, но реально дизел пижже из-за того что там проще всё Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
игорь-diesel Опубликовано 12 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2014 301 вышла по солиднее 408. из всех новинок тока 508 можно расматривать в серьёз. 408? хм, уж лучше рапид или докинуть до октавии.каждому своё, но ситроен с4 седан лучше 301,408В общем согласен, просто иногда посещают мысли:"А что потом, после 406? Ситроен С5 2009-2011г.(нравится очень, из того что взял бы подерженного в нынешних условиях с растарможкой), или все таки лучше недастающую сумму в их кредит?" Вот и интересуюсь, какие там условия?508 с 2.2 hdi весьма интересен, но вот с ним каробка передач вроде как только автомат, а я автоматы не приемлю. По появившимся официальным фото 308 sw выглядит интересно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toretto Опубликовано 12 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2014 У знакомого 3.0 V6 так скажу что по запчастям дороже чем 2.2. Там две катушки, 2 гофры и так далее) И расход у него по городу 13 минимум. А так 14. По трассе 7-8 при 100 км/ч. там 6 катушек, гофры фиг с ними. Там почти все свое. Расход такой думаю на акпп. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Madrose Опубликовано 14 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2014 1.8 EW7J4. Пробег 206 тыс. Менялись передний и задний сальники коленвала. Все. Тьфу 3 раза. Свечи - раз в 60 тыс. Масла жрет литр на 8-9 тысяч. Расход кмк большеват - город-трасса 9.5-10 л/100. Динамика... ну она есть, в принципе, хватает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ivan_C Опубликовано 14 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2014 После 406 было две 607. Потом опять вернулся к 406 А чего так? С большего класса на меньший. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mathew-406 Опубликовано 18 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2014 http://www.abw.by/news/157436/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sanecha Опубликовано 6 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2014 (изменено) Подскажите пожалуйста, что означают вот такие следы на руле. Не встречал в продаже б/у 406 без этих следов, либо очень редко. Свидетельствует ли это о стреляной подушке? Изменено 6 мая, 2014 пользователем Sanecha Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 6 мая, 2014 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2014 Нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТотСамыйПарень Опубликовано 6 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2014 точно нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sanecha Опубликовано 6 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2014 Так это может просто от нагрева солнечного или как? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ecventor Опубликовано 6 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2014 Эта полоса - то место, где покрытие руля разрывается, и оттуда вылазит подушка. Но у меня эта полоса практически не видна. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oleg LTD Опубликовано 15 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2014 Ребят подскажите, ищем другу 406 пыжа, наткнулись на рестайл 2000г.в. 1.8 8кл. седан, стоит ли брать этот мотор? Насколько я понимаю это старый мотор XU. Заранее спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Don Опубликовано 16 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2014 Слабоват 8кл на 406-о, лучше 1кл хотя бы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrei1977 Опубликовано 16 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2014 Сразу приношу извинения если пишу не в той теме, но по данному вопросу я не нашел информации. Итак я ездил на хонде-аккорд дизеле 96г. Задолбала она меня, избавился. Стоит сейчас выбор: какую машинку взять. Конечно, изначально пал выбор на немцев: ауди и фольксваген, но соотношения цены и года желание приобрести эти машинки пропало. Остановился на пыжеке 406. Вот хотелось узнать у опытных пыжеводов: какую машинку они посоветуют. Так как 406 модификаций много, в основном я определился, что хочу именно бензин, потому что мой дизелек меня подводил зимой и обычно бывает лишний гемор с дизелями. Вот что меня интересует: 1) ломаю голову - какой пыж лучше по движку: 1.8 или 2.0. Какой надежнее, неприхотлив в обслуживании; 2) по запчастям: на какой пыж они дешевле какой дешевле в обслуживании (перерыл много объявок о продаже: 1.8 - выбора предостаточно, а 2.0 - мало очень мало. Если я возьму 2.0 не будет засада по запцацкам? (под заказ они просят кучу $$$$$); 3) хочу пыжика купить с 1999-2002 (рестайлинг как я понял пошел с 1999.3); 4) какие слабые места у этих мадэлях? 5) на что обращать внимание при покупке авто? взял пыжика 2.0 бензин!! кучу металалома перелопатили с родсвеником! и наконцто выбрали вернее попалась удачная машинка в отличном состоянии!!! езжу уже год как и пока беды не знаю))) правда белого цвета((( но это мелкие нюансы)) и как страшный сон вспоминаю свою хонду дизельную Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фрас Опубликовано 26 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2014 Бери аж дэ ии 2.0) на автомате классная тачка, устанешь ремонтаваць))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 26 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2014 Бери аж дэ ии 2.0) на автомате классная тачка, устанешь ремонтаваць))) Автомат или тачку? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Diesmachine Опубликовано 26 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2014 Бери аж дэ ии 2.0) на автомате классная тачка, устанешь ремонтаваць))) Автомат или тачку? аутомат Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иваныч@ Опубликовано 27 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2014 Самый лучший пежо это твой какой купишь дело в средствах решать Вам Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 27 июня, 2014 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2014 Неее, сейчас ну очень много корчей в продаже, внимательно к этому вопросу нужно подходить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фрас Опубликовано 8 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2014 У мну тачкэ в огнэ! в солидоле! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BAREN Опубликовано 9 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2014 Плюс к вышеизложенному не забываем про налоги: в РФ демократичные налоги до 150 л.с. Из 2-х литровых двигателей наиболее оптимален DEW10J4 (RFR), вот только его ставили на авто 1999-2000 г.в. Навскидку его основные отличия от EW10J4 (RFN): одна лямбда, отсутствует воздушный насос и воздушные каналы в ГБЦ (и гемор с их чисткой), отсутствие демпферов на РВ (регулируемые шестерни РВ) и на шкиве привода навесного оборудования...Как владелец RFR, подтверждаю. Практически идеальный бензиновый двигатель для пыжей тех лет. Уже не устаревший XU, но еще не до конца придушенный и усложненный экологическими нормами. У меня RFN 2003 года...воздушного насоса нет...А две лямбды - не беда...Пользуюсь 3 года - не подводила...Тфу-тфу-тфу) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Jigar Опубликовано 10 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2014 проблема второй лямбды решается проставкой за 25-30 долларов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения