Перейти к содержанию

Пежо 406. Вентиляторы охлаждения. Не включаются, не выключаются. Реле. Термодатчики. Битрон. Снятие.


guts

Рекомендуемые сообщения

  • Модератор

а на 605 тож такой есть?у меня вентиляторы просто тупо включаються сами после поворота ключа через некоторое время и молотят всё время вне зависимости от температуры и активности кондиционера. изначально грешил на климат-контроль, типа он врубает неподумав толком.

В первую очередь проверить датчик Битрон ( коричневый), одна из причин- он умер.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Коллеги спасибо! Нашел этот блок, пару контактов на нем были зелены. Побрызгал ВДшкой - все заработало в лучшем виде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

У немя 2.0HDI 2003г. автомат, недавно ехал по пробке, и температура поднялась до красной зоны, а вентилятор не зашумел. Что может быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У немя 2.0HDI 2003г. автомат, недавно ехал по пробке, и температура поднялась до красной зоны, а вентилятор не зашумел. Что может быть?

Предохранители смотри первым делом.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вентилятор один или их два? Должен был ведь включиться сначала один при одной температуре (в среднем 93 гр), потом второй (около 100 гр).

Изменено пользователем Dimetrio
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

В HDI 1 вентилятор.

Должен был ведь включится сначала один при одной температуре (в среднем 93 гр), потом второй (около 100 гр).

В дорестайле их 2 и всегда работают в паре.P.S. хотя у тебя конкретно какой-то хитрый экземпляр.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В HDI 1 вентилятор.В дорестайле их 2 и всегда работают в паре.P.S. хотя у тебя конкретно какой-то хитрый экземпляр.

У меня дорестайл бензин 1,8 16 клапанов, тоже вентилятор один.Наверное это зависит от наличия кондиционера.Есть - 2, нет - 1.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А датчик, кокай может не работать?! У меня один вентилятор, и климат есть, а вентилятор даже после ста не включается!

Если вентилятор не включается, снимите провода с термодатчика, соедините их между собой и включите зажигание. Если вентилятор после этого заработает, вероятно, вышел из строя термодатчик, который подлежит замене. В случае если вентилятор все еще не работает, проверьте, подается ли напряжение к термодатчику. Если напряжение на термодатчике отсутствует, возможно повреждение проводов или перегорел плавкий предохранитель. Если напряжение подается, проверьте надежность соединения с массой второго провода датчика. Если термодачтик и электропроводка в хорошем состоянии, значит, возможно, поврежден электродвигатель вентилятора. Электродвигатель может быть проверен подачей напряжения на него дополнительными проводами от аккумулятора. Температурный датчик"Bitron" ввинчен в кожух термостата на бензиновых двигателя или в кожух топливного фильтра на дизельных двигателях, который крепится болтами на левой стороне головки блока цилиндров. Датчик может быть идентифицирован по коричневому цвету провода, идущему к датчику.Попробуй может поможет!!! ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это для дорестайла. В рестайле совсем другая система управления вентилями. BSI там правит бал )

Может и так не сталкивался!!! :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может и так не сталкивался!!! :)

Насколько я осведомлён (в дорейстале), никаких перемычек ставить не надо(можно навредить),вентилятор заводится как только фишку с датчика снимешь,там зависимость от большего сопротивления (чет больше т тем больше сопрот),ввсе операции производятся при включенном зажигании.Citrin прав, управление происходит с блока bsi. А с одним винтом ишли без кондея. первых годов выпуска-100%

Изменено пользователем Dimetrio
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня снял фишку с датчика, в ней три выхода, я по два премыкал, вентилятор не закрутил, а где находится предохранитель, я не знаю!

Изменено пользователем Dimetrio
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кто-нить разобрался как проверить работает ли вентилятор?а то у меня после ДПТ я не видел чтоб работал...как бы с этим разобраться до тепла?ЗЫ: у мну рестайл (для тех кот еще не в курсе :))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После небольшого ДТП (был удар в переднюю часть авто - был поврежден только радиатор) стал странно вести себя вентилятор обдува радиатора - включается на холодную, периодически включается на горячую - на СТО ошибок не обнаружено - помогите советом - что делать? Зараннее спасибо...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После небольшого ДТП (был удар в переднюю часть авто - был поврежден только радиатор) стал странно вести себя вентилятор обдува радиатора - включается на холодную, периодически включается на горячую - на СТО ошибок не обнаружено - помогите советом - что делать? Зараннее спасибо...

Вверху между вентиляторами стоит блок реле на вентили, мож им тож досталось, посмотри.

Также датчик Битрон, на корпусе термостата коричневый.

Если нет, смотри сам блок управления Битрон.Стоит с левой стороны под передней частью защиты колесной арки.

Вся эта система завязана еще и на кондиционер,(если есть).Мож у тебя кондюк сам врубается и врубает вентили.Проследи.

Беспричинные и нелогические включения вентелей, похоже на плохой контакт в выше перечисленном или на перебитые гдето в районе удара провода .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за совет - всё проверил, загнал еще раз на СТО - все датчики в порядке, на корпус не коротит - и вот на днях еще такая ерунда вылезла: кроме того, что врубаеться сам по себе вентилятор обдува, так еще на приборке прыгает стрелка тахометра и загорается СТОП- был на СТО - при подключении компа ошибок не обнаружено всё в норме.....устал от этого геммороя, может подскажете толкового электрика

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за совет - всё проверил, загнал еще раз на СТО - все датчики в порядке, на корпус не коротит - и вот на днях еще такая ерунда вылезла: кроме того, что врубаеться сам по себе вентилятор обдува, так еще на приборке прыгает стрелка тахометра и загорается СТОП- был на СТО - при подключении компа ошибок не обнаружено всё в норме.....устал от этого геммороя, может подскажете толкового электрика

Комп не панацея, и всего не покажет,тестер в руки надо брать и все детально щупать.Гдето обрыв массы или плохой контакт.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Комп не панацея, и всего не покажет,тестер в руки надо брать и все детально щупать.Гдето обрыв массы или плохой контакт.

Может подскажешь, где схему толковую взять. В мануале "какаята беда". А вообще последовал совету - все почистил, нашёл сгнившую контактную группу, как смог контакт обеспечил, 3 дня без проблем, но вчера, на улице тепло , температура движка за 90 , обдув не включается, попробовал включить кондишн, загорается "STOP" и начинает щёлкать реле под бардачком. :blink:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня не работает первый режим вращения вентилятора. Второй работает 200%. Скажите при каких условиях должен он работать, какой датчик и что нибудь влияет на его влючение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...