Перейти к содержанию

Пежо 406. Кондиционер. Климат-контроль. Неисправности. Ремонт.


Grommi

Рекомендуемые сообщения

блин ... на Чернышевского 8 мужик давал номер телефона ребят которые мне помогли ....вообщем мне заправили кондишн но холодного воздуха я не увидел .. подьехал к ребятам электрикам в гараж (Олешева 28 вроде ..там возле мойки желтой гаражи) двумя проводами чет соединили раздался щелчек и пошел холодный воздух ... .. потом они вынули BSI перепаяли какие то 2 детальки на плате сказали что я за тот день был уже 4ый с такой проблемой ....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

40$ ... в принципе торг уместен был ... но мне не ударило по карману )

правда не знаю или ситуация у тебя аналогичная .... в этой теме http://www.peugeot-club.by/board/index.php...c=898&st=40

есть телефон мужичка на чернышевского ..у него можно узнать телефон электриков на Олешева может помогут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лучше узнать телефон ..а то в гаражах не найдешь..единственный ориентир рядом со вьездом на территорию гаражей желтая мойка :) .. я висел на трубке ребята говорили куда рулить )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Какая нахрен перепрошивка.

В рестайле в блоке БСИ подгорает реле-которое стоит от силы 30 тыс, лечение-только замена его. Любой чел знакомый с электроникой поменяет его за 30 минут...Развод лоховской

Адрес этих разводил сюда. Интересно позвонить пообщаться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скоре всего это и есть реле, они сняли заднюю крышку блока БСИ там видно только плату и пайку, проверили 4-ре точки одна из них загорелась красным цветом тестовой отвертке. Может знаете где взять это самое рыле и оно наверное разной напруги? И где откопать хорошего мастера, чтоб не запорол, а то говорят блок БСИ это очень важная вещь может вся машина умереть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

начнем споследнего - 70Е + 100уе - кто это делает?? и как это они за 80уе да 15мин работы все спаяют.. - по написанному попахивает разводом.

вот именно, в мою машину когда заправляли влезло почти 750 грамм фреона...так, что тысяч 100 стоит только заправка.если делают радиатор, потом его в ванне проверяют по далвение 20 атм, ремонт только его минимум баксов 50 у.е.так, что если делать лучше один раз...чем потом мыкатся...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ГарантСтильСервис Автокондиционеры. ул.Чернышевского 8

Заправка, диагностика, техническое обслуживание немецким оборудованием WAECO (29) 1116692, (29)5691357, (29)3385541

(проверка + ,если нужно, запайка дырочек = 20тыр. Дозаправка 100г фреона = 10тыр. 28.07.2008)

на прошлой неделе товарищ на мазде к нему ездил - сча мне пиво проставляет за хорошего мастера))

точно! совсем забыл.. релюшка стоит в самом блоке, и иногда дурит голову.. Citrin респект!!!

да,- и координаты этих пасажиров на ольшевского, -на страницу пежо-клуба гавеных сто, и на онлайнер тоже - интернет должен знать где лентяи ошиваются..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго времени суток!!! Огромное спасибо всем кто откликнулся на мой вопрос !!! Вопервых подробно пишу где находиться, СТО. Адрес: Ольшевского 24, это за полукругруглым зданием на перекрестке Ольшевского и пр.Пушкина, (вроде какойто банк). Заезжаем со стороны Пушкина, там шлагбаум, за шлагбаумом большая территория через пять метров поворачиваем на право там тоже большая плащадка на которой стоят высокие , бетонные гаражи, вывески я не видел только но стене весит плакат "оборудование для бытового газа" это соседняя контора, видно магазин. У них очень много гаражей, занимаются помоиму любым ремонтом, так же заправкой, кондиционеров, пайкой радиаторов иэлектронным ремонтом, впечетление было только положительное, правда пришлось долго стоять в очереди (ну понятно жара). Их телефон (если не ошибаюсь), просто звонил по газете и только это объявление я обвел, тел.: 8 (029) 649-98-35. А теперь вторя сторона медали. Сегодня ездил на Олешева перепояли мне блок БСИ за минут 10, но цена 60 бакинских, как у notarius за 40 не получилась, так как из-за сезона жары релюхи которую мне меняли практически не найти и на других конторах эта работа будет стоить 80 бакинских. Выхода не было я согласился, делать сам я не решился, а ездить с заправленным кондеем с заваренными трубками и радиатором и после этого бросить все, как то не разумно, да и вообще надоело ездить без кондея. Так что решайте сами какие ребята находяться на Ольшевского. Зато большое спасибо Кирилу с БАФИ-СТО (на Автобилистов), который мне заправлял кондей у них стоит немецкая установка. Когда он мне заправил всю систему за 60 тыр+25 за диагностику, но не смог полность проверить систему на предмет мелкой утечки, так как в то время не включался компрессор и небыло нужного давления, сказал приехать к ниму после ремонта (может проявиться утечка или вентилятор будет включаться не вовремя) и он уже бесплатно проверит систему и если надо дозаправит, что сегодня он и сделал не взяв ни копейки, респект и уважуха. Советую обращаться именно в эту контору. Главное что все работает. Всем спасибо!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При любых работах с машиной, особенно если лезешь в электрическую часть, нужно скидывать клемму. Мера предосторожности... Сделать это несложно, но это помогает избежать больших проблем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Эх не успел тебе посоветовать. За 120000 реле перепаивают на Академической, "Электроремонт" напротив ботанич. сада. Мастер Игорь. Хороший отчет у Сitrinа

, только крышку BSI можно снять, а не резать. Хотя главное результат :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пару дней наблюдаю следующие странности работы кондея: вечером после работы когда еду домой, то холодный воздух сразу начинает дуть только из правого обдува и из центрального-правого, а из левого вообще тёплый воздух идет. Как проеду с километр, начинает чуть холодить и из правых обдувов, и так по-техонечку холоднеет. Что за дела такие?И еще, когда глушу машину, еще секунд 5 из центральных обдувов слышен какой-то шум, типа шипения. Что всё это может значить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эх не успел тебе посоветовать. За 120000 реле перепаивают на Академической, "Электроремонт" напротив ботанич. сада. Мастер Игорь. Хороший отчет у Сitrinа

, только крышку BSI можно снять, а не резать. Хотя главное результат :D
Если бы ты хоь раз держал этот блок в руках, то понял бы, что нужно именно резать. Когда снимаешь крышку, то видна только обратная сторона печатной платы, а все детали с обраной стороны. Плату достать не возможно так как контактные ножки от разъемом ее держат и в таком случае их нужно выпаивать. А там их штук 80.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Последнее время при включении кондиционера слышен странный звук, похожий на крутящийся эл. двигатель с хреновыми подшипниками. Приувеличении числа оборотов двигла звук тоже изменяется.

У меня вот недавно тоже загудел, но у меня гудит и когда выключен! Кондиционер холодит не так сильно как раньше, но работает! Где-то на 1500 оборотов отчетливый звук, как-будто плохой подшипник! Что это может быть не имею понятия!!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пару дней наблюдаю следующие странности работы кондея: вечером после работы когда еду домой, то холодный воздух сразу начинает дуть только из правого обдува и из центрального-правого, а из левого вообще тёплый воздух идет. Как проеду с километр, начинает чуть холодить и из правых обдувов, и так по-техонечку холоднеет. Что за дела такие?И еще, когда глушу машину, еще секунд 5 из центральных обдувов слышен какой-то шум, типа шипения. Что всё это может значить?

Уменьшается количество газа в системе.ОТсюда и звуки, и правая сторона холоднее, чем левая.Испаритель ведь находится ближе к правому дефлектору.судя по всему скоро эффективность холожения снизится вообще.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

ару дней наблюдаю следующие странности работы кондея: вечером после работы когда еду домой, то холодный воздух сразу начинает дуть только из правого обдува и из центрального-правого, а из левого вообще тёплый воздух идет. Как проеду с километр, начинает чуть холодить и из правых обдувов, и так по-техонечку холоднеет. Что за дела такие?

И еще, когда глушу машину, еще секунд 5 из центральных обдувов слышен какой-то шум, типа шипения.

Что всё это может значить?

У меня появилась такая же проблема. Пару дней назад, и до сих пор, из всех отверстий правого обдува пошел ледяной воздух. Какую температуру не выставляй - не реагирует. Что это может быть и как это исправить?

Помогите, холодно ездить! :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Народ, кто-нибудь в конце концов решил проблему с этим звуком "плохого подшипника"?? Уже нет сил так ездить, а в Могилёве как-то никто ничё не знает! Попробую описать ещё раз подробнее.При разгоне авто и оборотах от 1800 появляется звук, как-будто из-под панели, похожий на шелест плохого подшипника и шум вентелятора. Чем выше обороты и интенсивнее разгон, т.е. тапка-в-пол, тем сильнее звук. При этом если педаль газа отпустить, даже на 130 км/ч, звук пропадает. Это происходит и с отключенным кондеем. Звук за последние пару месяцев значительно увеличелся, если раньше был чуть слышен, то ща когда на трассе идешь на обгон и хорошо притопишь - збук пипец! Отпускаешь педаль - тишина... Спасает только магнитола...Все же есть-ли решение у этой проблемы???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, кто-нибудь в конце концов решил проблему с этим звуком "плохого подшипника"?? Уже нет сил так ездить, а в Могилёве как-то никто ничё не знает! Попробую описать ещё раз подробнее.При разгоне авто и оборотах от 1800 появляется звук, как-будто из-под панели, похожий на шелест плохого подшипника и шум вентелятора. Чем выше обороты и интенсивнее разгон, т.е. тапка-в-пол, тем сильнее звук. При этом если педаль газа отпустить, даже на 130 км/ч, звук пропадает. Это происходит и с отключенным кондеем. Звук за последние пару месяцев значительно увеличелся, если раньше был чуть слышен, то ща когда на трассе идешь на обгон и хорошо притопишь - збук пипец! Отпускаешь педаль - тишина... Спасает только магнитола...Все же есть-ли решение у этой проблемы???

если у тебя hdi, то у меня похожая байда,только после 2900 оборотов звук резко пропадает, был у многих спецов по дизелям, все говорят что это у половины hdi такой звук, дело в форсунках, устранить можно, но дорого.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, кто-нибудь в конце концов решил проблему с этим звуком "плохого подшипника"?? Уже нет сил так ездить, а в Могилёве как-то никто ничё не знает! Попробую описать ещё раз подробнее.При разгоне авто и оборотах от 1800 появляется звук, как-будто из-под панели, похожий на шелест плохого подшипника и шум вентелятора. Чем выше обороты и интенсивнее разгон, т.е. тапка-в-пол, тем сильнее звук. При этом если педаль газа отпустить, даже на 130 км/ч, звук пропадает. Это происходит и с отключенным кондеем. Звук за последние пару месяцев значительно увеличелся, если раньше был чуть слышен, то ща когда на трассе идешь на обгон и хорошо притопишь - збук пипец! Отпускаешь педаль - тишина... Спасает только магнитола...Все же есть-ли решение у этой проблемы???

если у тебя hdi, то у меня похожая байда,только после 2900 оборотов звук резко пропадает, был у многих спецов по дизелям, все говорят что это у половины hdi такой звук, дело в форсунках, устранить можно, но дорого.
Аналогичная проблема - правда только при включении кондишена появляется..Начала роявляться сразу после замены ГРМ ..Счас зима не врубаю кондишен - пока не напрягает.Как будет жарко возьмусь за ремонт
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если дело в форсунках, так значит они в скором будущем "лягут"? Или кроме этого звука других неприятностей не будет? Уж очень не хоцца попасть на ремонт форсунок и топливной...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если дело в форсунках, так значит они в скором будущем "лягут"? Или кроме этого звука других неприятностей не будет? Уж очень не хоцца попасть на ремонт форсунок и топливной...

мне сказали катайся и не дури голову, у чела после регулировки и чистки звук пропал вот здесь почитай http://forum.francemobile.by/viewtopic.php...sc&start=45
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так в ссылке речь вроде о другом звуке - типа клёкота пальцев при разгоне... От этого и помогла регулировка форсунок. У меня же звук совсем другой - типа как вентилятор начинает дуть на всю мощь, у которого к тому же изношен подшипник... Что-то в этом роде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати про кондиционер, может кто знает такой "Датчик комфорта"(у меня климат).Кондиц. живет своей жизнью то вкл. но не вкл сказали или провока или датчик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

кстати про кондиционер, может кто знает такой "Датчик комфорта"(у меня климат).Кондиц. живет своей жизнью то вкл. но не вкл сказали или провока или датчик.

Вот тут все написано, 3-я страницаhttp://www.peugeot-club.by/board/index.php...80&start=80
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может кто подскажет где найти б/у муфту кондиционера со щкивом на пежо-806. все предлагают вместе с компрессором, а мне он не нужен (мой рабочий) может есть у кого неисправный компрессор с ненужной муфтой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...