Oleg LTD Опубликовано 15 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2013 На дорестайле сзади вроде барабаны а не диски.Смотря с каким мотором дорестаил. У меня на 2,1моторе были диски. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SEGA Опубликовано 3 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2013 (изменено) а как ходият те же наконечники,рулевые тяги фирмы РУВИЛЬ???Должно лежать что-то нормальное!!! Но может и не повезти. Лотерея. Недавно разбирал амортизационную стойку. Опорные подшипники RUVILLE (лежали SKF) после пробега 65 тыс.км износились на 60-70%.Так что можно не переплачивать и брать комплект из 2-х подшипников упакованных RUVILLE.Шаровая опора RTS выдержала 35 тыс.км, заменил на MOOG (тугой, рукой не сдвинуть).Рулевые наконечники OCAP продержались 60 тыс.км, заменил на RUVILLE. Изменено 3 апреля, 2013 пользователем SEGA Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DRAGON Brest Опубликовано 3 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2013 Так что можно не переплачивать и брать комплект из 2-х подшипников упакованных RUVILLE. Шаровая опора RTS выдержала 35 тыс.км, заменил на MOOG (тугой, рукой не сдвинуть). Рулевые наконечники OCAP продержались 60 тыс.км, заменил на RUVILLE. На данный момент, я бы сказал, что RTS и OCAP очень средненькие фирм по качеству. Я бы себе не ставил.P.S. раньше OCAP был даже ничего такой. P.S.2. а в чем переплата я не пойму??? SKF-150т.р., SNR-173т.р. Ruville-213т.р. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SEGA Опубликовано 3 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2013 В Ruville лежит 2 подшипника SKF. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DRAGON Brest Опубликовано 4 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2013 (изменено) В Ruville лежит 2 подшипника SKF.Я привел пример где лежит по 1 подшипнику.Ruville 865902 - 1 подшипник лежит.Дабы не быть голословным, дайте плиз номерок Ruville где лежит 2 подшипника. P.S. SKF VKD 35007T Комплект подшипников опорных 2шт 317 000.00 бел.р. Изменено 4 апреля, 2013 пользователем DRAGON Brest Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SEGA Опубликовано 4 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2013 (изменено) RUVILLE 865902 - 225 тыс. Лежит тот же SKF France, проверено не раз. Задняя ступица Starke (Тайвань) прошла 5 тыс. и в утиль! Изменено 4 апреля, 2013 пользователем SEGA Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DRAGON Brest Опубликовано 4 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2013 RUVILLE 865902 - 225 тыс. Лежит тот же SKF France, проверено не раз. Задняя ступица Starke (Тайвань) прошла 5 тыс. и в утиль! Вы меня наверно не понимаете??? Я не спорю что лежит SKF. Я лишь хочу уточнить номер Ruville где лежат 2 (ДВА) подшипника. По номеру 865902 лежит один это 100% (если не верите можно глянуть ТУТ), а если он лежит там один, зачем покупать Ruville на 60 тыс. дороже если можно купить сразу SKF.Я вам привел номер SKF 35007T где лежат 2 (ДВА) подшипника в одной коробке и стоит 317т.р. Так вот прошу ещё раз, приведите мне пример (номер) с ценой Ruville где лежат 2 (ДВА) подшипника в одной коробке. И всё станет на свои места, и можно будет сделать вывод об экономичности. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SEGA Опубликовано 4 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2013 Ок, наверное ошибся.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Master0 Опубликовано 4 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2013 Опорные подшипники нынче недорогие, вот бы они еще ходили долго/устанавливали их правильно. Недавно пришлось повторно менять - решил вместе с опорами(комплектом дешевле кстати, SNR), надеюсь уже наверняка А в подвеску, если по-хорошему, то наверное надо придушить жабу и брать ТРВ/Лемфердер. В последний раз так и сделал. Что лежит в Ruville - не понятно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valerian23 Опубликовано 28 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2013 Уважаемые форумчане. Я являюсь обладателем Пежо 406 1,8б 16кл 1998г. При осмотре пространства под коллектором обнаружил непонятную деталь с оборванными проводами,подскажите пожалуйста,что это? Фото прилагается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
guron Опубликовано 29 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2013 Metalcaucho что за фирма кто пользовался? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
водолаз Опубликовано 29 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2013 Вроде датчик давления масла и кажется там один провод,завтра гляну отпишусь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hottab Опубликовано 29 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2013 Да, датчик давления масла. К нему идет один провод. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valerian23 Опубликовано 30 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2013 Большое спасибо за помощь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ultra1981 Опубликовано 17 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2013 Metalcaucho что за фирма кто пользовался?можно брать и цена приятная Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
klimus Опубликовано 17 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2013 расходомер воздуха вдо сименс оригинал сдох через полгода блеать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ultra1981 Опубликовано 18 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2013 klimus, странно воздушный фильтр нормальный стоял ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Berserk Опубликовано 24 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2013 Кто что скажет о фирме-FEBI? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SEGA Опубликовано 24 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2013 Кто что скажет о фирме-FEBI?Упаковщик, поэтому лотерея... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nik Опубликовано 24 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2013 А что можете сказать о фирме "Impergom"? Малые сайленты переднего рычага... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ultra1981 Опубликовано 25 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2013 А что можете сказать о фирме "Impergom"? Малые сайленты переднего рычага...Себе бы не брал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Darida Опубликовано 27 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2013 брал себе impergom на втулки заднего стабилизатора . год катаюсь , нареканий нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KAM Опубликовано 27 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2013 Я бы себе тоже не брал impergom. Даридка, на втулки стаба нагрузка такая что они по 10 лет без замены ходят . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
demon11 Опубликовано 27 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2013 шкив у кореша impregom на опеле развалился через 25 тыс Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кобра Опубликовано 30 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2013 (изменено) Вроде маятниковая опора двигателя.406 2.0хди 2001 Изменено 30 мая, 2013 пользователем Кобра Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chip_rb Опубликовано 30 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2013 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MIVIS Опубликовано 30 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2013 правая опора двигателя (называется правой по ходу движения), или костыль Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кобра Опубликовано 30 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2013 всем спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IGOR & PYZH Опубликовано 31 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2013 В народе называется "Косточка", спроси так Все поймут! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kortess Опубликовано 4 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2013 (изменено) Купил пежончика 406 1,8 бензин 16 клапанов. 1996 год. Заказал запчасти для ремонта (ролики и ремень) . Загнал в гараж (часный) машину к мастерам, сняли кожухи, открутили ролики - и мне в обед звонок - ролики не такие. Пришёл, пошёл менять поменяли на такие какие и стояли. Но, паразитный ролик, относительно стенки ГРМ-а встал чуть дальше, (то что стояло и ездило - визуально подпиливали на наждаке.) >> Родилось куча споров и вопросов. Завели - появилось шкрябание, которого до этого небыло - нашли что паразитный ролик трёт о кожух, в итоге ролик пошёл на шлифовку с диагнозом снять 3 мм. (как и было у того что ездил на машинке) >> ? Или у меня не родной + вдобавок не той марки двигатель, или старый хозяин где-то вколхозил комплект от другой модификации. Посмотрел тему замены ГРМ на 1,8 V 16 - опознал натяжитель с рожками - который дали в магазине с самого начала. А поставили мне другой, (без рожек цепляющихся за ребро на блоке цилиндров ) из 2 комплекта. ( видать руководствуясь тем, что раз оно как-то выходило свои километры то и на этот раз выходит) Кузов: VF38BLFY280014459. Помогите постичь истину, и не загубить пежончика. ссылка на тему что читал, для быстрого поиска >> http://peugeot-club....__1#entry235415 Изменено 4 июня, 2013 пользователем Kortess Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения