Пыж_IK-7 Опубликовано 1 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2011 оказался подшипник первичного вала менять говорят дороже чем коробку б/у поставить правда что ли? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raptor Опубликовано 1 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2011 можешь купить с таким же подшипником как и у тебя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пыж_IK-7 Опубликовано 2 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2011 дилема ............ Как быть? буду кататься пока вовсе не ляжет )) мот кто подскажет по ценам : ремонт , подшипник ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 2 декабря, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2011 Замена подшипника на первичном валу не такая сложная как на вторичном. Чтобы сэкономить денег коробку лучше привести в ремонт уже снятую. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ярый Опубликовано 2 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2012 (изменено) Пыжеведы помогите разобраться с коробкой 2шди 110 л.с. 2002г нvf38erhzf81518560 , коробка с тросами, по валу управления и подъемной втулке задней передачи определил -ML5C На торцовой крышке нет болта для проверки уровня масла (его отверстие не соединено с полостью коробки) , а на корпусе дифференциала есть прилив, но в нем не просверлено отверстие. Таким образом не могу определить уровень масла. .Коробка -конструтор? - не родной корпус дифференциала?. Где на коробке ее индеНТИфикационный номер? Изменено 29 января, 2015 пользователем Dimetrio Увиличил размер шрифта* Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Peshehod Опубликовано 2 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2012 Пыжеведы помогите разобраться с коробкой 2шди 110 л.с. 2002г нvf38erhzf81518560 , коробка с тросами, по валу управления и подъемной втулке задней передачи определил -ML5C На торцовой крышке нет болта для проверки уровня масла (его отверстие не соединено с полостью коробки) , а на корпусе дифференцила есть прилив, но в нем не просверлено отверстие. Таким образом не могу определить уровень масла. .Коробка -конструтор? - не родной корпус дифференциала?. Где на коробке ее индефикационный номер? У меня была та же проблема, прилив есть -- пробки нет, но у меня вместо датчика скорости ( обведён на фото) стоит заглушка. Она прикручена одним болтом. Я снял её и заливал масло через сапун. Как только начало вытекать масло через отверстие, которое закрывает заглушка -- уровень. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ярый Опубликовано 3 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2012 Спрасибо за ответ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
smd Опубликовано 20 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2012 КОРОБКА ПЕРЕДАЧ BE3 вылетает задняя предача, переодически на морозе. Включается не с первого раза. Что сделать можно, тягу задней передачи поменять/подстроить ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lexa1986 Опубликовано 20 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2012 Вопрос как на ML5T залить масло в коробку, прочитал, посмотрел фотки по книге и пежо сервис бокс, раз 10 уже был на яме ну нифига не могу найти, тока сливную пробку вижу, а заливная где???? Просто масло немного сопливит из крышки 5-й передачи - смертельно это?? год езжу вроде пока все нормально Daiver если можно свое мнение выскажи!!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Jigar Опубликовано 21 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2012 Вопрос как на ML5T залить масло в коробку, прочитал, посмотрел фотки по книге и пежо сервис бокс, раз 10 уже был на яме ну нифига не могу найти, тока сливную пробку вижу, а заливная где????Просто масло немного сопливит из крышки 5-й передачи - смертельно это?? год езжу вроде пока все нормальноDaiver если можно свое мнение выскажи!!!!!Неужели сверху нет сапуна, датчика заднего хода который можно выкрутить и залить ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexZerg Опубликовано 25 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2012 У мя что-то тож сопливит, толи сальник первичного вала, толи сальник коленвала... (сальник коленвала менялся меньше года назад с заменой сцепы, но маховик потный со стороны коленвала, а зубья при этом кажутся сухими - видно через нижнее окно лишь одну сторону маховика..) Сцеплнение вродь не буксует. (как буксует я знаю, на старом сцеплении убитом было) Масло двигатель особо не берёт (доливал за этот год грамм 100-150 на 6000км пробега), а вот в коробке уровень упал за этот же период, чего не было замечего за первый год езды. Сегодня поменяли полностью масло в коробке, залили 2,1л масла - заливное естественно выше сливного, заливали пистолетом снизу автоса. В резалте - передачи стали лучше переключаться.. А старое масло было кошмарное, не зря уже около полугода передачи туговатые стали. Буду продолжать следить за уровнями. Пока не охота менять сальники. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dios Опубликовано 4 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2012 Доброе утро... подскажите где находится заливная горловина под заливку масло в МКПП (Пежо 406 2.0 HDI). появился непонятный свист в области МКПП, решил посмотреть уровень масло -так он находится в неудобном месте, сливную горловину нашел а заливную нет (снимал левое колесо защиту и не чего нет). Спасибо за совет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Peter.blr Опубликовано 4 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2012 я заливаю через датчик заднего хода. Находится возле выжимной лапки сцепления. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DRAGON Brest Опубликовано 5 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2012 Доброе утро... подскажите где находится заливная горловина под заливку масло в МКПП (Пежо 406 2.0 HDI). появился непонятный свист в области МКПП, решил посмотреть уровень масло -так он находится в неудобном месте, сливную горловину нашел а заливную нет (снимал левое колесо защиту и не чего нет). Спасибо за совет.Сверху коробки (под корпусом воздушного фильтра) плстикавая заглушка (обычно черная с белым пипстиком на верхушке ) откручивается ключом на 17. Вот туда и лью всё время через шланжик с маленькой леечкой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexZerg Опубликовано 6 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2012 От как зима отошла и немного ездить стали, стало сопливить сильнее - лужица диаметром 10-15 см каждый раз, как постоит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skyliner Опубликовано 10 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2012 всем привет, появился какойто гул, кажется что исходит от кпп. как проверить уровень масла в коробке? или стоит может сразу заменить? красным отмечена заливная пробка, а контрольная где?пс. 406 1996 г.в. 2.0 97 кВ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DRAGON Brest Опубликовано 11 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2012 всем привет, появился какойто гул, кажется что исходит от кпп. как проверить уровень масла в коробке? или стоит может сразу заменить? красным отмечена заливная пробка, а контрольная где?пс. 406 1996 г.в. 2.0 97 кВ.Снимаешь левое колесо,плстиковую защиту в арке и на коробке сбоку увидишь смый большой болтик (это и есть контрольно-заливное отверстие). Ставишь машину ровно и откручиваешь болтик, может потеч масло но это ещё не значит что его там много, когда перестанет теч доливаешь масло пока оно сново не потечет, это и будет уровень.Но если никогда масло не менял то лучше поменять полностью. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
taras Опубликовано 11 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2012 всем привет, появился какойто гул, кажется что исходит от кпп. как проверить уровень масла в коробке? или стоит может сразу заменить? красным отмечена заливная пробка, а контрольная где?пс. 406 1996 г.в. 2.0 97 кВ. зачем этот контрольный болт ???(гемор лишний) внизу открути сливной болт ,слей масло... а через сопун залей новое(хочешь старое) примерно 1.8литра...... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shevchukw Опубликовано 27 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2012 У мя что-то тож сопливит, толи сальник первичного вала, толи сальник коленвала... (сальник коленвала менялся меньше года назад с заменой сцепы, но маховик потный со стороны коленвала, а зубья при этом кажутся сухими - видно через нижнее окно лишь одну сторону маховика..)Сцеплнение вродь не буксует. (как буксует я знаю, на старом сцеплении убитом было)Масло двигатель особо не берёт (доливал за этот год грамм 100-150 на 6000км пробега), а вот в коробке уровень упал за этот же период, чего не было замечего за первый год езды.Сегодня поменяли полностью масло в коробке, залили 2,1л масла - заливное естественно выше сливного, заливали пистолетом снизу автоса. В резалте - передачи стали лучше переключаться.. А старое масло было кошмарное, не зря уже около полугода передачи туговатые стали. Буду продолжать следить за уровнями. Пока не охота менять сальники.у меня такая же проблема подскажите как узнать откуда бежит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pist0let Опубликовано 4 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2012 не могу включить заднюю передачу.сегодня ездил целый день,все работало огонь,а потом резко бац и пропала,подымаю вверх бобышку и влючается только первая передача,помогите пожалуйста.2002 год 2.0 hdi Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Darida Опубликовано 5 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2012 коробка какая? дай вин Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Jigar Опубликовано 5 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2012 не могу включить заднюю передачу.сегодня ездил целый день,все работало огонь,а потом резко бац и пропала,подымаю вверх бобышку и влючается только первая передача,помогите пожалуйста.2002 год 2.0 hdiПять лет владел 406-ым, шесть лет ползаю по форумам,первый раз слышу про "бобышку"у тебя Рено или переделка какая-то ?! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pist0let Опубликовано 5 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2012 чтобы включить заднюю,мне надо двумя пальчиками подннять вверх пластмассину и включить "как первую" передачу-машина рестайл. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Jigar Опубликовано 5 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2012 чтобы включить заднюю,мне надо двумя пальчиками подннять вверх пластмассину и включить "как первую" передачу-машина рестайл.Это я понял, я говорю про то что ниразу не слышал что в Пежо бывают такие коробки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Darida Опубликовано 5 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2012 у меня надавить слегка и враво вниз, как 6 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 5 апреля, 2012 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2012 Это обычная коробка ML5C Задняя передача-с синхронизатором. Тросик посмотреть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pist0let Опубликовано 5 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2012 Коробка передач - BVM5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 5 апреля, 2012 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2012 Это общее обозначение 5-ти ступки механники. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pist0let Опубликовано 5 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2012 (изменено) http://www.elcats.ru...-f0c724d06281#2 VF38BRHZF81448601 Изменено 5 апреля, 2012 пользователем pist0let Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 5 апреля, 2012 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2012 Вроде русским языком написал-BVM-это механика. BVA-автомат. Цифра-количество передач. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения