Модератор Daiver Опубликовано 10 февраля, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2010 На рисунке под номером 7 маслоотделитель. Если у тебя его нет - сочувствую, твоя машина конструктор.Заслонка ограничивает макимальное давление турбины.Остальное оффтопик. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Piracetone Опубликовано 10 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2010 На рисунке под номером 7 маслоотделитель. Если у тебя его нет - сочувствую, твоя машина конструктор.Заслонка ограничивает макимальное давление турбины.Остальное оффтопик.Я с тобой полностью согласен и данная приспособа на моей машине присутствует, но на сколько я понимаю маслоотделитель это некая сеточка (как я видел на других машинах) а у нас в этой круглой штуке находится только пружинка и розовый резиновый клапан (видел воотчую, моё любопытство не давало мне покоя) я так думаю он для того чтобы на больших оборотах или при сильно забитом воздушном фильтре двигатель не сосал только картерные газы, а ничего похожего на маслоотделитель я в этой штуке не увидел!!! оффтопИ что касается темы: а турбина случаем не может свистеть из-за скажем так старости (изменение геометрии турбинных лопаток) или пропускания воздуха через корпус, ведь боковая крышка турбины где находятся лопатки которые нагнетают давление прикручивается к её корпусу только тремя маленькими винтами??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 10 февраля, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2010 Турбина свистит нагнетаемым воздухом. Частая проблема излишнего свиста - лопнувшие\треснувшие патрубки, не зажатые хомуты, отсутствие уплотнительных колец. Свистеть должна, но в разумных пределах. Свистят даже у новых. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ser-g Опубликовано 21 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2010 Подскажите, как снять патрубок с турбины? Авто 307 2,0 hdi (110л.) 2002г. Нашел причину свиста турбины (сам !!!), потрескался резинов. патрубок на выходе с турбины, но не могу его снять, что держит, хре... его знат Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex162 Опубликовано 21 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2010 вот схема всей системы турбы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ser-g Опубликовано 21 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2010 вот схема всей системы турбыalex162, спасибо, буду искать болты ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
monk Опубликовано 27 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2010 Народ помогите. Пежо 406 HDI, 2.0, 2003г. нужна прокладка между выпускным коллетором и турбиной, на сервисном центре говорят, что там не нужно ни каких прокладок. Я сомневаюсь. Что делать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 27 февраля, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2010 Нет там прокладки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
monk Опубликовано 3 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2010 А на что тогда садится, не может быть, что-бы железо к железу содилось. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
6oTaHuk Опубликовано 3 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2010 А на что тогда садится, не может быть, что-бы железо к железу содилось.гермет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
monk Опубликовано 3 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2010 Там 700 градусов, разве герметик выдержит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NeshTa Опубликовано 30 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2010 (изменено) народ, подскажите, куда к кому можно подъехать, насчёт диагностики турбины и ваще работы двигла?, не нравится мне звук из-под капота и желательно чтоб побюджетнее ибо финансаме особо не богат , а из патрубка интеркуера недавно слили грамм 200-300 масла %)проехал я на ней ~~ чуть меньше 20 тыщ Изменено 30 марта, 2010 пользователем NeshTa Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SteeP Опубликовано 13 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2010 Дело вот в чем:нужно купить турбину на 2.1тд 98г.в., у меня турбина куда одевается патрубок на всасывающее идет под наклоном, по обьявам позвонил и поездил, у всех идет прямой вход и хорошо видна крыльчатка. Продавцы все утверждают что на мой двигатель идет одна турбина которая у них, но у меня другая... так ли это? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 13 августа, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2010 Нет, с 98 года (примерно, нужно смотреть) немного изменили турбину и кронштейны ее крепления. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SteeP Опубликовано 14 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2010 Нет, с 98 года (примерно, нужно смотреть) немного изменили турбину и кронштейны ее крепления.во как!!! а мне утверждали что у их 98 и других просто нет!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 14 августа, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2010 (изменено) Есть. Тебе как раз старого образца и нужна. Новая конечно тоже станет, но придется менять много мелочи, типа трубки подвода\отвода масла, кронштейнов пару и т.д. Изменено 14 августа, 2010 пользователем Daiver Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vovik170 Опубликовано 17 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2010 Кто снимал турбину на 1.9 ТД с интеркулером (дорейстал).Расскажите может есть какие особенности,как предпочтительнее это сделать. Хочу её завести в ремонт(в навинках станция),не додувает давление. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vovik170 Опубликовано 6 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2010 Кто связан или знает что либо о турбо.Вопрос:какой принцип работы на 1.9 тд.А именно,туббо должна постоянно нагнетать или только в момент нажатия на педаль до установившихся оборотов.Прилагаю видео дабы более конкретно сформулировать вопрос. первая попытка разгона 100906-2221-0001.mp4, http://www.getzilla.net/files/212046/100906_2221_0001.mp4 <a href="http://www.getzilla.net/files/212046/100906_2221_0001.mp4" title="100906-2221-0001.mp4">Скачать 100906-2221-0001.mp4 c Getzilla</a> Скачать 100906-2221-0001.mp4 c Getzilla вторая попытка разгона 100906-2217-0001.mp4, http://www.getzilla.net/files/212038/100906_2217_0001.mp4 <a href="http://www.getzilla.net/files/212038/100906_2217_0001.mp4" title="100906-2217-0001.mp4">Скачать 100906-2217-0001.mp4 c Getzilla</a> Скачать 100906-2217-0001.mp4 c Getzilla Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vovik170 Опубликовано 7 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2010 мне кто нибудь поможет в разьяснении моего вопроса? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alligator_by Опубликовано 7 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2010 Вовик, расскажи как и где мерял "недодув"? И сколько показало? Сколько должно быть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vovik170 Опубликовано 7 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2010 (изменено) Мерил манометром,должно быть 1 атмосфера,под нагрузкой (на ходу),у меня тоже 1 атм.Но вот всё вроде бы в норме с давлением, вопрос в том что давление должно быть постоянным при удержании определённых оборотов или только нагнетается в момент с Х.Х. до желаемого(на видео все показано)? Изменено 7 сентября, 2010 пользователем vovik170 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Влад Опубликовано 7 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2010 Тоже проблема с турбиной 1,9TD 1998г. Иногда хорошо разгоняется, быстро набирает обороты, слышен свист турбины , а иногда тупит, не тянет, свиста турбины не слышно(только мотор ревет) и черный дым из трубы. Катализатор вырезал, ЕГР заглушил, фильтра заменил. Может кто сталкивался или подскажет куда обратиться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alligator_by Опубликовано 7 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2010 (изменено) Видео не смотрел.Если давление не постоянно, то логично предположить, что есть где-то утечки..."Свистит" не сильно?Влад, а с маслом как дела обстоят? Изменено 7 сентября, 2010 пользователем Alligator_by Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vovik170 Опубликовано 7 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2010 Уровень в норме до замены ещё около 2-х тыс(меняю каждые 8000),свист небольшой есть(скорее такой как должен быть),интеркулер целый 100 процентов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Влад Опубликовано 7 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2010 Видео видел. Свистит при разгоне не сильный, в пределах нормы. Иногда может нормально ездить 3-4 дня, иногда неделю тупит. Куда подъехать проконсультироваться не подскажешь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Влад Опубликовано 7 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2010 Видео не смотрел.Если давление не постоянно, то логично предположить, что есть где-то утечки..."Свистит" не сильно?Влад, а с маслом как дела обстоят?C маслом все хорошо от замены до замены не уходит ни грамма. Меняю через 7 500 км. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alligator_by Опубликовано 7 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2010 (изменено) Иногда может нормально ездить 3-4 дня, иногда неделю тупит. Ты учитывай, что в жаркую погоду машина разгоняется намного медленнее, чем в прохладную.У самого 1,9ТД...и тоже есть проблемка, правда еще не разобрался, в чем именно. Жрет масло, а также следы масла в патрубке от воздухана. При разгоне также есть дым.Лезть с пылу, с жару в турбину будет не правильно. Посоветовали поменять маслоотделитель...вот заказал на сифтрансе, жду. 16.09 должен приехать. Поставлю, буду "копать" дальше...По поводу разгона...не знаю как разгоняется моя, "тупо" или "нетупо". Сравнить не с чем, бо на других 1,9 не ездил.Хотя подсознание говорит, что должна быстрее, и "подхват" от турбины должен быть более четким. Но в перспективе хочу промыть интеркулер, а еще в дальнейшей перспективе и прочистить впускной коллектор, потому что там таааакая "чача"... Изменено 7 сентября, 2010 пользователем Alligator_by Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Влад Опубликовано 7 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2010 Насчет разгона в жару с тобой согласен у меня тоже плохо разгонялась. Найдешь причину напиши в ЛС. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alligator_by Опубликовано 7 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2010 Влад Иногда может нормально ездить 3-4 дня, иногда неделю тупит. Слушай, что подумал...может от топлива зависит. Попробуй проследить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vovik170 Опубликовано 7 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2010 народ, а давление у всех держит(при установившихся оборотах) или нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения