Vadim Опубликовано 10 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2009 Это только в "Такси 1-2-3" "Пежо" рвал Мерсы и Эволюшены. Ну, там затюненый по самые уши Пежо рвал серийные мерсы, а это уже вполне вероятно Да и у них могли быть моторы 2.0 , дизельные , на автомате :lol: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vadim Опубликовано 10 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2009 Слишком - это лично для меня, 607 слишком большая, мягкая и т.д., на поворотах на скорости очень сильно кренится, при разгне и торможении уже ощутимо клюет носом, большое аэродинамическое сопротивление.. Да она и не рассчитана на гонки и активный драйвинг, а для доставки вип лиц из пункта А в пункт Б очень плавно, аккуратно и с макс комфортом. На 60+ попробуйте войти в поворот 90 градусов... Драйв конечно хорош иногда. Но обычно просто хочется добраться из пункта А в пункт Б, а уж когда этих пунктов за день столько, что уйдет пол-алфавита, то комфорт намного предпочтительнее возможности зайти в поворот на 60 км/ч. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toretto Опубликовано 11 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2009 Это только в "Такси 1-2-3" "Пежо" рвал Мерсы и Эволюшены. А в жизни увы, спросите у Talisman, он коллекторы полировал с клапанами, готовил машину к Быховскому полигону. там как - бы 3.0 V6 стоял с 210 кобылками...плюс машинка была облегченная и прокаченная... а в такси 2, так и вообще был 605 V12! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ATG Опубликовано 11 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2009 Драйв конечно хорош иногда. Но обычно просто хочется добраться из пункта А в пункт Б, а уж когда этих пунктов за день столько, что уйдет пол-алфавита, то комфорт намного предпочтительнее возможности зайти в поворот на 60 км/ч.Именно, поэтому и выбор у нас разный, каждый выбирает, что ему важнее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ATG Опубликовано 11 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2009 Вот только не надо передёргивать... И не один раз...И так далее....Конечно же ты прав...А как же иначе...Не хочу обидеть уважаемых владельцев 607. Очень большой, красивый и удобный авто и все такое. Но не всем это надо.Дискутировать вы отказываетесь , вижу остались при своем мнении и т.д.PS. При покупке любого авто (и себе и знакомым) всегда задумываюсь о безопсности. Пыжик - крепкий середнячок, не больше, не меньше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZUBR Опубликовано 11 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2009 «Jedem das Seine» Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 11 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2009 там как - бы 3.0 V6 стоял с 210 кобылками...плюс машинка была облегченная и прокаченная... а в такси 2, так и вообще был 605 V12! в 605 V12 только если в салон поставить. В базе максимальный мотор 3.0 даже с пятью турбинами и нитросами, ему далеко до E500, тем более AMG.\ps в каком фильме был 605?? 405, 406, 407 или 308 кжется такая хронология, а 605го не помню. Или это "япошка" броневик который? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядя Илья Опубликовано 11 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2009 ps в каком фильме был 605?? 405, 406, 407 или 308 кжется такая хронология, а 605го не помню. Или это "япошка" броневик который?Да, броневик, из которого крышу вырезали... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toretto Опубликовано 11 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2009 Да, броневик, из которого крышу вырезали... угу, с голосовым запуском нинзя-япошка! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vovik170 Опубликовано 11 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2009 в 605 V12 только если в салон поставить. В базе максимальный мотор 3.0 даже с пятью турбинами и нитросами, ему далеко до E500, тем более AMG.\ps в каком фильме был 605?? 405, 406, 407 или 308 кжется такая хронология, а 605го не помню. Или это "япошка" броневик который?А 405 только менты ездили,в первой 406-дорейстал,во 2 после рейстала. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vadim Опубликовано 11 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2009 в 605 V12 только если в салон поставить. В базе максимальный мотор 3.0 даже с пятью турбинами и нитросами, ему далеко до E500, тем более AMG.\Так "605-й V12" ни с кем и не соревновался Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
genechka_k Опубликовано 12 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2009 Не знаю как по мне так и шестерки, иногда малова-то кажется, особенно как однажды от меня мерс S500 отвалил, такое впечатление что мой пыжик не ехал тогда вааааааще )))) Так что следующую надо брать V - 8..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toretto Опубликовано 12 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2009 Не знаю как по мне так и шестерки, иногда малова-то кажется, особенно как однажды от меня мерс S500 отвалил, такое впечатление что мой пыжик не ехал тогда вааааааще )))) Так что следующую надо брать V - 8.....можно и V6 битурбо какой-нить..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lexa_V Опубликовано 12 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2009 Стоит ли покупать Пежо 406 1,9 ТД 1996 года за 5,3 после замены распред вала. Предедущий сломался из-за того что не вовремя поменяли рем комплект. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 12 февраля, 2009 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2009 Какой рем. комплект? Сломаться мог от удара поршней по клапанам (обрыв ГРМ).А брать или нет зависит от качества ремонта. Можно сделать "абы заводилась и 100 км проехала", а можно неплохо поремонтировать ГБЦ и блок циллиндров. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kardinal Опубликовано 12 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2009 Я считаю, 406 и 607 нельзя сравнивать... А вот 406 и 407 - вполне! Кстати, мне тоже сначала дизайн 407 не понравился, но чем больше я вижу их тем больше уверен, что 407 - моя следующая машина.Тоже считаю, что нельзя сравнивать 206, 406, 607 и т.д., так как эти машины разных классов, соответственно разного уровня комфорт и цена. А 406 считаю бюджетным вариантом для городских и междугородних поездок, так как, согласитесь, 206-городской автомобиль, а 607- для дальнего плавания. И вообще кому что нравится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikola Опубликовано 12 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2009 я на 607 оч комфортно наматываю по 100-200 км в день по городу. никаких сложностей с парковками и габаритами. дело привычки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lexa_V Опубликовано 13 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2009 Да вроде аккуратно сделали. Буду брать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Muzicant Опубликовано 13 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2009 Проверить аккуратно или неаккуратно нельзя. Если погнуло клапана, то они могут и остаться погнутыми. Если их не заклинило - не увидишь. Удар клапана по поршню может сразу и не сказаться, но потом вылезти боком. Если клапан меняли на другой, то сработка у клапана и его направляющей будут явно разные, его рабочую поверхность надо притирать, а делали последнее или нет? Скорее нет. Да и в любом случае лучше чем родной приработанный клапан явно не будет. В результате это скажется на несколько худшей работе двигателя, может изменится расход масла, ну и поршень теоретически может откинутся несколько быстрее, а то и вдруг. Если известно, что был удар и тем более ближе к дате продажи, то лучше от такой покупки отказаться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vadim Опубликовано 13 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2009 Да вроде аккуратно сделали. Буду брать.Я бы не брал. Могли реально сделать лишь бы работала. Проверить можно, только разобрав двигатель.А так там может быть куча косяков, а снаружи все будет отлично. Если ремонт был незадолго до продажи то скорее всего делали "на продажу", потому что после качественного ремонта двигателя, машину будет жалко продавать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Ivan_N Опубликовано 13 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2009 Если ремонт был незадолго до продажи то скорее всего делали "на продажу", потому что после качественного ремонта двигателя, машину будет жалко продавать.Вот это весомый аргумент... Я бы не брал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 13 февраля, 2009 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2009 На самом деле ремонт ГБЦ дело очень сложное. То что делаеют в большинсвте контор у нас это фигня. Поменять клапана и притереть тарелки это самое легкое что можно сделать с ГБЦ. А вот замена седел и втулок, с последующей расточкой седел относительно оси центров новых втулок и т.д возьмется делать не каждый.Вообщем, с машиной лучше не связываться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Muzicant Опубликовано 16 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2009 Увидел, что пыжики по 11 тысяч новые продают и зашел на официалный сайт пежо. Сравнил цены на 407 и 607 ... Но чтоб вам ложку дегтя: "Многие технические и дизайнерские идеи Peugeot 908 RC воплотятся в новой люксовой модели, которая призвана заменить плохо продающийся седан 607. Несмотря на эротичные обводы и высокий уровень комфорта, эта машина не пошла. Необычный концепт и эффектная победа в Ле-Мане, по мнению маркетологов Peugeot, помогут новой люкс-модели заявить о себе. Однако появления заднемоторного седана вряд ли стоит ожидать. Хотя это не такая уж фантастика." Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядя Илья Опубликовано 16 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2009 Увидел, что пыжики по 11 тысяч новые продают и зашел на официалный сайт пежо. Сравнил цены на 407 и 607 ... Но чтоб вам ложку дегтя: "Многие технические и дизайнерские идеи Peugeot 908 RC воплотятся в новой люксовой модели, которая призвана заменить плохо продающийся седан 607. Несмотря на эротичные обводы и высокий уровень комфорта, эта машина не пошла. Необычный концепт и эффектная победа в Ле-Мане, по мнению маркетологов Peugeot, помогут новой люкс-модели заявить о себе. Однако появления заднемоторного седана вряд ли стоит ожидать. Хотя это не такая уж фантастика." И где ложка??? Только хвала.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Muzicant Опубликовано 16 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2009 Выделяю из меда ложку дегтя "которая призвана заменить плохо продающийся седан 607. Несмотря на эротичные обводы и высокий уровень комфорта, эта машина не пошла" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kruiz Опубликовано 16 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2009 я собираюсь сесть на 607 следующей 2,2 и желательно с поставленным газм в Голландии, либо на 407 с таким же газом. дизель врядли. не стоит покупать машинку с последних денег Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vadim Опубликовано 17 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2009 Выделяю из меда ложку дегтя "которая призвана заменить плохо продающийся седан 607. Несмотря на эротичные обводы и высокий уровень комфорта, эта машина не пошла" Ну 605-я тоже не была хитом продаж, ну и что, машины то все-равно хорошие. А на вторичном рынке цены на них очень привлекательные. P.S. Тот же ситроен всегда гордился своим дизайном "не для всех". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ecventor Опубликовано 17 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2009 Я думаю, что в нераскупаемости не сам 607 виноват, а скорее, появившееся тяготение европейцев к миниатюрным машинам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Voda Опубликовано 17 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2009 Пока не изменил своей традиции и взял 406 2,0HDI, 2001 года - пока доволен. Но душа все равно хотит 607. Когда покупал (это было в августе). Самый дешевый 607 стоил 13-13,5 тысяч. Немного не хватило, а отдолжать не хотелось. Ничего страшного купим чуть позже 607. Тем более комфорт я уже ощутил (на работе мужик купил 607 себе) - разница есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vadim Опубликовано 17 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2009 разница есть.Еще бы ее не было. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения