Перейти к содержанию

406. Бензиновые двигатели EW. Механические неисправности. Ремонт. Замена.


Рекомендуемые сообщения

У меня Пыж406 конец 99г. Мотор 2.0i EW10J4 Наши сервисмены наделали в компе ошибок при проверке наживую всех датчиков по кругу( неустойчив холостой ход. заводится на холодную 30-40 сек., при этом все житкости, свечи и ремни поменяны). Может кто знает почему не могут с компа стереть ошибки, хотя при мне уже раз ошибки удалялись. Комп пишет что количество предыдуших обнулений 0 и при этом не хочет удалять ошибки. Может кто нибудь даст совет или поможет с проблемой. Буду очень признателен.

Изменено пользователем Dimetrio
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

Всем привет! У меня есть замечательный Левчик: 406, 2002г.в., 2,2 бензин. Но он перестал летать! В один прекрасный день завела машину, а она не едет. На холостых обороты доходят до 1200, когда газуешь - больше 1500 не поднимаются. Протестировали. Диагноз - заклинила дроссельная заслонка, подлежит замене... Не могу я найти эту штуку на свой объем двигателя! Подскажите, где найти!? Про Сифтранс я все знаю!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! У меня есть замечательный Левчик: 406, 2002г.в., 2,2 бензин. Но он перестал летать! В один прекрасный день завела машину, а она не едет. На холостых обороты доходят до 1200, когда газуешь - больше 1500 не поднимаются. Протестировали. Диагноз - заклинила дроссельная заслонка, подлежит замене... Не могу я найти эту штуку на свой объем двигателя! Подскажите, где найти!? Про Сифтранс я все знаю!

Мот быть попробывать вначале почистить ее.. там не все так сложно.. вобщем-то.. и не очень представляю как она там могла заклинить.. фотку если можно
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мот быть попробывать вначале почистить ее.. там не все так сложно.. вобщем-то.. и не очень представляю как она там могла заклинить.. фотку если можно

Она у мастера осталась... :unsure: Он, типа, пытался ее починить! говорил, если шестеренки не накрылись, значит починит. Но не починил... А это не правда, что есть такая болезнь у Пежо?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

болезнь - я имею в виду, что клинит эти заслонки... Я от двух человек такое слышала...

Не, очень редко клинит, да и снимается легко и разбирается на коленке... Если там что и сломалось/согнулось - иди на разборку с поломаной деталькой - купишь подобную заслонку, поменяешь детальку.Про болезни - классическая болезнь (или расходник) - это подруливающие тяги. Покажите того, кто еще не менял ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Итак, вопрос решен! Правда на поиск дроссельной заслонки ушло две долгих недели...Счастливые обладатели бензинового двигателя объемом 2,2 см. куб! Дабы Вам было легче, чем мне в решении проблемы с дроссельной заслонкой, повествую следующее:Выход из строя данной детали для нашего двигателя - вещь достаточно распространенная! Мои слова подтвердят Вам на станциях обслуживания Пежо, а также скорость, с которой на б/ушке разлетаются заслонки.При этом, стоимость дроссельной заслонки на разборе варьируется от 300 до 400 долларов США, новая на Сифтранс - 1 500 000 млн. белорусских рублей (под заказ Вам привезут ее всего лишь за три недели)... Но приложив некоторые усилия к проработке объявлений в "Автобизнесе" запчасть реально найти за 380-420 долларов. Мне повезло! Я дозвонилась до ребят, которые возят их десятками (из них 6 - под заказ, седьмая - моя, оставшиеся три также не заставят долго ждать покупателя)...Как мне сказали, с наступлением холодов, заслонки летят пуще прежнего. Там есть какая-то пластмассовая шестерня, которая рано или поздно клинит, либо изнашивается...Установить дроссельную заслонку без проблем можно самостоятельно! Естественно, я делала это не сама! :rolleyes: Но... Будьте готовы к тому, что машина после замены запчасти будет вести себя по-прежнему. Т.е., не будет набирать обороты. Не пугайтесь! Этот вопрос можно решить, зная заклинание! ;) Итак, в нейтральном положении рычага коробки переключения передач, поверните ключ в замке зажигания, чтобы зажглись все лампочки (не заводя двигатель). При этом педаль газа нужно выжать. Подождите 20 секунд. Верните ключ в исходное положение. Теперь можно заводить двигатель и ехать до ближайшей станции компьютерной диагностики - снимать ошибку. Со снятием ошибки специалисты советуют не тянуть, иначе машину снова заклинит. Искренне желаю, чтобы Вы не сталкивались с данной проблемой! Если же это случилось, надеюсь, что выше изложенная информация будет полезной! Удачи всем!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

неудивительно если б еще и сама поменяла - расклад как будто Вы Busya автомехаником работаете, похвально

Ну что Вы, уважаемый dx643, я еще только учусь! :rolleyes: Но все равно - приятно! Мерси за комплиман! :rolleyes:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Если присутствует чувство дребезжания пластика, то возможно гдето что-то открутилось, либо из-за холода холодный пластик дребезжит.

Постоянно такой звук под нагрузкой, сильно не напрягает, но всё же интересно, что это?

Слышно и зимой и летом, облазил всю машину ничего не нашёл, ролики в порядке (поменял), всё прикручено, пластик нигде не болтается.

Думал только у меня такое.

В сентябре месяце начал проявляться такой звук (пример: дети привязывают пластинку к раме велосипеда, которая об спицы дребезжит, чтоб все слышали :rolleyes: ), только когда машина под нагрузкой и только когда при переключении передачи машина начинает набирать обороты (3-7 сек). Ездил на СТО, ползали чтото, машину подымали на подъемнике (дребезжания нет), ездили в машине с мастером (звук слышен), говорят ничего страшно.

Может кто-нибудь знает в чем может быть проблема??? Устал уже от этого звука если честно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В сентябре месяце начал проявляться такой звук (пример: дети привязывают пластинку к раме велосипеда, которая об спицы дребезжит, чтоб все слышали :rolleyes: ), только когда машина под нагрузкой и только когда при переключении передачи машина начинает набирать обороты (3-7 сек). Ездил на СТО, ползали чтото, машину подымали на подъемнике (дребезжания нет), ездили в машине с мастером (звук слышен), говорят ничего страшно.

Может кто-нибудь знает в чем может быть проблема??? Устал уже от этого звука если честно...

Хоть бы тип двигателя указал, или ты считаешь что у всех болячки одинаковые?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В сентябре месяце начал проявляться такой звук (пример: дети привязывают пластинку к раме велосипеда, которая об спицы дребезжит, чтоб все слышали :rolleyes: ), только когда машина под нагрузкой и только когда при переключении передачи машина начинает набирать обороты (3-7 сек). Ездил на СТО, ползали чтото, машину подымали на подъемнике (дребезжания нет), ездили в машине с мастером (звук слышен), говорят ничего страшно.

Может кто-нибудь знает в чем может быть проблема??? Устал уже от этого звука если честно...

Хоть бы тип двигателя указал, или ты считаешь что у всех болячки одинаковые?
EW
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

может курсе, на 206 тоже такой геморой такая сумма?

Нет.На 2.2 моторе,заслонка с электроприводом,на остальных моторах заслонку тянет трос газа и там нечему ломаться кроме датчиков и клапана ХХ.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Доброго времени суток! По поиску ничего внятного не нашел, если что-то такое есть то извиняюсь.. Полгода назад купил 406-ую, 1999г рестайл 2.0 EW10j4.. На первых порах появилось какое-то постукивание, со временем перешедшее в отчетливый перестук, увеличивающийся с набором оборотов.. По мнению многих знакомых - гидрокомпенсаторы, пока никуда не обращался. За прошедший период менял масло на фирменной станции Ликви Молли, заливал полусинтетику 10W40, менял ремень ГРМ (что нибудь из этого могло повлиять?) У меня такие вопросы, гидрокомпенсаторы нужно обязательно заменить либо есть какие-то другие пути? Поможет ли присадка ''Антистук гидрокомпенсаторов" или это шило? К чему может привести ничегонеделание? Заранее благодарен...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Для начала попробуй залить нормальное рекомендованное масло. Лучше синтетику. Если не поможет - замена стучащих компенсаторов. С присадками не связывайся. Стук компенсаторов может привести к износу как кулачка, так и стержня клапана. Что делать решать тебе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток! По поиску ничего внятного не нашел, если что-то такое есть то извиняюсь.. Полгода назад купил 406-ую, 1999г рестайл 2.0 EW10j4.. На первых порах появилось какое-то постукивание, со временем перешедшее в отчетливый перестук, увеличивающийся с набором оборотов.. По мнению многих знакомых - гидрокомпенсаторы, пока никуда не обращался. За прошедший период менял масло на фирменной станции Ликви Молли, заливал полусинтетику 10W40, менял ремень ГРМ (что нибудь из этого могло повлиять?) У меня такие вопросы, гидрокомпенсаторы нужно обязательно заменить либо есть какие-то другие пути? Поможет ли присадка ''Антистук гидрокомпенсаторов" или это шило? К чему может привести ничегонеделание? Заранее благодарен...

А может у тя катализатор гремит?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

катализатор и компенсаторы стучат гремят совершенно по разному!!!масло думаю уже не поможет если гидрики стучат.стоимость их достаточно высокая, но если собираешься ездить дальше на машине вариант один-это разборка башки дефектация гидриков и замена неободимого их количества на новые. болезнь ew10j4, у меня тоже на первой в отсечке как поездишь стучит)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за инфу!! Наверное придеться все таки менять.. А сколько примерно будет стоить один гидрик? И где их лучше брать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На выходных на малиновке спрашивал на свою, у меня 2.1тд, знакомый продавец сказал что один гидрокомпенсатор стоит 12у,е. Кстати у меня тоже стучит какой то с набором оборотов, но пока катаюсь так.

Изменено пользователем Oleg LTD
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Звонкий такой стук при наборе скорости, особенно заметный нахолодную, и исчезающий или становящийся тише помере прогрева двигателя - это гидрики? Просто раньше у меня была Джетта 1,6б. На том двигателе гидрик цокал просто на холостых оборотах без нагрузки и помере прогрева цоканье исчезало.

Изменено пользователем Ecventor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может кто подскажет, у меня тоже есть какой-то посторонний звук в раёне впускного коллектора - форсунок, но не скажу, что прям цоканье, звук не звонкий, похоже немного на звук HDI, тоже с прогревом тише заметно становится - это гидрик или что-то другое? Мотор EW10J4.

Изменено пользователем Jamaica137
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Звонкий такой стук при наборе скорости, особенно заметный нахолодную, и исчезающий или становящийся тише помере прогрева двигателя - это гидрики? Просто раньше у меня была Джетта 1,6б. На том двигателе гидрик цокал просто на холостых оборотах без нагрузки и помере прогрева цоканье исчезало.

У меня похоже наоборот.. На холодную тише, а потом просыпаются... Видимо масло становиться жиже.. а может и не из за этого..хрен его знает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сразу такой вопрос.. Если снимать голову, то что лучше еще поменять, что бы туда больше не лезть в ближайшем будущем... Прокладка, это само собой, еще хорошо бы маслосьемные колпачки говорят..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Голову снимать не нужно, только распредвалы. Сальники распредвалов еще новые нужны и герметик для установки постелей распредвалов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...