Перейти к содержанию

Пежо 406. Вентиляторы охлаждения. Не включаются, не выключаются. Реле. Термодатчики. Битрон. Снятие.


guts

Рекомендуемые сообщения

Крышка хитрая какая) Значит у меня обычный - крышка круглая, фишка прямоугольная, на 2 контакта.

... повезло. А старый нормально починить не хочешь?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Хз, что делать...на разборке мимо проходил, ради интереса узнавал - около 80 бу двиг с мозгами, мой мот дешевле будет. Колхозить с двигателем от калины можно - около 600 тыщ новый. Вот и думаю что можно придумать. Troll, а что значит - "нормально" починить?

Изменено пользователем qwe
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если центровка нарушена, как ты теперь в домашних условиях отцентруешь, я бы не колхозил от жигулей, а купил бу

Изменено пользователем Skify
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и я про то же - в домашних условиях не выйдет...Почему, колхоз - тоже вариант. Но сам склоняюсь к бу.

мотор вентиля ищи от 405 - они дешевые и их много (правда сам пропеллер меньшего размера)... мой отец себе поставил мотор от 405 1,6 бенз (у отца такая же машина как и у меня в подписи) - только родной пропеллер перекинуть - там переделки минимальны... кажется фаску снять.... - точно не скажу - года 2 прошло уже... хотя можно и пропеллер меньшего диаметра оставить - ничего страшного кажется не произойдет - отец все лето вообще без вентилятора отъездил - пока этот купил за 15$ - ни разу не кипел и не грелся до красного сектора.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1...на разборке мимо проходил, ради интереса узнавал - около 80 бу двиг с мозгами2. Troll, а что значит - "нормально" починить?

1. что-то дёшево ...2. без кувалды

Если центровка нарушена, как ты теперь в домашних условиях отцентруешь...

Центровка, или - балансировка?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Troll, Когда вращается - бьет.80 - цена на жданах на разборке была. Дело было полгода назад, может и ошибся с ценой...Походу, уже никакому ремонту он не подлежит. Ter, а по креплениям, разьему, мощности разница есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Troll, Когда вращается - бьет.80 - цена на жданах на разборке была. Дело было полгода назад, может и ошибся с ценой...Походу, уже никакому ремонту он не подлежит. Ter, а по креплениям, разьему, мощности разница есть?

по креплению точно подходит без проблем! про мощность не скажу (но охлаждает эффективно - проверяли когда тестировали), да и разьем мне сравнить не с чем - у нас были вентили с мозгами - а там разьем не такой... на вентеле с 405 - 2 контакта - "+" и "-" - колхозили временное охлаждение через тумблер/предохранитель к аккуму на случай если греться будет авто вообще без вентиля - в итоге им не пользуется отец - но от греха подальше до сих пор стоит... ) Изменено пользователем Ter
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поясни плз что есть балансировка в этом случае?

... ротор балансируется на балансировочном стенде, наподобие балансировки колеса. (грузики)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Балансировка нужна, когда этот баланс нарушен, а термин автора тут ИМХО правильнее... Геометрию системы где-то угробили кувалдой... Тут балансировка не поможет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Балансировка нужна, когда этот баланс нарушен, а термин автора тут ИМХО правильнее... Геометрию системы где-то угробили кувалдой... Тут балансировка не поможет...

Ответил за меня) . В общем, отдал сей экземпляр хорошему человеку, себе надо альтернативу искать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Так кто-нибудь внятно объяснит назначение 3-х "ног" из пяти:

2 толстые - "+" и "-"

Одна из тонких - управление х.е.з. каким сигналом. Кто в курсе - подскажите?

Две остальные - х.е.з. на одной иногда появляется хилый сигнал, похожий на "ответ".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так кто-нибудь внятно объяснит назначение 3-х "ног" из пяти:

2 толстые - "+" и "-"

Одна из тонких - управление х.е.з. каким сигналом. Кто в курсе - подскажите?

Две остальные - х.е.з. на одной иногда появляется хилый сигнал, похожий на "ответ".

Я сам года 2 назад чинил вентилятор с "мозгами". Но у меня ротор сгорел. Купил обычный "безмозглый" за 20$. Поставил ротор от него (подходит 1 в 1, только обмотку нужно немного вдоль оси сдвинуть) - работает второй год. А сразу думал, что "мозги" сгорели. Сигнал на тонких проводах был такой же непонятный. В то время вентилятор стоил не 80 у.е. а 150 - 200.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Регулировка скорости происходит с помощью тонких проводов.2. Импульсами.

1. Это ясно.2. Частота, амплитуда, скважность?3. По какому (тонкому-тонкому, понимаю) проводу и в каком виде выходит "ответ"?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, когда искал себе вентилятор, то видел от 90 -сильго HDI 406 с 2-мя тонкими проводами. Ставил себе - но что-то не работал он. Может, сколько тонких проводов - столько и скоростей?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

какого цвета было реле? у меня такая же проблема, там есть два реле которые одинаковые по разъему, но одно черное, второе зеленое, и есть еще синее так вот, я достал все реле кроме черного вентилятор все равно включался а достал и черное уже не включился поменял местами черное и зеленое ничего не изменилось поехал купил новое реле взамен черного, все равно карлсон крутиться. Че делать ума не приложу достало уже всё!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Если на машине ездить,хотя бы по городу,то с температурой все ок,при нормальном темостате-хватает вполне отбдува потоком воздуха.Если же попал в пробку или нужно постоять где-то со включенным движком-лучший вариант включить печку на максимальную температуру и вентилятор печки-придеться попотеть,но зато движок не перегреется,что более важно.Можно форточки приоткрыть и направить воздух только на боковые вентиляционные отверстия. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Машина 406 универсал 1998 г.в. 1,9 TD 90 л.с. проблема такая: включаешь зажигание начинает постоянно крутиться правый вентилятор по ходу движения, левый даже при перегреве двигателя не включаются. Предохранители два штуки которые возле аккумулятора целые, моторы на вентиляторах рабочие (подключал на прямую), реле три штуки, которые стоят возле вентиляторов, рабочие. Помогите разобраться. Какие реле должны стоять? Что и где дальше проверять?

Изменено пользователем Dimetrio
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А правду говорят, что вентиляторы работают всегда в паре? При значительном превышении порога- включаются на 2 скорость. Если один из вентилей неисправен- второй всегда будет работать только на 2-ой скорости.

При включении кондишена/климата- включаются вентили- на первую скорость.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А правду говорят, что вентиляторы работают всегда в паре? При значительном превышении порога- включаются на 2 скорость. Если один из вентилей неисправен- второй всегда будет работать только на 2-ой скорости.

При включении кондишена/климата- включаются вентили- на первую скорость.

При включении кондея работают два вентилятора последовательно (малая скорость). При повышении температуры двигателя до 95 (вроде) градусов также работают два последовательно. При повышении теспературы до 105 (вроде) градусов работают два вентилятора независимо друг от друга (большая скорость). Температуры точно не момню, но данный алгоритм проверен на практике на своем авто.

Если один извентиляторов не работает, то малой скорости вращения не будет. При 95 градусах двигателя вентиляторы не будут крутиться. Начнут работать только при 105 градусах.

По тсвоим симптомам я бы проверил датчики на термостате (коричневый отвечает за вентиляторы). При неисправном датчике вентиляторы работают на максимальной скорости. Почему работает только один вентилятор - наука о контактах: провода до реле и от реле до вентитей (при условии исправности вентилей).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Провода вроде целые, но перепроверю. А как проверить датчик на термостате? Должен/не должен звонится? Или как-то еще? И еще вопрос, на управление у меня стоят 3-и релюхи, они должны быть все одинаковые или одна из них должна отличаться от двух других?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...