Перейти к содержанию

Пежо 406. Запчасти. Подбор. Взаимозаменяемость. Что лучше.


Рекомендуемые сообщения

Предложили купить диски и колодки ремса...Кто что посоветует?

бери у меня на ауди стоит 3 копплект колодок ремса пока доволен, цена соответсвут качеству Изменено пользователем miko1a
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а у меня стоит выбор между бу или новым. нужно менять блок управления обдувом салона. как думаете б.у. надолго хватит?

Б/у электроника - по определению казино, внутрь не заглянешь, изношенность не проверишь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предложили купить диски и колодки ремса...Кто что посоветует?

бери у меня на ауди стоит 3 копплект колодок ремса пока доволен, цена соответсвут качеству
Вот мне предлагают и диски и колодки.Значит брать?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Решил поменять задние амортизаторы, т.к. сильно виляет зад и подвеска в норме.

Хвалят оригиналы (амортеры пежо производит само), но цена космическая. По цене/качеству советуют SACHS/BOGE. Monroe и Bilstein - вроде тоже неплохие производители, но ходят мало.

Кто менял, посоветуйте что по-лучше?

Изменено пользователем SEGA
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Решил поменять задние амортизаторы, т.к. сильно виляет зад и подвеска в норме.

Хвалят оригиналы (амортеры пежо производит само), но цена космическая. По цене/качеству советуют SACHS/BOGE. Monroe и Bilstein - вроде тоже неплохие производители, но ходят мало.

Кто менял, посоветуйте что по-лучше?

У меня Monroe, перед, четыре года ходят. Всё в норме. Не текут и не стучат.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Решил поменять задние амортизаторы, т.к. сильно виляет зад и подвеска в норме.

Хвалят оригиналы (амортеры пежо производит само), но цена космическая. По цене/качеству советуют SACHS/BOGE. Monroe и Bilstein - вроде тоже неплохие производители, но ходят мало.

Кто менял, посоветуйте что по-лучше?

У меня Monroe, перед, четыре года ходят. Всё в норме. Не текут и не стучат.
У меня впереди стоят оригиналы. Брал машину 4 года назад. Передние амортизаторы быди слегка влажные(жирные). Прошло много времени, амортизаторы как были слегка влажные, так и остались.

Я за оригиналы. Как-то раньше узнавал на сифе их цену, сказали 140$ предние, 100$ задние(по курсу НБРБ).

А сколько стоят Monroe?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

130 за пару.

Спасибо. Понятно. При разнице в цене в 2 раза призадумаешся. Изменено пользователем игорь-diesel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пора тему освежить

случайно узнал что к двигателю 2.0 HDI 110 лошадей, топливная система Bosch подходит регулятор давления топлива от рено 1.9 DCI. с наружи он такой, только разъём под фишку стоит в другом месте и не тот. фишку подобрал с форсунок 2.0HDI. сказали что на бмв трёхлитровых такие же стоят.

разница между регуляторами почти 100$, без пару штук. мой стоит 1.75 млм, а с рено 838 тыс.

поставил, разницы не ощутил с родным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ещё подходит вакуумный клапан вроде бы от 308 я поставил, не помню точно. могу номер сбросить если интересно. такой как мне нужен во всех магазинах говорили что снят с производства, в одном сказали что привезут за 100$, я купил за 370 тыс. всё один а один, только низ чуть другой.

когда покупал, то спросил что за трубочка и что с ней сделать, может закрыть. мне сказали что на старом клапане стоит фильтр, а здесь нет и его нужно отдельно покупать. я посмотрел что крепление одно и тоже и решил переставить. как снял, то оказалось что фильтр стоит и там, и там. просто в новом он меньшего размера

post-26392-0-18993800-1382213554_thumb.j

post-26392-0-38100300-1382213600_thumb.j

Изменено пользователем Mex@nik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пора тему освежить

случайно узнал что к двигателю 2.0 HDI 110 лошадей, топливная система Bosch подходит регулятор давления топлива от рено 1.9 DCI. с наружи он такой, только разъём под фишку стоит в другом месте и не тот. фишку подобрал с форсунок 2.0HDI. сказали что на бмв трёхлитровых такие же стоят.

разница между регуляторами почти 100$, без пару штук. мой стоит 1.75 млм, а с рено 838 тыс.

поставил, разницы не ощутил с родным.

Было бы не плохо отчетик мелкий сделать с фоткой переделки фишки.

А так же услышать коментарии местных кулибиных.

ещё подходит вакуумный клапан вроде бы от 308 я поставил, не помню точно. могу номер сбросить если интересно. такой как мне нужен во всех магазинах говорили что снят с производства, в одном сказали что привезут за 100$, я купил за 370 тыс. всё один а один, только низ чуть другой.

Это ты про баченки которые на перегородке стоят?

Скинь их номер!!!

Изменено пользователем avto_406
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пора тему освежить

случайно узнал что к двигателю 2.0 HDI 110 лошадей, топливная система Bosch подходит регулятор давления топлива от рено 1.9 DCI. с наружи он такой, только разъём под фишку стоит в другом месте и не тот. фишку подобрал с форсунок 2.0HDI. сказали что на бмв трёхлитровых такие же стоят.

разница между регуляторами почти 100$, без пару штук. мой стоит 1.75 млм, а с рено 838 тыс.

поставил, разницы не ощутил с родным.

так на рено регулятор вроде на 3 болта,а в пежо на 2! может я и ошибаюсь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посоветуйте, что из производителей запчастей лучше взять:-тяги стабилизатора (SIDEM, Febi, SWAG, Ruville, Sasic, RTS, Moog, Meyle, TRW) разница в цене не более 20 тысяч.-задние развальные тяги;- задние тормозные колодки (барабанные тормоза) (Trusting, LPR, Remsa, Simer, Tomex, NK, Woking, TRW, Mintex), склоняюсь к TRW, но что-то много плохих отзывов о них.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посоветуйте, что из производителей запчастей лучше взять:-тяги стабилизатора (SIDEM, Febi, SWAG, Ruville, Sasic, RTS, Moog, Meyle, TRW) разница в цене не более 20 тысяч.-задние развальные тяги;- задние тормозные колодки (барабанные тормоза) (Trusting, LPR, Remsa, Simer, Tomex, NK, Woking, TRW, Mintex), склоняюсь к TRW, но что-то много плохих отзывов о них.

Тяги стабилизатора переднего бери Meyle HD. Вроде как усилиная серия, я такие брал. Уже проехал более 20000 км., пока не стучат. Продавец уверял, что реально ходят до 50000 км., проверено на таксистах.Тяги заднего стабилизатора бери TRW, идут в оригинале. Я на них уже наездил около 30000 км. - без вопросов. Изменено пользователем игорь-diesel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это номера вакуумного клапана96357043800928400414 номера со старого96289711800928400309 это новый.это номер регулятора с рено0281002488был на севисе, проверяли машину на компе. спросил у них или можно такой регулятор поставить. сказали что не заведётся. я ответил что на нём уже езжу. тогда сказали что всё равно не то, нужно ставить что по заводу было.а что скажут наши клубные гуру?

post-26392-0-88746500-1382037170_thumb.j

post-26392-0-69237900-1382037288_thumb.j

Изменено пользователем Mex@nik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а что скажут наши клубные гуру?

Тоже интересно, мнение компетентных людей!Насколько хорошо, что в авто будет жить неведома зверушка? Изменено пользователем avto_406
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Ну видел пару 406 с реношными регуляторами...ездят

Больше ничего не могу сказать, сравнительных характеристик обоих регуляторов у меня нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с заменой реголяторов есть один нюанс. (проверено на KIA Sorento 2.5 CRDI). выбирать регуляторы надо с примерной конфигулации мотора. т.е. учитывать наличие/отсутствие насоса в баке. т.к. если в пациете насоса в баке нет, а ставить от рено, в котором насос в баке есть, то будут проблемы с заводкой. на этом КИА на реношном регуляторе (который по форумам советуют ставить взамен и у некоторых он работает) были проблемы с заводкой на горячую (со второго раза заводилась). в остальном все было ок. проблему решила только замена на тот регулятор, который ставился на машину без насоса в баке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с заменой реголяторов есть один нюанс. (проверено на KIA Sorento 2.5 CRDI). выбирать регуляторы надо с примерной конфигулации мотора. т.е. учитывать наличие/отсутствие насоса в баке. т.к. если в пациете насоса в баке нет, а ставить от рено, в котором насос в баке есть, то будут проблемы с заводкой. на этом КИА на реношном регуляторе (который по форумам советуют ставить взамен и у некоторых он работает) были проблемы с заводкой на горячую (со второго раза заводилась). в остальном все было ок. проблему решила только замена на тот регулятор, который ставился на машину без насоса в баке.

Спасибо Raptor и Citrin, что делитесь своим богатым опытом!Немного усомнюсь в Вашей теории. Ведь даже помойму 406 есть с подкачкой из бака и без, а регулятор у них одинаковый. Но не знаю какую роль играет регулятор при стравливании или задержке давления в системе после того как заглушить мотор. (думаю что из-за этого КИА заводился со второго раза).И Ваше предположение о связи с мощностью не совсем понятно. Предположу что регуляторы от моторов с большей мощностью имеют большую "пропускную способность" (может я туплю (поправте), но регулятор это всего лищь исполнительный механизм с помощью которого достигается определенное давление в рампе, зависящее помойму от датчика давления в рампе. И как это может быть связано с мощностью пока не понимаю?). Может подбирать регуляторы надо с близкими показаниями давления в рампе? Изменено пользователем avto_406
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо Raptor и Citrin, что делитесь своим богатым опытом!

Немного усомнюсь в Вашей теории. Ведь даже помойму 406 есть с подкачкой из бака и без, а регулятор у них одинаковый. Но не знаю какую роль играет регулятор при стравливании или задержке давления в системе после того как заглушить мотор. (думаю что из-за этого КИА заводился со второго раза).

регуляторы разные. там где нет насоса в баке - топливная сименс.

СИСТЕМА ВПРЫСКА BOSCH 1933 38 РЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ ДИЗ. ТОПЛИВ

СИСТЕМА ВПРЫСКА SIEMENS 1933 41 РЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ ДИЗ. ТОПЛИВ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

регуляторы разные. там где нет насоса в баке - топливная сименс.

СИСТЕМА ВПРЫСКА BOSCH 1933 38 РЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ ДИЗ. ТОПЛИВ

СИСТЕМА ВПРЫСКА SIEMENS 1933 41 РЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ ДИЗ. ТОПЛИВ

Вот что значит опыт! (а я думал что они одинаковые). Спасибо!

Соответственно, по этому вопросу наверно твоя правда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

побывав на компе мне сказали что машина дёргается, и газует до 3 тыс. из-за плохого контакта на клапане или это датчик что стоит под топливной рейкой под ключ на 27.вот решил сегодня снять и прочистить все контакты, а за одно и этот клапан(датчик). знал что там стоит шарик. открутил, перед снятием подставил руку, снял, но шарик не выпал. решил положить клапан. убираю руку, ложу его и тут слышу как падает шарик. искал его, но безуспешно.снял с двигателя практически всё, но зря, так его и не нашёл. подобрал с подшипника от роликовых коньков, они ещё стоят на колёсах в дорожных сумках. диаметр 4 мм. какой у оригинала не знаю. такие подшипники я купил в магазине спотртовары. шарик подошёл как родной.

Изменено пользователем Mex@nik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...