Baden_Baden Опубликовано 25 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2010 Всем Привет!! Народ нужна помощь, поменял гидрокомпенсаторы теперь не могу поставить правильно ГРМ. Хотя 2-распредвала четко фиксируются по меткам, коленвал тоже фиксируется в метке, все как в книге и многих программах. Когда натянул ремень , убрал фиксаторы, и начинаю крутить коленвал, но он не крутися клапана встречаются с поршнями. Кто сталкивался с такой проблемай отпишитесь пожалуйста!!!!Заранее спасибо!Да забыл написать Peugeot 406 1997г. 2,0 RFV 16кл! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Arhimax Опубликовано 25 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2010 Всем Привет!! Народ нужна помощь, поменял гидрокомпенсаторы теперь не могу поставить правильно ГРМ. Хотя 2-распредвала четко фиксируются по меткам, коленвал тоже фиксируется в метке, все как в книге и многих программах. Когда натянул ремень , убрал фиксаторы, и начинаю крутить коленвал, но он не крутися клапана встречаются с поршнями. Кто сталкивался с такой проблемай отпишитесь пожалуйста!!!!Заранее спасибо!Да забыл написать Peugeot 406 1997г. 2,0 RFV 16кл!Нижнюю метку выставлял по шкиву коленвала? Если мо нему, то правильно не выставишь. Шкивы демпферные и 90% провернуты.Я выставлял по цельнометаллическому от 405. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Baden_Baden Опубликовано 31 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2010 Метку на каленвале выставлял по маховику, вродебы перестали встречаться клапана с поршнем, только попробывал завести и ппппп.....ц, погнуло 3 клапана и 2 сломала. Теперь все сделал, и собираюсь опять ставить ремень, теперь боюсь уже заводить...ЧТо делать я уже не знаю!! Где-то читал что нужно ремень на коленвале ставить чуть раньше на 1 зуб. Не знаю правильно это ли нет?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Baden_Baden Опубликовано 31 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2010 Еще вопрос как правильно определить что поршни стоят в ряд???? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 31 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2010 тебе не в ряд поршни надо ,а ВМТ первого поршня нужно выставить, т.е. поршень максимально вверху и клапана в этом цилиндре закрыты все. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Baden_Baden Опубликовано 31 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2010 тебе не в ряд поршни надо ,а ВМТ первого поршня нужно выставить, т.е. поршень максимально вверху и клапана в этом цилиндре закрыты все.Пробовали первый поршень в верхнюю мертвую точку ставить не получается они встречаются! а если поршни стоят в ряд то они не встречаются!!а распредвалы перепуать можно, хотя смотрел на их они одинаковый?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 31 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2010 что то с распредвалом не так, мануал качай смотри, в любом цилиндре при прохождении поршнем ВМТ клапана должны быть закрыты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Baden_Baden Опубликовано 31 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2010 распредвалы фиксируются на голове болтами на 6 я думаю сто там нельзя перепутать их. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Baden_Baden Опубликовано 31 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2010 При стопорении распредвалов клапана выпускного коллетора отрыты на 100% 1 цилидр от ремня ГРМ! это Нормально?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 31 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2010 1й цилиндр наверно считается от КПП Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Baden_Baden Опубликовано 31 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2010 Так всетаки откуда и куда они считаются?? Все говорят что поршня должны стоять в ряд?? В Autodata на картинке нарисовано что считается от коробки передач!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Larionoff Опубликовано 31 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2010 Не утверждаю, но у французов поршня считаются от маховика, и при согласовании ГРМ выставляются в режим полухода, тоесть в один уровень. именно такому положению коленвала должна соответствовать заводская метка на каленвалу (или отверстие для стопора на маховике или на шкиве). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 31 мая, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2010 Правильно, циллиндры считаются от маховика. В остальном все верно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Baden_Baden Опубликовано 1 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2010 ВСЕ ребята спасибо всем кто отозвался на мою проблему! Разобрался как и что и почему у меня в первый раз проскачил ремень(направляющая натяжного ролика была кривая, когда первый раз ставил думал что так и надо). Вчера все поставили и завели(не было предела радости), а я то уже и не надеялся!! Еще раз все спасибо!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
smd Опубликовано 1 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2011 На рабочем двигателе 1.8 16 кл 112 л/c ,бенз. (XU7JP4).Слышен шелест, что то типо тикания часов. Это гидрики работают ? либо они должны безшумно работать ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
john suhr Опубликовано 2 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2011 (изменено) если на холодную - гидрики. Налей Тоталовский синт 5В-40 - сразу пройдет.Если потом, с прогревом, просыпается - возможно прогнила "мочалка" на стыке выпускного коллектора-трубы глушителя. Это место тоже звонко "цокает", особенно прогретое. Послушай машину с ямы. Гидриков в яме обычно не слышно, а вот "мочалка" - только громче. Изменено 2 августа, 2011 пользователем john suhr Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
smd Опубликовано 2 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2011 если на холодную - гидрики. Налей Тоталовский синт 5В-40 - сразу пройдет. Если потом, с прогревом, просыпается - возможно прогнила "мочалка" на стыке выпускного коллектора-трубы глушителя. Это место тоже звонко "цокает", особенно прогретое. Послушай машину с ямы. Гидриков в яме обычно не слышно, а вот "мочалка" - только громче. На горячую все слышно, может на холодную чуть громче, было масло кастрол 5в40 то же самое. Ради прикола можно звук записать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
john suhr Опубликовано 3 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2011 А где потом слушать? И смотря чем записать - телефон исказить может до "наоборот"... Заедь на эстакаду. Послушай стык трубы и коллектора. Там реально "тикающий" звук. Особенно под нагрузкой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
smd Опубликовано 3 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2011 Полазил по форумам, пишут что это фарсунки так работют. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
john suhr Опубликовано 4 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2011 Если тикает негромко - то клапан вентиляии бензобака. Находится над бачком омывачки. просто висит на шланге. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Negativ Опубликовано 4 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2011 на 406 1.8 подходят усиленные гидрики от 405ми16 - по размерам такие-же, будут тяжелее и крепче. Лучше держат нагрузки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Jigar Опубликовано 4 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2011 Полазил по форумам, пишут что это фарсунки так работют. Стучат, стучат форсунки, не парься.сас на 16 гидриков попал, а эфекта - 0. лежат теперь без дела из-за горе-мотористов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
volnistiy2004 Опубликовано 20 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2011 у меня тикает только осенью, зимой, начало весны....заводишь-не тикает на холодную. по мере прогрева начинает тикать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amill Опубликовано 2 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2011 Оторвался демфер звездочки распредвала 1.8 бензин. Можно ли ездить без него? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 3 ноября, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2011 Потом будешь спрашивать - Порвался ремень ГРМ. Можно ли ездить без него? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость xca Опубликовано 4 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2011 Он там нафик ненужен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TCooL Опубликовано 4 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2011 Он там нафик ненужен. И вообще всё там не так стоит! Надо доделать , а то Пежоновцы такие ослы! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость xca Опубликовано 5 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2011 (изменено) Объясните что это демпфер может там гасить ? Знаю человека который его уже дважды менял, это что расходник ? Изменено 5 ноября, 2011 пользователем xca Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KAM Опубликовано 6 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2011 (изменено) Объясните что это демпфер может там гасить ? Знаю человека который его уже дважды менял, это что расходник ? ...колебания шестерни распредвала. Если он там не нужен, тогда зачем этот ваш человек его менял, причем дважды?! Можно было посмотреть как работает без него - и другим в показательный пример Изменено 6 ноября, 2011 пользователем KAM Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость xca Опубликовано 6 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2011 У меня на 2,0 его нет . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения