stalck Опубликовано 27 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2014 При работе вентиляторов на первой скорости левое реле в работе не участвует. Минус левого вента сразу соединен с массой, а плюс приходит с четвертого контакта правой релюшки. Эта правая релюшка так же НЕ включена при первой скорости вентиляторов. в таком положении ее четвертый контакт замкнут с третьим, на который приходит провод с минуса правого вентилятора. Плюс правого вентилятора запитывается с помощью средней релюшки - пятый контакт. Таким образом, при включении средней релюшки вентиляторы оказываются включенными последовательно, - первая скорость. Для включения второй скорости должны сработать левая и правая релюшки (включены параллельно между собой). Левая подает прямой плюс на левый вентилятор, замыкая третий и пятый контакты, а правая подает таким же образом прямой минус на правый вентилятор. Средняя релюшка при этом остается включенной. А при какой температуре вентиляторы тихоходничают? Может, и так все норм? Разобрать релюшки и почистить внутри контакты. Только не советую я при работающих вентиляторах снимать реле, особенно, если вдруг подогреешь двигатель до второй скорости или снимешь фишку с коричневого датчика. Во-первых, токи там не маленькие, - зачем лишний раз коптить контакты, уменьшая их площадь под нагрузкой? Во-вторых, пальцы-то достаточно близко к крыльчаткам....)))). Стрелку термометра на панели не мешало бы проверить хотя бы мультиметром. Конец термопары мультиметра упереть в корпус термостата поближе к блоку либо аккуратно к трубке в радиаторе у входа верхнего патрубка. Естественно, может показать на пару-тройку градусов меньше, чем истинная температура охлаждайки, но зато пределы показаний можно сравнить. У меня стрелка безбожно врала больше, чем на 10 градусов. Оптимально это, конечно, должно лечиться заменой синего терморезистора. Но, видя, что в моей приборке до меня изрядно поковырялись, я просто выставил стрелку на нужное положение. Машина того же года и с таким же движком. а в какой промежуток должна запуститься вторая скорость???после включения первой если например все реле впорядке Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
msk Опубликовано 27 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2014 а в какой промежуток должна запуститься вторая скорость???после включения первой если например все реле впорядке обычно разность между 1 и 2 скоростью по температуре в 10 градусов... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KSN Опубликовано 28 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2014 Когда ездил только с одним рабочим вентилятором, который, собственно, на второй скорости и включался, то "градусник" на панели обычно показывал в пределах 105 градусов в момент включения. Сегодня в ходе поездок заметил, что первая включается в пределах 95-97 градусов. Так что согласен с гражданином msk ))). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгений Куценко Опубликовано 29 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2014 Народ. Решил присоеденится. У меня все банально 406 унив. 2001.г.в. 2.0 ew. Вентилятор включаелся нормально раньше. Сейчас если только на пару сек особенно в бробке , он у меня один. Когда врубаеш кондей он включается. Прочитал всю ветку и как итог.: 1. Дайте тел толкового спеца? 2. Писали что есть китайски аналог? тел продавца. Если уже поставили напишите отзыв? У тебя обычный вентилятор стоит. Тоесть обычный? с мозгами он у меня. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Troll Опубликовано 30 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2014 (изменено) ... в "новых" 406-х - вентиль - с "мозгами". Тот, кто предлагал новый за 135, возможно, сам - без мозгов, или у него - "безмозгий" вентилятор. На многих форумах предлагают ремонт за 120 ... Изменено 30 мая, 2014 пользователем Troll Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александри Опубликовано 1 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2014 Сегодня купил двигатели на вентилятор - ура, заработало. Правда я что - то неправильно собрал. У меня возникло такое чувство, что размерами (диаметром) крыльчатки отличаются (левый от правого). Завтра опять придется разбирать и менять местами. Подскажи пожалуйста, где купил движок на вентилятор. СПАСИБО!!! ставь ВАЗовские Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 6 июня, 2014 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2014 О! молодец. Теоретически я предполагал что так можно... А зачем в БСИ вести провод? Теперь хорошо бы кто с сименсом 803 и 803А разобрался И там и там стояли и умные и не умные карлсоны! Ау ДЕЛФИ я не умных карлсонов не встречал Я посмотрел. Все возможно. На Сименсах ))) Ищем добровольца на переделку Вчера на 406 переделывал...6 часов ебли возле машины. но сделано. ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vanuta Опубликовано 10 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2014 Пежо 406 3.0 бенз, вентиляторы стали крутиться с холодной и на максимальных оборотах, это же проблема в датчике как я понимаю, но я не понимаю где он находится, их там разбросано на штуки 3 или 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vanuta Опубликовано 10 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2014 Подскажите где на 3.0 стоит датчик включения вентилятора. Очень буду признателен!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimonMPS Опубликовано 11 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2014 в левом крыле Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vanuta Опубликовано 11 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2014 (изменено) в левом крыле димон можно поподробнее))) и лучше с фото, или схемой как я знаю там стоит битрон вроде как то так называется, Изменено 11 июня, 2014 пользователем vanuta Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
"женек" Опубликовано 13 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2014 Всем доброго времени суток. У меня 406 2,0 hdi 90 2002 г.в. сименс SI 801 тоже беда с вентелем - загорелся.Так вопрос, можно ли его переделать на безмозглый? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгений Куценко Опубликовано 15 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2014 Народ. Вобщем намучался я. ПОМОГИТЕ!!! 406 2001 гв 2.0 ew10j4 Как то начал он вентилятор тупить температура 90 а он или вкл на 5 сек или молчит. Хотя если вкл климу он крутился. Было дтп он умолк.Все пугали что он у меня с мозгами. На доп осмотре на Сифе посмотрели сделали дигонстику, приговорили 2 реле скоростей. Вентилятор у меня 1 платы на нем нет. Прозванивал сам серый верхний провод с фишкой 0.00 нижний черный 0.01 и потом вообще тишина 0.00. И нет щелчка кода включаешь климу (кондер). ПОМОГИТЕ. Есть ли спец нормальный электрик Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Хулиган Опубликовано 15 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2014 (изменено) Лично я у себя ни разу не слышал как включается вентиль. ПЫ.СЫ. Может я глухой. Изменено 15 июня, 2014 пользователем Хулиган Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгений Куценко Опубликовано 15 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2014 Когда АС включаешь щелчок и вкл вентиль. А толковым советом помочь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгений Куценко Опубликовано 15 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2014 Народ. Вобщем намучался я. ПОМОГИТЕ!!! 406 2001 гв 2.0 ew10j4 Как то начал он вентилятор тупить температура 90 а он или вкл на 5 сек или молчит. Хотя если вкл климу он крутился. Было дтп он умолк.Все пугали что он у меня с мозгами. На доп осмотре на Сифе посмотрели сделали дигонстику, приговорили 2 реле скоростей. Вентилятор у меня 1 платы на нем нет. Прозванивал сам серый верхний провод с фишкой 0.00 нижний черный 0.01 и потом вообще тишина 0.00. И нет щелчка кода включаешь климу (кондер). ПОМОГИТЕ. Есть ли спец нормальный электрик Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Troll Опубликовано 16 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2014 Когда АС включаешь щелчок и вкл вентиль. А толковым советом помочь? Толковый совет: 1. надо починить 2. не надо размещать один и тот-же вопрос в неск. темах 3. http://peugeot-club.by/board/index.php?/topic/24223-kompjuternaja-diagnostika-remont-alektriki-al/?&p=481218#entry481218 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vanuta Опубликовано 18 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2014 help!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АртемК Опубликовано 19 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2014 Черкану и я сюда. Вылетел у меня двигатель вентилятора охлаждения.Так вот как-то жалкова-то новый покупать, я думаю поискать на разборах, может есть только двигатель (только его заменить). Вопрос: двигатели у всех одинаковые? У меня пежо 406 1999г.в. рестайл, 2.0 инжектор, с климатом, вентилятор один.спс! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 19 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2014 А ты уверен что двигатель. По каким признакам определил? Если желаешь поменять только двигатель, начни с того что, сними с него вентилятор. Потом, ради интереса (все равно выбрасывать) сведи усы на крышке вместе и вскрой. Если спилились щетки их можно заменить, коллектор можно почистить и проторить дорожки, может и менять не придется. Если не сможешь снять вентилятор (возможный вариант) тогда зачем тебе двигатель, а если снимешь, тогда такой и будешь искать. Двигатели похоже и на ситроенах и на Пежо одинаковы, а вот соединение с вентилятором не всегда.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vanuta Опубликовано 20 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2014 Продолжение темы: после того как вентиляторы крутились и на холодную поменял коричневый датчик!!!! все перестали крутится, при включении кондиционера щелчок и включаются, отлично подумал, но не тут то было! температура доходит до 110 и макс скорость не включается(((( а если кондиционер отключен то вообще не включаются. Вопрос что смотреть дальше? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АртемК Опубликовано 20 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2014 да, двигатель, подача напруги на фишку есть а двигатель не включается, и на прямую запитываю - ноль реакции. Я его уже снял,даже бампер не снимал. Снял решетку(со знаком),открутил винты крепления вентилятора,затем открутил 4 болта которые держат "фигнюшку"))) к которой крепиться замок капота, приподнял немного ее и он легко достался))вот как-то так. Сейчас займусь разборкой, там отпишусь! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АртемК Опубликовано 21 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2014 разобрал, при помощи отвертки и молотка, посбивал усы и снял крышки с движка вентилятора, вд-шкой все почистил, щетки на половину сношены, а одна залипла, поставил пружину под нее потуже. Собрал, поставил, подключил - заработало. Экономия 50 у.е. за б/у вентилятор или 150 у.е. за новый)))). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 22 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2014 Усы иногда удается спасти для дальнейшего использования. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dezmond Опубликовано 22 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2014 Когда работают одновременно вентилятор на второй скорости и машина на холостых - ощутимая вибрация по машине. Вентилятор прикручен хорошо. 2.0 hdi. Это у всех так или только у меня? И можно ли исправить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 22 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2014 Проверь биение. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dezmond Опубликовано 22 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2014 Ну собсвенно о нем я и говорил, ритмичное биение четко ощущается по всей машине. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 23 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2014 Вы говорили о вибрации. Биение проверяется так; вентилятор раскручиваешь рукой или просишь для этого помощника, берешь любой предмет, можно рейку, держишь ее около центра оси вентилятора, и смотришь есть ли биение относительно предмета.В случае с нашим вентилятором это будет заметно и по изменению зазора относительно обоймы. Потом смотришь вдоль плоскости вентилятора и проверяешь биение в вертикальной плоскости. Короче так, как прописано в букваре о порядке проверки биения колес в вертикальной и горизонтальной плоскости. Проверять балансировку вряд-ли стоит, но проверить нет ли обломанного куска от вентилятора, или нет ли на нем приклеенного постороннего предмета стоит. Даже налипшая на периферийную часть грязь, на больших оборотах может давать приличную тряску, если она не равномерно распределена по окружности. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ramzes4686 Опубликовано 23 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2014 датчик температуры ОЖ и реле вентиляторов я бы смотрел в первую очередь или датчик дает сигнал, что ож выше нормы или реле постоянно включено (залипло) скажи пожалуйста где стоит датчик температуры. и реле где . пежо 406 1.8 бензин 97год. спс Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dm_C0rd1 Опубликовано 24 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2014 Привет. Прочитал ветку и не нашел похожей проблемы. Подскажите: у меня 406 2.0 hdi 2000 г. вентилятор (он один) начал работать в полную силу (я так думаю), раньше его не было слышно, теперь работает как советский пылесос. Даже когда машина "холодная" начинает наботать на полную и не затихает. На приборной панели тем-ра около 75 больше не нагреватеся. Подскажите куда смотреть и чем чревато, если езжу сейчас как есть? Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения