Перейти к содержанию

Пежо 406. Запчасти. Подбор. Взаимозаменяемость. Что лучше.


Рекомендуемые сообщения

  • 3 недели спустя...

а как ходият те же наконечники,рулевые тяги фирмы РУВИЛЬ???

Должно лежать что-то нормальное!!! Но может и не повезти. Лотерея. :)
Недавно разбирал амортизационную стойку. Опорные подшипники RUVILLE (лежали SKF) после пробега 65 тыс.км износились на 60-70%.Так что можно не переплачивать и брать комплект из 2-х подшипников упакованных RUVILLE.Шаровая опора RTS выдержала 35 тыс.км, заменил на MOOG (тугой, рукой не сдвинуть).Рулевые наконечники OCAP продержались 60 тыс.км, заменил на RUVILLE. Изменено пользователем SEGA
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так что можно не переплачивать и брать комплект из 2-х подшипников упакованных RUVILLE.

Шаровая опора RTS выдержала 35 тыс.км, заменил на MOOG (тугой, рукой не сдвинуть).

Рулевые наконечники OCAP продержались 60 тыс.км, заменил на RUVILLE.

На данный момент, я бы сказал, что RTS и OCAP очень средненькие фирм по качеству. Я бы себе не ставил.

P.S. раньше OCAP был даже ничего такой.

P.S.2. а в чем переплата я не пойму??? SKF-150т.р., SNR-173т.р. Ruville-213т.р. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Ruville лежит 2 подшипника SKF.

Я привел пример где лежит по 1 подшипнику.Ruville 865902 - 1 подшипник лежит.

Дабы не быть голословным, дайте плиз номерок Ruville где лежит 2 подшипника. :)

P.S. SKF VKD 35007T Комплект подшипников опорных 2шт 317 000.00 бел.р.

Изменено пользователем DRAGON Brest
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

RUVILLE 865902 - 225 тыс. Лежит тот же SKF France, проверено не раз.

Задняя ступица Starke (Тайвань) прошла 5 тыс. и в утиль!

Изменено пользователем SEGA
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

RUVILLE 865902 - 225 тыс. Лежит тот же SKF France, проверено не раз.

Задняя ступица Starke (Тайвань) прошла 5 тыс. и в утиль!

Вы меня наверно не понимаете??? Я не спорю что лежит SKF. Я лишь хочу уточнить номер Ruville где лежат 2 (ДВА) подшипника. По номеру 865902 лежит один это 100% (если не верите можно глянуть ТУТ), а если он лежит там один, зачем покупать Ruville на 60 тыс. дороже если можно купить сразу SKF.

Я вам привел номер SKF 35007T где лежат 2 (ДВА) подшипника в одной коробке и стоит 317т.р. Так вот прошу ещё раз, приведите мне пример (номер) с ценой Ruville где лежат 2 (ДВА) подшипника в одной коробке. И всё станет на свои места, и можно будет сделать вывод об экономичности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опорные подшипники нынче недорогие, вот бы они еще ходили долго/устанавливали их правильно. Недавно пришлось повторно менять - решил вместе с опорами(комплектом дешевле кстати, SNR), надеюсь уже наверняка :)

А в подвеску, если по-хорошему, то наверное надо придушить жабу и брать ТРВ/Лемфердер. В последний раз так и сделал. Что лежит в Ruville - не понятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Уважаемые форумчане. Я являюсь обладателем Пежо 406 1,8б 16кл 1998г. При осмотре пространства под коллектором обнаружил непонятную деталь с оборванными проводами,подскажите пожалуйста,что это? Фото прилагается.post-27131-0-78274400-1367174574_thumb.jpost-27131-0-41413100-1367174598_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Купил пежончика 406 1,8 бензин 16 клапанов. 1996 год.

Заказал запчасти для ремонта (ролики и ремень) . Загнал в гараж (часный) машину к мастерам, сняли кожухи, открутили ролики - и мне в обед звонок - ролики не такие. Пришёл, пошёл менять поменяли на такие какие и стояли. Но, паразитный ролик, относительно стенки ГРМ-а встал чуть дальше, (то что стояло и ездило - визуально подпиливали на наждаке.) >> Родилось куча споров и вопросов.

Завели - появилось шкрябание, которого до этого небыло - нашли что паразитный ролик трёт о кожух, в итоге ролик пошёл на шлифовку с диагнозом снять 3 мм. (как и было у того что ездил на машинке)

>> ?

Или у меня не родной + вдобавок не той марки двигатель, или старый хозяин где-то вколхозил комплект от другой модификации.

Посмотрел тему замены ГРМ на 1,8 V 16 - опознал натяжитель с рожками - который дали в магазине с самого начала. А поставили мне другой, (без рожек цепляющихся за ребро на блоке цилиндров ) из 2 комплекта. ( видать руководствуясь тем, что раз оно как-то выходило свои километры то и на этот раз выходит)

Кузов: VF38BLFY280014459.

Помогите постичь истину, и не загубить пежончика.

ссылка на тему что читал, для быстрого поиска >>

http://peugeot-club....__1#entry235415

Изменено пользователем Kortess
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...