патроль Опубликовано 10 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2017 Нужно взять схему и по ней проверить работу всего хозяйства.Начинать с вентиляторов, проверить их работоспособность. Можно подачей напряжения напрямую, можно принудительным включением реле, можно даже открыть крышки реле и попросту нажать на якорь до замыкания контактов. Схема нужна обязательно чтобы знать что включаешь. Одно реле схему может не собрать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Nik983 Опубликовано 10 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2017 51 минуту назад, патроль сказал: Нужно взять схему и по ней проверить работу всего хозяйства.Начинать с вентиляторов, проверить их работоспособность. Можно подачей напряжения напрямую, можно принудительным включением реле, можно даже открыть крышки реле и попросту нажать на якорь до замыкания контактов. Схема нужна обязательно чтобы знать что включаешь. Одно реле схему может не собрать. на прямую работают вентеляторы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Nik983 Опубликовано 11 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2017 23 часа назад, патроль сказал: Нужно взять схему и по ней проверить работу всего хозяйства.Начинать с вентиляторов, проверить их работоспособность. Можно подачей напряжения напрямую, можно принудительным включением реле, можно даже открыть крышки реле и попросту нажать на якорь до замыкания контактов. Схема нужна обязательно чтобы знать что включаешь. Одно реле схему может не собрать. Как принудительно включить реле? И где находится якорь что бы нажать? Подскажите пожалуйста. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 11 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2017 Я так понял схемы у тебя нет. Загружаю, постарайся разобраться. Якорь у реле, пластина притягиваемая магнитом и замыкающая контакты.Хочешь ремонтировать сам, изучай устройство. Для этого есть интернет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Nik983 Опубликовано 11 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2017 3 часа назад, патроль сказал: Я так понял схемы у тебя нет. Загружаю, постарайся разобраться. Спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Usseal Опубликовано 23 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2017 Всем привет В общем такая проблема, что зимой включаются вентиляторы на максимальную скорость, но не всегда, потому что замечаю только когда глушу машину что они включаются. Подозрения на датчик температуры Как его можно проверить? Если скинуть фишку с этого датчика то вентилятор сразу же включается на максимальную скорость, отрубаю и он выключается Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 23 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2017 Может что-то о машине напишешь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Usseal Опубликовано 27 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2017 В 23.12.2017 в 17:29, патроль сказал: Может что-то о машине напишешь? Пежо 406 2,1 дизель 96 года Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 27 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2017 Надо проверять всю схему, начиная с реле. Битрон ими управляет по 1 и 10 пинам, подачей минуса. Можно имитировать включение подавая минус или в разъем битрона или непосредственно на катушки реле. Короче, бери схему и проверяй. Варианта два: или битрон не дает команду на включение малой или не отрабатывают реле. Последние стоят в таком месте что, бывает достаточно посмотреть их разъемы чтобы найти причину. Если вентиляторы включены, а температура на приборке мала, врет или датчик, или битрон или проводка. Но проверять придется оба датчика и на приборку и на битрон. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Usseal Опубликовано 27 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2017 3 часа назад, патроль сказал: Второй датчик с синей фишкой это тоже не температуру получается? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 27 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2017 Их там три: к ЭБУ, к приборке, к битрону. Или изучи схему. или загони машину в сервис. Методом "дунул, плюнул..." ничего не сделаешь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
burnos Опубликовано 4 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2018 Мужики такой вопрос: зимой вентиляторы на охлаждение двигателя включались сами на холодный двигатель и крутились, просто снимал релюшки и так ездил. Пришла весна, просушилась машина, поставил реле(они точно рабочие - прозванивал) и вентиляторы перестали включаться при запуске двигателя. Но сегодня встал в пробку и двигатель нагрелся больше 100 градусов а вентилятор запускаться и не думал. Пробовал снимать коричневый датчик - включался вентилятор. При включении кондиционера включается на 1 скорость. Дорест 1998 1,8 16кл. Куда смотреть то дальше Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дима_Просто Опубликовано 22 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2018 здравствуйте ,нужна помощь ,когда включаю кондиционер ,сразу загорается знак стоп на панели и ошибка ,что перегрев двигателя ,определили что не включается вентилятор на охлаждение ,он включается и сразу отключается ,снял решетку радиатора ,там стоят реле ,нижнее зелёной срабатывает и отключает сразу ,в чем может быть проблема?Пежо 406 ,2.0 hdi ,1999 г. рестайлинг ,один вентилятор Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
asdey Опубликовано 12 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2018 Всем здравствуйте! Может кто найти схему вентиляторов по vin (VF38ERHZE80708667)? Пежо 406 1999 2.0hdi 110hp Вентиляторов- два, кондиционер-есть, реле -рабочие, моторы-рабочие, битрона - нет(?), на корпусе термостата только один датчик (синий) и он ,походу , отвечает за стрелку на приборке)), ни коричневого ни зелёного датчика рядом нету. Картинка (про датчик) из Сервис бокса по данному vin В "документация"- sedre постоянно пишет - техническая ошибка...Схемы из книжек и интернета находил, но они подходят "частично" и в них нет кондиционера. Заранее СПАСИБО!!! P.S. Машинка моя, ремонтирую для себя... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 13 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2018 Датчик на корпусе термостата один (9), и он зелёный. Отвечает за всё, что связано с температурой ОЖ. Вентиляторы, ЭБУ, приборка. Если не работают вентиляторы, нужно разбираться с цепями (предохранители, реле, сопротивления). Битрона тут нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 13 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2018 12 часов назад, asdey сказал: подходят "частично" и в них нет кондиционера Ты прав. В 99 французы экспериментировали. Я загружу тебе два варианта схем, попробуй по факту понять что к чему. Уж очень настойчиво при кондиционере и климате (об этом ты умолчал) предлагается т.н.битрон. Вентиляторы 2..pdf Без битрона.pdf Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
asdey Опубликовано 13 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2018 (изменено) 2 часа назад, Димыч. сказал: Датчик на корпусе термостата один (9), и он зелёный. Отвечает за всё, что связано с температурой ОЖ. Вентиляторы, ЭБУ, приборка. Если не работают вентиляторы, нужно разбираться с цепями (предохранители, реле, сопротивления). Битрона тут нет. Cамая подходящая схема - Провода LM6(реле17) и LM7(реле18) были перетёрты и не звонились на (+) -восстановил. B15K(реле17) не звонится на (+) зато звонится на (-) 1592(реле17) звонится тоже на (-)!!! Изменено 13 мая, 2018 пользователем asdey Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
asdey Опубликовано 13 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2018 8 минут назад, патроль сказал: Ты прав. В 99 французы экспериментировали. Я загружу тебе два варианта схем, попробуй по факту понять что к чему. Уж очень настойчиво при кондиционере и климате (об этом ты умолчал) предлагается т.н.битрон. Вентиляторы 2..pdf Без битрона.pdf Спасибо за схемы, буду разбираться! Кондиционер у меня простой без климы и регулировок температуры. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгений1988 Опубликовано 13 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2018 Не включался вентилятор. Пересмотрел релюхи, что рядом с ним. Одну заменил. Та что синяя, на пять контактов. Теперь вент постоянно работает на второй скорости, при включении зажигания. Датчик у меня один, на блоке, зеленый. Температура на приборке работает примерно правильно. Замерял сопротивление датчика по температуре на приборке: 80 градусов-900 Ом, 70 градусов-1100 Ом, 50 градусов-1400 Ом. Включаю зажигание-вент крутиться. Вынимаю предохранитель на вторую скорость-вент останавливается. Вынимаю разъем из зеленого датчика. Вент начинает крутиться на первой скорости. Подключаю датчик на место. Вент останавливается. Ставлю предохранитель на место-вент крутиться на 2-ой. ELM 327 читает ошибку P0115. Авто 1999 год. 2.0 HDI. Климат контроль. 1 вентилятор. vf38brhze80867617. Вопросы: у меня же нет битрона правильно? И я так понимаю у меня датчик не работает или возможна еще что то? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 13 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2018 И еще, проверь, может у тебя оба вентиляторы включены в параллель (управляются как один) на две скорости с использованием резисторов. Тогда все упрощается и тебе подходит типовая схема с одним вентилятором. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 13 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2018 18 минут назад, Евгений1988 сказал: Ставлю предохранитель Проверь 1595 зеленый провод, похоже на нем постоянный минус. Для этого придется снять разъем с ЭБУ двигателя и прозвонить. Если минус идет с ЭБУ, вопрос к датчику или проводам от него включая разъем. О последнем тебе говорит и твой ELM. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгений1988 Опубликовано 13 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2018 3 часа назад, патроль сказал: Проверь 1595 зеленый провод, похоже на нем постоянный минус. Для этого придется снять разъем с ЭБУ двигателя и прозвонить. Если минус идет с ЭБУ, вопрос к датчику или проводам от него включая разъем. О последнем тебе говорит и твой ELM. На зеленом проводе постоянно висит минус. Провода от реле до ЭБУ и от ЭБУ до датчика звонятся. Сопротивление датчика при уличной +20=4700 Ом. Подскажите номер датчика этого? Тот что в схеме выше под номером 9 на 3 пина. У меня же датчик с двумя ножками. Разъем 1 в 1 как на ЭМК турбины и ЕГР. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 13 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2018 14 минут назад, Евгений1988 сказал: Подскажите номер датчика этого? Тот что в схеме выше под номером 9 на 3 пина. У меня же датчик с двумя ножками. Разъем 1 в 1 как на ЭМК турбины и ЕГР. 1338.97. И он в любом случае с двумя контактами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 13 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2018 3 часа назад, Евгений1988 сказал: Провода от реле до ЭБУ и от ЭБУ до датчика звонятся. К этому относиться нужно очень внимательно. Проверяется не только проводимость провода но и надежность изоляции. Провод 1595 должен иметь надежную изоляцию. И при снятии разъема с ЭБУ (ты это делал?) на максимальном значении тестера (по правилам это делается мегаомметром на 600В) должна быть бесконечность. Тоже касается и провода от датчика до ЭБУ. Показания твоего датчика имеют не значительные расхождения с таблицей. Не думаю что в нем причина. Кстати эти измерения правильнее проводить на разъеме ЭБУ. Тогда будет видна реальная картина с учетом разъемов, спаек и проводов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimaloev Опубликовано 17 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2018 Кто нибудь помогите не работает вентилятор охлаждения реле три целые без битрона предохранители не проверял не знаю где стоят машина пежо 406 2.0 hdi 1999года Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 17 мая, 2018 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2018 Помочь через интернет дело тухлое. Проверяйте всё по цепи и найдёте причину. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimaloev Опубликовано 17 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2018 Подскажите где стоит предохранител Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 17 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2018 1 час назад, Dimaloev сказал: Подскажите где стоит предохранител MF2, MF3, F32, F12 в моторном. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimaloev Опубликовано 17 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2018 Проверил все целые, а как можно запустить вентилятор без прогрева двигателя Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 17 мая, 2018 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2018 Снять разъем с датчика температуры ОЖ на работающем двигателе Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения