Перейти к содержанию

Пежо 406. Выбор при покупке. Двигатели. Комплектация. Отличия. Советы.


CHARLY

Рекомендуемые сообщения

Сам в свое время был озадачин выбором комплектаци и двига , и купил 2.2 Бензин едит бодро расход 11---11.8 Аи92 в городе, потрасе сложно сказать я на трассе тапку в пол тапчу получается телепорт, авто радует и динамикой и комплектацией если менять то только на 3.0

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

После 406 кто на чем ездит? Что можно выбрать адекватное по качеству кузова, подвеске, салону и естественно цене. Может Ситроен С5 первых годов выпуска?

После 406го взял Вайб GT. Хотелось пошустрее и клиренс побольше. Вспомнил весну прошлого года, когда месяц с лопатой ползал по снегу на пузе на 406м. Насчет пошустрее - понял, что даже чуток переборщил. Уеду от 85% гражданских машин. Но уже как-то не очень и хочется. Мотор крепкий, надежный.Обслуга - не сложнее, но запчастей нет. Надо заказывать. Подвеска чудовищно жесткая. Ничего не барабанит, но ощущения - буквально голой жопой по асфальту.Рулится после 406го откровенно плохо. Переставка еще так-сяк, если затяжной поворот - падает, надо ловить.Салон гремит, как в маршрутной Газели. Короче, УАЗик с повадками Импрэзы.Не айс. Попозже обязательно вернусь к Пижжо. Подумываю над Сифтрансовскими кредитами...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подумываю над Сифтрансовскими кредитами...

А какие там условия, подводные камни? Раскажи по подробнее.
а что там есть машины нормальные?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да, вроде, можно "отцепить" у них 408го около 17.000. При этом 5-6 тыщ можно отдавать три года по 280 в месяц. Если работа пойдет подоходнее - почему бы и нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

301 вышла по солиднее 408. из всех новинок тока 508 можно расматривать в серьёз. 408? хм, уж лучше рапид или докинуть до октавии.каждому своё, но ситроен с4 седан лучше 301,408

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После 406 кто на чем ездит? Что можно выбрать адекватное по качеству кузова, подвеске, салону и естественно цене. Может Ситроен С5 первых годов выпуска?

После 406го взял Вайб GT. Хотелось пошустрее и клиренс побольше. Вспомнил весну прошлого года, когда месяц с лопатой ползал по снегу на пузе на 406м. Насчет пошустрее - понял, что даже чуток переборщил. Уеду от 85% гражданских машин. Но уже как-то не очень и хочется. Мотор крепкий, надежный.Обслуга - не сложнее, но запчастей нет. Надо заказывать. Подвеска чудовищно жесткая. Ничего не барабанит, но ощущения - буквально голой жопой по асфальту.Рулится после 406го откровенно плохо. Переставка еще так-сяк, если затяжной поворот - падает, надо ловить.Салон гремит, как в маршрутной Газели. Короче, УАЗик с повадками Импрэзы.Не айс. Попозже обязательно вернусь к Пижжо. Подумываю над Сифтрансовскими кредитами...
вайб едет никака по существу то 406 нормал тачка, которая проста почти как грабли, но реально дизел пижже из-за того что там проще всё
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

301 вышла по солиднее 408. из всех новинок тока 508 можно расматривать в серьёз. 408? хм, уж лучше рапид или докинуть до октавии.каждому своё, но ситроен с4 седан лучше 301,408

В общем согласен, просто иногда посещают мысли:"А что потом, после 406? Ситроен С5 2009-2011г.(нравится очень, из того что взял бы подерженного в нынешних условиях с растарможкой), или все таки лучше недастающую сумму в их кредит?" Вот и интересуюсь, какие там условия?508 с 2.2 hdi весьма интересен, но вот с ним каробка передач вроде как только автомат, а я автоматы не приемлю. По появившимся официальным фото 308 sw выглядит интересно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У знакомого 3.0 V6 так скажу что по запчастям дороже чем 2.2. Там две катушки, 2 гофры и так далее) И расход у него по городу 13 минимум. А так 14. По трассе 7-8 при 100 км/ч.

там 6 катушек, гофры фиг с ними. Там почти все свое. Расход такой думаю на акпп.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1.8 EW7J4. Пробег 206 тыс. Менялись передний и задний сальники коленвала. Все. Тьфу 3 раза. Свечи - раз в 60 тыс. Масла жрет литр на 8-9 тысяч. Расход кмк большеват - город-трасса 9.5-10 л/100. Динамика... ну она есть, в принципе, хватает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Подскажите пожалуйста, что означают вот такие следы на руле. Не встречал в продаже б/у 406 без этих следов, либо очень редко. Свидетельствует ли это о стреляной подушке?

dea3959ccd9a0bb15a1a377660afa527.jpeg 3603d5a8ab164f2e699ee646a01be929.jpeg df48d76b6c0828bf96aa0878f04a4b0f.jpeg

Изменено пользователем Sanecha
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Ребят подскажите, ищем другу 406 пыжа, наткнулись на рестайл 2000г.в. 1.8 8кл. седан, стоит ли брать этот мотор? Насколько я понимаю это старый мотор XU. Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Сразу приношу извинения если пишу не в той теме, но по данному вопросу я не нашел информации. Итак я ездил на хонде-аккорд дизеле 96г. Задолбала она меня, избавился. Стоит сейчас выбор: какую машинку взять. Конечно, изначально пал выбор на немцев: ауди и фольксваген, но соотношения цены и года желание приобрести эти машинки пропало. Остановился на пыжеке 406. Вот хотелось узнать у опытных пыжеводов: какую машинку они посоветуют. Так как 406 модификаций много, в основном я определился, что хочу именно бензин, потому что мой дизелек меня подводил зимой и обычно бывает лишний гемор с дизелями. Вот что меня интересует: 1) ломаю голову - какой пыж лучше по движку: 1.8 или 2.0. Какой надежнее, неприхотлив в обслуживании; 2) по запчастям: на какой пыж они дешевле какой дешевле в обслуживании (перерыл много объявок о продаже: 1.8 - выбора предостаточно, а 2.0 - мало очень мало. Если я возьму 2.0 не будет засада по запцацкам? (под заказ они просят кучу $$$$$); 3) хочу пыжика купить с 1999-2002 (рестайлинг как я понял пошел с 1999.3); 4) какие слабые места у этих мадэлях? 5) на что обращать внимание при покупке авто?

взял пыжика 2.0 бензин!! кучу металалома перелопатили с родсвеником! и наконцто выбрали вернее попалась удачная машинка в отличном состоянии!!! езжу уже год как и пока беды не знаю))) правда белого цвета((( но это мелкие нюансы))  и как страшный сон вспоминаю свою хонду дизельную

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • 2 недели спустя...

 

Плюс к вышеизложенному не забываем про налоги: в РФ демократичные налоги до 150 л.с. Из 2-х литровых двигателей наиболее оптимален DEW10J4 (RFR), вот только его ставили на авто 1999-2000 г.в. Навскидку его основные отличия от EW10J4 (RFN): одна лямбда, отсутствует воздушный насос и воздушные каналы в ГБЦ (и гемор с их чисткой), отсутствие демпферов на РВ (регулируемые шестерни РВ) и на шкиве привода навесного оборудования...

Как владелец RFR, подтверждаю. Практически идеальный бензиновый двигатель для пыжей тех лет. Уже не устаревший XU, но еще не до конца придушенный и усложненный экологическими нормами.

 

У меня RFN 2003 года...воздушного насоса нет...А две лямбды - не беда...Пользуюсь 3 года - не подводила...Тфу-тфу-тфу)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...