Eridan Опубликовано 15 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2011 а ты случаем не с боровлян?распредвал на закрытие клапанов первого цилинда Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 15 января, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2011 а что поменяется если коленвал не довернуть на 1 оборот? через один оборот он станет точно в туже позицию...Это по метке станет в ту же позицию. Тут нужно помнить, что за полный цикл работы двигателя (все 4 поршня стрельнут) распредвал делает один полный оборот, а вот коленвал два. Вроде ясно объяснил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterca Опубликовано 15 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2011 Eridan да от туда Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterca Опубликовано 15 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2011 а что поменяется если коленвал не довернуть на 1 оборот? через один оборот он станет точно в туже позицию...Это по метке станет в ту же позицию. Тут нужно помнить, что за полный цикл работы двигателя (все 4 поршня стрельнут) распредвал делает один полный оборот, а вот коленвал два. Вроде ясно объяснил.речь идет о том что ремень вообще не стоит , при такой ситуации на сколько полных оборотов повернуть коленвал или распред валы не повлият!!!! так как они все равно вернуться в тоже положение ! потому что они не связанны ремнем! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 15 января, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2011 Вы похоже не очень понимаете устройство двигателя. Объясню еще раз. За полный цикл двигателя распредвал станет по метке один раз (только в правильное положение), коленвал пройдет метку два раза, при чем первый раз поршни станут как нужно, во втором пойдут наоборот. При выставлении фаз это нужно учитывать, т.к. легко можно накосячить. При чем тут есть ремень или нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterca Опубликовано 15 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2011 Вы похоже не очень понимаете устройство двигателя. Объясню еще раз. За полный цикл двигателя распредвал станет по метке один раз (только в правильное положение), коленвал пройдет метку два раза, при чем первый раз поршни станут как нужно, во втором пойдут наоборот. При выставлении фаз это нужно учитывать, т.к. легко можно накосячить. При чем тут есть ремень или нет?подумайте еще раз!!! если колен вал с распред валами не связанны ремнем , то их отдельное вращение не повлияет , если ремень одет то для совмещения всех меток необходимо сделать коленвалу 2 оборота!я понял вас , в моей ситуации это не влияет! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
112 Опубликовано 15 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2011 что значит поршни пойдут наоборот? в 4-х цилиндровом двигателе поршни двигаются парами. 1+4 и 2+3. пары относительно друг друга смещены на 180 градусов. тоесть 2 поршня идут одновременно вниз и два одновременно вверх. и никак иначе!поэтому нет разницы на сколько оборотов повернуть коленвал. позиция поршней будет одинакова. изменится лишь такт двигателя, но это при условии наличия ремня\цепи газораспределения.у топикстартера нельзя провернуть коленвал - у него упираются клапана. скорее всего дело в том, что они выставляют поршень первого цилиндра в ВМТ, а надо выстроить цилиндры в ряд - тоесть повернуть коленвал на 180 крадусов, распредвалы оставив на прежнем месте.ЗЫ http://www.metacafe.com/watch/853266/look/смотри ролик с 3 минуты - все станет ясно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 15 января, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2011 Вроде ж про это в начале написал.... Ну ладно. С поршнями - да, что то я загнул Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterca Опубликовано 16 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2011 Проблема решена , всем спасибо!Кому интересно : метку на коленвале не смотрим , поршни выставляем все в среднее положение! при этом на маховике не каких меток не было обнаружено, распред валы выставил по метка , накинул ремень грм мотор завелся.Все это относиться только к этому мотору так как не исключен вариант замены шкива коленвала. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chester 406 Опубликовано 16 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2011 Проблема решена , всем спасибо!Кому интересно : метку на коленвале не смотрим , поршни выставляем все в среднее положение! при этом на маховике не каких меток не было обнаружено, распред валы выставил по метка , накинул ремень грм мотор завелся.Все это относиться только к этому мотору так как не исключен вариант замены шкива коленвала.так я же тебе так и написал, в сообщении выше.это особенность мотора 1,8 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterca Опубликовано 16 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2011 Проблема решена , всем спасибо!Кому интересно : метку на коленвале не смотрим , поршни выставляем все в среднее положение! при этом на маховике не каких меток не было обнаружено, распред валы выставил по метка , накинул ремень грм мотор завелся.Все это относиться только к этому мотору так как не исключен вариант замены шкива коленвала.так я же тебе так и написал, в сообщении выше.это особенность мотора 1,8Проблема решена , всем спасибо!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eridan Опубликовано 16 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2011 вот и отлично, что вопрос решен он же решается путем установки в ВМТ каленвал и клапана первого цилиндра на закрытие, потом накидывается ремень Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterca Опубликовано 16 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2011 вот и отлично, что вопрос решен он же решается путем установки в ВМТ каленвал и клапана первого цилиндра на закрытие, потом накидывается ремень возможно , не эксперементирывал, наверное при таком подходе точность меньше , более легче проколоться , т .к. на глазок выстовлять пришлось бы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tranzit Опубликовано 17 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2011 (изменено) Кто подскажет купил ремень ГРМ Dayco 94714 на XU7JP4 двигатель точно он?а то было что не от моей машины привозили запчасти,а выяснялось это при замене...и ещё.на старом двигателе у меня стоял натяжной ГРМ с ручной регулировкой.а на новом(менял мотор) стоит автоматичсекий..взаимозаменяемые ли эти ролики?Ну хоть по поводу ролика подскажите.. Изменено 18 января, 2011 пользователем tranzit Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
quazar Опубликовано 1 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2011 Добрый день/вечер/ночь ))Пришло время менять ремени на 406, 1.8 8кл. 2001года. Хочу спросить что попутно меняется при замене ГРМ и какие ролики менять на навесном, ибо они трещат уже. Если нетрудно то с кодами, а то з.части придется заказывать и хотелось поменять все сразу. P.S. меняются ли попутно сальники? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
msk Опубликовано 1 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2011 все что стоят и трещат ролики те и меняй...и чем скорее тем лучше...помпу еще...) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
quazar Опубликовано 1 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2011 все что стоят и трещат ролики те и меняй...и чем скорее тем лучше...помпу еще...)Это и так понятно, но какие точно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ByZoNe Опубликовано 1 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2011 VIN в студию.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
quazar Опубликовано 1 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2011 VIN в студию..VF38BL6A281281615 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ByZoNe Опубликовано 2 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2011 0829 29 ролик 0816 71 ремень ГРМ1201 61 помпа5751 20 ролик приводного ремня (паразитный)5751 35 ролик натяжной ремня генератора5 750.YY ремень привода Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
quazar Опубликовано 2 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2011 (изменено) 0829 29 ролик 0816 71 ремень ГРМ 1201 61 помпа 5751 20 ролик приводного ремня (паразитный) 5751 35 ролик натяжной ремня генератора 5 750.YY ремень привода то что доктор прописал ))огромное спасибо. Тема исчерпана Изменено 2 февраля, 2011 пользователем quazar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
berkut Опубликовано 7 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2011 В догонку - ролик менять вместе с платформой - сам попал, поменял все ролики, через 2 тыс. км обнаружил, что ремень начинает "в сторону уходить" - пришлось менять заново уже с платформой (280 000 стоила) - если ремень слетает - возможно клин двигателя (ремень на шкиф наматывает) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DRAGON Brest Опубликовано 7 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2011 В догонку - ролик менять вместе с платформой - сам попал, поменял все ролики, через 2 тыс. км обнаружил, что ремень начинает "в сторону уходить" - пришлось менять заново уже с платформой (280 000 стоила) - если ремень слетает - возможно клин двигателя (ремень на шкиф наматывает)Что за платформа просветите незнающего??? Себе сам менял пока проблем нет. Я думаю клин двигателя не из-за того что ремень на шкиф наматывает. При разрыве ремьня ГРМ, респредвалы останавливаются в таком положении, какое было в момент обрыва ремня, а коленвал по инерции продолжает крутиться (маховик его крутит по инерции)и поршни бьют по тем клапанам - которые были в тот момент открыты. Дальше все просто – клапана попросту гнет. Гдето так вроде. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 7 февраля, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2011 Ремень генератора попадает под ремень ГРМ, результат - встреча поршней с клапанами. По навесному - в зависимости от состояния меняется ремень генератора, натяжитель в сборе (и только так, смысла платить отдельно за ролик, который стоит как 1\3 натяжителя в сборе с роликом, смысла нет), обводной ролик в зависимости от состояния. По ГРМ - ролики оба и ремень, помпа в зависимости от состояния. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ByZoNe Опубликовано 7 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2011 (изменено) В догонку - ролик менять вместе с платформой присоединяюсь к вопросу. что за она?? или имеется ввиду натяжитель ремня генератора? Изменено 7 февраля, 2011 пользователем ByZoNe Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RusOKJUVE Опубликовано 7 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2011 Добрый вечер! Купил машину... В чеках с СТО написано, что ремень ГРМ и всё, что рядом стоит менялись в 2007 году! Гарантия СТО=60 тыс. км. За почти 4 года наездили на этом ремне 25000 км. Стоит ли его менять или посмотреть состояние? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foblas Опубликовано 7 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2011 По мануалу 5 лет либо 60 тыщ (у них там 80 или 100 даже). Так что в принципе можно не спешить с заменой. Состояние без вскрытия не оценишь, а это считай деньги за работу по замене. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lexa_V Опубликовано 14 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2011 Машана 1,9 TD 1996 года. Двигатель XUD9TE. Планирую замену ГРМ. Где можно поподробнее почитать как это можно сделать самому. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Piracetone Опубликовано 14 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2011 В книжке Ремонт и эксплуатация или в её электронном варианте, там в принципе всё описано и ничего сверх сложного нету! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
duffik Опубликовано 26 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2011 автомобиль пежо 406 2000 года рестайл, 2,0 hdi dw10ated 109 л/с. читал на форумах, что для замены ремня ГРМ используются различные приспособления(например, для фиксации маховика, для натяжного ролика, распредвала). если у кого-нибудь есть чертежи и размеры этих приспособлений, подскажите, пожалуйста. возможность изготовить приспособления есть, только не знаю какие размеры. на сервисе сказали, что замена обойдется долларов в 70 - попробую сделать сам. небольшой опыт имеется. может кто подскажет какие-нибудь нюансы для ДАННОГО двигателя? этот автомобиль у меня всего пару недель))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения