Перейти к содержанию

Пежо 406. Вентиляторы охлаждения. Не включаются, не выключаются. Реле. Термодатчики. Битрон. Снятие.


guts

Рекомендуемые сообщения

2 часа назад, kosiak85 сказал:

почему при снятии фишки с датчика на втором эбу ничего не происходит

Если ты уверен, что так, значит ЭБУ его не видит. Но для работы дизеля он важен, значит верещала бы ошибка.

Второй ЭБУ это с донора?

Маловероятно, но, возможно этот ЭБУ не управляет вентилятором. Автодата дает схемы с этим дизелем 99-00 годы с установленным т.н. битроном. Верить конечно схемам сложно.

На 25 пине ЭБУ должен появляться минус, который включает максимальную скорость вентилятора, питание подается мимо сопротивлений. Это если датчик отключен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

41 минуту назад, патроль сказал:

Если ты уверен, что так, значит ЭБУ его не видит. Но для работы дизеля он важен, значит верещала бы ошибка.

 

Сигнал о перегреве на приборке горел. Зумер пищал.

Первое фото - родной эбу, второе - подопытный (не работает вентилятор охл. двиг. и ошибка иммобилайзера)

 

41 минуту назад, патроль сказал:

Второй ЭБУ это с донора?

 

Родной ЭБУ.jpg

Подопытный.jpgП

Изменено пользователем kosiak85
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, патроль сказал:

 Автодата дает схемы с этим дизелем 99-00 годы с установленным т.н. битроном. Верить конечно схемам сложно.

Схемы смотрю по Peugeot Electrical Schematic

Для моего двигателя отдельного блока нет. Мой OPR 8365

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

54 минуты назад, патроль сказал:

На 25 пине ЭБУ должен появляться минус, который включает максимальную скорость вентилятора, питание подается мимо сопротивлений. Это если датчик отключен.

Я уже писал, что когда на 25 пин разъема ЭБУ (разъем снят с эбу, зажигание включено) подавал массу, то включалась вторая скорость вентилятора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, ты похоже убедил всех и себя, что с ЭБУ не все в порядке. Но, если он тебе больше нравится, по Минску в жару в пробках не ползаешь, то забей и катайся. За 10 лет у меня вентилятор включался дважды; когда вырвало нижний патрубок радиатора и когда барахлил датчик температуры. В других случаях угреть этот дизель не представляю как. 90 - предел мечтаний.

Или собери схему на битроне. Из энекдота; у сына была 406 с 2.1, конечно битрон, и конечно развалился. Он больше года собирался поставить тумблер для включения вентилятора вручную, но так и не собрался, даже тот дизель не грелся до опасной метки. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, патроль сказал:

Ну, ты похоже убедил всех и себя, что с ЭБУ не все в порядке. Но, если он тебе больше нравится, по Минску в жару в пробках не ползаешь, то забей и катайся. За 10 лет у меня вентилятор включался дважды; когда вырвало нижний патрубок радиатора и когда барахлил датчик температуры. В других случаях угреть этот дизель не представляю как. 90 - предел мечтаний.

Или собери схему на битроне. Из энекдота; у сына была 406 с 2.1, конечно битрон, и конечно развалился. Он больше года собирался поставить тумблер для включения вентилятора вручную, но так и не собрался, даже тот дизель не грелся до опасной метки. 

Меня не отпускает мысль, что дело в прошивке. Пока подымал блок после "завала"   уж очень большие различия в разных прошивках. Плохо, что не могу найти нормальную стоковую для своего мотора.

Изменено пользователем kosiak85
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Добрый вечер, ребята подскажите пожалуйста,скольки развонивидностей бывают вентиляторы на 406 рест. ,И в чем отличие просто у меня уже целый багажник лежит вентиляторов и электрик говорит что все не то,по идее у меня должен стоять тот который с мозгами,должны ли к нему идти какие-то релюшки? Или он включается мозгами? Заранее спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, патроль сказал:

А твой что, украли?

С "мозгами" реле не нужны.

Мой не украли,но с момента покупки машины он не работал,стоял никуда не подключенный с обрезанными фишками,просто вот я купил с мозгами но туда ещё идёт реле,сейчас сфоткаю,один разъем питание,один управление,а третий на релюху

IMG-a842a3532dd401412598c8aa52374ad3-V.jpg

IMG-35deb25cc5dcfb423e5a94621f6e1c12-V.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, патроль сказал:

А твой что, украли?

Я почему так спросил? Обычно человек покупает запчасть такую как у него установлена. На сколько я понял, на фото то, что ты купил. А твой какой, только не предположения, а по факту.

И какой двигатель, какого года установлен, чтобы схему посмотреть. Рестайла, кстати, было два, второй летом 2001.

Но и схема может ничего не дать, только на месте можно разобраться, релейное у тебя управление или электронное.

А что, твой электрик, не видит на месте твоей схемы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, патроль сказал:

Я почему так спросил? 

Мой стоял такого типа фото прилагаю,но вся загвостка в том что у него практически под корень обрезаны фишки, и оказался он не рабочим,двигатель у меня 2.0 hdi 2003г. Электрик говорит что это не такой вентилятор мы его подключили вставили релюшку он молотит все время как зажигание включено,и через Пежо планет его не видит,проводку он тоже восстановил на управление идёт 3 контакта и два питание

20190730_212452.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Привет всем. Народ, нужна помощь, я в ступоре. Уже две недели не работают вентиляторы (оба), совсем. Не знаю, куда копать. Сами по себе вентиляторы исправны (подключал напрямую от аккумулятора). Предохранители (под капотом) все целы. Фишку с нижнего датчика снимал - двигатель поднимает обороты, но вентиляторы не включаются. Сам датчик заменил на новый. Результата нет. Также почистил контакты в двух круглых больших разъёмах (что установлены под аккумулятором). "Битрона" в машине нет! (разъём к нему просто вставлен в пластиковую заглушку). Куда ещё залезть, что посмотреть - не знаю. Нужна помощь. Спасибо. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Машина 406-ой 96-го года ?

Была такая без кондиционера.

У меня датчик для вентилятора стоял на радиаторе

Электрики там почти нет, питание, датчик, вентилятор.

Мотор можно выбросить, вентилятор будет работать,

Если у тебя на радиаторе стоит датчик значит и у тебя такая же схема.

Попробуй снять с него разъем и закоротить контакты.

Если заработает значит датчик под замену.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ответ. Да, машина 1996 г.в., по вину - без кондиционера. Но добрые руки заграничных мастеров его туда впихнули (как смогли, не от пежо), соответственно, что-то мутили с проводкой. Но да, на радиаторе есть датчик и он двухконтактный. Попробую, спасибо за совет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 часа назад, OJV сказал:

Машина 406-ой 96-го года ?

 

Попробуй снять с него разъем и закоротить контакты.

Если заработает значит датчик под замену.

 

 

 

Не помогло. Что искать дальше?

Изменено пользователем Nik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Подскажите пожалуйста, как быть тем у кого вот такой вентилятор? (т.е. нет резисторов) 406 2.0HDI

368215_ventilyator-radiatora-peugeot-406Я предполагаю что реле на вентилятор находятся вот тут2015-0.jpg

 

Но все 4 реле исправны.

При диагностике pp2000, и включении радиатора включался топливный насос.:ai:

Снимал фишку с датчика температуры ОЖ, вычитал что на приборке должна была показаться температура 90 и сработать вентилятор, а у меня температура на приборке упала в самый низ и загорелся STOP. Вентилятор не сработал.

 

Изменено пользователем Влад Дударев
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давай по порядку: Этот блок реле управляет подогревом салона ТЭНами. Вентилятор твой со встроенным электронным блоком управления. Схема на этой странице чуть выше.

Резюме: хочешь заниматься ремонтом самостоятельно, изучай устройство, тогда возможно, это будет дешевле сервиса.

Кстати 90 это нормальная рабочая температура этого дизеля, как впрочем, и других.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, патроль сказал:

Давай по порядку: Этот блок реле управляет подогревом салона ТЭНами. Вентилятор твой со встроенным электронным блоком управления. Схема на этой странице чуть выше.

Резюме: хочешь заниматься ремонтом самостоятельно, изучай устройство, тогда возможно, это будет дешевле сервиса.

Кстати 90 это нормальная рабочая температура этого дизеля, как впрочем, и других.

 

Что касается температуры, я имел ввиду что какой бы она ни была на самом деле, если снять фишку у меня стрелка упала вниз. А люди в инете писали что должна подняться вертикально вверх до середины. (что соответствует 90).

 

А в остальном спасибо за разъяснение, буду смотреть вентилятор.

Изменено пользователем Влад Дударев
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...
  • 3 месяца спустя...

Добрый день, машинка 2.0 hdi 2003, подскажите так и не нашелся человек который ремонтирует чудо платы управления, просто привезли вентилятор с Польши внешне он идеальный, ни где ни чего, но не работает с аккумулятора подавал плюс минус и ничего, он ведь должен работать просто питанием без управления?может есть ещё варианты как его проверить на исправность? 270р. За плату управления которую предлагают жалко.

IMG-dc13a8b2fe4e522beb7c29f27b36d452-V.jpg

IMG-b1fb1ba3f863bfcbbb715766f1c853e3-V.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Работоспособность двигателя нужно проверять подачей напряжения на двигатель за платой управления. Грубо говоря, на щетки, определив их попарно. Но обычно двигатель имеет выводы, куда и припаяны выводы с платы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...