Гость pomah6030 Опубликовано 23 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2013 окислились всякие проводки и фишечки. почистили, все заработало! А я занес свой вентилятор нашим мастерам по генераторам, стартерам и т.п. и за 60 тышч они мне поменяли втулку теперь работает как молодой. Только сказали что сам пропеллер бъет, требуется балансировка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Львенок у Ваньки Опубликовано 23 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2013 Здравствуйте господа! я пытался уже спросить но не отвечает ни кто! у меня с движка вента выходит с силовыми два тонких провода, пришли на разъём в котором третий тонкий провод и конец, куда разъём цеплять ума не приложу... и третий провод срезан в раёне акб, и ни концов ни соплей ни чего... помогите, может есть у кого схема мне восстановить истину!!! ПОМОГИТЕ!!!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ultra1981 Опубликовано 23 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2013 Пришлось прикупить сразу 2 шт, у меня кирдык обоим пришел, за 2 заплатил 75$, правда без крыльчатки, поставил свою, все заработало Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lighter Опубликовано 25 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2013 А при какой температуре должен включаться вентилятор? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость pomah6030 Опубликовано 27 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2013 А при какой температуре должен включаться вентилятор?порядка 87-90 градусов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
406 2/0 Опубликовано 29 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2013 может у кого двигатель остался с и он его продает винта с мозгами ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BOBI Опубликовано 1 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2013 Добрый всем!!! На Пежо-406 2.0HDI 2003 года не работает вентилятор охлаждения радиатора,был на компьютерной диагностике,где и подтвердили мои опасения......... Вентилятор один,но со встроенным внутри блоком управления.......на рынке за такой лупят сумашедший ценник....... Может возможно его как-то отремонтировать? Подскажите координаты плиз куда обратиться,а то куда не звонил,то там даже и не представляют о чем речь....... Заранее спасибо.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alligator_by Опубликовано 1 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2013 BOBI, пару недель назад мне поремонтировал вентилятор Фоблас http://peugeot-club.by/board/index.php?/user/3216-foblas/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BOBI Опубликовано 1 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2013 Я по ходу знаю, что за ремонтник. Слава, работает в часном секторе каменной горки. Я у него тоже ремонтировал этот гребаный типа умный вентиляторА телефончиком сюда либо вличку не подсобите? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Troll Опубликовано 2 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2013 ... А телефончиком сюда либо вличку не подсобите? ... ну: нате Вам телефончик - вел. 6613666 Станислав Только MauriXX не рассказал про "зудящее" реле и отвёрточку ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
smd Опубликовано 2 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2013 Если работает 1-ая скорость вентиляторов(2 вентилятора 2 скорости), глушишь машину а они дальше вращаются. Это вообще нормально ? Смысл что они радиатор охлаждают, протока ОЖ то все равно нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nik Опубликовано 2 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2013 Если работает 1-ая скорость вентиляторов(2 вентилятора 2 скорости), глушишь машину а они дальше вращаются. Это вообще нормально ? Смысл что они радиатор охлаждают, протока ОЖ то все равно нет. У меня, после выключения зажигания, ещё пару минут могут вращаться. Информация ведь на вентиляторы поступает от датчика температуры, а не от протока ОЖ. Пока температуру не сгонят, не остановятся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
406 2/0 Опубликовано 2 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2013 Анатолий. такой вопрос к вас- мозги с двигателя вентилятора можно перекинуть на другой двигатель? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
smd Опубликовано 2 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2013 У мена датчик температуры коричневый на термостате находиться, а на радиаторе ничего не видел. Вот и получается что в слепую вентиляторы крутятся Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BOBI Опубликовано 2 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2013 ... А телефончиком сюда либо вличку не подсобите? ... ну: нате Вам телефончик - вел. 6613666 Станислав Только MauriXX не рассказал про "зудящее" реле и отвёрточку ... Поясните о чем речь,что-то не в курсах я про это....... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Troll Опубликовано 2 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2013 Анатолий. такой вопрос к вас- мозги с двигателя вентилятора можно перекинуть на другой двигатель? ... можно.Поясните о чем речь,что-то не в курсах я про это....... Если коротко: Станислав - хороший вентиляторщик, но - слабый электронщик. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТотСамыйПарень Опубликовано 2 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2013 могу помочь с ремонтом вентиляторов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BOBI Опубликовано 2 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2013 могу помочь с ремонтом вентиляторов. могу помочь с ремонтом вентиляторов. На такую Пежо-406 2.0HDI 2003 года с одним вентилятором тоже? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТотСамыйПарень Опубликовано 3 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2013 Именно с такими вентиляторами и возникают проблемы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
406 2/0 Опубликовано 3 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2013 Анатолий. такой вопрос к вас- мозги с двигателя вентилятора можно перекинуть на другой двигатель? ... можно. Тогда такой вопрос, я оставлял вам винт с мозгами (в аварийном режиме крутил только) , хотелось бы его забрать как-нибудь? хочу перекинуть двигатель а то у меня восьмеркой крутит ! а заменить подшипник со втулкой пока не нашел кто бы мог! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Troll Опубликовано 3 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2013 Тогда такой вопрос, я оставлял вам винт с мозгами (в аварийном режиме крутил только) , хотелось бы его забрать как-нибудь? хочу перекинуть двигатель а то у меня восьмеркой крутит ! а заменить подшипник со втулкой пока не нашел кто бы мог! ... звонИте - решим. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
406 2/0 Опубликовано 3 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2013 ок..к концу недели.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lighter Опубликовано 5 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2013 Не включается ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость pomah6030 Опубликовано 5 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2013 Не включается ... Так ведь сказала что устранили неполадки. Машина в потоке, при езде не будет включать вентилятор, так как воздух обдувает радиатор и жидкость охлаждается.Термостат открывается порядка 85 градусов. В итоге жидкость не нагревается до нужной для сработки вентилятора. Попробуй на стоячем авто разогреть. Если не сработает при 90, то подожди до 95-97 (если у тебя 2-х скоростной) там должна сработать вторая скорость вентилятора. Если нет! Значит смотри контакты, Реле вентилятора (если у тебя 2-х скоростной вентилятор), Температурный датчик вентилятора (находится на радиаторе вверху, рядом с патрубком) или вентилятор!. А для начала попробуй замкнуть контакты на штекере который идет на Температурный датчик вентилятора (снимаешь штекер, вставляешь проводок в один контакт штекера, а другим концом провода касаешься, соответственно, другой контакт - вентилятор должен заработать, если нет - перечень проблем выше, если работает, значит Датчик!). А лучше всего найди хорошего электрика на СТО! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex13 Опубликовано 7 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2013 (изменено) ...Если не сработает при 90...Хм... я озадачен.На моей машине (1,4i 2003 г.в., авто с кондеем, 1 вентилятор) работа вентилятора на выглядит следующим образом:97 градусов - активация первой скорости, остужает до 93 и выключается, 100/103 градусов - активация второй скорости если вентилятор не сработал на первой - зажигает ошибку двигателя, если не стработала вторая - стрелку уводит в красную зону и зажигает стоп. Все контролировалось через сканер, пипл автогоняющий и ковыряющий сказал, что это нормальный режим (да и в нете подобную инфу нарывал). Правда, кондей я пока не гонял, может с его включением что-то изменится. Изменено 7 июня, 2013 пользователем Alex13 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость pomah6030 Опубликовано 7 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2013 ...Если не сработает при 90...Хм... я озадачен.На моей машине (1,4i 2003 г.в., авто с кондеем, 1 вентилятор) работа вентилятора на выглядит следующим образом:97 градусов - активация первой скорости, остужает до 93 и выключается, 100/103 градусов - активация второй скорости если вентилятор не сработал на первой - зажигает ошибку двигателя, если не стработала вторая - стрелку уводит в красную зону и зажигает стоп. Все контролировалось через сканер, пипл автогоняющий и ковыряющий сказал, что это нормальный режим (да и в нете подобную инфу нарывал). Правда, кондей я пока не гонял, может с его включением что-то изменится.Возможно где-то произошла ошибка. Но у меня 1-скоростной, при температуре 95-97 начинает работать (кацца, надо в книжку залезть). У меня была история такая, что датчик температуры охлаждающей жидкости поднимался до уровня 100-105 градусов, не зависимо от того где и как ездил, а вентилятор не крутил. Катался я в основном с включенным ближним светом фар. Чего я только не искал, не проверял - вентилятор живой! Почему не срабатывает? Оказывается в приборной панели шина была не плотно вставлена и, то ли, фон от освещение приборной панели, то ли еще что "смещало" стрелку к верхней точке. То есть при выключенных фарах температуру показывало нормальную, а когда включал свет - температура (индикация ее) росла в течении первой минуты на градусов 10-15! Может кому и поможет моя история... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DimonB Опубликовано 7 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2013 могу помочь с ремонтом вентиляторов.и сколько это будет стоить и какие гарантии? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Илья Опубликовано 7 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2013 Я сейчас тоже воюю с вентиляторами. Сначала обнаружил,что один вент не крутится. Оказалось,что в нем подвисает щетка и развалился подшипник. Плюс к этому традиционно окислилось среднее реле. Так а сейчас я смотрю,что среднее реле не щелкает и напруги на вент нет... Грешить на битрон? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vhd88 Опубликовано 10 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2013 <br /> <br />могу помочь с ремонтом вентиляторов.<br /><br />и сколько это будет стоить и какие гарантии?<br /><br /><br /><br />интересует ремонт вентилятора с мозгами, кто-то ремонтирует такие? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BOBI Опубликовано 10 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2013 <br /> <br />могу помочь с ремонтом вентиляторов.<br /><br />и сколько это будет стоить и какие гарантии?<br /><br /><br /><br />интересует ремонт вентилятора с мозгами, кто-то ремонтирует такие? Обратитесь в личку MauriXX или Troll ...... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения