pytochek Опубликовано 18 сентября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2019 @Lukawenko у меня такой же двигатель, без кондера с одним вентилятором и одной скоростью. На трассе тоже 80-82 температура. В городе доходила температура до 110, поменял датчик включения на радиаторе на включение с 97 на 93 градуса. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lukawenko Опубликовано 18 сентября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2019 6 часов назад, pytochek сказал: @Lukawenko у меня такой же двигатель, без кондера с одним вентилятором и одной скоростью. На трассе тоже 80-82 температура. В городе доходила температура до 110, поменял датчик включения на радиаторе на включение с 97 на 93 градуса. У меня с кондёром, соответственно два вентеля, но как-то врубил кондёр в жару, и потом температура вообще до 120 дошла, выключил - упала . И помогает датчик этот? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 19 сентября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2019 11 часов назад, Lukawenko сказал: И помогает датчик этот? У тебя его скорее всего нет. Изучи свою схему. И проблем возможно у тебя нет. Твои вентиляторы включаются при 100? Если никогда не включаются, тогда надо разбираться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pytochek Опубликовано 19 сентября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2019 @Lukawenko когда включаеш кондер, вентиляторы включаются? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lukawenko Опубликовано 19 сентября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2019 @pytochek Да, оба на маленькой скорости. Но не остужают, возможно засорено пространство между радиками. @патроль Ну градусов на 110 включаются, судя по стрелке. Просто чтоб не перегреть его Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 20 сентября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2019 12 часов назад, Lukawenko сказал: Но не остужают Даже подогревают. Радиатор холодильника стоит впереди, воздух от него прокачивается через радиатор охлаждения. Все относительно. 12 часов назад, Lukawenko сказал: Просто чтоб не перегреть его При превышении предела температуры загорится табло "Стоп" и начнет ругаться бортовик. Горячий двигатель - меньше расход топлива. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lukawenko Опубликовано 20 сентября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2019 @патроль Вот оно как. Значит присутствует система защиты какая-то? или только пар из под капота? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 20 сентября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2019 5 часов назад, Lukawenko сказал: Значит присутствует система защиты какая-то? Ты что, вчера за руль 406 сел? Сними разъем с зеленого датчика температуры и увидишь. Заодно проверишь работу вентиляторов на второй скорости. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lukawenko Опубликовано 20 сентября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2019 @патроль Ну не вчера, в начале лета) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SayHellOo Опубликовано 21 октября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2019 (изменено) Перестали крутить оба вентилятора. Мотор LFY 1.8 (рестайлинг) 2000 г.в. Может кто скинуть схему или порядковые номера отвечающих за них предохранителей дать? Хочу с малого начать.. Изменено 21 октября, 2019 пользователем SayHellOo Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kosiak85 Опубликовано 29 октября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2019 Добрый день. Ткните пожалуйста носом куда копать! Ситуация такая: машина -пежо 406 2.0 RHZ декабрь 1999 года не мультиплекс. Стоит один вентилятор (без платы). Подкидывал на машину другой ecu, т.е. залил прошивку под свой авто во флеш, eeprom просто сдул и впаял чистую (просто нет программатора), потом шнурком сделал привязку ключей и тд., но есть проблема. В телекодировках эку в разделе встроенное охлаждение двигателя стоит только "группа вентиляторов 2/3 скорости". Результат вентилятор не работает, при включении, к примеру, кондиционера счелкает муфта и через пару секунд ошибка перегрев, так как вентилятор не срабатывает. Прошивку прилагаю 1425_8fb3ebcba3.bin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 29 октября, 2019 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2019 Электрику проверяйте сначала, а не в прошивке копайтесь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kosiak85 Опубликовано 29 октября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2019 (изменено) 1 час назад, Citrin сказал: Электрику проверяйте сначала, а не в прошивке копайтесь. С электрикой все впорядке. Если поставить старый блок, то все работает. Тест вентилятора в PP2000 работает на ура. Замена блока производилась по причине отсутствия каких либо телекодировок (гребаный переходной 1999 год) Т.е нет возможно было прописать круиз, либо даже банально посмотреть корекцию форсунок. Изменено 29 октября, 2019 пользователем kosiak85 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 29 октября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2019 5 минут назад, kosiak85 сказал: В телекодировках эку в разделе встроенное охлаждение двигателя стоит только "группа вентиляторов 2/3 скорости". А в родном тогда что пишет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kosiak85 Опубликовано 29 октября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2019 (изменено) 3 минуты назад, Димыч. сказал: А в родном тогда что пишет? Вообще нет пункта телекодировки. Я уже как-то на форуме подымал вопрос отсутствия телекодировок, когда не мог прописать круиз. Изменено 29 октября, 2019 пользователем kosiak85 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 29 октября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2019 Нужно сравнивать две схемы подключения к ЭБУ. Конкретно пины, идущие на реле вентилятора. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kosiak85 Опубликовано 29 октября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2019 21 минуту назад, Димыч. сказал: Нужно сравнивать две схемы подключения к ЭБУ. Конкретно пины, идущие на реле вентилятора. Может поможете?? На свой вин я пожалуй разберусь через седр скачаю, а вод с другим вариантом не догоняю как найти схему. Мой вин vf38erhze80944370 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 29 октября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2019 Citrin и Димыч правы. Разбирайся не спеша с распиновкой ЭБУ, в том числе и с круизом. Короче изучай: Распиновка ЭБУ.pdf Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 29 октября, 2019 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2019 Там вариантов особо и не было по управлению вентилятором в этих годах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kosiak85 Опубликовано 29 октября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2019 44 минуты назад, патроль сказал: Citrin и Димыч правы. Разбирайся не спеша с распиновкой ЭБУ, в том числе и с круизом. Короче изучай: Распиновка ЭБУ.pdf Круиз сейчас прописан и шикарно бесперебойно работает! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kosiak85 Опубликовано 30 октября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2019 (изменено) 23 часа назад, Citrin сказал: Там вариантов особо и не было по управлению вентилятором в этих годах. Сильно не пинайте не хватает знаний наверно. Скачал принципиальные схемы и не могу вкурить! Мой OPR8365 по схеме управляющий провод вентилятора 1599 на пин 2 ECU. Беру ставлю OPR 8849 - схема та же. Выбираю OPR 8850 - управляющий 1514 на пин F2 Но это другой разъем ecu (у меня один большой на 88 пин) Как быть ? Принципиальная схема прокладки проводов 8365.svgz Принципиальная схема прокладки проводов 8850.svgz Изменено 30 октября, 2019 пользователем kosiak85 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 30 октября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2019 Так и смотри с 88-пиновым. На той схеме что я тебе дал, хорошо видны возможные варианты подключения и скорости в зависимости от года. Но в принципе, тебе достаточно найти, по схеме реле, цепи управления и при снятой колодке ЭБУ и включенном зажигании ткнуть туда массу. Тем самым ты проверишь цепи управления на исправность, если вентилятор будет включаться на разные обороты. Можно колодку и не снимать, но должен быть уверен в схеме распиновки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kosiak85 Опубликовано 31 октября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2019 (изменено) Отключил разъём, подал массу на пин 8-ничего Пин83-счелкает релле главное 86-ничего 78-ничего 25-вкл. Карлсон (по-моему на максимален). Ошибки в эку такие Дальше не знаю что делать. Помогите пожалуйста. Изменено 31 октября, 2019 пользователем kosiak85 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kosiak85 Опубликовано 1 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2019 есть кто живой? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 1 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2019 Мотор заводится? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kosiak85 Опубликовано 1 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2019 2 минуты назад, Димыч. сказал: Мотор заводится? Все работает. Езжу каждый день. На панели все чисто Ошибки трутся все кроме иммо. И если не включать климат, то и не появляются. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 1 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2019 Кроме как "идти" по проводам, другого варианта не вижу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kosiak85 Опубликовано 1 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2019 2 минуты назад, Димыч. сказал: Кроме как "идти" по проводам, другого варианта не вижу. Так куда идти? Все пины в колодке (согласно файлу выше) заняты. У меня походу в машине лежит полная проводка. Я считал что надо какието провода (пины в колодке) поменять местами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 1 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2019 Ну раз схема не совтадает с твоим конструктором, надо идти по проводам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kosiak85 Опубликовано 1 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2019 подскажите хоть примерный алгоритм действия Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения