Женя Куценко Опубликовано 2 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2017 3 минуты назад, патроль сказал: Куценко, на сколько я помню, ты умеешь схемы читать. А они прямо здесь, под табличкой "Документация", подними глаза в левый верхний угол и увидишь. Не думаю что БСИ виновато в твоих вентиляторах, а вот с иммо без лексии не разберешься. Но если взбредет в голову менять БСИ, посоветуйся с Citrin или Foblas. Поскольку БСИ программно связано с ЭБУ именно системой иммобилизации и, дай бог чтобы я ошибся. я бы с радостью читал ПУсть меня научат*:) Но не все так гладко. Благодаря данному форуму и фотоотчетам я здесь многому научился с 0. Но по электрике боязно, так как в электрике я НУБ. Так что буду признателен если разжуете подробно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр Пустул Опубликовано 2 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2017 В Monday, January 30, 2017 в 11:58, Citrin сказал: Сильно не стоит надеяться Всё просто. Оказалась масса на кузов была плохая. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrei1977 Опубликовано 3 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2017 может не в эту тему но не нашел похожей! может кто подскажет в чем проблема! пежо 406 2.0 бензин 136лс проблема стала в том что перестал дуть обдув салона вернее со всех дует а с одного воздуховода (как правильно называется не знаю) который находиться со стороны пассажира нет воздуха не в режиме авто не в ручном режиме на максимум с других дует отлично! до этого что там очень сильно дребезжало! что и куда лезть и смотреть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 4 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2017 Снимай дефлектор и смотри. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dezmond Опубликовано 21 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2017 Вентилятор не крутится, но если рукой ему помочь стартануть - начинает работать. Однако мне кажется, что недостаточно быстро. Щетки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 21 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2017 5 минут назад, dezmond сказал: Щетки? так точно! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dezmond Опубликовано 21 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2017 9 минут назад, Димыч. сказал: так точно! Может знаешь примерно размер, чтобы заранее купить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dezmond Опубликовано 21 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2017 Сам нашел - размер щеток 7*8*15мм. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
влюблен в 406 Опубликовано 4 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2017 Добрый вечер! Такая проблема 406 2000 г.в. 2.0 hdi RHZ: при активации в PP2000 функции проверки малой или большой скорости вентилятора вместо вентилятора активируется насос подкачки топлива в баке. Это нормально? или где-то коротят провода? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 4 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2017 Вентилятор при этом не включается? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
влюблен в 406 Опубликовано 4 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2017 Нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 4 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2017 Вентилятор не рабочий. Или цепь его питания, (предохранитель, реле, проводка). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
влюблен в 406 Опубликовано 4 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2017 Вентилятор рабочий( проверяли прямым подключением, проводку завтра буду всю перебирать, а то что комп активирует насос подкачки в баке это нормально, или нужно еще дополнительно искать в чем проблема? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 4 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2017 На насос не обращай внимание. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
влюблен в 406 Опубликовано 4 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2017 Ок. Спасибо, завтра по результатам отпишусь, хочу все релюхи перенести ближе к блоку предохранителей, что так не окислялись. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
влюблен в 406 Опубликовано 5 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2017 Всем привет! по итогу вчерашнего вопроса- 3 реле в топку, перепаяны 50% контактов, обе скорости работают в нормальном режиме. Спасибо за ответы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kiskis Опубликовано 14 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2017 Купил первую машину пежо 406 1.8 бензин .По дороге домой заметил,что гуляет стрелка температуры ож от 90 и до красного предела.Вентиляторы работают.В чем может быть проблема. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 14 августа, 2017 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2017 Год машины какой? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kiskis Опубликовано 14 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2017 5 минут назад, Citrin сказал: Год машины какой? 1999 год Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр101 Опубликовано 17 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2017 Подскажите пожалуйста должны ли включаться вентиляторы при включении кондиционера? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
игорь-diesel Опубликовано 17 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2017 3 часа назад, Александр101 сказал: Подскажите пожалуйста должны ли включаться вентиляторы при включении кондиционера? Должны. На малой скорости. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр101 Опубликовано 17 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2017 3 часа назад, игорь-diesel сказал: Должны. На малой скорости. А у меня не включается. В чём причина может быть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр101 Опубликовано 18 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2017 (изменено) Заработало.снял вентилятор,оказались окисленные контакты на фишке идущей к самому вентилятору,зачистил,собрал-работает и первая и вторая скорость.все ОК.всём спасибо кто откликнулся! В 19.08.2009 в 22:28, Zholtykot сказал: Citrin сказал: Изменено 18 августа, 2017 пользователем Александр101 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр101 Опубликовано 20 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2017 Можно ли перепаять счетки на вентиляторе охлаждения радиатора кондиционера? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 20 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2017 15 минут назад, Александр101 сказал: Можно ли перепаять счетки на вентиляторе охлаждения радиатора кондиционера? Конечно можно. Только, на будущее, это вентилятор системы охлаждения двигателя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр101 Опубликовано 20 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2017 35 минут назад, патроль сказал: Конечно можно. Только, на будущее, это вентилятор системы охлаждения двигателя. Спасибо! Так написал потомучто у меня только один вентилятор и стоит перед радиатором на кондиционер, а на систему охлаждения двигателя нет. 2.2 HDI Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 20 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2017 34 минуты назад, Александр101 сказал: на систему охлаждения двигателя нет Если и два, то главная их функция охлаждение двигателя. А радиаторы стоят один за одним; кондиционера, интеркулера, охлаждения двигателя. Интеркулер бывает стоит сбоку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pavelvl Опубликовано 23 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2017 Доброго дня. Peugeot 406 1.6 бенз, 1997 год. Возникла следующая проблема. От радиатора снизу идет труба на фланец, от фланца 3 ответвления : на помпу, на печку и...никуда. На третьем стояла резиновая заглушка, которую прорвало и весь антифриз вытек. Ок. Купил б.у. заглушку(новую не найти), поменял, залил антифриз, стравил воздух. Поездил 2 дня - заглушку опять прорвало. Подскадите, что могло пойти не так? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 23 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2017 Или пробка плохая или пробка заливная без клапанов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Nik983 Опубликовано 10 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2017 (изменено) Добрый день. Peugeot 406 1998 год. Случилась такая беда попал в аварию. Размолотило вентиляторы. Поменял вентиляторы и реле которые ставятся в кожух вентилятора. Теперь не включаются вентиляторы и машина начинает кипеть.Снял коричневый разъем с термостата, включал зажигание и начинали щелкать оба реле.Система битрон стоит. Подскажите пожалуйста на что ещё обратить внимание . Изменено 10 октября, 2017 пользователем Nik983 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения