Перейти к содержанию

Пежо 406. Выхлопная система. Коллектор. Гофра. Катализатор. Резонатор. Глушитель. Тепловая защита. Хомуты.


Proto

Что у Вас стоит вместо катализатора  

63 пользователя проголосовало

  1. 1. Что у Вас стоит вместо катализатора? интересует только HDI

    • Универсальный катализатор
    • Пламягаситель
    • Кусок трубы
    • Другой вариант


Рекомендуемые сообщения

Ну снижения мощности, как такового может и не быть, на каждой машине по-разному, но если мощность снизится, то это из-за того, что родной коллектор внутри имеет не совсем ровную поверхность, а также не до конца продуманную форму и изгиб патрубков, из-за этого возникают всякие завихрения, пересекающиеся потоки, и т.д. которые гуляя по трубе не дают газам нормально выходить из оной. Поэтому на выходе можно получить только некрасивый пердящий звук, а можно + к нему получить ещё и потерю мощности, повторюсь зависит от движка и машины, везде по-разному.

Увеличение мощности происходит за счёт того, что тюненый коллектор внутри идеально гладкий и у него точно просчитанная для получения идеального результата форма, толщина и изгиб патрубков, поэтому на выходе из коллектора получается равномерный поток газов, который практически без препятственно выходит из трубы. А чем легче из движка выходят отработанные газы, тем лучше у неё подхват на низах и этот подхват на низах обеспечит машине пару-тройку дополнительных коников.

А test pipe нужна для установки в неё лямбды, т.к. на выходе из тюненого коллектора газы немного другие, и по-другому себя ведут, так что если просто в трубу вкрутить лямбду, она может ругаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
  • Ответов 695
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

вот такая корявая схемкаИзображение один гонсчик подсказал , говорит работает 100 %. сам не пробовал.

post-7824-1285868698,7_thumb.jpg

Изменено пользователем GarySmith
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитрин, снизится, для прямого выпуска нужен избыток подачи топлива. Это реально. Если нет противодействия на выходе, даже часть топливной смеси выдувает в выхлоп.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

в субботу сам поменял себе среднюю банку заняло 40 минут, имхо было оч не удобный гаражик, приходилось все с лесницы делать и переставлять ее раз 10 банку купил на некрасова, сказали что польская, подумал что пофигу, если и оригинальная банка прогарела за 4 года, у меня на прошлой машине после установки три года проблем небыло, продал и без вопросов. Так что я взял и отдал 130 тыр за все: трубу и хомуты! А вот одна тока разница была мной замечена, на польской трубе одно крепление, а не два как на оригинальной, посему трудновато крепить, пришлось в начале под нее палку подсунуть что бы она стала правельно и не косалась днища :(

А теперь я расскажу про последствия этого "одного" крепления. Поменял не так давно. В это воскресенье "уронил" среднюю часть. Получается. что труба держится спереди за катализатор, сзади - сбоку за банку. штырь один - сильно выдающийся вправо и посередине длины. Хомуты польские - гайно полное! За месяц прогнулись и средняя труба провернулась вокруг своей оси градусов на 30-35. В итоге это "одно" крепление под весом всей трубы преспокойно выехало из резинки. Между задней банкой и трубой - тут же все вывалилось. И глушак забарабанил по земле... Не считая обосравшейся парочки пешеходов и водителя такси - все обошлось. До ближайшей эстакады случайно оказалось 150м.Сердобольные владельцы эстакады помогли "влезть" задом, не оборвав трубу. Дали старых гаек, чтобы подложиться и закрутить болты на хомутах еще в местах с резьбой. Трубу опять вывернул в оригинальное положение, но усилие, с которым она стремится "прокрутиться" назад, наводит на мысль, что НЕНАДОЛГО.А если бы слева, под задним сиденьем, был бы штырь - труба висела бы в равновесии...Но, производители на этот штырь и нормальные, закаленные болты совсем разорились бы, наверное. :wacko:Такое чувство, что глушители эти не из Польши, а из Одессы, а может быть, таки даже, из самого Тель Авива :lol: :lol: :lol: И что вы будете на это говорить???? Или я таки не прав????? :lol: :lol: :lol: Изменено пользователем john suhr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как можно промыть катализатор, если он забит?

На 406х, вроде как металлические стоят, а не керамические. По сути - могут дребезжать от отошедших частей внутри (удар... и проч). Почистить действительно качественно никак, при этом еще и выпасть могут куски из него, ели он рассыпавшийся. Высыпать пыль/хлам пробовать можно, но снять/поставить (заварить) в станет в денюшку. Эффект - зеро.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В прошлом году летом поменял среднюю и заднюю часть глушака. Ставил польский. В этом году в сентябре обнаружил что прогорела средняя часть (выход трубы по сварному шву). Вот такие дела.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 октября сего года перевесил и зажал по новой все хомуты. О чем здесь отписался.

Падла(сковым Сонцем) !!!! Уже опять "провернулся" и сифонит высокими частотами где-то из под правого колеса. И по кузову колбасит. Пиляц! Прошла только неделя с хвостиком!!!!!Что делать????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В вскр. забрался на день на эстакаду. Выкинул нак. старые зажимы, снял обе части. обнаружил. что средняя труба изначально избыточно загнута после средней банки. вставил в щель в бетонном заборе и разогнул. Посадил все на герметик Сонакс. Зажимы закрутил сдвоенными гайками (сталь - гвоздевая). Теперь по кузову не колбасит.Обнаружил. что между приемной трубой и коллектором прогорела прокладка... Чем кто срезает сгнившие шпильки? Там же места нифига не хватает...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Срезал маленькой болгаркой BOSH с почти срезанным кружком, подлезал в основном сверху из подкапотного проостранства. Резал вроде даже гайки, потом срубал зубилом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Подскажите, кто менял гофру на 406 2.2 HDI, какие её размеры правильные (мне сказали диаметр 60мм, длина 220мм)Когда замеряли диаметр - померяли не возле самой гофры, а немного ближе к коллектору.Но мне показалось, что диаметр части трубы, на которую надевается гофра - немного меньше (возможно 55 будет).И в процессе замены разбирается ли первая банка (FAP-фильтр), менять уплотнитель нужно? (а то как всегда не хватит деталек и все затянется на пару часов)Что посоветуете?

Изменено пользователем Zenyk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите, кто менял гофру на 406 2.2 HDI, какие её размеры правильные (мне сказали диаметр 60мм, длина 220мм)Когда замеряли диаметр - померяли не возле самой гофры, а немного ближе к коллектору.Но мне показалось, что диаметр части трубы, на которую надевается гофра - немного меньше (возможно 55 будет).И в процессе замены разбирается ли первая банка (FAP-фильтр), менять уплотнитель нужно? (а то как всегда не хватит деталек и все затянется на пару часов)Что посоветуете?

Брал фланец под стык средней трубы и задней банки. На 55. Визуально и по замерам сами отверстия на 2-х частях системы выхлопа соединяемых - размером на 50 мм. На саму гофру кольцо (хомут) фиксирующий у меня должен стоять диаметром 74,5 мм (стягивает поверх трубы в стыке выпускного коллектора и, так сказать, начала гофры :) ). дальше по трубе хомуты на 66 стоят.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Прошу немного уточнений :blush: . Вот фотка этой части выхлопной системы 

Изображение

С хомутом понятно - хомут (№10) - буду брать диаметром 74,5 мм.

А дальше - гофра с трубой и частью банки видимо одино целое и снимается целиком? Потом гофра срезается (отваривается ;) ) и приваривается новая (внутренний диаметр 55)? 

И деталь под №14 - не менял? (выглядит у меня как-то сильно короззией попорченой, из чего она - железо али что-то другое?) 

Заранее благодарен за помощь  ^_^

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

№14 -металлическая прокладка. Новая стоит где-то около 55 тысяч у официалов. Я у себя не менял, просто поставил её как она и стояла и все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

№14 -металлическая прокладка. Новая стоит где-то около 55 тысяч у официалов. Я у себя не менял, просто поставил её как она и стояла и все.

А болты с гайками тоже в нормальном состоянии были? Выкрутились нормально? Родные оставил? Изменено пользователем Zenyk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Гайки там медные. Родные открутились без проблем. Хотя очень часто заламываются. Их и закрутил назад

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Если вдруг свернутся - не проблема заменить на обычные болты с гайками. Только резьбу намазать высокотемпературной смазкой, чтобы не укорела в хлам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ставил гофру 3 месяца назад, покупал на Некрасова 25000 по-мойму, так с нее уже через это время начало сифонить не по-дестки. Позвонил на малиновку, там хлопцы глушаками занимаются, да и удобно, запчасти рядом. Поехал поменял, они поставили якобы усиленную(развели? :D) (она реально гораздо массивнее выглядела), заодно и заднюю банку поменял поставили Валкер, не на много дороже польской кста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эта "гофра" вообще что делает? И зачем её менять, просветите пожалуйста :blush:

Двигатель во время движения "шевелится" в моторном отсеке, так вот гофра создаёт подвижное соединение между мотором и выхлопной трубой, которая почти не подвижна. А меняют её когда она прогорает... Изменено пользователем serega0644
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эта "гофра" вообще что делает? И зачем её менять, просветите пожалуйста :blush:

гофра - это виброизолирующая муфта, своего рода металлический шланг в стальной оболочке.Для чего нуна - отписали выше :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В вскр. забрался на день на эстакаду. Выкинул нак. старые зажимы, снял обе части. обнаружил. что средняя труба изначально избыточно загнута после средней банки. вставил в щель в бетонном заборе и разогнул. Посадил все на герметик Сонакс. Зажимы закрутил сдвоенными гайками (сталь - гвоздевая). Теперь по кузову не колбасит.Обнаружил. что между приемной трубой и коллектором прогорела прокладка... Чем кто срезает сгнившие шпильки? Там же места нифига не хватает...

Болгарка не подлезет, но есть другие приспособления - например "гравер" - или высокооборотистая мини дрель/шлифмашинка. 2000 -10 000 оборотов, в комплекте режущие диски (диаметром 2-2.5 см). наподобие: http://vdom.shop.by/4336/7562/ (не реклама :) )В комплекте идет гибкий шланг с передачей крутящего момента на диск.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...