Перейти к содержанию

Пежо 406. Выбор при покупке. Двигатели. Комплектация. Отличия. Советы.


CHARLY

Рекомендуемые сообщения

Было такое. На этом форуме есть фотоотчёт по этой проблеме - поищи.

Чаще всего подгорает контакт (толстый серый провод) в жгуте проводов в салоне слева от педалей есть накладка (под ней).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ подскажите нет обогрева заднего стекла ,зеркала греют. Скажите где жгут подходит к заднему

стеклу с какой стороны?

С правой!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может, кто помнит как называется по научному или простонародному, состав или клей которым можно восстанавливать дорожки обогрева. А то обнаружил на двух обрыв, прям по середке окна. Зима впереди неприятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может, кто помнит как называется по научному или простонародному, состав или клей которым можно восстанавливать дорожки обогрева. А то обнаружил на двух обрыв, прям по середке окна. Зима впереди неприятно.

Себе брал пару недель назад для ремонта обогрева зеркала, цена вопроса около 30 тыс.

Изображение

Изображение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может, кто помнит как называется по научному или простонародному, состав или клей которым можно восстанавливать дорожки обогрева. А то обнаружил на двух обрыв, прям по середке окна. Зима впереди неприятно.

На заправках в магазинах поищи, видел там какие-то ремкомплекты, для обогрева стекла, что то вроде того как описывают выше.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

На лобовом стекле трещина сантиметров на 20. Возможно ли заклеить (запаять) или все так плачевно и перед техосмотром придется раскошеливаться на новое?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На лобовом стекле трещина сантиметров на 20. Возможно ли заклеить (запаять) или все так плачевно и перед техосмотром придется раскошеливаться на новое?

Квалифицированно на это ответят только те люди, которые этим занимаются профессионально. Сам точно ничего нормально не заклеишь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На лобовом стекле трещина сантиметров на 20. Возможно ли заклеить (запаять) или все так плачевно и перед техосмотром придется раскошеливаться на новое?

В Барановичах под полеским мостом клеят стекла,только не на сервисе,а дальше нужно проехать вдоль стоянки справа.Я себе менял новое в таксопарке у Саши Фруцкого,сделали отлично и не дорого,стекло на гарантии.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На лобовом стекле трещина сантиметров на 20. Возможно ли заклеить (запаять) или все так плачевно и перед техосмотром придется раскошеливаться на новое?

Квалифицированно на это ответят только те люди, которые этим занимаются профессионально. Сам точно ничего нормально не заклеишь.
То, что не сам, то это понятно, вопрос, заделывают ли такие трещины вообще?

На лобовом стекле трещина сантиметров на 20. Возможно ли заклеить (запаять) или все так плачевно и перед техосмотром придется раскошеливаться на новое?

В Барановичах под полеским мостом клеят стекла,только не на сервисе,а дальше нужно проехать вдоль стоянки справа.Я себе менял новое в таксопарке у Саши Фруцкого,сделали отлично и не дорого,стекло на гарантии.
Новое сейчас дорого обойдется. :unsure:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То, что не сам, то это понятно, вопрос, заделывают ли такие трещины вообще?

Заделывают, но не все и не всегда. Надо показывать. Знаю точно, что если трещина в нижней части стекла (куда попадает печка) то заделывать бесполезно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Ребята, помогите пожалуйста. Прошурстил форум, прикинул пуп к носу и решил что буду брать пежо 406 на дизиле, механика, скорее всего универсал (если не найду подходящий, то возьму и седан... не критично). Единственный вопрос, который остался в моей голове брать 2 литра или 2.2. Расскажите пожалуйста, что лучше. Интуитивно я конечно же думаю, что 2.2 мощнее, а значит и веселее ездить. Именно интересует следуещее: есть ли какие-то особенные болячки у 2.2, которые потом могут вылится в более дорогостоющий ремонт. За машиной собрался ехать в Беларусь. Т.к. здесь дешевле, и есть дизиляки, из которых, наверное, еще можно что-то выбрать. Про то, как тут все это сделать, наверное не в этой теме. Сам я с Московкой Области. Тут многие пишут, что минус дизеля дорогой ремонт, от дешевого топлива... Но вот только я ни одного автолюбителя тут не встретил, который бы написал что именно у него произошла такая беда, а это немного попахивает стериотипами... Или же я еще не все темы тут перечитал... Ну да не суть. А почему бы не создать тему "АЗС которые бадяжат" или что-то вы этом духе, чтобы люди не попдали в подобный просак. Ну это я опять наверное отклонился от темы...Короче, Друзья! Помогите мне стать пыжеводом. Брать двух литровый или чуть побольше, или вообще 3 литра ))?Раньше были Вазы и Сааб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда выбирал себе 406 многие люди говорили, чтобы на 2.2 не смотрел, есть проблемы с ними, какие не помню (а может пугали просто :) ). И вроде на 2.2 везде будет FAP стоять, для меня отсутствие его было критично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за наводку. Щас займусь изучением. А не подскажите где в Минске можно качественную диагностику сделать буедт? И в какую сумму можно уложиться при покупке авто в Минске от 2000 г.в. и моложе? Заранее спасибо!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А не подскажите где в Минске можно качественную диагностику сделать будет?

В Минске ул. Серова 1 СТО Техстартерсервис, второе направление ремонт и обслуживание дизельной аппаратуры. Думаю могут помочь и с диагностикой и с ремонтом.

А можно обратится и сюда к ребятам. смотрю они многим помогли

Изменено пользователем omegas
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И в какую сумму можно уложиться при покупке авто в Минске от 2000 г.в. и моложе? Заранее спасибо!

Для примера и сравнения:

http://www.av.by/public/

Погляди...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самый большой недостаток 2.2 это топливная аппаратура Simens. 

НА 406 2.2 СТОИТ ТОПЛИВНАЯ БОШ. СИМЕНС ТАМ ТОЛЬКО СТАКАН ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА.СПОДОГРЕВАМ ТОПЛИВА .ФАП НЕ ПРОБЛЕМА ЕСЛИ НАЧНЁТ ГЛЮЧИТЬ МОЖНО УДАЛИТЬ ЕГО БЕЗ ПРОБЛЕМ. Я САМ РАНЬШЕ ЕЗДИЛ НА 2.0 СЕЙЧАС НА 2.2 СОВЕТУЮ БРАТЬ 2.2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для примера и сравнения:

http://www.av.by/public/

Погляди...

Да смотрел я на сайтах. Цены от 5000 до 9000. Я имел ввиду какая реальная цена за машину. Скажем так, например не битый не крашеный, на котором нужно заменить расходники должен стоить 6500 у.е. или 7000 у.е. если все уже заменено. Хотелось бы что-то в таком духе услышать. Не точно, а приблизительно.

Ах да, и еще. Говорят что на автомалиновке брать не стоит. Мол лучше с рук искать. Это так?

НА 406 2.2 СТОИТ ТОПЛИВНАЯ БОШ. СИМЕНС ТАМ ТОЛЬКО СТАКАН ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА.СПОДОГРЕВАМ ТОПЛИВА .ФАП НЕ ПРОБЛЕМА ЕСЛИ НАЧНЁТ ГЛЮЧИТЬ МОЖНО УДАЛИТЬ ЕГО БЕЗ ПРОБЛЕМ. Я САМ РАНЬШЕ ЕЗДИЛ НА 2.0 СЕЙЧАС НА 2.2 СОВЕТУЮ БРАТЬ 2.2

Слышал где-то, что обслуживание топливной 2.2 стоит дороже раза в 3 чем обслуживание 2.0. Развейте миф или подтвердите факт. Если это правда, то чаша весов сразу склонится в сторону 2.0

Изменено пользователем SatanStan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажем так, например не битый не крашеный, на котором нужно заменить расходники.

Не бит не крашен, и пробег не более 250000 км - ЭТО НЕ ПРО МИНСКИЕ машины, у нас таких НЕТ. Это тебе нужно искать где нибудь на mobile.de. Искал себе машину в декабре, насмотрелся на такое, авто за 4700$ были в лучшем состоянии чем за 6500$, но и те и те не купил бы даже за пол цены. Взял себе слегка удареный 2001 г.в. и то нужно как мунимум всадить в него 1000-1500$, что бы он стал похож на машину в Хорошем состоянии, с введением растаможки на рынке остался один только ХЛАМ, машины которые хоть чуть чуть шевелются либо не продаются, либо забираются друзьями и знакомыми.

p.s. Если бы хватало денег купил бы новую приору и не парился.

Изменено пользователем omegas
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

склонится в сторону 2.0

Ну не так просто и найти двух литровую 110 коней. По телефону все продавцы говорят что 110. Приезжаешь, смотришь -90, на вопрос только пожатие плечами, мол три года отъездил и сам не знал, что она вообще не едет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

склонится в сторону 2.0

Ну не так просто и найти двух литровую 110 коней. По телефону все продавцы говорят что 110. Приезжаешь, смотришь -90, на вопрос только пожатие плечами, мол три года отъездил и сам не знал, что она вообще не едет.
у меня 2х литровая, и 110л.с. Так вот некоторые звонят и спрашивают сколько коней, отвечаю - 110, вешают трубку.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну это могут быть ребята с логикой "меньше коней - меньше ест" или "интеркулер - че за слово страшное?"... Не показатель =)

Кстати у меня 90 - я не могу сказать, что она не едет... Если садится рядом кто-то, кто ездил тока на крабовом дизеле - удивляются... 20 коней конечно разница, но 90 в общем достаточно... Ну конечно набить полную и включить кондер не в счет )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...