Димыч. Опубликовано 1 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2019 Находишь цепь (провод) управления реле первой скоростью и пошёл звонить разъём ЭБУ. Смотришь, на каком он пине. Так же и второй скоростью. Потом смотришь по схемам, на каких пинах они должны быть и переставляешь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 1 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2019 В 01.11.2019 в 13:54, kosiak85 сказал: примерный алгоритм действия Показать Может по этой схеме определишься. Води себе пальцем. вЕНТ. ОХЛ..pdf Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kosiak85 Опубликовано 1 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2019 Мужики! Все просто суппер! Прошелся по проводам....Машина-труп Потыкал массой в разъём при включенном зажигания и снятом разъёме с эбу.... Загорелся иимобилайзер, ошибка нетт связи с блоком, попробовал другие блоки ecu и bsi результат тот же Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 1 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2019 Ты что, не отключал аккумулятор? Да уж, Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kosiak85 Опубликовано 2 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2019 В 01.11.2019 в 18:50, Димыч. сказал: Ты что, не отключал аккумулятор? Да уж, Показать яж же говорил, что знаний в электрике оч. мало. что в первую очередь теперь смотреть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 2 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2019 Есть люди, которые после открывания капота начинают смотреть туда широко открытыми глазами. Если бы тут знали, что у тебя так же, посоветовали бы только одно, обратиться к электрику по французам. Сейчас хз, что может быть. Хорошо, если предохранитель какой сгорел... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kosiak85 Опубликовано 2 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2019 (изменено) В 02.11.2019 в 05:43, Димыч. сказал: Есть люди, которые после открывания капота начинают смотреть туда широко открытыми глазами. Если бы тут знали, что у тебя так же, посоветовали бы только одно, обратиться к электрику по французам. Сейчас хз, что может быть. Хорошо, если предохранитель какой сгорел... Показать Смотрю нормальными глазами. Преды проверил, целые. Ошибки только по связи с моторником. Изменено 2 ноября, 2019 пользователем kosiak85 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 2 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2019 В 01.11.2019 в 18:22, kosiak85 сказал: Потыкал массой в разъём при включенном зажигания и снятом разъёме с эбу.... Показать Ну и что? Я много раз это проделывал. В ЭБУ ты ничего нарушить не мог. Ошибки естественно прописались, ты же связь обрывал. И "тыкал" только по пинам управления вентилятором. В 01.11.2019 в 18:22, kosiak85 сказал: ..Машина-труп Показать Расшифруй. Реле многофункциональное работает? Напряжение питания на насосе и форсунках есть? Насос включается? Стартер крутит? Ключ на приборке горит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 2 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2019 (изменено) Нужно было прозванивать тестером, со всеми снятыми разъёмами и отключенным АКБ, а не массу тыкать куда попало с включенным зажиганием. Несколько дублирующих плюсов и масс в ЭБУ мог подпалить. Тыкал ведь не только в "вентиляторные" цепи. Хотя и думал, что в них, но это не так. Старый ЭБУ ставить и ездить. Изменено 2 ноября, 2019 пользователем Димыч. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 2 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2019 В 02.11.2019 в 08:43, Димыч. сказал: в ЭБУ мог подпалить Показать Эбу был отключен, разъем снят. Он подавал массу от ЭБУ по цепи в сторону реле (чтобы понятнее). Все что он мог натворить, это сжечь предохранитель моторника. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 2 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2019 Ну да, забыл, разъём один. Повезло, отделался испугом). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kosiak85 Опубликовано 2 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2019 Машину завёл, но кое что походу подпалил...... Сделал себе чек на приборке, аварийный режим и пару дополнительных ошибок. Ладно чего уж горевать, буду дальше рыть. Сам себе проблем создал! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kosiak85 Опубликовано 2 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2019 В 02.11.2019 в 14:27, патроль сказал: Поверь, старику, очень полезно. Показать Электрика-это пол машины, остальное механика, что я знаю. Кроме всего у меня растёт два сына надо показывать пример и давать на чем-то практиковаться. Если это будет моя тачка я не против! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kosiak85 Опубликовано 7 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2019 В 01.11.2019 в 14:36, Димыч. сказал: Находишь цепь (провод) управления реле первой скоростью и пошёл звонить разъём ЭБУ. Смотришь, на каком он пине. Так же и второй скоростью. Потом смотришь по схемам, на каких пинах они должны быть и переставляешь. Показать Только что проверил проводку. На разъёме эбу все провода совпадают по номерам, цветам, расположению пинов согласно схемам. На релле вентилятора также все приходит по цветам и номерам, а также прозваниваются. На массу ничего не замыкает. Я так понимаю виновник всему эбу? Раз уж на старом вентилятор работал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 7 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2019 Проверять надо работу вентилятора. У Пежо ведь обычно как, вчера работало, сегодня уже нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kosiak85 Опубликовано 7 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2019 (изменено) В 07.11.2019 в 09:08, Димыч. сказал: Проверять надо работу вентилятора. У Пежо ведь обычно как, вчера работало, сегодня уже нет. Показать Работает, когда ставлю старый эбу Изменено 7 ноября, 2019 пользователем kosiak85 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 7 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2019 В 07.11.2019 в 09:28, kosiak85 сказал: Работает, когда ставлю старый эбу Показать Когда то я загружал тебе распиновку ЭБУ с Автодаты, ты обратил внимание что в таблице есть разные варианты подключения вентилятора? Или не стал заниматься переводом текста? Ты видишь, во всех твоих схемах, управление вентилятором идет минусом (попросту говоря массой). Значит не сложно проверить работу вентилятора на разных режимах имитацией. Ты как, на старом ЭБУ, грел двигатель до 120? Почему ты понял что все работает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kosiak85 Опубликовано 8 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2019 (изменено) Цитата Когда то я загружал тебе распиновку ЭБУ с Автодаты, ты обратил внимание что в таблице есть разные варианты подключения вентилятора? Или не стал заниматься переводом текста? Ты видишь, во всех твоих схемах, управление вентилятором идет минусом (попросту говоря массой). Значит не сложно проверить работу вентилятора на разных режимах имитацией. Ты как, на старом ЭБУ, грел двигатель до 120? Почему ты понял что все работает? Показать Проверял просто: 1. Включил кондиционер - получил вентилятор, работающий на первой скорости. 2. Подключил сканер, зашел в раздел услуги компьютеров, моторы, тест исполнительных элементов - 1 и 2 скорость работает отлично. Перевести текст с автодаты перевел, но не догнал, как это применить практически. Поэтому посчитал, что пойти по проводам и сравнить по схеме будет проще. Изменено 8 ноября, 2019 пользователем kosiak85 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 8 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2019 В 08.11.2019 в 12:44, kosiak85 сказал: применить практически Показать На ней указаны варианты подключения. Кто то писал что, в 99 переходной и ЭБУ могли поставить с распиновкой 98. И если дают разные распиновки, значит не спроста. Кстати, когда собирал свою, заметил расхождения со схемами и фактом. Не зря производители пишут, что возможны изменения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kosiak85 Опубликовано 10 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2019 В 08.11.2019 в 14:29, патроль сказал: На ней указаны варианты подключения. Кто то писал что, в 99 переходной и ЭБУ могли поставить с распиновкой 98. И если дают разные распиновки, значит не спроста. Кстати, когда собирал свою, заметил расхождения со схемами и фактом. Не зря производители пишут, что возможны изменения. Показать Ещё раз. Уже мозг закипает! На эбу приходит 7 проводов по схеме. У бираю из расчёта пины: 78 - ас 45и46-датчик температуры 86главное реле. Остаются пины 8 25 83. Менять местами 8 и 83? Так? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 10 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2019 Не надо ничего менять. Все схемы схожи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kosiak85 Опубликовано 10 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2019 В 10.11.2019 в 17:18, патроль сказал: Не надо ничего менять. Все схемы схожи. Показать Тогда я ничего не понимаю.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 10 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2019 Электрик по французам в помощь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kosiak85 Опубликовано 10 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2019 В 10.11.2019 в 18:35, Димыч. сказал: Электрик по французам в помощь. Показать Неа! Сам! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 10 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2019 Огнетушитель поблизости держи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dizertir Опубликовано 10 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2019 В 31.10.2019 в 16:58, kosiak85 сказал: Дальше не знаю что делать. Помогите пожалуйста. Показать А ты пробывал обрабатывать ошибки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kosiak85 Опубликовано 12 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2019 (изменено) В 10.11.2019 в 18:35, Димыч. сказал: Электрик по французам в помощь. Показать В 10.11.2019 в 19:56, Dizertir сказал: А ты пробывал обрабатывать ошибки? Показать Взял лампочку, один провод на + , включил зажигание, вторым концоп пошёл по колодке эбу, записывая, где есть "земля". Затем скинул фишку с датчика температуры, который на блоке, и снова записал пины. Так сделал с двумя эбу. Таблица прилагается. обвел номера пинов, где лампочка горела в полнакала. Изменено 12 ноября, 2019 пользователем kosiak85 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 12 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2019 (изменено) Для чего ты это делал? Спалить безвозвратно два блока можно такими экспериментами. И никаких сдвигов. Изменено 12 ноября, 2019 пользователем Димыч. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 13 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2019 Честно говоря, и я не понял. У тебя управляющие пины (переключающие реле) 25,83 и 86. 8 пин контрольный, контролирует исполнение при включении реле. Так для чего ты проверял другие? Возьми в руки схему управления дизелем и увидишь чем они управляют. То есть ты хотел найти пины эбу, на которых проявится реакция датчика? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kosiak85 Опубликовано 13 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2019 В 13.11.2019 в 07:46, патроль сказал: То есть ты хотел найти пины эбу, на которых проявится реакция датчика? Показать Да. Я не понимаю, почему при снятии фишки с датчика на втором эбу ничего не происходит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения