Модератор Daiver Опубликовано 6 ноября, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2011 Объясните что это демпфер может там гасить ? Знаю человека который его уже дважды менял, это что расходник ? Гасит крутильные колебания на ремне. Уменьшает нагрузку на ремень, продлевает срок службы ремня. Так понятно? Можно сэкономить и не ставить - тогда лучше менять ремень раз в тыщ 40-50 от греха подальше. Обрыв ремня будет очень болезненным. Да, дай ВИН еще, посмотрим есть он у тебя или нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amill Опубликовано 15 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2011 Гасит крутильные колебания на ремне. Уменьшает нагрузку на ремень, продлевает срок службы ремня. Так понятно? Можно сэкономить и не ставить - тогда лучше менять ремень раз в тыщ 40-50 от греха подальше. Обрыв ремня будет очень болезненным. Да, дай ВИН еще, посмотрим есть он у тебя или нет.По ВИН проверял, есть. Новый дороговато, можно ставить БУ шкиф распредвала? Подходит ли, например, от Ситроена? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Jigar Опубликовано 16 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2011 линейка движков одинакова,поэтому подойдет,но есть ли смысл ставить эту деталь б/у,на сколько ее хватит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kortess Опубликовано 12 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2013 Думаю замерить компрессию, Пежо 406 1,8 16V бензин.Что отключать из электроники ( мозги ?! датчики ?! ) .В советской технике измерял, а в этой - боюсь что-нить упалить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Jigar Опубликовано 12 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2013 Думаю замерить компрессию, Пежо 406 1,8 16V бензин.Что отключать из электроники ( мозги ?! датчики ?! ) .В советской технике измерял, а в этой - боюсь что-нить упалить.катушку и форсунки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toretto Опубликовано 12 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2013 (изменено) катушку и форсункиКатушка и так будет сниматся, что бы вместо свечки компресометр вкрутить.А зачем форсы трогать? бензонасос же отключается - предохранителем.Кто бы девайс одолжил, эх...http://amastercar.ru/articles/engine_car_46.shtml Изменено 12 июля, 2013 пользователем Andrucha Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kortess Опубликовано 12 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2013 (изменено) "А зачем форсы трогать? бензонасос же отключается - предохранителем." >>> - нужно вынуть предохранитель ?!? или мозги насос отключат ? "Катушка и так будет сниматся, что бы вместо свечки компресометр вкрутить." >>> - то есть, снял я крышку с катушками и контактами на свечи, разъём со стороны воздушного фильтра, - и всё будет гуд. Изменено 12 июля, 2013 пользователем Kortess Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toretto Опубликовано 12 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2013 нужно вынуть предохранитель ?!? снял я крышку с катушками и контактами на свечи,- и всё будет гуд.Да, куча ж видео на ютубе Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Jigar Опубликовано 12 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2013 "А зачем форсы трогать? бензонасос же отключается - предохранителем." >>> - нужно вынуть предохранитель ?!? или мозги насос отключат ? "Катушка и так будет сниматся, что бы вместо свечки компресометр вкрутить." >>> - то есть, снял я крышку с катушками и контактами на свечи, разъём со стороны воздушного фильтра, - и всё будет гуд.- ну в рампе все равно давление остается, так что правильнее отключить форсунки- и правильно "разъём со стороны воздушного фильтра, - и всё будет гуд" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kortess Опубликовано 12 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2013 Пасибки за помощь.- На ютубе много видео, - а пежончик - 1. ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toretto Опубликовано 12 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2013 - ну в рампе все равно давление остается, так что правильнее отключить форсунки предохранитель вытаскивается на заведеннном авто - и никакого давления в рампе не будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kortess Опубликовано 12 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2013 А, где тот предохранитель живёт? как опознать ? Дорестайл . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kruiz Опубликовано 12 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2013 отключаются форсунки, а не бензонасос Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raptor Опубликовано 12 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2013 А, где тот предохранитель живёт? как опознать ? Дорестайл .если честно, то не надо мучать машинку - свози ее к спецам... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SantjagoDeCuba Опубликовано 31 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2013 катушку и форсункиКатушка и так будет сниматся, что бы вместо свечки компресометр вкрутить.А зачем форсы трогать? бензонасос же отключается - предохранителем. Кто бы девайс одолжил, эх... Девайс Тайваньского производства стоит на рынке 350 000 белоруских полноценных рублей. Не так и дорого по моему. http://amastercar.ru...ne_car_46.shtml Читая советы на форуме будь крайне бдителен и осторожен , и помни -совет это не руководство к действию , да и советовать может кто угодно и что угодно , а могут и пОдшутить . Иди потом доказывай , мне мол на форуме посоветовали попИсать в бак для увеличения компрессии . Иведь есть такие- пИсают ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kortess Опубликовано 31 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2013 Замер прошёл нормально, с машинкой всё хорошо. вышло 15;15:16:15 . Как выяснилось дёргается она не не из-за давления в цилиндрах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вадик1990 Опубликовано 28 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2013 (изменено) Такая проблемма компрессия в цилиндрах 13. 13. 13. 11,5-нормально ли это и причины иакого разбега?Двигатель 2.0 16v Изменено 28 октября, 2013 пользователем Вадик1990 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вадик1990 Опубликовано 28 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2013 масло некапали... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Darida Опубликовано 28 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2013 Такая проблемма компрессия в цилиндрах 13. 13. 13. 11,5-нормально ли это и причины иакого разбега?Двигатель 2.0 16vдля бензина нормальная компрессия Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вадик1990 Опубликовано 29 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2013 а для чего капать масло при проверки компрессии? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Jigar Опубликовано 29 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2013 а для чего капать масло при проверки компрессии?если компрессия поднялась - то кольца,если нет - клапана.Вроде так Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
john suhr Опубликовано 29 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2013 12.0/ 12.6/ 14/ 16,5Свечки 3я и 4я в масле.Это как понимать? Мотор 1.8/16/ бензин (LFY)12.0 - это совсем плохо? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ecventor Опубликовано 29 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2013 Полагаю, скорее 16,5 - плохо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serega-by Опубликовано 29 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2013 12 нормально. А вот 16. Мот там все нагаром "зарасло". Или голову криво шлифанули (слышал о таком случае). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
john suhr Опубликовано 29 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2013 Мне кажется, маслосъемные колпачки на двух цилиндрах "устали", льет масло на поршня, щели на кольцах залило маслом, вот и компрессия "поперла". Или? Но вопрос в другом - в "здоровом" цилиндре компрессия 12 -это много или мало? Сколько ДОЛЖНО быть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serega-by Опубликовано 29 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2013 Вроде от 9 до 14... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fabricius Опубликовано 29 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2013 А у меня другая проблема: Мотор работает ровно заводится отлично. Из под заливной крышки не парит вообще. Масло светлое, хотя со слов прежнего владельца его уже пора менять. Уровень на месте, хотя успел проехать полторы две тысячи километров. Динамика - сложно сказать, я месяц назад пересел с мерса 2,6 бенз. Но вроде не плохая для 1,8 16v.НО: поставил на горку перед домом на передаче, она нет-нет да сунится вниз. На мерине такого небыло на той-же горке. (но там было 6 цилиндров)Че за хрень?((( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serega-by Опубликовано 29 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2013 Мне кажется, маслосъемные колпачки на двух цилиндрах "устали", льет масло на поршня, щели на кольцах залило маслом, вот и компрессия "поперла".Я думаю мот и такое быть. Но и маслосьемные кольца не стоит отбрасывать. А у меня другая проблема: Мотор работает ровно заводится отлично. Из под заливной крышки не парит вообще. Масло светлое, хотя со слов прежнего владельца его уже пора менять. Уровень на месте, хотя успел проехать полторы две тысячи километров. Динамика - сложно сказать, я месяц назад пересел с мерса 2,6 бенз. Но вроде не плохая для 1,8 16v. НО: поставил на горку перед домом на передаче, она нет-нет да сунится вниз. На мерине такого небыло на той-же горке. (но там было 6 цилиндров) Че за хрень?((( Эт смотря какая горка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Archer Опубликовано 29 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2013 в 2,0 HDi (RHY, 110 коней) без разницы через что мерять? Через форсунки или свечи накала? У друга показало 19 во всех цилиндрах (меряли через свечи накала) + сизый дым после 3500-4000 тысяч. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fabricius Опубликовано 29 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2013 Мне кажется, маслосъемные колпачки на двух цилиндрах "устали", льет масло на поршня, щели на кольцах залило маслом, вот и компрессия "поперла".Я думаю мот и такое быть. Но и маслосьемные кольца не стоит отбрасывать. А у меня другая проблема: Мотор работает ровно заводится отлично. Из под заливной крышки не парит вообще. Масло светлое, хотя со слов прежнего владельца его уже пора менять. Уровень на месте, хотя успел проехать полторы две тысячи километров. Динамика - сложно сказать, я месяц назад пересел с мерса 2,6 бенз. Но вроде не плохая для 1,8 16v. НО: поставил на горку перед домом на передаче, она нет-нет да сунится вниз. На мерине такого небыло на той-же горке. (но там было 6 цилиндров) Че за хрень?((( Эт смотря какая горка сложно описать в градусах... (где-то 25, я думаю) поеду измерять компрессию... ... я тут подумал, если ее не будет - смотреть клапана и седла! З.Ы. немного, пару компенсаторов подстукивают, но на компрессию они влиять не должны. (клапан закрываться должен полностью даже с ху""ым компенсатором)... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения