Перейти к содержанию

Пежо 406. Вентиляторы охлаждения. Не включаются, не выключаются. Реле. Термодатчики. Битрон. Снятие.


guts

Рекомендуемые сообщения

У меня перестали работать первые две скорости вентиляторов. Авто с контеем, вентилятова два. Перечитал много полезной информации и пришел к выводу, что тело в термопредохранителях. Облазил всю переднюю часть машины, но ничего не нашел. Есть три реле меджу вентиляторами и все. Может кто уже сталкиивался с подобными модификациями и сможет поделиться делиным советом. Схема размещения вентиляторов и реле как на рирунке ниже.

У тебя нет этих термопредохранителей, допнагрузку содает второй вентилятор. В твоем случае нужно смотреть силовой предохранитель, реле, проводку.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

В твоем случае нужно смотреть силовой предохранитель, реле, проводку.

силовой предохранитель имеется ввиду тот, что в блоке под капотом? Изменено пользователем Кот_Матроскин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В твоем случае нужно смотреть силовой предохранитель, реле, проводку.

силовой предохранитель имеется ввиду тот, что в блоке под капотом?
Да. Будет большой, ампер на 40-50.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Появилась проблема с "мозговитым вентилятором", когда машина заводиться он начинает работать постоянно в режиме максимальной скорости к электрикам ездил те посмотрели все прозвонили почему работает не знаю, сказали что надо менять сам мозг вентилятора, подскажите есть ли другие варианты, или что еще посмотреть проверить?Тут писали про китайцев за 680 тыс, а адресок или телефончик можно?

Присоединяюсь к вопросу насчет китайцев. На одной разборке нашел б/у за 300 у.е. , на другой разборке предлагают за 200 у.е., но ждать 2 недели. Цены абсолютно невменяемые. Пока отдал на восстановление, но мастер сказал что шансов мало уже по внешнему виду.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте! Изображение ПЕЖО 406 2,0 1997 год, АКПП

Подскажите мне , пожалуйста, по датчику в машине я постоянно езжу по трассе с температурой 80-85 градусов, а на холостых оборотах пыжик моментально греется до 112-115 градусов и тогда взвывают вентиляторы, на градус снизят и выключаются.И так стоя на светофоре дважды могут успеть включится/выключится. На корпусе термостата стоят три датчика: зелёный, коричневый и синий, а какой за что отвечает? Мож что поменять, раз пропеллер так поздно срабатывает и почему так часто?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Появилась проблема с "мозговитым вентилятором", когда машина заводиться он начинает работать постоянно в режиме максимальной скорости к электрикам ездил те посмотрели все прозвонили почему работает не знаю, сказали что надо менять сам мозг вентилятора, подскажите есть ли другие варианты, или что еще посмотреть проверить?Тут писали про китайцев за 680 тыс, а адресок или телефончик можно?

была такая же проблема...Обратись к анатолию...он ковыряет их...мой реанимировать не удалось. был куплен б.у. за 100, ( да и то в со слуцка в минск передавали), а средняя цена порядка 150...300 уже сильно за много!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

то на..... , то дай тел. вас непонять. ребята пользуйтесь. ремонт вентиляторов с мозгами и многое другое с вязаное с элекроникой.БОЛЬШОЙ ТРОСТИНЕЦ, УЛ. САВХОЗНАЯ 51 САША ТЕЛ. 80298773118

Подтверждаю информацию - Саша вентиляторы лечит. Стоимость лечения зависит от состояния детали, но в среднем меньше, чем за 150$ Саша *опу не поднимет. И ещё нюанс - Саша берёт предоплату (50$) - будьте готовы к этому. Было стрёмно отдавать кому-то незнакомому и вентилятор, и деньги, но в итоге я остался доволен. Нужно отдать Саше должное - делает он добросовестно. Мой вентилятор вернулся ко мне в залакированном виде и вот уже месяц как радует работающим кондеем!Всем удачи!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте! :rolleyes: ПЕЖО 406 2,0 1997 год, АКПП
Подскажите мне , пожалуйста, по датчику в машине я постоянно езжу по трассе с температурой 80-85 градусов, а на холостых оборотах пыжик моментально греется до 112-115 градусов и тогда взвывают вентиляторы, на градус снизят и выключаются.И так стоя на светофоре дважды могут успеть включится/выключится. На корпусе термостата стоят три датчика: зелёный, коричневый и синий, а какой за что отвечает? Мож что поменять, раз пропеллер так поздно срабатывает и почему так часто?
blush.gif

Изменено пользователем Dimetrio
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте! ... Мож что поменять, раз пропеллер так поздно срабатывает и почему так часто? Изображение

По классике жанра, если мне мой маразм не изменяет:

зелёный - информация на блок управления,

коричневый - на схему управления вентиляторами,

синий - на стрелку в салоне.

Начинать следует стандартно: предохранители, реле, ну и проводку. Кроме того, каким-то боком в схеме может быть завязан и модуль контроля АКПП. Ну, а раз вентиляторы все же работают, то к ним и датчику я бы доковыривался в последнюю очередь.

Изменено пользователем Alex13
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В прошлом году столкнулся с такой же бедой с вентилятором, Искал на разборках предлогали за 250;ююююв итоге отдали за 200. Как я был рад....но когда поставил он не рабочий!!!! Поменяли, второй работал но издавал какие то звуки...вот вот и сломается. Короче вернул я его....И нашел ремонтника....тот починил, цена вопроса 50 $. Тел не помню. Но нашел его по обьявке в Из рук в руки, на сайте фотка он еще стеклоподъемники чинит, печку и всякую хрень. Дал гарантию, второй год катаюсь и парня добрым словцом поминаю! А Барыги которые за 200-300 продают пусть ПОДАВЯТСЯ. На заказ запчасть из Литвы привозял за 50-100 $

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похоже, что не работает первая скорость вентиляторов. Они должны включаться на ней на 90 градусах.

Он прав,о том что не работают пониженная скорость,а вкл.всё таки первая на 96 а вторая на 105-110,выше необратимые процессы. Изменено пользователем Kom- v
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1.....тот починил, цена вопроса 50 $. Тел не помню. ... парня добрым словцом поминаю!2. ... А Барыги которые за 200-300 продают пусть ПОДАВЯТСЯ.3. На заказ запчасть из Литвы привозял за 50-100 $

1. А найди. Мы - тоже будем добрым словом поминать.2. +100!3. привези мне штук 10 по 50$ - оплату гарантирую.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поиск по форуму по ключевым словам <Мотор вентилятора, диффузор радиатора> результатов решения моей проблемы не дал.

Модель: Peugeot 406

Год выпуска: 1998

Тип Топлива: дизель

Сломался моторчик вентилятора на диффузоре радиатора, а именно (на фото).

post-27355-0-25024200-1367576778_thumb.j

1Есть ли возможность его где-нибудь приобрести?

Заранее спасибо за ответ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно, есть какие китае-заменители не сильно дорогие. Или имеющееся починить-перебрать, если оно не сосем издохло... Или нормальную бу-шку рабочую найти(чай тут не "умный" вентиль задофига денег)... Или... Заколхозить таз-пропеллеры как тут обтяпано. В общем, варианты есть :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно, есть какие китае-заменители не сильно дорогие. Или имеющееся починить-перебрать, если оно не сосем издохло... Или нормальную бу-шку рабочую найти(чай тут не "умный" вентиль задофига денег)... Или... Заколхозить таз-пропеллеры как тут обтяпано. В общем, варианты есть :)

Только при поиске б/у сказать что бы кинули на акум,послушать как работает, я чуть не вляпался,поставили, а он визжит, они конечно- да смазки положить и все дела...Потом когда свой раздолбаный разбирал то понял, что нормально собрать его обратно мало шансов,да и нафиг это когда деньги отдаешь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Jigar, ну я так себе недавно купил - сначала с продавцом погоняли, потом на работе отнес на одобрение электрикам, тестером померяли + еще раз тест вращения. В общем, все благополучно :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заказал сегодня в Минске НОВЫЙ правда Китайский Вентилятор с мозгами....жду вечером приедет за 690 тыров

Подскажите где можно купить этот китайский вентилятор с мозгами?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подыму ка я тему - пока был в отпуске - отремонтировал и свой и отцовский вентиляторы - точнее не я а один добрый человек - при разборке оказалось что вентилятора оба дали клин у одного был перегрев - узким место стали щетки - они сгорели стали как слоеное печенье - высыпаются - в общем за переборку двух вентиляторов оnдал 70$ - когда мастер разбирал мотор - видел я плату - у меня она не залита герметом - и у отца тоже без гермета - вентилятор на 350W, проверили схемы (подключил к машине - включил кондей - замослал) - в обеих вентиляторах схемы живы. заменили втулки на 2-х почистили помазали, на одном заменили щетки (щеток там 4 и очень здоровые - только щетки стоили 20$). если доеду до гаража сфоткаю сам вентилятор.... кстати может у кого есть фишка в этит вентиль вставить - пока отец ездил без вентилятора - у него от влаги разложилась фишка - захотели вставить - а она уже почти труха.... кто покупал вентилятор - может у вас осталась фишка?

а где чинил? что за мастер. у меня стоит такой же на 350 W
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помогите!!!!!!!!!!!!! ПЕЖО 406 2,0 1997 год.фото конечно не очень , но может кто поймёт и подскажет!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!там фото блока педохранителей в салонеЧТО за ЧТО отвечает, сколько ампер должно стоять ЧТО ЗА ДВА РАЗЪЕМА ПОД КАКИЕ РЕЛЕ ?????????????????????????Только купили машину ! ПОМОГИТЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

post-27291-0-38650500-1367841297_thumb.j

post-27291-0-65085600-1367841314_thumb.j

post-27291-0-09111700-1367841323_thumb.j

Изменено пользователем Victori
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну чего так кричать) разъемы как разъемы, предохранители тоже на предохранители похожи) машина работает? если да не мешайте тогда, со временем найдете схемы , расположение прочитаете, благо ссылок на ,pdf в интернете да и на сайте хватет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ага! если б вентилятор включается только при 110 градусах во втором режиме сразу, а первый где? не могу понять

ну чего так кричать) разъемы как разъемы, предохранители тоже на предохранители похожи) машина работает? если да не мешайте тогда, со временем найдете схемы , расположение прочитаете, благо ссылок на ,pdf в интернете да и на сайте хватет

так вот и не правильно что-то работает!где первый вентилятор? Изменено пользователем Victori
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ага! если б вентилятор включается только при 110 градусах во втором режиме сразу, а первый где? не могу понятьтак вот и не правильно что-то работает!где первый вентилятор?

вентилятор один или два? не работает первая скорость?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вентилятор один или два? не работает первая скорость?

включается при 115 так это вторая , она взвывает так, что кажется на взлет иду, а первая вообще не включается,термостат открывается при 88 , потом медленно ползет вверх температура до 115, и тогда уже рев вентиляторов

Изменено пользователем Dimetrio
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только купили машину ! ПОМОГИТЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Если еще актуально, то тут кое-какая инфа (правда, англоязычная) по предохранителям.

Насчет разъемов, тот что побольше, видимо, диагностический, тот что поменьше - для какого-то реле (которого на этой машине могло никогда не быть).

По вентиляторам охлаждения двигателя: ни один предохранитель в салоне за них не отвечает - вся система находится под капотом (на английском обычно звучит как Engine coolant blower motor relay или что-то в этом роде).

Про работу вентиляторов:

если стоят два вентиля, то однозначно закисло одно из реле скоростей (их там должно стоять три штуки);

если стоит один вентилятор, то тогда неисправны либо резистор низкой скорости (как правило, там вылетает термопредохранитель) либо, опять же, реле низкой скорости.

Ну, и проводку никто не отменял (у меня в моей после покупки зимой вообще было все: отгнила проводка, развалились реле, сгорел термопредохранитель и, до кучи, щетки в вентиляторе "залипли" :wacko: )

P.S. Если надо будут схемы этой кухни - стучитесь в ЛС (правда схемы на англицком).

Изменено пользователем Dimetrio
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у меня такая проблема: перестал включатся вентилятор. С кондиционером машина нагревается до 90 градусов, кондиционер отключается. Проверили -все нормально. Но Вентилятор не включается ни так, ни сяк. Сказали, к электрику нужно. Может у кого-нибудь была похожая ситуация?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прочел всю тему, не нашелНа Xu7jp4 97г 2 вентилятора. Какой алгоритм включенияПри работе кондиционера работают оба вентилятора на 2 скорости ? 90 гр первая скорость, 100 гр вторая скорость , для обоих вентиляторов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Включается только одни вентилятор если снять фишку с коричневого датчика.Если включить кондиционер не включается ни один вентилятор. Нужно разбираться с проводкой.Скиньте схему с лазера кто может VF38BLFYE80255702Как добраться до реле включения вентиляторов? (что то не понят что снимать льва или накладку сверху )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у меня такая проблема: перестал включатся вентилятор. С кондиционером машина нагревается до 90 градусов, кондиционер отключается. Проверили -все нормально. Но Вентилятор не включается ни так, ни сяк. Сказали, к электрику нужно. Может у кого-нибудь была похожая ситуация?

У меня на пежо 206 1,4i 2003 г.в. было. Не работала ни одна скорость. Вскрытие показало:1) отгнила проводка на посадочных местах реле управления;2) окислились контакты управляющих реле (от релюх вообще мало что осталось);3) сгорел термопредохранитель резистора вентилятора (отвечает за малую скорость);5) окислились и "залипли" щетки вентилятора.Устранение заняло около 2 часов (не считая неудачных попыток снять бампер, а потом 1,5 выворачивания передних конечностей для снятия/установки вентилятора при неснятом бампере).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...